3TON

Малаховка

3TON
28 September 2012


Я ставил на C-MAX 2006г. Питание брал от потолочного плафона. Отлично получается. По току все проходит т.к. потребление у регистратора копейки (если боитесь можно лампочки заменить диодными, тогда будет хороший запас по току). Еще один пляс это , то, что у форда подсветка выключается вместе с приборкой т.е. после вашего ухода из машины регистратор еще работает минут 30 !!! это очень здорово когда вы ходите по магазам и т.д. Автоматически включается при открытии дверей. Необходимо только найти тот плюсовой провод который до выключателя (на нем 12в. есть при выключенных лампочках)! Найти этот провод просто, отключаем свет в салоне, берем тестер и иголку, протыкаем провод и смотрим напряжение.

Всем удачи!!!

3TON
23 August 2012


avatar
Doppelsauger:

У слесаря с спросил, какова вероятность того, что катализатор на подходе и через клапан EGR керамика полетит в цилиндры?


А что действительно существует такая проблема??? !!! Может тогда вставить перед клапанами по маленькому топливному фильтру ??

3TON
24 July 2012


для теста не надо ничего разбирать. 2 лампы на проводочках дадут 100% вероятность исправности или не исправности плафонов. а про кашу в отчете выше есть фотка на которой видно состояние плафонов ЖУТЬ!

3TON
23 July 2012


-ScorpioN-
Может еще КЗ показывать если вода в плафон попала (а это вполне возможно). Процесс проверки прост, Покупаешь лампочки с патронами, вытаскиваеш родные светильники, фишки обе разъединяеш и вместо плафонов 2 лампы на проводах. если моргают, попробуй скинь клемму с акума на 2-3 мин (если код мафана знаешь).

3TON
23 July 2012


-ScorpioN-
Попробуй поставь светодиодные лампы. Если ошибка КЗ в ланпаз, значит ток который потребляет ломпа больше заявленного. Возможно при замене светильников установил лампы большей мощности (соответственно меньше сопротивление нити накала вот тебе и КЗ). Ставь диодные лампы и смотри что будет.

3TON
22 July 2012


Народ Всем привет! Вот мой вариант востановления плафонов. все просто и наглядно. Вываливать по 2 тысячи за плафон это грабеж!

ВсеСам.РФ

Все свои обзоры выкладываю там, т.к. проще искать. Админы извините!!

3TON
29 June 2012


avatar
alien78rus:

Отпишитесь кто менял левый привод, есть ли люфт по оси или всавляется и не шевелится?


Я не менял пока левый внутренний ШРУС, но проверял его на целостность пыльника и тоже был удивлен достаточно сильным люфтом в коробке!!! интересно, что это???

3TON
22 June 2012


Всем спасибо за инфу, тема очень интересная. поставил себе демпферы на амортизаторы и заднюю балку. Покупать в Экзисте задушила жаба, поэтому нашел на разборке мазды. 5 демпферов (2 амортизаторы, 2 нижние передние рычали и задний подрамник) обошлись мне в 1000 р. На амортизаторы встали как родные, на подрамник пришлось шаманить, а на рычаги пока не поставил, но придется сверлить рычаги (родные дырки не подходят).

3TON
19 June 2012


352
Значит пробег родной! у меня 110 000 левый уже поменял, правый вот только умирает. Спасибо за инфу. Жалко пелинги пропали. в экзисте нет

3TON
18 June 2012


soli
А какой у тебя пробег на этом шрузе? У меня пыльник в точно таком же состоянии. Мне интересно проверить родной у машины пробег или крутили.

3TON
16 June 2012


у меня 3 радиатора. Между первым и вторым все вымыли (грязи почти нет видно, если подсветить фонариком хотя было забито все наглухо), между 2 и 3 не могу судить т.к. заглянуть туда нет возможности, но факт остается фактом. Раньше вентилятор молотил как бешаный, а теперь он МОЛЧИТ!!!

Я не притендую на 100% чистоту радиаторов, мне нужен результат, а результат на лицо.

3TON
15 June 2012


Решился на мойку!!! Снял решотку радиатора (где замок капота) и поехал на обычную мойку. там наши братья по стране советов взяли керхер, химию и под моим чютким руководством все помыли. Грязь конечно осталась между радиаторами, но машина перестала гонять вентилятор охлождения после выключения двигателя.

Резюме!!! Если нечего делать и денег вагон, то можно разбирать, снимать все и мыть, а если нужен результат с минимальным вложением то едем на мойку и моем радиатор. Цена вопроса 300 р. Думаю к концу лета помою еще разок. если это делать регулярно и не запускать, то ничего снимать не нужно.

3TON
15 June 2012


swist
Ну тогда ждем первых впечатлений!!!

3TON
15 June 2012


avatar
soli:

оту менять буду. Походу только смазки в шрусах нет. Блин какую смазку туда н

Отфоткай процесс замены. Мне тоже нужно менять и тоже левый. Что там со смазкой? почему решил, что ее нет ? Набивать шруз смазкой геморно, сложно надеть пыльник на место (хомуты не затягиваются а просто кольцо металлическое сложно натянуть).

3TON
14 June 2012


eletskii
понял. Буду смотреть, потом отпешу, что получилось

3TON
14 June 2012


eletskii
Спасибо за инфу. Если щель всетаки есть, значит можно попробовать ченьть придумать!

3TON
14 June 2012


А зачем вниз? сверху подлезть нельзя? Как я понимаю радиатор нельзя мыть с лицевой стороны т.к. грязь забьется глубже и все, его надо мыть с тыльной стороны. Так вот вопрос можно ли засунуть шланг (не снимая бампер и т.д.) между двух радиаторов? там сверху идет металлическая балка, она не будет мешать доступу в щель между радиаторами?

3TON
14 June 2012


Это я видел спасибо! Вопрос в другом, если не снимать бампер и т.д. а просто оттянуть радиатор вперед. Это возможно, или там будет что то мешать?

3TON
14 June 2012


а можно ли не разбирая (сняв верхний пластик) раздвинуть радиаторы и помыть керхером???

3TON
14 June 2012


народ а еще подскажите пожалуйста. Должен ли шрус в коробке иметь люфт (беремся рукой за гранату и качаем люфт в коробке).??? Это норма или подшипники умерли? и как меняются подшипники в коробке надо разбирать ее или можно поменять при замене шруза?



up