Weber
25 August 2010
esn:
|
Капец... многие поняли что их кинули когда они покупали фокус 3 год-два назад. |
Отнюдь. ИМХО этот свежачок выглядит как жертва аборта
. По движкам тоже не понятно: на кой понадобилось бюджетный 100 сильный форсировать до неудобных 105 лысы. При таком раскладе наиболее рациональным мне представляются 2 движка: 1, 6 125 и 2.0 дизель 140 л.с. Но Такой кузов не хочется ни с каким движком. Жаль хорошая была машина.
- Красный -
25 August 2010
kol123
А может Микра просто тупо легче фокуса? ... Да и глюков я чета за 3 года в своем не обнаружил.
weberон памойму имел ввиду, что чудаки (например
http://www.focus3.ru/) поняли своё заблуждение в нумерации
weberТы не понял. Просто много народу УЖЕ ездит на ФФ3
Скажите, неужели его прямо вот так вот с нетерпением ждете ?!
а мне понравилось, только фотки плохие сисек нет!!!
Polarbuza:
|
Скажите, неужели его прямо вот так вот с нетерпением ждете ?! |
примерно также у меня было с 1-м и 2-м. 1-го правда у меня не было.
сейчас - опятьже и вид и набор опций. меня впечатляет.
Salavatспасибо!!!
Вот только ради нее стоит пойти
http://www.f1news.ru/gallery/d/337554-6/IMG_4709.JPG
АРХонт
а где плюс?
что-то фотка не показывает
Weber:
|
ИМХО этот свежачок выглядит как жертва аборта |
Какбе соглашусь...
Корма однозначно уродская получилась
Pipistrello
25 August 2010
- Красный -:
|
Чота у мну подозрение, што главным дизайнером этого фокуса была женщина ... или дизайнели его спецом под женский вкус!? ... особенно сидан. |
Не знаю, не знаю...
Но я такую машину точно не хочу!
Фокусники должны как реликвию пронести этот кузов по городам и селам. Чтобы фанатики присоединялись.
не понравился вырез на кромке капота под значек форда. морда у седана какая то опухшая,не вяжется со стремительными боковинами. а фонари на хетче задние-точно киа сид. ждать ли?
Johnnie Walker
26 August 2010
цитата: |
Кроме того, в качестве опций доступны парковочный ассистент (электроника вычисляет, достаточно ли места для парковки и берёт рулевое управление на себя |
помните как в топгире у них был лексус с такой же фишкой?
угонять его будут по страшному, с такими формами запчасти кузовные новые будут стоить не кислых денег, будут воровать и пилить. подвиг фиесты в последнем кузове повторяется
Мировая премьера Ford Mondeo состоялась в Москвеопции - радуют. но не обошлось без ошибок
цитата: |
Появились также амортизаторы с электронным управлением, которые имеют три режимами работы: Comfort, Normal и Sport. |
- это уже было и есть сейчас
кто крайний? за кем занимать?
нормально...не очень страшный же...вон люди и на элантрах ездят довольные
Salavat:
|
опции - радуют. но не обошлось без ошибокцитата: | Появились также амортизаторы с электронным управлением, которые имеют три режимами работы: Comfort, Normal и Sport. | - это уже было и есть сейчас |
в чем ошибка? А, наверное правильно "Ароматизаторы с электронным управлением, которые имеют три режима работы: Comfort, Normal и Sport." В режиме спорт поддает посильнее.. на всякий случай
Sarumjanошибка в том, что - они (эти режимы) были уже и есть до обновления (при заказе есс-но)
Читайте внимательнее пост мой
kol123:
|
без имени:
| Наконец то двухлитровый движок обновили, старый был дерьмовый. |
Согласен Движок жутко глючный 2-х литровый Притом я гонял по очереди то на 1.4 ниссан микра то на 2.0 фокус Японец просто тупо лучше был |
За 4 года не заметил ниодного глюка от двухлитрового.
Raleks:
|
За 4 года не заметил ниодного глюка от двухлитрового. |
аналогично - приятель ездил на 2-хлитровом. Я (на 1,6-115) - завидовал ему воткрытую.
кроме лопнувшей пружины сцепления и плавающих оборотов (которые присущи всем вроде вариантам двиглов - у меня тоже) - у него ничего не было