Обращение в ФМК, общение с Фордом



Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01


Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
дилер, общение с дилером, обращение к форду, фмк

avatar
Scotch
15 November 2005

Обращение в ФМК, общение с Фордом
150,8K
views
406
members
907
posts

strike eagle
7 February 2009


Димасик
Да-да. Дилер плохой, очень плохой. Их только убить, иначе толку не будет.
avatar
АВТОСТОП
8 February 2009


Самый недужный вариант, берите книгу жалоб и предложений и сливайте все туда, а еще проситесь к директору центра на беседу!!!
Елена_55
8 February 2009


[COLOR=blue]В книге жалоб автоцентра Styer я уже оставила свой "след", но как я там увидела начальство не так часто обращает на нее внимание!!! Они ответили лишь на 2 жалобы из нескольких десятков!!!
Похоже действительно придется к директору идти! Но почему-то отношение к владелицам авто у многих представителей не только у этого автоцентра не такое как к владельцам!
Димасик
9 February 2009


avatar
Olezhok:

Димасик

Какие разбирательства? С кем? Вы даже не зная своего обидчика, пытаетесь что-то у него выиграть по суду? "Дайте мне адрес Авторизованного центра, а то я не знаю, на кого в суд подать". Но Вас где-то же не удовлетворили. Отказали скажем в гарантийном ремонте, но это сделал конкретный ДЦ.

в этом то и проблема, машину продает один, по договору должен он же и обслуживать, а ремонт производит совершенно другой, не совсем понятно на каком основании, в сервисной книге отметку ставит о проведении ТО первый , а документы по которым оплачивал выписал второй ... теперь скажи как быть в такой ситуации, кто отвечает за то что мне не смогли качесвтенно провести ремонт ...
avatar
Olezhok
9 February 2009


Димасик
Продает Вам дилер, обслуживает тоже любой по Вашему выбор дилер. Соответственно отвечает тот, кто не качественно (по Вашему мнению) провел ремонт. В ФМК Вы можете написать претензию, но в общем опять таки на дилера. Ну как раньше телеги в райком писали не нерадивого работника ЖЭКа.
Димасик
9 February 2009


avatar
Olezhok:

Димасик
Продает Вам дилер, обслуживает тоже любой по Вашему выбор дилер. Соответственно отвечает тот, кто не качественно (по Вашему мнению) провел ремонт. В ФМК Вы можете написать претензию, но в общем опять таки на дилера. Ну как раньше телеги в райком писали не нерадивого работника ЖЭКа.

- я тоже так мыслил, вот только в договоре покупке мне указали на обслуживание только у продавца ... когда я привез им машину мне почему-то работы выполнила совсем другая контора ..
вообщем мутно у них тут все .. думаю суд разбереться !
avatar
atmtv
9 February 2009

3

С трудом, но осилил текст первого поста этого треда, и, честно говоря, несколько удивлен. Россия, ее умом не понять (с) Человек требует уважительного у себе отношения, но даже и в жалобе и в комментариях позволяет себе презрительное отношение как к сотрудникам "ФМК-Россия" и ДЦ, так и форумчанам. Человек из органов с образованием, Вы бы с себя начинали мир выправлять. Стыдно должно быть.
Все что угодно могло произойти у человека, который не вовремя ушел с рабочего места, от несварения желудка или родов у жены до нагоняя от начальства итд. А Вы выплеснули помои на всех, от "клерков из ФМК-Раша, неумеющих работать" до здравомыслящих людей, которые только позволили себе не согласится с Вашим мнением.
Подобная ситуация везде, медицина, образование, да те же юристы, которые без денежного интереса свою работу делают с трудом. И менять это надо, согласен. Но, как мне кажется, нескоро это будет, если видим только чужие ошибки ...
avatar
Olezhok
9 February 2009


Димасик
Вам могли указать, что угодно. Есть условия гарантии ФМК, в частности регламентное ТО у ЛЮБОГО ДИЛЕРА, хоть в Челябинске, хоть в Москве. На нект. работы, которые не регламентированы ФМК (например доп. неоригинал) гарантия конкретного исполнителя у кот. Вы устанавливали эти допы.

P.S. Честно мутно пока в Ваших постах. По-моему так никто и не понял в каком ДЦ Вы покупали и обслуживаетесь.

d:D
+1, коротко, вежливо и по существу.
Евгений_123
11 February 2009


Есть у кого-нибудь официальное письмо ФМК о плавающих оборотах??? Диллеры зажали его и не хотят отдавать, видимо чуют гады, что им пипец может быть от этого!

Уже 3-ю неделю пытаюсь всеми правдами и неправдами из них его выбить!!! Говорят, что есть, но давать не имеем право!
BlackNinja
11 February 2009


Смотрю нафлудили тут прилично Комментировать не буду, отпишу по существу:
1. ФМК божится что отправил ответ (правда по какому адресу и как не говорят). Напишу повторную, не вопрос
2. Продублировал жалобу непосредственно в Независимость: получилась значительная задержка по срокам, т.к. непосредственно в сервисе они жалобы не принимают - тока почтой с уведомлением. Почтой, так почтой - направил, подождем ответа
kandrus
12 February 2009


Не теряйся с трансляцией... все замерли в ожидании
avatar
Vovan1
12 February 2009


А вот интересно дальше что с письмом вы будете делать???
Вот обезъяне тоже можно дать гранату но последствия непредсказуемы
avatar
umenis
12 February 2009


Готов подписывать че угодно. Драть их всех долго кверху задницами.
Насчет плавающих оборотов решение - замена масла помогла (лично мне), но привычка ездить на передаче осталась
avatar
OutOfSpace
12 February 2009


Евгений_123
Письмо о езде накатом висит в рольфовской ветке. Не там пытались выбить.
avatar
Legioner
16 February 2009


Короче еще месяца два ждать пока BlackNinja решит что-то написать
avatar
Vovan1
17 February 2009


Флуд +10%
avatar
Vovan1
18 February 2009


Браво, Евгений 123 поднял оочень актуальную тему!!!
Однако, любое предложение хорошо, когда предлагаются какие-либо варианты выхода из ситуации...
Позволю себе пройти по пунктам сего гениального сочинения...:
- 1. Прекратить брать деньги за диагностику очевидных проблем с гарантийной машиной!
Каких проблем, о чём речь?
2. Прекратить ссылаться на поломки из-за условий эксплуатации (бензин, соль, камни, пробки и т.д.). Это всё должно было учитываться при проектировании машины.
Вот, если презерватив рвётся, Вы идёте к продавцу и требуете замены и т.п. ... Как Вы думаете, на что будет ссылаться продавец при отказе? На неё родимую - на эксплуатацию.
3. Окончательно решить вопрос с загрязнением дроссельной заслонки и плаванием оборотов.
Сами пишете про загрязнение и продолжаете говорить про решение вопроса. Боюсь, это к топливной компании больше...
По поводу оборотов - поищите в рольфовской ветке, там всё есть...
4. Считать гидроудар гарантийным случаем. Он вызван не особенностью эксплуатации, а низкорасположенным воздухозаборником. Также необходимо отозвать автомобили для переделки воздухозаборников.
Продолжая тему про презервативы сами понимаете, что такое гидроудар...что в этом, что в случае с двигателем гарантией это признано быть не может..
5. Решить проблему ухудшения тяговых характеристик холодного двигателя.
Видимо проблему решит установка предпусковика...садясь в а/м, двигатель уже будет прогрет. Причина сеё прблемы кроется далеко не в а/м, а законах физики. Они во всём виноваты!!!"
6. Обеспечить телефонную обратную связь с производителем и руководством! Горячая линия это полное фуфло, факсы тоже!
Вот это будет номер - запитать телефон гор.линии на телефон президента ФМК - вот это вещь!!! Всё равно, как если наши президент РФ круглосуточно отвечал на вопросы граждан...7. Решить проблему с огромными очередями на гарантийное обслуживание. Даже очередь на неделю я считаю большой, т.к. существует ряд плавающих неисправностей, которые нужно демонстрировать прямо сейчас, т.к. через неделю они могут пропасть.
7. Решить проблему с огромными очередями на гарантийное обслуживание. Даже очередь на неделю я считаю большой, т.к. существует ряд плавающих неисправностей, которые нужно демонстрировать прямо сейчас, т.к. через неделю они могут пропасть.
При подобной постановке можно перенести подобное требование на очереди в продуктовых, примерочных, общественных туалетах... ,
либо клонировать сотрудников дилерств. Кстати, как Вы относитесь к ситуации, когла сборка и поставка заказанной мебели затягивается...? Приходите Вы к врачу с "плавающей несиправностью", а Вас отправляют в регистратуру к недоброй тёте... ай-яй-яй:lol:

Если будем в таком духе продолжать, боюсь, и правда за ту самую республику примут...
avatar
Evgeniy0203
20 February 2009


avatar
Vovan1:

...2. Прекратить ссылаться на поломки из-за условий эксплуатации (бензин, соль, камни, пробки и т.д.). Это всё должно было учитываться при проектировании машины.
Вот, если презерватив рвётся, Вы идёте к продавцу и требуете замены и т.п. ... Как Вы думаете, на что будет ссылаться продавец при отказе? На неё родимую - на эксплуатацию. ...

А если презерватив рвется у 50% покупателей? Думаю в этом случае глупо ссылаться на эксплуатацию, наверное дело в качестве изделия...
avatar
Olezhok
20 February 2009


avatar
Evgeniy0203:


А если презерватив рвется у 50% покупателей? Думаю в этом случае глупо ссылаться на эксплуатацию, наверное дело в качестве изделия...

Это Вы на собственном опыте узнали?
avatar
Vovan1
2 March 2009


Ну где письмо то
куда делся идейный вдохновитель
вот после таких которые орут кричат и визжат а потом в кусты (очень похоже на импотенцию ), дилеры и ФМК и будут гнуть свою линию и творить беспредел.
ПОЗОР Евгений 123
avatar
Мишка Бешеный
2 March 2009


avatar
Vovan1:

Ну где письмо то
куда делся идейный вдохновитель
вот после таких которые орут кричат и визжат а потом в кусты (очень похоже на импотенцию ), дилеры и ФМК и будут гнуть свою линию и творить беспредел.
ПОЗОР Евгений 123

Может его ФМК в заложники взял. Может его насильно лишили свободы. Всякое бывает Ведь пока вы тут собирались, много времени прошло, а идейный вдохновитель всё это время находился без охраны, и являлся "легкой добычей".

Вот его ФМК и выкрало! Или подкупило, и переманило на свою сторону.
avatar
Vovan1
2 March 2009


Тогда надо составить коллективное письмо пусть вражины вернут нашего идейного борца
avatar
Otez rodnoi
18 April 2009


ни фига она нас не ценит.обещанное письмо-анкету уже год жду.
avatar
KVN
18 April 2009


Roman_IV
Анкеты уже давно не рассылают. Кризис. Ваще недовольство уже никому не интересно
AlcoNaft
26 May 2009


Привет всем, планирую растаможить всеволжский форд на месте моего ПМЖ (Норвегия). Местные гаи требует официальную информацию по машине типа мощности, выхлоп, подушки и тд. Этого нет в ПТС. Местое представительсво Форд никак не помогло, направляют в Россию. К сожалению не могу дозвонится до прямой линии форд (телефон 8-800-ХХХХ), кто нибудь знает прямой московский номер представительства, можно в лично, если он приватный.
avatar
-Docent-
26 May 2009


Звонил им на этот самый 8-800. Так и сказал, что нужно Вам позвонить из Норвегии. Ответили, что информация у них только по России и связаться из-за границы возможности нет. Напиши им на почту. Должны ответить: ruscs@ford.com
AlcoNaft
26 May 2009


Спасибо, мне скинули в личку тел представительсва и еще один емайл. Уже отписал, завтра попробую дозвонится голосом.
Alla Saltykova
27 May 2009


Добрый день,
вот информация из ETIS по данному авто:

Основные элементы
Дата изготовления: 07.05.2006
Модельный ряд: Focus 2004
Тип кузова: 4-дверный универсал
Вариант: Серия 35
Двигатель: Duratec HE 2.0 PFI (145 л/с)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- MTX75
Токсичность выхлопа: IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Deep Rosso Red (met)
Тканевая отделка салона: Cubical

Какая еще информация требуется для справки?
Сообщите, мы можем помочь Вам подготовить письмо для ГАИ. Если потребуется - то сделаем на англ. языке.

С уважением,
Салтыкова Алла
Руокводитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
Login_TM
11 June 2009

-2

подскажитеЮ, почтовый адрес ФМК в настоящий момент соответствует тому, что указан на визитке? и факс? хочу привет отправить.
avatar
NIKIT@FORD
12 June 2009


Login_TM
ЗАО «Форд Мотор Компани», 141400 Московская область, г. Химки, улица Ленинградская, владение 39, строение 5

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up