На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?
Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
что входит в расширенное ТО-2-40 (судя по сервисвной книжке). не нашел. ткните, где почитать. спасибо.
ZoldatenСпасибо. Совет дельный. Только-что отзвонил. Девушка сообщила, что технических специалистов у них в call-центре нет, а она может только зачитать "перечень регламентных работ", с выражением
.
Вообще если с точки зрения русского языка, то проверка и диагностика это одно и тоже, а с точки зрения русского менталитета это две бОООльшие разницы
.
Уважаемые участники форума, помогите, пожалуйста ответить на вопрос - что включает в себя проверка ходовой на ТО? Это визуальный осмотр или нормальная диагностика, позволяющая им заявлять после ТО, что "автомобиль в порядке"?
Рост
Проверка ходовой - это процесс, в течении которого определяется состояние ходовой и выявляются неисправности. А вот каким образом проводится Проверка ходовой - это уже не наш с Вами вопрос, а вопрос дилеров. У них есть внутренние регламенты что и как проверять. Хоть с бубном вокруг машины пусть танцуют - главное, чтобы в процессе всего этого шаманства они могли определить состояние ходовой.
Поэтому, моё мнение: - за проверку на стенде отдельнот НЕ ПЛАТИТЬ! Эта стоимость уже включена в работы по ТО.
Mr PresidentСпасибо за мнение. Все гут. Не платить это мое второе имя, но кто будет делать диагностику? Или дождаться когда машина в хлам и в суд на них с ТОГО света
?
Господа, похвастайтесь у кого дилер делает диагностику, а не осмотр.
РостКстати, у меня ТО было в мае этого года. Я попросил протрясти машину на стенде. Всё сделали и ни копейки сверх ТО не взяли! Дилер в Ростове-на-Дону.
Рост:
|
но кто будет делать диагностику? |
Что Вы под этим словом понимаете? По-моему, диагностика=проверка.
Mr PresidentДа, согласен. Но перед ТО мне предложили доплатить 600р. за диагностику "проверим на люфты", пояснив, что в регламенте только "проверка" т.е. "внешний осмотр".
Как видите, в Genser-Kaluga эти понятия разделяют.
Следующее ТО буду делать в Ростове-на-Дону. Всего две тысячи км туда-обратно и я у нормального дилера
. Кстати я иногда в г.Шахты РО мотаюсь
.
РостЕсли набраться наглости, то можно пойти даже сейчас к дилеру и потребовать (лучше письменно) возврата этих денег.
Рост:
|
Следующее ТО буду делать в Ростове-на-Дону. Всего две тысячи км туда-обратно и я у нормального дилера . |
У Ростовских дилеров тоже свои "тараканы" есть. Южные такие.
Mr PresidentНашел на их сайте e-mail и запросил дилера по существу.
Ждемс
.
Рост
Правильно. Не фиг за одну работу две цены драть!
Если не ответят за неделю - пишите заказное письмо счастья по почте с уведомлением о вручении.
Mr PresidentДеньги не главное
. Главное понять, что дилер FORD имеeт в виду, когда говорит "проверили переднюю и заднюю подвеску - все в порядке"
.
Рост Правильно, я б тож им спуску не дал, к сожалению вынужден согласится с реалями Mr President -та, т.к. от порядочности диллера в нашей стране зависит и колиество и качество работ, мне повезло больше в Питере 5 диллеров, я волен выбирать и уже опредилился, кстати поэтому возможно и следующая машина скорей всего будет Форд.
Рост "держим за тебя кулаки".
Удачи.
Zoldatenвсё завсит от отношения к авто, я не могу даже просто морально отъездить 20 000км на одном масле.
2 A. V. M. Вопрос масла, имеет историю. По моим наблюдениям, прогресс в моторных маслах сделал огромный шаг, в советские времяна движки часто ломались и капиталились не потому что были плохие, а из-за масла(как физ. свойств, так и качества), я уже давно не слышал, чтоб у кого-та накрылся движок на ТАЗе(ВАЗ), да и по опыту в глубокой молодости работал на заводе по выпуску больших дизелей, после применения импорных масел ресурс дизелей вырос в разы.
Поэтому я заправляюсь хорошим бензином и не тороплюсь с заменой масла, я думаю цифра 20 000 км не с потолка взята, просто масла Long life, уже не в новинку, и надо идти в ногу со временем, отсюда и Ваше моральное отношение к данному вопросу.
Насчет моего отношения, могу сказать, я не против замены, скажем воздушного фильтра раз в 10 000 км(а может и чаще), т.к. воздух в городе грязный, пыль и т.д., но масло это обособленный вопрос.
Сделал первое ТО на 19000 в Мажоре на новой риге,
Поменяли лампочку габаритов и всё.
народ, у кого нибудь есть перечень работ по ТО-2 ?
ps не общий перечь работ, а именно по ТО-2.
develompment
4 August 2008
Доброе всем время, поехал сегодня на ТО - 2 , 38000, на 18 км, маера. Кстате первое то тоже там делал в первый раз все, ок. А сейчас же просто с ума сойти.
Перечень работ: стандарт плюс ко всему , навязали промывку дросееля, чистку инжектора, свечи зажигания, хотя свечи я в 1-е ТО менял опять же по рекомендации сих Господ. Плюс колодки все. Итог 21500 р. Хотели еще диски поменять, но я отказался. Просто караул ну прям не фокус , а лексус. Не могу понять - это действительно столько стоит, или это развод и пора менять Станцию обслуживания, к 5 поеду забирать авто , обязателно посмотрю что мне там наремонтировали на такие деньги. Но пока прибываю в тихом ужасе от от Расценок и от Маера
Прошел ТО-1 в Мэйджор Сити.
Пробег 19 500км.
Запись за 2 дня, время ушло 3 часа, в ремзону не порывался, сидел в бесплатном интернет-кафе, читал форум.
На Новой Риге идет ремонт путепроводов, так что на подъезде к М-Сити была нехилая пробка.
Цена вопроса - 5 783р (5 030р ТО и 753р - снятие/установка защиты картера).
Предложили долить антифриз за 560р и смазать дверные петли за 980р - мужественно отказался.
Спросил про износ тормозных колодок - передние 25-30%, задние 20-25%.
Остальное в норме.
-Kirk-А кто-то тут вроде писал, что в ТО-1 доливка антифриза и смазка петлей автоматически входит...
EvpatiyДа, выше писали про Форд Центр Север - там это было бесплатно, а в Мажоре за бабки... нее все дилеры одинаково полезны
-Kirk-
Имхо можно на них надавить, т.к. в списке регламентных работ по ТО есть смазка петель и проверка ( правда непонятно, входит ли " доливка"?) уровня охлаждающей жидкости. После обращения на ГЛ Форд должны исправиться как миленькие.
-Kirk-цитата: |
Да, выше писали про Форд Центр Север - там это было бесплатно, а в Мажоре за бабки... нее все дилеры одинаково полезны |
в Genser тоже бесплатно, и кстати, это входит в перечень работ!
так что Мэйджор Сити...
-Kirk-Evpatiyyurik77Ну ты платишь за даливку антифриза... и не платишь за просмотр кино в Мажор-моле ... господа за всё нужно платить
Evpatiyyurik77BakssДозвонился и до ГЛ Форд, и до дилера.
ответы порадовали несказанно:
Ответ ГЛ:
1. Список обязательных работ на ТО см. в брошюре. Скачал, посмотрел - всё есть.
Ответ дилера на вопрос, какого, собсна, хрена:
1. Проверка уровня жидкости входит в ТО, доливка - нет. Надо же получить антифриз со склада, и т.д. и т.п., вот если бы мне меняли по гарантии что-то в системе охлаждения, тогда да.
2. Перед смазкой замков и петель необходимо провести их чистку, чистка в ТО не входит, а без чистки смазка не имеет смысла. Специальный очиститель стоит 400р, остальное - работа
Какой, однако, правильный дилер Мэйджор! Все остальные видать по грязи смазывают
Надо отправить в Форд благодарственное письмо
и в следующий раз ехать к другому, неправильному дилеру
Bakss-Kirk-Мне тоже в течение двух недель нужно пройти ТО-1 и в связи с этим озадачился выбором дилера (пока выбираю между Форд Измайлово и Форд Центр Север).
Сейчас позвонил на ГЛ Форд и задал вопрос про доливку жидкости: входит в ТО или нет? На что получил "еврейский" ответ: а Вы посмотрите в сервисной книжке, если входит в перечень, то бесплатно, если нет - за ваши бабки. Сервисной книги под рукой не было, зато была фордовская брошура, в которой опять же написано только про платную замену, а про доливку ничего не сказано. Короче, как я понял, бесплатная доливка осуществляется ТОЛЬКО по инициативе самого дилера, а так за наши кровные..
EvpatiyВот тут можно скачать брошюру с ценами и регламентом ТО, про антифриз ни слова, а петли и замки - вторая строка снизу в перечне работ
-Kirk-Я тоже про это издание и говорю
Если с петлями и замками все 100% -но понятно, то с доливкой все довольно мутно.. Вообще по логике, если падение уровня произошло в следствие ,например, разгерметизации водяной системы долить бесплатно должны наверняк, а если из-за естественного угара - то за бабки. Только вопрос: как доказать разгерметизацию, если она была в следствие образования микротрещины или не плотной затяжки водяного патрубка? В общем ситуация полностью расчитана на порядочность дилера, а они, как известно, далеко не всегда порядочны...
Evpatiy
-Kirk-
Не знаю что там с доливкой.. я вместо 5030 за ТО-1 заплатил 5250р. вмести с доливкой в МажорСити.
EvpatiyВ Форд Центр Север ехать не советую, ТО делают плохо, масло переливают, петли смазали, взяли только за саму смазку. Заказывал осмотр свечей, а видимо смотрели только одну и сказали что все ок! Кароче - сервис гавно!!
Да и вообще для себя уже решил что как только закончится гарантия то следующее ТО буду делать у неофициалов, например у Коммикса.
evgsaln
Да я и уверен, что у Комикса явно лучше, но до окончания гарантии придется ездить к официалам. А Форд Измайлово и ФЦ Север выбрал по территориальному признаку и анализируя отзывы в данной конфе. Имхо отличных сервисов среди официалов вообще нет.
EvpatiyНу вот если наезжу на ТО-2 до окончания гарантии то поеду к официалам, но точно не в ФЦС, а если нет то однозначно к Комиксу.