На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?
Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
spacestar
23 June 2005
ТО у официальных дилеров
kuleich:
|
Balbes видимо спутал с ST |
не спутал
SE 1.8 стОит от 545 000 ре. Это 21 килобакс. Еще, небось на тыщенку допов накуплено, итого 22 килобакса.
Для чпокуса это более чем прилично.
ТО
SE 1.8:
я бы такой фигней и не сталбы заморачиваться. Волнуешься за фильтр? Так присутствуй при его смене. А то метки какие-то...
Расскажу о своем опыте ТО в Аларм-Моторс на Савушкина (Питер). Проходил ТО-1 на 15т.км, записался за пару недель + попросил устранить плавающие обороты при движении накатом и дабл-старт. Сказали что все займет около 3-х часов, но диагностику неисправностей проведут при наличии возможности. Позвонили через час - сказали что надо менять фильтры(салон и движка) - согласился и пер.торм. колодки (80% износа) - отказался, решил проверить сам. Еще взял синтетику. Известили о готовности через 6 часов после сдачи. Приехал - заплатил около 5700. По поводу неисправностей сообщили что ошибок не найдено и предложили почистить дроссельную заслонку (как решение для плавающих оборотов) - отказался, попросил обновить прошивку (кому-то помогло с даблом), однако мне сообщили что новой прошивки для меня нету, хотя это очень странно, ибо машина выпущена в ноябре 2006 а прошивки появились весной 2007-го. В общем ничем не помогли и на мой вопрос - как будем бороться с проблемами предложили записаться на "более детальную диагностику". Отдали машину. В багажнике обнаружил канистру с остатками масла. Машина не мылась. ТО заняло 6.5 часов. Неисправности не устранены. Уровень масла в движке выше нормы. А самое веселое обнаружилось позже, где-то через 4 дня я таки решил заглянуть посмотреть под капотом поподробнее и увидел НЕЗАТЯНУТЫЙ хомут воздуховода, ведущего от фильтра к дроссельной заслонке
- это же вообще пипец!!! с тем же успехом могли бы просто старый фильтр выкинуть и новый не ставить, офицыалы
.... Хорошо, что проехал только 400 км и сезон не пыльный. В общем если хотите лишних проблем - добро пожаловать в АМ. А для меня такого дилера больше нет...
Jockei:
|
Расскажу о своем опыте ТО в Аларм-Моторс на Савушкина (Питер). Проходил ТО-1 на 15т.км, ... и увидел НЕЗАТЯНУТЫЙ хомут воздуховода, ведущего от фильтра к дроссельной заслонке thumbdown.gif - это же вообще пипец!!! с тем же успехом могли бы просто старый фильтр выкинуть и новый не ставить, офицыалы .... Хорошо, что проехал только 400 км и сезон не пыльный. В общем если хотите лишних проблем - добро пожаловать в АМ. А для меня такого дилера больше нет... |
А в этом видимо весь Аларм-моторс и есть. Такая же хрень с качеством сервиса и на Левашовском. Мне не завернули клемму аккумулятора. Да и не только. Уже писал где-то в постах о дилерах.
Россия:
|
Я чего-то не пойму, по твоему получаются что SE дешевле наших ГИЙ? |
Читай внимательно: я написал ОТ
ОТ скольки стоит гыяпредлагаю закрыть оффтопик
Goodspeed
7 September 2007
Подскажите,кто нибудь обслуживался в рольфе на полежаевской?
Illuminati
7 September 2007
Goodspeed
Я обслуживался и машину там покупал. Можно посоветовать, а также почитать соотеветствующую тему в разделе "Дилеры и сервисы". А так - мона на твердую 4 оценить!!!
1.8 MT
19000.
ТО-1.
независимость на Варшавке.
Просил :
сменить масло,фильтр маслянный,воздушный.
не трогать свечи.
Приехал вовремя,к 13.00.
1,5 часа она стояла после мойки.
Потом наблюдал,как механик проверял свечи...
В итоге делали машину 6(!!!) часов.
По деньгам меньше 3000 рублей.
Единственный плюс - поменяли по гарантии радиатор охлаждения ДВС (!) - якобы заводской брак. Все работы по радиатору были сделаны за 20-25 минут.
Нештатные колеса я не снимал(и не собираюсь) - так приехал, ничего не сказали...
как и о занижении,сигналке,ксеноне...
вообщем дрожать из-за гарантии лоховство.
Ну вообщем ничего нового,типичный Фордовский сервис.
Больше в пассаж не поеду.
ТО-1
Гиа 2.0
15950 пробег
Форд Центр Измайлово. Ближайший к дому (Щелчок).
Приемщик Панов Евгений.
Заменили фильтры - воздушный, масляный, салона, залили фирменное масло. Подшипник заднего колеса по гарантии поменяли (жужжал и мешал ездить), диагностика Нека (что это?), свечи в порядке.
Пообещали все сделать за 2 часа - сделали.
Стоимость работ - 2800, з/ч - 2940 или около того.
Насморк, на улицу не выходил. 2 часа сидел на 2-м этаже на кожаной мебели читал журналы (с собой взял), пил кофе из автомата.
Чуть ли не минута в минуту 2 часа прошло, спустился и в дверях уже был Панов с моими бумагами.
С машиной все в порядке - а че с ней будет, из Москвы не выезжаю практически. Тьфу-тьфу.
Придраться вроде не к чему. Мойка безконтактная, поэтому не все отмыли. Ну и черт с ним :-)
2.0 МТ
ТО-1
пробег 10500км
Аларм-Моторс Савушкина (Питер)
записался за неделю, приняли машину минут через 5 как приехал, масло попросил синтетику и все, об остальных возможных неплановых работах-звонить,за сим удалился на обещаные 2 часа. Через час позвонили спросили менять ли колодки передние износ ~50% и салонный фильтр-отказ по обоим позициям. Еще через час звонок-машина готова, забирайте. При выдаче напомнили еще раз про колодки, банку с оставшимся маслом в багажнике и показали где касса
Вот и все, придраться даже не нашел к чему...про мойку не надо/надо спросили при приемке.
ЗЫ про нештатные диски 16" ничего не сказали вообще
1,8 МТ
ТО-1 пробег 17500км
Genser-Ясенево
Приехал вовремя пришлось подождать 10 минут пока предыдущего отпустят. Все ТО(с заменой воздушного фильтра) ушло 2 часа 3400 руб. масло залил 5W30 которое рекомендуют потомки Генри Форда (в дженсере другое не льют). Воздушный фильтр поменяли сами меня даже не спросили хотя я все два часа просидел у них в комнате ожидания, в котором есть большое окно прямо в цех так что можно наблюдать за всеми действиями механиков. Менеджер по приемки приветливый подогнал машину прям к выходу из салона и услужливо проводил меня до двери моего федюка. В целом впечатление хорошее, понравилось как моют машину и протирают даже в салоне весь пластик.
Мож и не в этом разделе, но вслед Genser. На 48тыс. заезжал в Genser-Ясенево, заменили масло, масляный фильтр. итого 1080руб. из них 405 снятие защиты картера. До этого три раза обслуживался в Автопассаже, сегодня сравнил заказ-наряды, так в автопассаже ничего про снятие защиты картера не упоминается. Либо развод, либо другая технология...
SAndry
В GENSERе реально ее снимаю (сам специально наблюдал при ТО), как и в других сервисах, для замены масл. фильтра.
ТО-3, пробег 60471км
Автопассаж на Пражской, скидки по клубной карточке
Работы:
Мойка (525,01руб)
ТО (1225,01руб)
Контроль безопастности (0руб)
Осмотр ЛКП (0руб)
Замена тормозной жидкости (787руб)
Замена фильтра салона (656,26руб)
Замена передних колодок (комфорт) (918,75руб)
Снятие/установка+мойка радиаторов (2975руб)
Разрядка/зарядка кондиционера (2275руб)
Регулировка углов установки колес (2625руб)
Обслуживание передних тормозных механизмов (525,01руб)
Вышло =12118,78руб
Запчасти:
фреон (207,87руб)
смазка алюминиевая (337,88руб)
масло (723,62руб)
очиститель тормозной жидкости (161,77руб)
колодки передние (2818,94руб)
масло кондиционера (13,99руб)
смазка распыляемая (119,36руб)
фильтр салона (644,52руб)
жидкость тормозная (402,12руб)
фильтр масляный (152,33руб)
Вышло=5645,40руб
Итого с материалами =17764,18руб.
Купил комплект свечей и фильтр воздушный: 1121,90+647,58=1769,48руб
SAndryцитата: |
Замена передних колодок (комфорт) (9181,75руб) |
нет ли тут ошибки - а-то пипец как дорого
Sanchet:
|
SAndry
цитата: | Замена передних колодок (комфорт) (9181,75руб) |
нет ли тут ошибки - а-то пипец как дорого |
да. описался. исправил.
записался на ТО-1.
попросил поменять масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.
в наряде прописано (кроме прочего):
- замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
- ТО (минипрайс). Вид (километраж) указан в примечании.
вопрос - правильно ли, что замена воздушного фильтра не входит в ТО, и за эту операцию, хоть и не большую, но все же денюшку берут.
DIMON(kit)
15 September 2007
spb_kav
да
ТО-3, Независимость, 59300
ТО, все фильтры, замена тормозной жидкости, масло 5W50 синтетика, регулировка фар для грядущего техосмотра
Материалы 4072 рубля, работа 3690.
Свечи не меняли, сказали ещё 20000 в лёгкую, если там же заправляться (BP Ultimate 95)
ТО-1
АМ озерки
по поводу прохождения ТО вопросов не возникло - всё гут!
заплатил 4700 с небольшим.
Injaneir
19 September 2007
ТО делал на 20200км пробега в Форд центр Север
Поменяли масло, масло-фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, свечи и колодки менять не стал Пока нормальные... Отдал 5600,35 рублей. По времени примерно час с небольшим!
Здравствуйте
ТО-1, 14800 км. Рольф-Карлайн.
1. Масло (залил синтетику). В моторном отсеке повесили бирку с обозначением следующей замены масла - через 20 тыс.км
2. Воздушный фильтр
3. Салонный фильтр (угольный)
4. + долили немного антифриза - мастер сказал, что к зиме путь будет чуть выше плотность.
5. Исправили по гарантии "косяк" - отставала пластиковая обшивка на средней стойке, там где ремень безопасности.
Мастер сказал что колодки отходят до следующего ТО, хотя я езжу достаточно резко.
Стоимость приблизительно 4900 руб. Время с оформлением 2 часа.
Кроме того, по гарантии открыли заказ наряд на исправление мелких кузовных "косяков", например - стерлась до металла краска от резиновых упоров на 5-й двери.
Кстати мне сказали что гарантия на элементы интерьера один год
Вернули старые фильтры, положив их в коробки.
Спросил остатки масла. Мастер извинился, долго искал и вынес 5 литровую канистру с остатками грам на 200 (двигатель 1,8)
Потом провери уровень масла - залито до max отметки
Вот и все
То-1 в Тдв -Авто
Мойка
Замена масла Масло фордовское 4л 300 гр
Фильтр воздушный и маслянный
Колодки не менял пер 50% зад 40%
Свечи тоже не менял
Пробег 14630км
3482.02 руб
Zashibis
26 September 2007
Проходил ТО-1 и ТО-2 на каширке, - автопассаж.
в целом понравилось.
ТО-1 (18500км) - 2100р. (Замена масла, маслянного фильтра)
Вместе с представителем СЦ прехали по трассе, у меня было подозрение на небольшой увод машины вправо, вмести пришли к заключению, что это нормально, да и износ резины равномерный.
Негатив - слегка отходил омыватель фар от бампера, инженер по гарантии изучал его чуть ли не с лупой, потом увидел 2-е масенькие потертости и заявил, что меня приторли - поэтому случай негарантийный.
воздушный фильр заменил сам после ТО.
Свечи в 33000км. заменил сам (после замены горел значек "проверь двигатель" первые 40 км, потом пропал (это меня слегка напрягло)).
ТО-2 (35500км) - 2900р. (замена масла, маслянного фильтра, салонного фильтра (только работа), смазка сиденей-110р (скрипело мое сиденье на поворотах))
Попытался заново пожаловаться на омыватель фар, - подошел инженер по гарантии, этот разговор услышал механик, подошел, вытянул омыватель, поколдовал с ним и встало все на свои места. Была жалоба на небольшую складку на пассажирском сиденье, инженер по гарантии заявил, что на салон гарантия 1 год (машине больше года) (если кто вкурсе, - напишите, плз, в ЛС (что бы темы на плодить), прав ли он. В сервисной книжке ничего не нашел по этому поводу.
В обоих случаях разрешали присутствовать в зоне ремонта.
на колодки разводить не пытались предложили поездить до следущего ТО (износ передних - 50%), - правда на первом ТО написали износ 40%, они это объяснили погрешностью измерений, да и с 1 по 2-е ТО 90% времени ездил по ночной Москве или по трассе.
dm2004-1
26 September 2007
Zashibis:
|
Была жалоба на небольшую складку на пассажирском сиденье, инженер по гарантии заявил, что на салон гарантия 1 год (машине больше года) |
Да он к сожалению прав, и в сервисной книжке об этом говорится
Zashibis
Насчет складки поищите поиском. Есть тема типа "Обивка сиденья в Ghia". Есть там немного конкретики, может быть вам поможет.
Короче говоря сегодня проходил первое ТО на своем ФФ2... Как заехал сразу начали смотреть подвеску, вопросов никаких все в норме, уровень масла, мне он говорит у тебя масла в ДВС меньше минимума? это как понимать? вроде не гонял, но и честно говоря не смотрел ни разу... А как у вас на первом ТО было с маслом? у меня у брата тоже после первого ТО меньше минимума было... Теперь вот думаю сильно ли плохо я для двигла сделал не следив за маслом? Знаю что он без масла точно умрет, но у меня там было чуть ниже минимума... Обрадуйте меня и скажите что все у меня в норме!!!
Второе я тоже офигел передние колодки сносились за 15000км почти полностью, задние на 45 процентов... Пришлось передние поменять... А у вас как с колодками было после первого ТО???
В общем вот так расскажите про свое первое ТО...
ТО-1 17 000 пробега.
В Genser - Ясенево. Все понравилось. Отчитываюсь:
Работа:
1. ТО 20 000 - 879,98
2. Защита картера с/у - 392,85
3. Фильтр воздушный замена - 94,28
Материалы:
1.Смазка-спрей - 88,00
2. Фильтр воздушный - 562,95
3. Масло FORMULA E, 5W30 - 707,13
4. Фильтр масляный - 267,75
5. Смазка петель - 69,40
6. Очиститель - 129,64
ИТОГО: 3 191,98 руб.
Мойка бесплатно.
Приехала - не ждала ни минуты.
m_redfox:
|
ТО-1 Гиа 2.0 15950 пробег Форд Центр Измайлово. Ближайший к дому (Щелчок). Приемщик Панов Евгений. Заменили фильтры - воздушный, масляный, салона, залили фирменное масло. Подшипник заднего колеса по гарантии поменяли (жужжал и мешал ездить), диагностика Нека (что это?), свечи в порядке. Пообещали все сделать за 2 часа - сделали. Стоимость работ - 2800, з/ч - 2940 или около того. Насморк, на улицу не выходил. 2 часа сидел на 2-м этаже на кожаной мебели читал журналы (с собой взял), пил кофе из автомата. Чуть ли не минута в минуту 2 часа прошло, спустился и в дверях уже был Панов с моими бумагами. С машиной все в порядке - а че с ней будет, из Москвы не выезжаю практически. Тьфу-тьфу. Придраться вроде не к чему. Мойка безконтактная, поэтому не все отмыли. Ну и черт с ним :-) |
НЕКА - это стенд на котором проверяют работу амортизаторов и тормозов.
Кстати в Форд-Измайлово бесплатно, при приемке.
Agent 707
29 September 2007
zzzima:
|
ТО-1 17 000 пробега.
В Genser - Ясенево. Все понравилось. Отчитываюсь:
Работа: 1. ТО 20 000 - 879,98 2. Защита картера с/у - 392,85 3. Фильтр воздушный замена - 94,28
Материалы: 1.Смазка-спрей - 88,00 2. Фильтр воздушный - 562,95 3. Масло FORMULA E, 5W30 - 707,13 4. Фильтр масляный - 267,75 5. Смазка петель - 69,40 6. Очиститель - 129,64
ИТОГО: 3 191,98 руб.
Мойка бесплатно.
Приехала - не ждала ни минуты. |
Для сравнения. Ростов на Дону. Автолига.
ТО1
Работы:
Мойка (29,90 руб)
ТО (1225,00 руб)
Замена фильтра воздушного (131,25руб)
Запчасти:
фильтр масляный (210руб)
фильтр воздушный (639руб)
масло моторное (664,20 руб)
итого =2899,35 руб
Отношением ко мне и к моему авто доволен. На следующий день позвонили от дилера поинтересовались всем ли я доволен, предложили бесплатно промыть форсунки после заполнения мной их анкеты. Знакомый владелец Логана жаловался на Рено сервисе даже жидкости до уровня не долили, у меня с этим все ОК
ТО-2 39300км NYMS - котельники, Новорязанское шоссе.
запись за неделю.
работа 1.4 нч 1250р.
масло+фильтр 950р.
мастер приемщик Кузнецов Андрей.
То-1 в мае делал там же, но стоило 1250+1250, работа и материалы.
Предупредил сразу что приехал на неоригинальных дисках и парктроником, просил менять что-либо после моего разрешения, обещал поскандалить если счет будет больше 2100рекомендованных+100мойка , просил показать машину снизу, переставить колеса, масло залить больше минимальной отметки щупа.
отдали через 2 часа, в ремзону приглашали, колеса не снимали, рекомендовали менять фильтры, зачем-то поменяли рамку номера спереди, а сзади менять не решились - она у меня проклеена уплотнителем.
Пыльники и ПВХ покрытие днища целы, глушитель не ржавеет, колеса не люфтят, но полфильтра в масле и песке. Самого масла налили выше отметки "макс.":)
Плотность антифриза 35(доливал летом 300гр дист. воды, было 38), протектор шин 7мм(что неправда, спереди уже 5-6).На бланке обслуживания стоят все галки вряд, даже напротив смазки петель, затяжки колесных гаек и смены фильтров:)
В общем кому нужны только штамп, масло-фильтр и мойка то смело записывайтесь 1014481:)
Дома поменял свечи: внешне нормальные, изолятор белый, зазор 1.3мм
Продул воздушный фильтр, мыл бензином фильтр вентиляции и саму коробку фильтров.
Снимал блок дроссельной заслонки, со стороны фильтра она чистая, внутри копоть. Очистителем карбюратора пропшикал- зеркало.
Ковырялся полдня - очень аккуратно, боялся грязи или песка в цилиндрах. Сдувал от баллона на 200атм вместо керхера:). После первого старта обороты не падали ниже 1100 - успел испугаться, после 10км поездки нормальные 700.
Когда приехал из крыма на непрогретом двигателе были провалы до 500об при нажатии на газ и вообще неустойчивая работа под нагрузкой при оборотах меннее 1500. Свечи или дроссель - не знаю, но сейчас все ОК.
PS: износ колодок 10% при пробеге 40000км, что теперь как дурак 400ткм на одних колодках должен ездить:)
1 person online