В Эксплуатацию не посылать!!!
Ехали с тестем в пятницу в районе шести вечера на дачу (Hyundai Sonata). Плелись по МКАДу 10 км/ч от силы. Кондиционер, все дела, все хорошо. За окном - стоящие на обочинах ТАЗики, Волги, даже пара Меринов нестарых стояла с открытым капотом. Тут у меня взгляд упал на приборную панель - температура движки ПОЧТИ в красной зоне. План действий известен - окна настежь, печку на максимум. Едем, "кайфуем", очень тепло. К слову, движка остывала до нормальной температуры только на скорости 100-120, уже на трассе. Чуть поменьше скорость - температура уже чуть выше рабочей. Приехали на место, посмотрели радиатор, антифриз. Радиатор чистый, уровень антифриза нормальный. Я так понимаю, температурный режим эксплуатации уже не выдерживается, когда в пробке +45 температура (реальные показания на МКАДе).
Фокус с женой ехал в субботу, без особых пробок, вроде температура не поднималась выше рабочей.
У кого-нить в эту жару были подобные проблемы с температурным режимом движки? На каких машинах?
AlexZombie
26 July 2010
Как фокусник Сонату починял
Ответственно заявляю! Не было. Хоть и двиг грязный.
Ехал в Посад, за бортом + 42, стрелка в рабочей зоне. Мож единичный случай? (Кстате, антифриз нада долить...)
AlexZombie:
|
Радиатор чистый, уровень антифриза нормальный. Я так понимаю, температурный режим эксплуатации уже не выдерживается, когда в пробке +45 температура (реальные показания на МКАДе).
Фокус с женой ехал в субботу, без особых пробок, вроде температура не поднималась выше рабочей.
У кого-нить в эту жару были подобные проблемы с температурным режимом движки? На каких машинах?
|
вся шняга за радиатором кондиционера находится, а перед ним чисто
Дон Чиполине:
|
вся шняга за радиатором кондиционера находится, а перед ним чисто |
Чукча умный, чукча везде смотрел
Дон ЧиполинеКондиционер то причём?
Нормальный такой радиатор, тот что впереди!!!Основной так скать...
Guru
26 July 2010
1
весь день ездил на велосипеде
Перегрева не было
сильное потоотделение , сильное желание пить
Guru
Ласты лапки не склеил по такой жаре мотаццо!
Ауде ок
У друзей Lexusы IS 250 уже закипали пару раз за это лето
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
Помывка радиаторов вроде помогла ок
королло ло ло ло не греется.
мерсик вроде тоже.
фордец до этого не грелся, но на жаре в пробке аццки скакали обороты. промывка радиатора помогла
AlexZombieЯ бы всё-таки не успокоился что внешне радиатор чист, между радиаторами кондиционера и двигателя частенько набивается пух и грязь.
Такая я же беда...грешу на грязюку в подкапотном пространстве.
В красную зону стрелка не уходила, но от нормы пыталась пару раз "упасть" вправо...
Volvo S60
Lunatik:
|
Guru
Ласты лапки не склеил по такой жаре мотаццо! |
чем быстрее едешь - тем больше обдувает
AlexZombieКогда стоишь забортную температуру ниправильно показывает
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
Градусник от движки греется
poludurok, у меня датчик температуры стоит в зеркале заднего вида(думаю, что у многих такая же система, но не факт)...не думаю, что он от движка много греется))), а вот от расколенного асфальта вполне, если стоишь в пробке, то тем более. В пятницу тоже показывал +43
esn:
|
Я бы всё-таки не успокоился что внешне радиатор чист, между радиаторами кондиционера и двигателя частенько набивается пух |
на лето с радиатора надо снимать ПУХовик ... и все будет ок с температурным балансом
AlexZombie
термостат ок или ёк? ну и движка старый может уже всё засорено нафиг? не заливали в него никогда гумно под названием быстрое устранение протечек радиатора?
У меня не перегревается, но на жаре стал поджирать масло, это ок?
А ваще прикольно, об машину снаружи прям обжечься можно, внутри дубняк. А еще она уже после того как заглушил сама запускает вентилятор и стоит какое то время охлаждается - может турбину охлаждает, может просто.
ттт движка не греется, но при стоянии в пробках начинает чудить муфта кондея... отключается и включается каждые 2 секунды, ессно сопровождаясь падением оборотов при выключении муфты и соответсвенно повышением при включении
![](//css.ffclub.ru/e/dry.gif)
видать не выдерживает нагрузки с постоянно включенным "D" на АКПП
CatenkaОченна странно, тмпереатоура на 10 градусов упала, а антифрзид еще на 20 нагрелся
Бывает в такую жару тупо глохнет! Без тырканий просто вырубается движок и все. Заводиться потом с пол оборота. Это все при условие включенного саба фар и Кондея, если кондей вырубить то не глохнет.