Отзывы о производителях запчастей

90



Рано или поздно все сталкиваются с выбором производителя запчастей.
Предлагаю обсудить вопрос не выбора между оригиналом и неоригиналом, а выбора качественных запчастей, исходя из бренда.

Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к Форду.
Скрытый текст


Ещё один сайт, посвященный отзывам о запчастях:
База отзывов о качестве запчастей > partsreviews.net
запчасти, производители, отзывы, очеты, автозапчасти, оригинал, неоригинал, оригинальные, неоригинальные

avatar
Aliot
31 August 2010

Отзывы о производителях запчастей
904,1K
views
231
members
852
posts

avatar
Symphalex
28 February 2014


avatar
Sanek_k:

Поставили привод???

Долго не мог решиться, а потом подвернулся бу оригинал состояния почти нового.
avatar
revilar
6 March 2014


А если брать передние рычаги, то какой лучше фирмы NK, Ruville(лотерея угадай что упаковали), Sidem, Moog или разорится на TRW? Просто не хочется через год опять менять, а то и так чисто запчасти на 19к выходят
avatar
seger
6 March 2014

1

revilar
TRW хорошо, Sidem хорошо, NK говорят тоже хрошо
про Sidem обратите внимание на эту информацию: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14781080)
avatar
revilar
6 March 2014


seger
А Муг лучше в данном случае даже не рассматривать? И лучшее это как я понимаю ТРВ?)
avatar
СеданщеГ
6 March 2014

1

revilar
Муг не бери,про Сидем хорошего не слышал,Рувиль плохого не знаю,Трв супер,Лемфердер раз слышал что сайленты на рычагах умерли через месяц(сам не видел,мож слух),НК типа хороший представитель быджетных заменителей.
avatar
patalogig
6 March 2014

1

Ставил рулевую тягу sidem, шаровые moog - совершенно ничего плохого сказать не могу
avatar
gusolv
7 March 2014


наконечник рулевой moog не отходил и года
avatar
miska
7 March 2014


2 guslov
А где брал moog, что-то не похоже на него, оригинал на немцев идет, видимо подделка или как упаковщик шел (была лишь упаковка от муг), про лемфердер тоже странно, хотя есть корейского пр-ва, да икак упаковщик может быть
avatar
Sanek_k
7 March 2014


У moog есть одна проблема и это пыльники!!! Именно из-за этого ходит мало.
Лучше брать шаровые и наконечники трв.
avatar
gusolv
7 March 2014


Sanek_k
кстати, да. сначала кончился пыльник. его я поменял, но через полгода все равно наконечник сдох.
miska
не знаю, может и подделка. в магазине тоже удивились, что так мало отходил наконечник
avatar
Symphalex
11 March 2014


где покупал moog?
avatar
alex_elf
14 March 2014

3

Я незнаю как и кто сказал что бренд meyle хамно взял себе комплект для ремонта задней подвески то есть рычаги подпружинные косточки серпы плюс а этом комплекте все новые болты и развальные тоже так вот качество отличное сертификат внутри упаковки поехал уже 20000 тыщ полет нормальный заезжал на диагностику сказали все гуд у нас официал кости этой фирмы ставит, качество стало Га порядок выше чем пару тройку лет назад. Кстати почему не кто не ставит амортизатора подвески нашего отечественного питерского завода ПЛАЗА не чем не уступают оригиналу по рулежке так еще лучше единственный момент если соберетесь приобретать и ставить себе поменяйте опоры на новые оригинал. Я юзал сначала обычные которые оранжевые вроде стандарт называются, пробежал более 70000 т они еще живые хотя дороги у нас оцтой . Сейчас захотелось по спортивнее как бы сказать заказал их же только называются ПЛАЗА СПОРТ качество гуд все в отдельных коробках в каждой сертификат , во общем буду юзать . В живую я не видел амортов билштейн но судя по картинке не чем не отличаются единственное сделаны у нас. Во общем у меня от этого производителя только хорошие впечатления . Не считайте рекламой но заказывал сдесь же на форуме у хорошего человека с ником cartune
avatar
DNAError
14 March 2014


avatar
alex_elf:

meyle

тоже собрался брать ремкомплект. спасибо за тозыв
avatar
GROM32
14 March 2014


я брал не на форд падшипники мейли загудели через 1.5 меся а взял снр год отьездил не гудят
avatar
alex_elf
14 March 2014


Я мейли как производитель подшипников и дисков вообще не рассматриваю а вот по подвески очень даже ничего
avatar
Symphalex
14 March 2014


цитата:
ПЛАЗА

почем брал амморты (можно в личку)? в инете ценник на ПЛАЗА ацкий 2 200 м. у меня выход на каябу дешевле..
avatar
Sanek_k
14 March 2014

1

цитата:
Я мейли как производитель подшипников и дисков вообще не рассматриваю а вот по подвески очень даже ничего

проще обойти этот бренд стороной. Хорошо что выбора нормальных изделий хватает.
На пассате В5 мейли долго не отходили, а поставив LM с ним и продал машину, пробег на нём был за 50т.км.
А что касается рулевых наконечников, тяг и шаровых, то обходите стороной делфи, рувиль!
avatar
seger
14 March 2014


avatar
Sanek_k:

LM

??
avatar
Sanek_k
14 March 2014


lemforder
avatar
alex_elf
15 March 2014


Лемпердер за тоже Китай штампует оригинала у нас например не найти
avatar
Замирович
27 March 2014

1

Van Wezel пакует детали.Производства Тайвань.Заказал птф на фф1 в ней лежала фаро депо.
avatar
revilar
27 March 2014

3

alex_elf
Почему китай? Что-то в Германии, что-то в Тайване. Эпл тоже в Китае собирают, но это же не мешает ему продаваться милионными экземплярами. Китай же тоже бывает разным, бывает кустарный и фуфлыжный, а бывает заводской, вполне достойного качества.
avatar
alex_elf
27 March 2014


Бывает в городах по крупнее может но не в малонаселенных по крайней мере кто у нас продает и не скрывает того что это Китай есть говорят и оригинал китай
avatar
Daphne
28 March 2014


Добрый вечер,
в магазине автозапчастей, когда хотела заказать оригинальные фордовские задние рычаги сказали, что их для форд поставляет Lemforder и нужно брать их, чтобы не переплачивать за название. я могу допустить, что это действительно так, но только лишь в названии дело? Может для рынка запчастей Lemforder поставляет более унифицированные запчасти, когда как для Форд специально делает запчасти на разные модификации автомобилей?
Поясните пожалуйста.
avatar
seger
28 March 2014

1

Daphne
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814)

если речь идёт о нижних поперечных (кости), то лучше взять оригинал от фф3, он по цене не сильно от лемфёрдера отличается, в то время как лемфёрдеровские такие же рычаги могут попасться турецкого\китайского и т.п. производства с не ахти каким качеством

номера оригинальных деталей и возможные замены найдете по указанной выше ссылке
avatar
aleks36
28 March 2014

2

http://www.youtube.com/watch?v=syQkeLFmkrY
http://www.youtube.com/watch?v=c8Z_PqhuM8s
http://www.youtube.com/watch?v=eqNzRrF4yfY
http://www.youtube.com/watch?v=3oIcHw1wgWk

Да тема уже старая, и может не актуальная.
Начну с того что Тайвань не Китай! Это КНДР и Россия считают - что Тайвань это КНДР. на самом делен это не так. (вики в помощь) ! что касается производителей кузовных деталей, - это такие гиганты как TYG,Api,Depo,gordon,hf,VM,tyc . ( можно еще кучу но это, не к чему). все они производители, но они всегда предлагают и продукцию своих друзей ( более мелких производителей) и продукцию друг друга! то есть , покупая TYG , вы запросто можете получить деталь от API или GORDON и наоборот? поэтому если кто-то гарантирует производителя, в кузовных деталях, то я бы засомневался и обратился к каталогам этих фирм и конкретному номеру, только тогда можно понять кто конкретный производитель, но на практике торговля кузовными деталями, не сводится к торговле брендами, поэтому как правило в прайсах эту информацию оставляют за бортом, но если эта деталь китай и не важнецкого качества, то как правило об этом сообщают!

С оптикой такая фигня не проходит ( DEPO не предлагает TYC или Eagle Eyes и наоборот) ( тут речь идет о безопасности и поэтому кто производитель указывают в прайсах или вставляют номер производителя , для тех кто в теме)
в зеркалах такая же фигня ( но они там кооперируются и потом продают под своими брендами, хотя делают все на одном заводе)...

(бренда FENDER - нет - это просто переводится - крыло)))

Тайвань качество проверяет и проверяет. да есть такое что некоторые тайваньские производители открывают свои заводы в китае, но на них всегда стоит метка маде ин чина. на тайване всегда будет маде ин Taiwan. или ROC ( republic of china, а не КНДР - CHINA) .

Верьте надписям на упаковке, а не наклейкам!.
Бренда - bodyparts не существует! - это так экзист называет у себя товары от www.autobody.ru ( Форвард), что бы скрыть продавца)
Sat - торговый российский бренд, все перепаковано , как правило Китай. но есть и тайвань. с ними не работал)))
Klokerholm, van-vezel, Polcar и другие- ( европейские бренды) - они ничего не производят сами, за исключением клокерхолма - они производят ремкомплекты арок и порогов и все!!!( ну есть еще пару деталей но это уже не кузовное)
кузовные детали европейских марок это Максикар,ембо, Kапат, r2a, uerostamp.
eurobump - Турция.

Как правило все продавцы кузовных деталей принимают к возврату все товары назад , если клиент отказался по той или иной причине. так что сначала все примеряется и если не нравится отдаем продавцу и говорим что не подошло ( закон о защите потребителей вам в помощь) на это есть две недели . ( возможно только не вернут расходы за перевозку).( у юридических лиц - эта хорошая книжка не работает))

Качество Тайваня уже на высоте! раньше в начале 90х, было так себе, сейчас все в ажуре, так как стали понимать что потребителю важны и качество и цена.

Depo в 2013году входило в 20ку лучших компаний Тайваня, на равне с такими гигантами как ASUS. TYC ( не путать с TYG) в эту двадцатку не вошел(((. качество у них на высоте . хотя предпочитаю depo.

Немецкие тюнинговые конторы размещают заказы под собственным брендом на заводе DEPO! и какое то время DEPO не продает эти фары другим.

Китайская оптика еще далека до совершенства, но они быстро учатся. ( поэтому некоторые продавцы ( оптовые) стали предлагать и Китай!), ( но не должны выдавать за тайвань - так делают только не добросовестные продавцы(есть такие к сожалению).

Радиаторы - Пальму первенства по продажам держат китайцы (это производство они осилили еще давно, да и производство не такое сложное как например кузовное или оптика, ( многие европейские производители радиаторов , размещают заказы в китае), но это не значит что другие производители -тайвань, индонезия и т.д отстают). продается и то и другое и как правило выбор падает на " Качество-Цена"!

Суммирую.))) В выборе поставщика (оптовиков) исходите из того что этот продавец сам поставляет товары, а значит гарантирует качество, наличие ассортимента,постоянство в поступлениях, расположение ( ведь транспортные расходы могут снивелировать разницу в цене))), дополнительные услуги, цена.( ну много чего там надо смотреть)

На Российском рынке очень много "поставщиков", но очень часто , они просто перепродают другого российского крупного поставщика.
крупные Интернет магазины экзист,автодок,эмекс крутят по 50% на кузовные детали. так что это не плохой бизнес можно организовать у себя в регионе, если найти хорошего поставщика. )))

Взято от сюда http://forums.drom.ru/general/t1151714462-p9.html
avatar
seger
28 March 2014


avatar
aleks36:

вики в помощь

ссылаться на педивикию в приличном обществе считается моветоном
avatar
aleks36
28 March 2014


seger
цитата:
ссылаться на педивикию в приличном обществе считается моветоном

Если внимательно прочитать, то внизу видна ссылка-взял от сюда.А если бегло,то и получается-не понял ни фига,а ерунду выделил и написал ...
avatar
seger
28 March 2014

-1

aleks36
это не отменяет смысла моего предыдущего сообщения
Саныч88
30 March 2014mobile

-2

Привет парни решил перебрать всю подвеску на фф1 что вы можете посоветовать какие саленблоки поставить,задние тяги и рулевые тяги с наконечниками.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up