Снова настала пора когда было нужно промывать радиаторы. После наступление столь резкой жары, двигатель начал греться и температура начала подниматься. Приходилось иногда включать печку в жару, а это не прикольно ездить с печкой в жару да и еще без кондея). Два года назад было тоже самое.
За две зимы забились оба радиатора. Радиатор кондея не так сильно, а вот основной радиатор охлаждения был очень грязный, ощущения как будто его закидали грязью.
После столь длинной рабочей недели в первые выходные поехал на дачу промывать радиаторы, и заодно помыл двигатель после зимы, много песка было в моторном отсеке.
(Тут показано, как можно промыть радиаторы не снимая радиатор охлаждения.)Начало разборки и снятия бампера.
откручиваем фары, снимает решетки и пластик под капотом. там все в основном на пластмассовых пистонах держится. (и так же откручиваем с низу 4 болта от металлической защиты, если она есть)
и откручиваем 4 винта которые скрепляю в нижний части подкрылок и бампер, и там еще вытаскиваем 3 пистона.
после этого заводим машину и поворачиваем руль с начало влево и идем на правую сторону откручивать подкрылок. а потом на оборот (это делаем для того что бы удобно было откручивать подкрылки от бампера), затем после того как открутили подкрылок от бампера, отгибаем его.
Берем маленькую трещотку с головкой на 10,
и откручиваем два болта, которые скрепляют бампер и крыло. Третий болт откручиваем со стороны фары.
После этого бампер легко снимается.
После снятия бампера сразу стало видно, как выглядит радиатор кондея после двух зим.
радиаторы желательно мыть после каждой зимы, есть вероятность что двигатель перегреется, может лопнуть радиатор или лопнуть шланги.
Затем берем радиатор кондея и снимаем с защелок. и отводим его немого в низ, на максимальное расстояния.
И мы видим как забит радиатор охлаждения.
Это итог двух зим, а есть люди которые и не моют их. а потом говорят что двигатель греется и почему у меня лопнул радиатор?
И так берем мойку высокого давления для промывки радиаторов и начинаем сбивать грязь с них
После того как сбили грязь, надеваем насадку для чистящих средств и на носим на радиаторы и двигатель.
Ждем какое-то время и затем смываем.
(отодвинутый радиатор кондя выглядит так. но можно снять усилитель и отодвинуть его еще больше. мне было и так достаточно места для промывки)
Промывал радиаторы около часа, очень много песка скопилось в моторном отсеке и радиаторах .
А так выглядят радиаторы и мотор после тщательной
мойке.
Ставим обратно радиатор кондея на защелки, и все собираем в обратно порядке.
Затем заводим машину включаем кондей и чувствуем поток холодного воздуха
Если не следить, то можно попасть на деньги.
(Был у меня случай на хюндае, не мыл радиатор три года.
итог: лопнул радиатор и потек. попал на новый радиатор охлаждения и антифриз.
После этого случая стараюсь всегда промывать.)