цитата: |
Если имеется ввиду 3 мм на которые свеча короче |
еще раз - примерно разница 12мм - 1.85куб
цитата: |
Ибо сам объем свечи по отношению к объему камеры сгорания мизерный |
Ибо объем камеры сгорания(1388) тоже не Огромный
- 37куб .
цитата: |
Тоесть даже если её вывернуть вообще и поджигать смесь силой мысли - даже это почти ничего даст в плане увеличения камеры сгорания. |
уточните хотя бы на той же... ну не знаю википедии что ли - что есть камера сгорания, и от чего зависит.
-PaNik_TS-За мнение спасибо
Drakula_51При детонации(бедная смесь) используют:
-более холодные свечи
-снижают СЖ
-льют высокооктанове число топлива
-увеличивают кол. топлива в камеру
-регулируют зажигание(позже)
теперь дальше, происходит детонация, те ЭБУ уже не может регулировать "нормальный" режим работы ДВС(последние два пункта, уже не выполняются стандартным ЭБУ, тк в прошивке просто нет таких значений).
Скорее всего детонация происходит из-за не кач. топлива(читать октановое число ниже чем рассчитано производителем авто, уж поверьте "катают" моторы на стендах не на Российском бензине, с заправки Дяди Васи
). Бензины с большим октановым числом обладают более высокой стойкостью к детонации и позволяют проектировать двигатели с более высокой степенью сжатия, те влил дерьмовый/низк.октан бенз - зазвенело
Далее, если происходит звон, свечи УЖЕ НЕ ПОДХОДЯТ!
Пусть расчитывалось под степень сжатия 11:1, топливо АИ-95 у нас по моторному ОЧ-85, а у них за бугром...?...86...87,90...вот и звенит все... Рассчитанные свечи "горячее",пусть для нашего топлива,(так понятливее будет) и свеча перегреваясь сама воспламеняет смесь(не искрой), те прошивку писали под АИ-95, а у нас на заправках...сами знаете что бывает
, к слову Бензин АИ-92 - исследовательское октановое число 92, его октановое число по моторному методу 83,51, может варьироваться в зависимости от состава конкретных образцов бензина...вот...а теперь подумайте на каком топливе писалась прошивка?...у нас уж точно разброс ОЧ будет просто сумасшедший, от сюда и звон
.
Те при присутствующей детонации - калильное число 8, не подходит, а при его занижении, детонация исчезает, нагара не будет(он будет при использовании ТОЛЬКО!!! того топлива, под которое писалась прошивка, те высококачественное топливо, но тогда бы и не было детонаций
)