На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?
Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
spacestar
23 June 2005
ТО у официальных дилеров
Ну вот и я сегодня прошел ТО в М18.
Регламентные работы + замена воздушного фильтра, угольный фильтр салона, масло от мобил 5W50,
замена свечей (свечи мои).
Итого работа + запчасти=4700.
Воздушный фильтр менять присоветовал мастер- после замены кондер стал дуть ощутимо лучше.
Так же поменяли задний правый подшипник (или ступицу в сборе, точно не помню)-гарантия.
Пожаловался на самопроизвольное опускание сидушки и скрип употнителей задних дверей- с сидушкой пока не ясно, а двери не скрипят точно. Последние два -три месяца ощущал иногда еле заметный иногда ощутимый увод вправо. Проверили углы -немного ушли и спереди и сзади- работа по гарантии.
Я доволен.
З.Ы. Хрена! Двери кака скрипели так скрипят! Пришлось самому брызгать.
А сидушку вроде тредий день не трогаю
Чего-то я не пойму - на ТО какое масло льют?
Я приезжал к нашим - сказали Ford 5w30 полусинтетика и ничего больше.
Если привезу свое (хотел налить Castrol 0w30 - темпратура замерзания у него минус 60, а у нас зимой ой как холодно бывает
)- то лить не будут. Если налью сам то в дальнейшем (если что случится с двигателем) снимут с гарантии.
У Вас наливают любое привезенное с собой?
Ну вот и съездил я на так называемый "контрольный осмотр" (пробег 5000 +/- 2000 км., бесплатно) в "Независимость". На одометре было 6904км. Записан был на 8:30. Приехал вовремя, но именно в этот день у них отказалась работать прога 1С, в которую они забивают всякие заказ-наряды и т.п. Короче машину у меня взяли в 9:15, по срокам сориентировали на 12! Мол, "пока починим прогу, пока всё забьём, но может и раньше..." Я выпал. Пошел погулял по району. Вернулся в 10 - всё уже готово. Проверили уровни всех жидкостей, выровняли давление в шинах. Вот и всё что в этот осмотр входит. Работой и отношением доволен, а задержки по уважительной причине. Главное, чтобы это не вошло в привычку!
DenRassk
Наливают свое. Вначале выеживаются, а потом наливают. Ссылаются на то, что Форд не рекомендует. Но при этом и не запрещает. После этого как раз споры и заканчиваются.
Champion's girl
4 September 2006
ТО-1, Рольф центр (ТО-0 делали в Мажоре, Мажор совсем не нравится), 20 000 км
Поменяли: фильтры (воздушный, салонный, масленный), колодки передние, масло, свечи не стали. Вышло около 7 100 руб.
Ещё вынули из задней фары биологический предмет семейства мух отряда слепневых (так написано в заказ наряде)
, а ещё по гарантии заменили оба передних подшипника
сказали заводской брак, как не могли в мажоре на ТО-0 не заметить не знаю
Свечи не меняли - он нормальные, прошли всего 10 000 км
ТО-1. Пробег 17773км. эксплуатация с марта 2006г.
Дилер- Майор 18км.
работы по ТО-1:-замена масла(Мобил1 5w-30), масляного фильтра
-замена экологического фильтра
-замена форсунок омывателя лобового стекла(гарантия)
3200 руб. + 4 часа времени
Сам менял на 12000км. воздушный фильтр и на 16000км. свечи(после хохляцкого бензина)
Экономия на работе 1500руб.
Не понятно, почему вместо фирменного фордовского масла залили Mobil, хотя в продаже у них есть родное.
P.S. За почти 18000км. долил 0,5 литров масла(это радует после WW)
HEC
Это точно на WV жрало около 1л. на 8000 км, но у них нормальным считается даже 1л. на 1000 км.
На мерсах та же фигня - это одна из причин долговечности работы двигателя
ТО 1 Форд Кунцево: покачали колеса на подъемнике (диагностика ходовой), выкрутили пробку-слили в бочку отработку (без промывки залили синтетику - говорят вроде промывать не положено самим ФМК, типа допускается некоторое? смешивание разных типов масел - была полусинтетика/минералка, залили синтетику
), по моей просьбе замена свечей, штатные работы сами собой разумеются (фильтр масляный, замена масла и кажется воздушный?)+ по моей просьбе угольный фильтр. Штатная работа - смазывание петель дверей - по моей настойчивой просьбе (блин, конечно сам побрызгал бы вэдэшкой, но ... положено брызгайте
); особые "проблемы" возникли с осмотром лакокрасочного покрытия (без оного не ставят печать о его безупречности) - после некоторого времени "уговоров" типа да нахрена тебе деньги платить не за что (осмотр платный и нормочас осмотра самый самый
), типа нет как таковой гарантии на кузов
...положено - смотрите и пропечатайте в сервкнижке<_< ну о проверке давления в шинах молчу...
ИТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ: (не забудьте кликнуть на изображение для увеличения)
ТО 1 МОНИРО (Саратов)16000 км,11 месяцев.
Работы
-ТО-1068.75
-Мойка техн-я-71.25
-Фильтр масл.-190
Запчасти
-Масло Ford 5w30-4,5л-607
-Антифриз-24.7
-Вода дист.-1.42
Итого-1963 руб или 57 евро.Это со скидкой 5%.
Накануне проверил свечи(отличные-3 р тьфу!),воздушный фильтр(очень удивился,т.к. кроме крупного мусора и запылённости нижней части состояние очень хорошее,гармошка внутри вообще белая!)
офф Кстати,у меня от ФФ1 осталось Руководство по гарантиям,там подробно расписано,когда и что менять,там возд фильтр на Дюратек 2.0НЕ рекомендуют менять на 90тык.,свечи на 60тык.
Регулировали сцепление-стало схватывать чуть ниже и педаль стала чуть мягче.
Колодки перед-10%,зад 5%
Пытались развести на сгоревшую лампочку габаритов,когда сказал им,что это бесплатно до 1 ТО,сразу согласились и перепечатали счёт.
По времени заняло 3 часа,в ремзону не пустили,так что что там с регламентными работами-ничего не могу сказать.
Да,никаких остатков масла не положили,хотя в 2.0 входит 4,3 л.,масло на щупе чуть выше полуровня,но до ТО масло не потребовалось доливать,так что без претензий.
А,ещё про салонный фильтр забыл.По ощущениям,кондиционер работать хуже не стал(первый признак засорённости),запахов нету,почитал ветку у "старших братьев",посмотрел на почти чистый возд.фильтр и не стал менять.Если зимой буду мёрзнуть,подъеду отдельно поменяю.
Вроде всё.
цитата: |
Кстати очень интересный момент, может кому пригодится. Внимательно читал сервисную книжку, там сказано что время начало гарантии начинается с момента прихода авто к дилеру (там печать с датой в конце стоит). Так вот у меня эта дата аж на 2 месяца ранее чем я забирал авто. И вообще интересно как они отслеживает этот момент? Смотрят дату прихода и т д |
Я столкнулся с этим вариантом. Таки решил взять форд сервис контракт на третий год и обратился в последний день первого года с даты передачи мне авто. А этот год, оказывается, ФМК считает с даты передачи дилеру по ПТС. Именно эта дата, как я понял, фигурирует в базе данных. Дней 10 дилер пожевал мои деньги в надежде уладить вопрос с фордом, но так и не склеилось. Возврат денег и нет ФСК. Ну и фиг с ним
Прошёл ТО1 в
Рольф-Центре.
Пробег 15300.
Работы: С\У защиты картера двигателя - 460.35р
Замена свечей зажигания - 451.41р
Замена воздушного фильтра - 276.08р
С\У салонного фильтра - 575.26р
ТО - 1051.89р
Запчасти:Фильтр маслянный - 147.07р
Фильтр воздушный - 438.63р
Свечи (4шт) - 365.40р
Фильтр салона - 547.86р
Масло Формула E 5W30 208L (4.4 литра) - 502.74р
Всего 4816.69рМастер-консультант Иванов Андрей.
Мастер-исполнитель Валерий (здоровяк такой) - очень грамотный специалист.
ТО заняло 45 минут.
Машину пи-ор-ли (мыли/чистили) 1:30. Правда это стоило того
Shiko
Вот никак не могу понять - некоторые пишут похожую на вашу стоимость свечей, устанавливаемых при ТО.
Я в сравнительно недорогом месте платил практически такую же цену, на ЗА ОДНУ свечу!
Возникает вопрос - кто "погорячился"?
Или все просто - я покупал свечи иридиевые, такие же, как ставят на заводе...
А дилер ставит медные (они и должны быть в 4 раза дешевле)???
ShikosvaНаверное - 4 шт. по 365 р.
alecs777
12 September 2006
скоро тож на ТО-1 ехать к диллеру. Скажите, а если у меня есть кое какие замечания по гарании и они это будут делать во время ТО то возьмут и за нормо час да с меня ещё ?
а топливный фильтр когда у нас менять надо?
а вооще на ФФ2 гарантия ведь 2 года да?
Mr.White
13 September 2006
ТО1. Рольф-Центр. 17300 км. чуть более 10 месяцев.
Почти как у
Shiko, только без свечей.
Работы по снятию/установке защиты картера двигателя, замены возд. фильтра, фильтра салонного воздуха и самого ТО составили 2325.78р
Запчасти:Фильтр воздушный Focus II бенз. двиг. = 392.23р
Фильтр масляный DURATEC HE = 200.51р
Фильтр салонный угольный Focus II = 546.76р
Масло Формула Е 5W30 208L (4.4 л) = 484.31р
Итого запчасти 1623.81р
Общая сумма
3950рСвечи менять не стали - мастер сказал, что хорошие и менять их не стоит.
Колодки 40/30. Надеюсь что до след. ТО дотянут.
По фильтрам (воздушный и салонный) мастер сказал, что не встречалось аппаратов, где фильтры после пробега между ТО по Москве были бы еще годны для дальнейшего использования.
Машину отдал рано утром, забрал вечером. Помыли, пропылисосили, за что отдельное спасибо! Мастер - А.Михеев.
Я остался доволен ТО.
alecs777 так по гарантии же. Или другими словами - если по гарантии, то для тебя это условно говоря бесплатно. За нормо-час по гарантии брать не должны.
Да, 2 года. Вот серьезно задумался продлить ее.
ТО1. ЮС Импекс. 8800 км. ( 1 год )
Базовые работы - 1700 с чем то...
остальное у Пчела...
из заявленных косяков ни че не сделали
Слушай, а ты не оформлял доп. гарантию на 3, 4 год за баблосы?
Кто-нибудь делал ТО1 в Превоксе? Есть ли скидки купившим у них авто?
АУ Кто-нибудь делал ТО1 в Превоксе,
Illuminati
13 September 2006
Mr.White
Немного не по теме, но вопрос есть: ЗАЧЕМ снимать защиту картера???
10000 км получил удар в правое переднее крыло чуток зацепили дверь. Короче, крыло-замена покраска, дверь покраска, замена и покраска молдинга двери. Ну и решил заодно поменять масло. В Кунцево сказали что могут залить синтетику10w40. И составил список "косяков" - Скрип водительской двери, стук замка 3й двери (у меня хеч 3х-дверка), отсутствовали 4 клипсы(болта) в креплении пластика в багажнике. Оставил машину, сказали в течении недели позвонят.
Итог: крыло поменяли, покрасили - нареканий нет, НО дверь покраске не подвергалась, не один из указанных косяков устранён не был, после замены масла не положили остатк (по идее ококло1 л) и залили на 3-4 мм выше max уровня.
Манагер, который вручал мне машину, по всему этому ничего толкового не сказал, сославшись на то, что машину делала другая смена и т.д. и он не в курсе. Единственное что я сам протупил, это сразу же не проверил масло (остатки) т.к. не ожидал увидет не покрашенную дверь.
Приехал в нужную мне смену, сказали чтоб оставлял машину, они проверят, действительно ли дверь не красилась, или я уже новопокрашенную дверь успел изгадить, а масло предложили купить.
Нам контора для работы купила два вторых фокуса в мае в сентябре пришло время на ТО-сгоняли на ТО один Фордик в 4500 обошелся второй в 6300 разница в пробеге между ними 1000 км причем дороже оказался тот что меньше пробежал посоветуйте как быть-есть ли смысл побороться и как это правильно зделать?
Dron_2
С кем бороться?
Обязательным для ТО является замена масла и фильтра, это 50 евро. А остальное на усмотрение владельца.
Ребята расскажите, кто ТО1 в НЮМЕ в Люберцах делал, посмотрел по ветки что то не нашёл.
цитата: |
Dron_2 С кем бороться? Обязательным для ТО является замена масла и фильтра, это 50 евро. А остальное на усмотрение владельца. |
Dron_2С кем бороться?
Обязательным для ТО является замена масла и фильтра, это 50 евро. А остальное на усмотрение владельца. Понятно.
Я менял масло на 5000 км перед большим отпускным вояжем в НЮММе в Люберцах. Там же покупал машину, по причине самой маленькой очереди в то время. Не понравилось все-качество выполненных работ, уровень обслуживания. Да еще пытались нае...ть по стоимости планового ТО. Когда мастер-приемщик попросил сразу оплатить 2500, я указал ему на плакат над его головой-любое ТО 50 евро. Он замялся, долго считал на калькуляторе, потом сделал одолжение: для вас мы сделаем за 50 евро! В итоге взяли 1900-явно не 50 евро. Больше сюда ни ногой! Очень напоминает совдеповские СТО.
guest_valeryp
17 September 2006
Вчера был на ТО-1 в Рольф-Карлайн (Спб).
Пробег - 18500 (машине - год).
Обошлось 104 евро (плановое ТО - 50, воздушный фильтр - 21, салонный угольный фильтр - 33).
Свечи менять не стали (претензий к свечам у меня не было).
Сначала не хотел менять воздушный фильтр (сверху он мне казался нормальным), но мастер настоял на замене.
После ТО заметил, как машинка стала немного резвее разгоняться (думаю из-за нового воздушного фильтра), правда угольный фильтр немного воняет - надеюсь пройдет.
Вместе с гарантийными работами ТО заняло около 4 часов.
К качеству обслуживания претензий нет (машинку помыли бесплатно, включая коврики) заменили накладку на двери, смазали петли и замки.
После ТО посмотрел на старые фильтры - конечно не полностью черные, но масло на воздушном снузу есть.
guest_valerypцитата: |
конечно не полностью черные, но масло на воздушном снузу есть |
конечно! а куда ему еще деваться? думаю, если обслуживать Фокус, как Газ-53 - много еще чего можно поменять под флагом "а мастер считает, лучше поменять, хуже не будет".
Блииин, это НАШИ деньги, а ОНИ их берут!
Эду
Да, я сделал недавно совсем... Если расценки интересуют - выложу. Заняло 2 часа, стоимость около 3.300 но без замены свечей (не было в наличии)
spacestar
18 September 2006
Съездил вчера на 1-е ТО в Рольф-Центр.
Пробег 16000км, но прошло чуть больше года эксплуатации, поэтому пришлось ехать.
Заменили:
Свечи
Масло
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Фильтр салона
Плюс все положеные работы по ТО.
Отрегулировали замок багажника.
Отрегулировали датчик освещения в бардачке.
Приклеили накладку на оконном проеме задней двери.
Итого:5675 руб.
Все фильтры были в очень плачевном состоянии.(последствия езды по пробкам на дачу, когда куча идиотов обгоняет по обочине)
Машину пропылесосоили хорошо, помыли ужасно. Остались разводы и не смылась грязь.
Менеджером Андреем Ивановым доволен.
В субботу делал ТО-4 в НЮМе. По знакомству, поэтому без проблем.
Пробег 53000км.
Менял только масло и фильтр масляный (1950 руб), остальное у Пчела.
У Пчела все супер, только грязновато в боксах.
1 person online