Как фокусник Сонату починял

13 years




В Эксплуатацию не посылать!!!

Ехали с тестем в пятницу в районе шести вечера на дачу (Hyundai Sonata). Плелись по МКАДу 10 км/ч от силы. Кондиционер, все дела, все хорошо. За окном - стоящие на обочинах ТАЗики, Волги, даже пара Меринов нестарых стояла с открытым капотом. Тут у меня взгляд упал на приборную панель - температура движки ПОЧТИ в красной зоне. План действий известен - окна настежь, печку на максимум. Едем, "кайфуем", очень тепло. К слову, движка остывала до нормальной температуры только на скорости 100-120, уже на трассе. Чуть поменьше скорость - температура уже чуть выше рабочей. Приехали на место, посмотрели радиатор, антифриз. Радиатор чистый, уровень антифриза нормальный. Я так понимаю, температурный режим эксплуатации уже не выдерживается, когда в пробке +45 температура (реальные показания на МКАДе).

Фокус с женой ехал в субботу, без особых пробок, вроде температура не поднималась выше рабочей.

У кого-нить в эту жару были подобные проблемы с температурным режимом движки? На каких машинах?


avatar
AlexZombie
26 July 2010

Как фокусник Сонату починял
19K
views
75
members
364
posts

avatar
baraNEO
26 July 2010


Catenka
дас ауто. что с него взять.
без имени
турбина ни причем.
Salavat
26 July 2010


avatar
Lunatik:

Catenka
Оченна странно, тмпереатоура на 10 градусов упала, а антифрзид еще на 20 нагрелся

Скрытый текст

кстати - да. что-то к красной приблизился.

надо у себя посмотреть
avatar
Petrovich71
26 July 2010


По теме чистить радиатор менять антифриз...
Может термостат проглючил?
Скрытый текст
avatar
Malabar
26 July 2010


без имени
цитата:
У меня не перегревается, но на жаре стал поджирать масло, это ок?


Это Опель.
avatar
без имени
26 July 2010


Malabar
это СААБ
avatar
Catenka
26 July 2010


avatar
Lunatik:

Catenka
Оченна странно, тмпереатоура на 10 градусов упала, а антифрзид еще на 20 нагрелся

Скрытый текст

ага... за 500 км...
Скрытый текст
avatar
dabu
26 July 2010


avatar
без имени:

Malabar
это СААБ

бывший владелец то одын...
avatar
Petrovich71
26 July 2010


без имени
Турбо?
avatar
- Красный -
26 July 2010


AlexZombie
Не, у мну стрелка температуры стоит как вкопанная, но от жары другой глюк. В пятницу плелся в пробке на МКАДе, комп показывал за бортом +43!!! Жаль фотку не сделал... Кондей есесно был включен, и друг бац... обороты на холостых скакнули вниз, аж в движке чёта крякнуло ... то ли клапана, то ли чёта там в коленвале. Потом все нормально, потом вдруг опять разовый скачок с кряком в движку. На всякий случай отключил кондей - никаких глюков. Включаешь, на ходу нормально, а как только встаешь в пробке - обороты на холостых нет-нет да скакнут. Теперь боюсь включать кондей в пробке.
avatar
Макс90
26 July 2010


avatar
Mackzy:

ттт движка не греется, но при стоянии в пробках начинает чудить муфта кондея... отключается и включается каждые 2 секунды, ессно сопровождаясь падением оборотов при выключении муфты и соответсвенно повышением при включении видать не выдерживает нагрузки с постоянно включенным "D" на АКПП

А это уже от того, что движка греется - и отключается муфта, у меня так же... надо радиаторы промыть.
avatar
Catenka
26 July 2010


- Красный -
у меня было то же самое...
Скрытый текст
avatar
BadDoc
26 July 2010


avatar
AlexZombie:

Фокус с женой ехал в субботу, без особых пробок, вроде температура не поднималась выше рабочей.

Зомбе, зайди в тестовый режим БК, узнаешь много нового о реальной температуре движка
Скрытый текст
avatar
BadDoc
26 July 2010


avatar
Mackzy:

ттт движка не греется, но при стоянии в пробках начинает чудить муфта кондея... отключается и включается каждые 2 секунды, ессно сопровождаясь падением оборотов при выключении муфты и соответсвенно повышением при включении видать не выдерживает нагрузки с постоянно включенным "D" на АКПП

Такая же фигня...
Радиатор новый
avatar
Швым
26 July 2010


эх вы...
у меня доперегревался до прожжения прокладок ГБЦ
две недели без машины и без перегревов. меняют головки и прокладки. вот так вот
avatar
- Красный -
26 July 2010


avatar
Catenka:

- Красный -
у меня было то же самое...
Скрытый текст

А при чем здесь вентилятор? Если б он глючил, то должна температура движку плавать, а она у мну стоит как вкопанная.
avatar
Швым
26 July 2010

1

avatar
- Красный -:

Если б он глючил, то должна температура движку плавать, а она у мну стоит как вкопанная.

стрелка сломалась
avatar
BadDoc
26 July 2010


avatar
- Красный -:

А при чем здесь вентилятор? Если б он глючил, то должна температура движку плавать, а она у мну стоит как вкопанная.

Еще раз: на заводской прошивке приборки температура движка всегда чуть меньше 90 градусов, что соответствует действительности так же, как репка, дернувший кайен
avatar
Макс90
26 July 2010


avatar
Швым:

эх вы...
у меня доперегревался до прожжения прокладок ГБЦ
две недели без машины и без перегревов. меняют головки и прокладки. вот так вот

попадос
avatar
без имени
26 July 2010


Petrovich71
СААБов не турбо не бывает.
avatar
Catenka
26 July 2010


avatar
Макс90:

avatar
Швым:

эх вы...
у меня доперегревался до прожжения прокладок ГБЦ
две недели без машины и без перегревов. меняют головки и прокладки. вот так вот

попадос

гарантия
avatar
AlexZombie
26 July 2010


BadDoc
Че, реально? И я даже не увижу, что у меня движка перегревается???
avatar
Макс90
26 July 2010


avatar
Catenka:


гарантия

В любом случае, 2 недели без машины.
avatar
- Красный -
26 July 2010


avatar
Швым:

avatar
- Красный -:

Если б он глючил, то должна температура движку плавать, а она у мну стоит как вкопанная.

стрелка сломалась

Не, ну после пуска движка она же движеца до рабочей температуры!? Может цуке поставили упор стрелке на рабочей температуре?
avatar
AlexZombie
26 July 2010


avatar
без имени:

Petrovich71
СААБов не турбо не бывает.

Тонкий понт, сэр!
avatar
WRC
26 July 2010


avatar
BadDoc:

avatar
- Красный -:

А при чем здесь вентилятор? Если б он глючил, то должна температура движку плавать, а она у мну стоит как вкопанная.

Еще раз: на заводской прошивке приборки температура движка всегда чуть меньше 90 градусов, что соответствует действительности так же, как репка, дернувший кайен

я Лёхе верю

Скрытый текст
avatar
- Красный -
26 July 2010


BadDoc
Чо, прям вот так вот?
цитата:
BadDoc
Че, реально? И я даже не увижу, что у меня движка перегревается???
avatar
Petrovich71
26 July 2010


без имени
Может сильно жаришь? турба перегревается
avatar
Malabar
26 July 2010

2

без имени
цитата:
это СААБ 


Это одно и то же.
avatar
Catenka
26 July 2010


avatar
Макс90:

avatar
Catenka:


  гарантия

В любом случае, 2 недели без машины.

зато постоянно пиво пьет и возят везде..
avatar
baraNEO
26 July 2010


- Красный -
у мну был опримерно тоже самое. помыли радиатор- прошло

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up