Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
magon
Доливайте меркон 5
Масло лучше заменить, ремонт АКПП дороже выйдет.
Всем привет! Подскажите прокладка поддона коробки существует отдельно ? Если да то номерочек. Ато на герметик чот стремно!
strattec
10 April 2009
цитата (денис 29 @ Сегодня в 11:01) |
Всем привет! Подскажите прокладка поддона коробки существует отдельно ? Если да то номерочек. Ато на герметик чот стремно! |
прокладка идет вместе с не оригинальным фильтром
номерков нет на прокладку
в оригинале используется герметик
Водила Шумахера:
|
v23:
| Насколько я знаю что и в задних мостах, а также в коробке других а/м масло залито навсегда исключая ремонт и протечку В мануале написано что если масло не пахнет гарью и не темное(или не отложений или еще чего нибудь) то оно хорошее
А вот чем грозит перелив масла выше MAX(так пришла) есть ли там сапун для отлива лишки(никаких подтёков не видно)? |
Никаких сапунов в коробке нет. Излишек масла- еще хуже, чем недостаток. Излишек приводит к избыточному давлению в системе и залипанию фрикционов, а это- кабздец коробке. Излишек рекомендуется отсасывать через колодец щупа, для этого нужна приспособа из большого шприца и метровой трубки, надетой вместо иголки. Но прежде, чем начинать отсасывать- нужно правильно измерить: при прогретой коробке и работающем двигателе, предварительно пройдя пару раз ручкой все положения. |
У меня такая фигня: когда в декабре купил тачку, проверил уровень масла в коробке. Масла вообще почти не было..мастер офигел!))) долил туда масло красного цвета почти 2 или 3 литра! На тот момент я не знал что смешивать нежелательно+нужно заливать только фордовское масло. Ребята сказали что на моем форде масло в коробке заводское светлое, а сейчас оно красное. Какого цвета было на момент доливки в коробке ... его знает, непомню... Сейчас уровень
масла на максимуме при рабочем движке. Комп. диагностика ошибок не выявила, езжу 3 месяца так вроде без проблем. Излишек масла шприцом удалять?
Машина прошла 38 000 км 2004 г.в. немец.
847
Именно шприцем. Излишнее масло = излишнее давление = не очень хорошо.
CD:
|
847 Именно шприцем. Излишнее масло = излишнее давление = не очень хорошо. |
Cпасибо! Значит легкий толчок с первой на вторую от излишка масла?
slsergey
11 April 2009
Cобрался самостоятельно менять масло в акпп. Купил масло ФОРД для акпп и фильтр Фрам.. Фильтр похоже тот что описан в "рубрике в картинках" по замене масла, а вот насчет масла не уверен поэтому сфотографировал и выкладываю .. Вопрос: то ли я купил масло (родное кстати фордовское, а не Меркон 5 как рекомендуют) подойдет ли для моей акпп?
код: 8 000 046
strattec
11 April 2009
slsergey:
|
Cобрался самостоятельно менять масло в акпп. Купил масло ФОРД для акпп и фильтр Фрам.. Фильтр похоже тот что описан в "рубрике в картинках" по замене масла, а вот настет масла не уверен поэтому сфотографировал все и выкладываю .. Вопрос: то ли я купил и масло (родное кстати фордовское, а не Меркон 5 как рекомендуют) подойдет ли для моей акпп? |
это для механики ?
код напиши, что на канистре написано
slsergey
11 April 2009
strattec:
|
код напиши, что на канистре написано |
код: 8 000 046
Да нет, для автомата! В ЕКЗИСТЕ утверждают для акпп пойдет! Но я не уверен!
strattec
11 April 2009
slsergey:
|
Но я не уверен! |
У меня тоже сомнение есть
M5 как ib5
на канистре надпись для атомата
strattec:
|
slsergey:
| Но я не уверен! |
У меня тоже сомнение есть M5 как ib5
на канистре надпись для атомата |
Завтра тогда обменяю на MERCON V.. Сколько надо четрые по 1 л брать? Да если знаешь скинь кодик Mercon V. Спасибо!
slsergeyXT-5-QM-вот код мотокрафт масла это точно для автоматов
LEx_x
29 April 2009
slsergey
Масло можно было и не обменивать,я себе такое лью.1.0 L; WSS-M2C202-B- 8000045 ,5 L; WSS-M2C202-B-8000046 ,масло дя автомата from 15/9/1999 to 9/5/2005 | Focus 4F27E
from 15/9/1999 to 9/5/2005 | Focus A4LD,Европа.Зачем лишний раз за упаковку платить?
ak111:
|
стал замечать такую беду. если резко затормозить с большой скорости и быстро дать газу, то слышен свист, один или пару раз, быстро, не очень громко. и авто не едет, что самое страшное. потом если тихонько на газ давить то едет. |
как решили проблему? появиились похожие симптомы.
кст, выкачал из коробки 0,8 литров масла, уровень стал нормальный, но после быстрой езды по ночному городу, все равно выше максимума, наверно из за пузырей.
кто-нибудь знает как поднягиваются тормозные ленты в АКПП? нужноли разбирать коробку? снимать с машины?
dima_n7@mail.r
19 April 2009
У меня Ford focus split port 2.0 АКПП 2000 г. купил год назад, думаю что пора менять масло в коробке а какое масло заливать не знаю. Помогите пожалуйста!!!
кент700
19 April 2009
Подскажите пожалуйста как правильно проверить уровень масла в акпп ff1 2.0
Доброго времени суток. У меня такая проблема на панели загорается лампа неисправности АКПП. Четкой логики пока не понял (тоесть в каком случае она загорается) иногда за весь день ниразу, а иногда замучает. На работе коробки вроде не отражается передачи переключаются без рывков, и шумов. Уровень масла между верхней и нижней метками, гарью не пахнет вот цвет немного светловат мне так кажется. Может эта лампа загораться из-за масла или это неисправность коробки. Сколько стоит полная замена масла
Электроника не понимает в уровне и т.д.
Считайте ошибку-многое станет ясно!
Andreas70rus
28 April 2009
А я думаю,что посты в начале этой темы про то,что не нужно масло менять никогда - правильные...Аргументы - отсутствие сливной пробки АКПП(!!!),отсутствие соплей герметика на поддоне(значит даже в Америке поддон не срывали),изумительная работа АКПП без затупок(по сравнению с япошками),светлое масло.И это при пробеге 100 т.миль или 160 т.км(FF SE 2002г.вагон ZETEC 2.0 16V) Вообще машина очень нравится в движении(независимая ходовка,резвая работа двигателя и АКПП)...Один минус кузов не оцинкован,ржавчина присутствует ВЕЗДЕ!
Andreas70rusХороший аргумент для успокоения своей души.
А еще они битые часто приходят)))
Янки иногда и масло в ДВС не сливают и машины "приходят" с пломбами на сливных пробках. Значит не стоит менять масло в двигателе?
Пожалейте свой автомобиль.
Andreas70rusа зачем нужна сливная пробка если все равно снимать поддон картера коробки для замены фильтра
то что ржавеет это обсуждалось в другой теме
значит битый и детали не оригинал
Andreas70rus
Во-во профи послушайте "CD" я в движеке каждые пять тысяч меняю,
а в АКПП тридцать, еще за уровнем один, два раза в неделю слежу в АКПП да и в двигателе
А по поводу ржавчины, ну не знаю, у меня 2003 г/в пока не замечал.
и пробег какой-то у Вас странный, у меня 300.000 т/км примерно.
не спорю машина хорошая, но все требует ухода и внимания и как следствие вложений.
sham_82в гарантии на аккумулятор написано при использовании авто в режиме такси срок гарантии уменьшается в 2 раза
по маслу при использовании в режиме такси менять каждые 7 000 км( при обычных 10 000)
может ты бомбишь???
можно менять масло каждую 1000 км только от этого лучше движку не будет
ребят подскажите какое масло заказывать и сколько для замены в АКПП - я в этом вообще не понимаю.
У меня ZX4 2004 года. если надо могу вин написать.
Pierre
В Сплит Порте положено менять через каждые 5 тыс миль примерно 8 тысяч км, но я вот тоже меняю через каждые 5