Как фокусник Сонату починял

13 years




В Эксплуатацию не посылать!!!

Ехали с тестем в пятницу в районе шести вечера на дачу (Hyundai Sonata). Плелись по МКАДу 10 км/ч от силы. Кондиционер, все дела, все хорошо. За окном - стоящие на обочинах ТАЗики, Волги, даже пара Меринов нестарых стояла с открытым капотом. Тут у меня взгляд упал на приборную панель - температура движки ПОЧТИ в красной зоне. План действий известен - окна настежь, печку на максимум. Едем, "кайфуем", очень тепло. К слову, движка остывала до нормальной температуры только на скорости 100-120, уже на трассе. Чуть поменьше скорость - температура уже чуть выше рабочей. Приехали на место, посмотрели радиатор, антифриз. Радиатор чистый, уровень антифриза нормальный. Я так понимаю, температурный режим эксплуатации уже не выдерживается, когда в пробке +45 температура (реальные показания на МКАДе).

Фокус с женой ехал в субботу, без особых пробок, вроде температура не поднималась выше рабочей.

У кого-нить в эту жару были подобные проблемы с температурным режимом движки? На каких машинах?


avatar
AlexZombie
26 July 2010

Как фокусник Сонату починял
18,9K
views
75
members
364
posts

avatar
nicko
26 July 2010


грязный радиатор (между радиатором охлаждения и кондиционера особенно), заклинивший термостат, грязный двигатель. По очереди исключаем и ездим, наслаждаясь
PS: мне помогла промывка радиатора забыть про проблемы в 2-часовой пробке с +39 за бортом
avatar
Швым
26 July 2010


Макс90
гарантия рулит
avatar
SunnyBoy
26 July 2010


в выходные на трассе М4 в пробке ( на 60-70 км) температура за бортом была в районе 43-44 градусов.
У меня все было нормально с температурой , на приборной панели нет ни одной стрелки )
Citroen Picasso C3
avatar
- Красный -
26 July 2010

1

Catenka
цитата:
зато постоянно пиво пьет и возят везде.. 

Имха спецом перегрел машин, чтоб пивка побольше попить.
avatar
nicko
26 July 2010


avatar
SunnyBoy:

на приборной панели нет ни одной стрелки )

а вот это реально напрягает. У моей жены тоже нет стрелок на Опеле, стремно как-то. У себя я хотя бы при движении стрелки в сторону красной зоны отключил кондей, вернув температуру в норму, у нее заметишь только когда пиндык
avatar
Швым
26 July 2010


- Красный -
не пали
avatar
- Красный -
26 July 2010


avatar
baraNEO:

- Красный -
у мну был опримерно тоже самое. помыли радиатор- прошло

Хм... пожалуй тож попробую, хуже то не будет.
din107
26 July 2010


отсюда вывод - ездить на дачу после 23.00, пробок мало, темно, не жарко)
С откртыми окнами айс) кондею дал отдохнуть
avatar
BadDoc
26 July 2010


AlexZombie
- Красный -
Правда, ребят!
Сам недавно столкнулся с такой проблемой - закипел так, что радиатор под замену...
Причем стрелка упрямо показывала чуть меньше 90...
Потом наш одноклубник на сервисе показал в тестовом режиме реальную температуру движка, я чуть в осадок не выпал
Так что берегите своих фуфиков и перепрошивайте приборку
avatar
Gnus
26 July 2010


avatar
без имени:

Petrovich71
СААБов не турбо не бывает.

очень даже бывает
avatar
без имени
26 July 2010


avatar
Malabar:

Это одно и то же.

Есть одно простое правило как отличить СААБ от Опеля. В СААБе ключ зажигания между сиденьями водителя и пассажира.
avatar
BadDoc
26 July 2010


avatar
WRC:

cам дергал дизельную Q7

Кондей, музыку отключал?
avatar
- Красный -
26 July 2010


avatar
BadDoc:

AlexZombie
- Красный -
Правда, ребят!
Сам недавно столкнулся с такой проблемой - закипел так, что радиатор под замену...
Причем стрелка упрямо показывала чуть меньше 90...
Потом наш одноклубник на сервисе показал в тестовом режиме реальную температуру движка, я чуть в осадок не выпал
Так что берегите своих фуфиков и перепрошивайте приборку

Фигасе... Может скажешь, как в этот тестовый режим входить? А то чета стремно идти в эсплуатацию.
avatar
Malabar
26 July 2010


без имени
цитата:
Есть одно простое правило как отличить СААБ от Опеля. В СААБе ключ зажигания между сиденьями водителя и пассажира.


Пожалуй это единственное чем они отличаются.
avatar
без имени
26 July 2010


Gnus
Ща глянул, действительно - появилось такое маркетинговое чудо как 1.8i. Двигатель от Опеля
Это не настоящий СААБ
avatar
BadDoc
26 July 2010

4

avatar
- Красный -:

Фигасе... Может скажешь, как в этот тестовый режим входить? А то чета стремно идти в эсплуатацию.

No problem

Сначала вставляешь ключ в 1-м положении, потом нажимаешь кнопку Set на торце левого подрулевого переключателя, поворачиваешь ключ во 2-е положение, на дисплее БК появляется слово TEST (примерно через 5 сек), потом отпускаешь кнопку SET и можно просматривать параметры (как с заглушенным, так и с заведенным двигателем). Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопочку, а выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания
avatar
без имени
26 July 2010


Malabar
Я тебе могу пол-часа рассказывать о том чем они отличаются. СААБ одна из последних машин имеющих ярко выраженную индивидуальность и свои замарочки, продиктованные историей марки. Все остальные сдались уже давно.
avatar
AlexZombie
26 July 2010


BadDoc
А прошивать эту чудо-панель как? У одноклубнега прошивают? Сыкатна как-то ездить с надписью "ВСЕ ОК, ХОЗЯИН" на панели, когда под капотом уже неок.
avatar
baraNEO
26 July 2010


без имени
заморочки примерно такие же как у лэнд ровера:
дизайн приборки "превед 80-е"
avatar
-Mikas-
26 July 2010


а у меня тока турбина в красную зону, када вваливаю. но она и на холоде так же.
avatar
Malabar
26 July 2010


без имени
цитата:
Я тебе могу пол-часа рассказывать о том чем они отличаются. СААБ одна из последних машин имеющих ярко выраженную индивидуальность и свои замарочки, продиктованные историей марки. Все остальные сдались уже давно.


Чем отличается бренд Сааб от бренда Опель я и так более-менее представляю, технически же эти продукты от ДжМ фактически идентичны, так в частности унифицирована масса деталей.
avatar
Muxomor
26 July 2010


AlexZombie
у меня так было на лансере когда с Москвы пытался выехать,заехал на мойку возле выезда на Рязанку ,промыл радиатор,ок
avatar
BadDoc
26 July 2010


AlexZombie
Смотри миник
avatar
nicko
26 July 2010


http://s57.radikal.ru/i158/1007/69/4bc3a229b25b.jpg

вот за два года радиатор приобретает такой вид. Там и охлаждаться никак не сможет
avatar
dshelepov
26 July 2010


стрелка неперепрошитая, стоит ок
avatar
-Alexx-
26 July 2010

1

У меня ваще такой стрелки нет - я фсигда спокоен
http://www.zr.ru/images/article/ready/1/1/1/5/111519.jpg
avatar
Pink a pig
26 July 2010


avatar
AlexZombie:

BadDoc
А прошивать эту чудо-панель как? У одноклубнега прошивают? Сыкатна как-то ездить с надписью "ВСЕ ОК, ХОЗЯИН" на панели, когда под капотом уже неок.

у меня стрелка уходит на закипание при в ключеном кондее в пробки
avatar
Косм
26 July 2010

1

avatar
-Alexx-:

У меня ваще такой стрелки нет - я фсигда спокоен

праверь наличие радиатора малоличо
avatar
без имени
26 July 2010


baraNEO
Дизайн самолетный
Malabar
По ощущениям это совершенно разные машины и едут они совершенно по разному. Отсутствие ступеньки, которую продавливаешь для перевода автомат в кикдаун, громкий свист турбины при резких разгонах постоянно стимулируют тебя к быстрой езде. Салон весь наполнен кучей отсылок к истории марки - характерные воздуховоды, ключ между сиденьями, подстаканники, найтпанель, куча кнопок на приборке. Все эти мелочи создают просто офигительную атмосферу.
avatar
-Alexx-
26 July 2010

1

avatar
Косм:

праверь наличие радиатора малоличо

щас сбегал, посмотрел, вроде на месте
http://s59.radikal.ru/i163/0901/7c/da32e42d60bb.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up