На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?
Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
25.03.2008г. ТО 2 в НЕЗАВИСИМОСТИ. Менеджер Макей Сергей бригада "Москва". Сдал машину в 12-00 получил в 17-00!!!. Помыли плохо. Лобовое стекло измазали в каком-то маслянистом дерьме. Под кнопкой аварийки остался отпечаток грязного пальца, думаю на всем остальном тоже, просто на черном пластике не видно. В заказе про свечи было написано - по состоянию. На кой-то черт поменяли. Я НЕ просил! Свечи были в нормальном состоянии, менял сам около 10 тыс. назад. Сказали, что мол скоро бы накрылись. Сказал, что один раз появилось сообщение о неисправности ГУР, которое после повторного включения исчезла и больше не появлялась. Сделали диагностику. Спасибо огромное - неисправность,естественно не обнаружили, всего навсего 1072 рубля и рекомендация обращаться при устойчивом проявлении неисправности.
Старые расходники и остатки масла в пакете в багажнике.
Итого: 5 часов в автосалоне, 8343,67 руб. и это без замены передних колодок (менял до этого. это еще +5000)!!!
Сделал вывод - пишет комп хрень и фиг с ней. Сломается совсем - починят бесплатно по гарантии! А так - бабки возьмут и скажут все нормально, гарантийных работ нет - платите за диагностику!
Друзья-однополчане, я уже писал, что ошалел от цифири в 12 000!!! за ТО-2 и замену колодок в "НЕЗАЛЭЖНОСТИ" плюнул и уехал.
Заказал все фильтра, свечи и колодки на ЭКЗИСТЕ.РУ, дешевле чем в салоне более чем на 1000 рэ. Вопрос вот в чём: Как проконтролировать выполненные работы по замене масла и фильтров на ТО, так как ехать приёдётся всё равно и возможно ли отказатся от замены воздушного и салонного фильтра? Колодки поставил сам- плёвое дело на 30 мин работы...за что они там дерут такие деньги?!
Юрчик
от замены воздушного и салонного фильтра отказаться нельзя - это входит в ТО с 2008 года!
Добрый день!
ТО-2, 37 403 км, Автоцентр "Щеглино" г. Череповец:
Выполненные работы:
Защита ДВС с/у - 0,23 нч - 310,50 р;
Фильтр воздушный замена - 0,1 нч - 135 р;
Фильтр экологический замена - 0,4 нч - 540 р;
Техническое обслуживание - 1,4 нч - 1 680 р;
Колодки тормозные передние замена - 0,7 нч - 945 р;
Брызговик крепление - 0,1 нч - 135 р;
Итого работа: 2,93 нч - 3 745,50 р.
Расходные материалы:
Фильтр масляный - 1 шт - 340 р;
Фильтр воздушный - 1 шт - 543 р;
Фильтр экологический - 1 шт - 754 р;
Колодки тормозные передние (комфорт) - 1 шт - 3 120 р;
Масло 5w30 Ford Formula E/208L - 4,5 л - 1 009 р;
Антифриз - 0,2 л - 56 р;
Итого материалы: 5 822 р.
К оплате: 9 567,50 р.
Отдал в сервис в 08:30 забрал в 10:00.
Прошел сегодня ТО2 в АП на Тульской.
Пробег 27000 км, машине ровно 2 года.
Мойка - 131.25 р.
ТО - 2280.01 р. (это в смысле нормочас?)
Мойка ДВС - 350р.
Масло моторное Formula E 5W-30 - 1009.27 р.
Фильтр салона - 754.11 р.
Фильтр масляный - 240.04 р.
Фильтр воздушный - 646.92 р.
Сумма без НДС - 4586.1 р.
НДС: 825.5 р.
Итого: 5411.6 р.
По времени сделали за 2 часа.
Свечи уже второе ТО не меняю - лью алтимат и заправляюсь только на ВР.
Из рекомендаций посоветовали в будущем почистить дроссельную заслонку (как понял из соответствующей ветки самостоятельно сделаю).
Don0r
Рекомендовано через 2 года-значит меняй.Можно и в гараже-только если штуцер сорвешь или сломается(если прикипел)-на рынок придется опять мотаться.За штуцером.
Делал ТО-2 в Независимости 05-04-2008
пробег 12625км.
Работы:
снятие/установка защиты картера, замена фильтров: воздушного, салонного, масляного, мойка двигателя, замена тормозной жидкости, замена масла. Смазали петли и замки.
сдал в 10-00 получил в 13-40.
Цена вопроса 6500руб. Масло привез свое BP Visco 5000 FE 5W30 Ford wss-m2c913a/b залили без вопросов. Салонный фильтр поставли угольный т.к. других теперь нет. Бригада "Петербург". Машину вымыли не очень хорошо (видимо просто сбили пыль керхером). Штамп проверки кузова не поставили т.к. будет кузовной ремонт по страховке (тогда и поставят).
Вчера прошел ТО1 в Major-City
пробег 14980 км
Менеджер Александр Минин
Подъехал к 9.00, после заполнения бумаг менеджер отогнал машину на мойку. Помыли тяп-ляп, естественно не пропылесосили (хорошо хоть с ковриков песок стряхнули:)). Около 10 попросили подойти для подписания акта-осмотра (без осмотра подписывать отказался). В акт осмотра были вписаны скол на крыше и трещина на лобовом, треснувшую юбку заднего бампера никто не заметил (наехал на пень в лесу) - при наличии должной наглости можно было поменять, обвинив в этом персонал. Щетки по гарантии менять отказались, мотивировав это естественным износом при данном пробеге авто, при просьбе посмотреть на предмет бряканья с правой стороны - предложили разобрать дверь за 1070 руб. с неизвестным результатом, от чего я отказался. По гарантии поменяли пистоны крепления треугольной вставки на левой двери (один край треугольника постоянно отставал от кузова при открытии двери) - это было произведено после детального изучения инженером по гарантии, его кряхтение и сопение у меня чуть не вызвало смех, это была действительно большая проблема - поменять три пистона...В общем, любым путем стараются откосить от ремонта по гарантии.
Касаемо основных работ - поменяли все фильтры и масло. Старые положили в бакажник + канистра с остатками масла. Про свечи даже не заикнулись, впрочем я и не жаловался. Износ колодок 30% спереди, 20% сзади. Делали с 10.20 до 12.00. Обошлось все в 5030 руб.
Купил в отделе запчастей разъем AUX - обошлось дороже, чем в exist с доставкой в Тверь, то же самое касательно других деталей по которым узнавал стоимость, единственный плюс - наличие.
Относительно всего окружающего - бесплатный интернет в зоне отдыха не работал, поэтому полистал журналы и побродил по соседним салонам.
Впечатчение - никакое. Ни хорошо, ни плохо. Все вроде сделали, но нужно ходить и требовать. Пальцем не ткнешь - не сделают.
P.S. Еще смешной момент, когда инженер по гарантии предложил мне заменить одни мажоровские рамки (М47- где куплена машина) на другие, с телефоном мажор-сити:)) типа реклама для них. Я ему ответил, что мне параллельно какие там будут висеть рамки - лишь бы были закреплены хорошо (все равно заклею их клубными наклейками). В итоге, уже возле гаража переставлял криво вставленный номер...
Andyk:
|
P.S. Еще смешной момент, когда инженер по гарантии предложил мне заменить одни мажоровские рамки (М47- где куплена машина) на другие, с телефоном мажор-сити:)) типа реклама для них... |
То же самое с рамками было и у меня (я машину брал в НЮМе, а ТО проходил в Иваново). Только меня об этом никто не спрашивал, рамки сами поменяли, старые положили в багажник!
Господа, подскажите пожалуйста, какой из дилеров позволяет находиться в ремзоне при прохождении ТО.
А ктонеть менял ремень генератора?... Есичо, скок стоит?
SS300
Имеешь полное право находиться в рем зоне, главное настоять. В независимости при ТО-1 сразу сказал манагеру, что бы позвонил мне когда будут проверять свечи- пойду контролировать. Даже сделали запись в наряде о необходимости присутствия хозяина.
SS300
В Кунцево можно и не настаивать.Сами предложили посидеть в кресле рядом с подъемником в 3-х метрах от машины.
Люди объясните как так,
прохожу ТО-2 в Мейджор-сити пробег за год с небольшим 38000км, не гонщик, нормально спокойно езжу, вопросы:
1. Остаток тормозных дисков на сегодня у меня 23мм при допустимых 23 мм износ колодок почти 90%!!!Еще раз говорю езжу спокойно, но много. Передние колодки при ТО-1 не менял был износ 40%.
Как-так у меня на советском "тазике" тормозные диски дольше ходили???!!!
2. Не хололдит кондей, после диагностики говорят, что система гирметична, но остаток фреона примерно 100гр. при допустимых около 700 (могу ошибаться), но сам факт это как может быть, гирметична и такой расход (повторюсь за год)!!!???
3. Проверка кондея входит в стандартную работу по ТО (с меня дополнительно дерут около 1900руб. за экспресс диагностику)?
Плюс помимо стандартных работ делаю промывку форсунок, меняю свечи и все это счастье мне выходит без малого 23000руб.!!!
Это что
... дешевый автомобиль???
Я в шоке
У кого как было и где есть развод, желательно отвечать по пунктам.
P.S. Движок 1,8
На ТО есть обязательные работы и дополнительные.
Дополнительные можете не делать. Потом сделать самостоятельно где нибудь по дешевле. В том числе и замену колодок.
цитата: |
Плюс помимо стандартных работ делаю промывку форсунок, меняю свечи |
Вас заставляют ? У меня знакомые инжекторщинки это далеют за 1,700 руб. на любой иномарке. Чистят в ультрозвуке с полной промывкой всей топливной системы.
А на фирменном сервисе оплата не за сделанную работу а за потраченное вермя. Это такие стандарты оплаты по тарифной сетке за нормочасы в РФ (не у FMC а в РФ). Если сервис не будет придерживатся этой системы оплаты, он не получит аккредитацию и лицензию.
разблюдовку-то приложи...
Разблюдовка как будет приложу (машину еще не забирал) либо сегодня , либо завтра...
Самому интересно чего там напишут.
Чистка инжектора по доброй воле, меня больше волнует вопрос про торм. диски у них реально такой износ???
Boevikцитата: |
делаю промывку форсунок, меняю свечи |
А нафига кстати, да еще у официалов? Промывку имеет смысл делать ближе к 60 тык, да и то... А свечи менять - делов на 10 минут самому.
цитата: |
2. Не хололдит кондей, после диагностики говорят, что система гирметична, но остаток фреона примерно 100гр. при допустимых около 700 (могу ошибаться), но сам факт это как может быть, гирметична и такой расход (повторюсь за год)!!!??? |
Гарантия чистой воды, ИМХО.
Как пробить-то эту гарантию?
Boevikцитата: |
Как пробить-то эту гарантию? |
А в чем проблема? Идешь к инженеру по гарантии и говоришь - "не работает кондиционер".
у меня тоже кондиционер не работает, машине скоро 2 года будет. Записался на диагностику, гарантия пока не кончилась - посмотрим что скажут.
Boevik:
|
Как пробить-то эту гарантию? |
Если не могут доказать, что неисправность возникла по вине владельца - то это гарантийный случай.
Boevik:
|
Люди объясните как так, прохожу ТО-2 в Мейджор-сити пробег за год с небольшим 38000км, не гонщик, нормально спокойно езжу, вопросы: 1. Остаток тормозных дисков на сегодня у меня 23мм при допустимых 23 мм износ колодок почти 90%!!!Еще раз говорю езжу спокойно, но много. Передние колодки при ТО-1 не менял был износ 40%. Как-так у меня на советском "тазике" тормозные диски дольше ходили???!!! 2. Не хололдит кондей, после диагностики говорят, что система гирметична, но остаток фреона примерно 100гр. при допустимых около 700 (могу ошибаться), но сам факт это как может быть, гирметична и такой расход (повторюсь за год)!!!??? 3. Проверка кондея входит в стандартную работу по ТО (с меня дополнительно дерут около 1900руб. за экспресс диагностику)? Плюс помимо стандартных работ делаю промывку форсунок, меняю свечи и все это счастье мне выходит без малого 23000руб.!!! Это что ... дешевый автомобиль??? Я в шоке У кого как было и где есть развод, желательно отвечать по пунктам.
P.S. Движок 1,8 |
1. Замена тормозных дисков + колодки + ДОРОГИЕ нормочасы у официалов + дилерская цена дисков с колодками + диагностика неборсь еще сюда = много денег.
возможен вариант, что действительно так все износилось, хотя скорее это развод дилера, т.к. "когда колодки стираются меньше допустимого, срабатывает механизм защиты самих дисков - при торможении слышен громкий свист - в колодке оголяется металлический стерженек и начинает мерзко скрежетать по диску"
2.Герметичность кондея - вопрос риторический, ибо фреон себе дирочку найдет )) наверняка гарантийный.
фокусоводы рекомендуют как минимум 1 день в неделю ездить с включенным, я сам не выключаю его вообще ни зимой ни летом))
3. 1900р - пусть идут в ()() -это их гарантийные обязательства
Совет - все что не входит в лист обяз работ ТО делаем у неофициалов, а к официалам накрайняк со своими запчастями, если таковые нужны.
И вообще, съездите к другому дилеру )
Мужики, в НЮММе на Волгоградке отдельно считают снятие/установку защиты картера при ТО?
Boevik
Это че за диски толщиной 23мм?
Вчера делал ТО-2 в
Независимость на Сигнальном - помойка и отстой.
Позвонил по телефону:
Я: -Сегодня можно и сколько по времени займёт?
Мен:- Да, в 12-00. Займёт 1,5 часа.
Я: -Со своими оригинальными фильтрами можно?
Мен: - Без проблем...
Я: -Сколько ненюшек?
Мен: - 1930рэ!
Я: - Записывайте!
...В итоге: Более 3х часов делали, 3260- по деньгам, и постоянное тыканье в недоделки.
Не рекомендую, в общем.
подскажите цену на воздушный фильтр ФФ2 1,8, официалы запросили 850 р, что-то круто!
nrc
родной 700 руб. в АТЦ Москва покупал
nrc
В existe-449 рублей(срок 1 день )(рестайл оригинал) и 551 рубль(срок 1 день )-дорестайл оригинал
Сегодня мне позвонили из Автопассажа, спросили про ТО2, которое я недавно прошел. Высказал, что они не доделали свою работу и даже не удосужились меня спросить по сотовому, нужно ли менять тормозную жидкость и чистить впускной тракт?