Всем привет. Помогите кто чем может. Нахожусь в украине. Машина стояла во дворе, дети слушали музыку около часа может полутора, зажигание было включено. Стал заводить машину зажигание не реагирует, при повороте ключа приборы молчат, лампочки не загораются, ну и соответственно стратер молчит, но лампочка в центре иммобилайзера мигает когда ключ поворачиваешь, подумал аккум сел, прикуривали, толкали а сегодня всю ночь заряжался. Ребенок не чаянно уранил монету в прикуриватель сгорел предохранитель, а так все проверил, все предохранители, почти всю проводку все в норме. Разобрал всю машину...На генератор и статер плюс есть. Звонил диллеру в Москве сказали что иимобилайзер слетел и нужно тащить к ним, ближайщий диллер в 150 км., денег нет. Помогите как быть что посмотреть, где подергать, чтоб она завилась. Может есть какой то секрет? В долгу не останусь...
ralone
18 July 2010
Помогите машина забыла ключи (Иммобилайзер)
YakiTo:
|
ездили в сервис, так там компьютер не может машину определить |
Какое-то массовое неопределение номера пошло...
aksakal52
Да так на что грешить? Имобелайзер, мозги или ключи зажигания?
YakiTo:
|
Имобелайзер, мозги или ключи зажигания? |
Разве с моего места скажешь. Только общие рекомендации. Последовательно отсекать подозрительные компоненты, начиная с самого легкодоступного.
А может ещё проще
неисправность?
МОЖЕТ ПОМОЖЕТ КТО ТАКИЕ НАЙТИ
ВОТ ТАКИЕ ПРОДАЮТ А ТАБЛИЧКИ РАЗНЫЕ.МОЖ ЗНАЕТ КТО ЧТО ОЗНАЧАЕТ 4 ЦИФРА И 2 ПОСЛЕДНИЕ.МОЖЕТ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ?
yasashokпосмотри на форуме
http://forum.amadeus-project.comтам люди занимаются чиптюнингом, проконсультируют.
Можно искать в нете расшифровку для ECU T5BVX.
vadim221086
11 December 2012
ralone
menjaj batarejku eta ja tebe srazu gavarju u menja toze bila takaja wtukovina problema v akamuljatore on uze zakan4ivaetca ja podklju4jal kompjutor i poste zameni akomuljatora nepokazivaet owibok mozet on i kruter no on nedajot dostato4no toka mawini i s prekurevateljami toze nepodhodit nepravelnij zarjad toka poprobuj
vadim221086
может у меня из-за батарейки глохнет авто и не заводится сразу а через какое то время ?
vadim221086
17 December 2012
Rom74
neznaju poprobuj pomenjaj ja pomenjal i bila tolko odin raz zaglohla
vadim221086
батарейка была заряжена правда большим током . Счаз подзарядил малым- но как не заряжал выше 1,27 плотность не поднимает ,
думаю немец зачем им 1,29 . хочу лето на ней отъездить и менять акб .
vadim221086
19 December 2012
Rom74
nu jasnenko
qweenonego
25 January 2013
При езде заглох двигатель, показала ошибку "ограничение по скорости" и заглохла. При повторном пуске показывает "неисправность сис. двигателя", на ключ не реагирует( не крути двиг., тишина)+ часто моргает лампочка иммо над спидометром/тахометром. На второй ключ не реагирует то-же. Остальные ламы загораются/гаснут, печка дует, магнитола работает. Что подскажете госода?
qweenonego
Вам необходимо сделать диагностику и тогта можно будет точно определить что неисправно. Неисправность может быть в контактах приборной панели, в проводке междй модулями либо в модуле управления двигателем. Только грамотная диагностика сможет это определить.
qweenonego
27 January 2013
Сегодня с утра завелась нормально, но через 5 мин. опять заглючила. Заглушил и опять иммо блочит стартер, и намигивает ошибку: 16 Сбой при передаче данных по шине CAN. В связи с этим вопрос- могу я как-то на физическом уровне проверить шину на целостность( разъемы, провода)?
Ну и лентяй я! 6-го января 2011 обещал написать, чем кончилась проблема с компьютером, который на сервисе "не узнавал машину", а сегодня уже 17-ое февраля 2013... Но всё-таки напишу как эту проблему решили. После информации о "неузнавании", ещё сообщили, что надо ждать особого "специалиста по компьютерам", который болеет, что спецпроверка будет стоить 200 евро, и никаких гарантий, что не придёться менять компьютер! Позвонил ребятам из лизинговой компании, чтобы забрали машину с этого сервиса и перевезли в другой. Сервис звонит мне, почему я принял такое решение? Я им и сказал, чтобы они пудрили мозги блондинкам, а не мне и что разрываю договор с ними и перехожу к другим. Через пол часа позвонил директор, что с компьютером всё в порядке, а накрился датчик на коленвале и не производился впрыск топлива! Датчик заменили и машина по сей день на ходу. Так как это был уже третий раз, когда они так опозорились, я сказал, что четвёртого раза ждать не хочу. Кончилось всё тем, что ко мне "прикрепили" персонального менеджера (с кучей всяких дипломов и удостоверений), а всё началство уже из далека здороваеться, когда я там появляюсь
В январе поменяли свечи подогрева и клапан воврата отработанных газов, на спидометре перевалило за 254 000 км и пока вроде всё ОК!
-Евгенич-
17 February 2013
да, дядя Эд, у вас там действительно рыночные отношения...
Всем доброго дня! помогите найти проблему. C-Max 2006 г.в. АКП, дизель 1,6. пользуюсь машиной редко. 2-3 раза в неделю с накатом 100-200 км. 17 декабря после замены фильтров (топливный, масляный, воздушный) и обязательной мойки на сервисе а/м простояла сутки на улице. ночью температура опустилась до - 10 и выросла влажность. утром туман. еле как открыла одну из дверей, вставила ключ, подождала пока погаснут чеки. завожу. секунд 10 покрутило и все затихло. вторая попытка, а в ответ вообще тишина. только слышен щелчок из-под капота. датчики все горят, стеклоподъемники работают, свет и музыка присутствуют. думала подсел аккумулятор. бросила машину, поехала на общественном. за это время дважды пытались прикурить, подключали донор напрямую, проверяли предохранители под капотом, клеймы. все вроде бы в норме. ошибки не выдает, предупреждающие чеки не загораются. только лампочка иммобилайзера после ключа не гаснет, горит. впечатление что что-то блокирует стартер. иммо? как это определить и что делать? подождать знакомого мастера до четверга или вызывать эвакуатор и в сервис?
vene4ka
Я бы всё же начал с зарядки аккумулятора.
АБ покупалась 2,5 года назад. Bosch 72. соглашусь, с батареей и до этого были проблемы уже после замены в первую же зиму при холодной и сырой погоде (можно сказать совсем новой батареей), но тогда хотя бы этот разряд чувствовался на слух. позавчера подключали напрямую клеймы к другому автомобилю с АБ емкостью 100 и все равно не крутило. это разве не говорит о том что не в аккуме дело?
Evgenie
1 December 2014mobile
vene4ka
При плохой массе к кузову или движку тоже может не крутить
масса к кузову? мне его не снять. плотно прикручен. но на нем есть окись.
Evgenie
1 December 2014mobile
vene4ka
На газели водитель по минуте заводился, пока напрямую не попробовали минус кинуть, через провод для прикуривания, с акккма на движок, сразу завелся с полпинка. У другого на калине был букет чеков, аж до 6 разных сразу, когда выскочила о отсутствии напряженя на мозгах, при плиске оказались окислы на плюсовых проводах от мозгов и датчиков на клемму на аккуме, зачистили и все прошло.
Evgenie
1 December 2014mobile
vene4ka
Минус идет не только на кузов, надо смотреть и на двигателе
хорошо. в четверг попробуем еще раз снять массу с кузова и постоять без батареи минут 10 или напрямую кинуть минус на движок чтобы убедиться что не в иммобилайзере дело. но многие на форуме описывают схожие симптомы и утверждают что все дело в нем, т.к. иммо часто глючит действительно вследствие снижения напряжения питания. особенно при морозах, высокой влажности и пуске на холодный двигатель.
кстати, может кто подскажет как проще выкрутить болт крепления массы на кузов? двое знакомых пытались, но бросили эту затею. как будто прикипел.
vene4kaВсё таки лучше зарядить свою батарею.
Больше шансов в успехе. Для прикуривания нужны хорошие провода и хороший контакт. Не всегда магазинные провода соответствуют этому. Сам не раз помогал "прикурить" и в большинстве случаев не получалось. Хотя у меня аккумулятор хороший. Приходилось снимать свой аккумулятор и ставить на другую машину. Тогда заводились. Сейчас уже сделал и вожу с собой свои провода для этой цели (сколько ж можно снимать аккум...
).
я прикуривала, меня прикуривали. все всегда с моими проводами и все всегда было успешно до сего момента. могу купить другой аккумулятор. это самое простое. но почему тогда все мигает-работает кроме стартера? какое-то реле щелкает и все.
Evgenie
1 December 2014mobile
vene4ka
вообще проблема точно где то с контактом, было подобное у меня на субару, в минус не заводилась, стартер крутил хорошо но иммо моргал, получалось завести только погрев феном в районе блока управления в салоне, 2 недели так заводился с утра в гараже, погрею феном, завел, в течении дня на автозапуске по температуре в салоне заводилась, чтоб не остыть, потом приняли в сервисе спецы по мозгам, что то там пропаяли и все стало гуд, сказали внутри была влага и на морозе пару дорожек вспучивало водой, при нагреве все соединялось и рабтало, как то так
Evgenie
1 December 2014mobile
vene4kavene4ka:
|
я прикуривала, меня прикуривали. все всегда с моими проводами и все всегда было успешно до сего момента. могу купить другой аккумулятор. это самое простое. но почему тогда все мигает-работает кроме стартера? какое-то реле щелкает и все. |
потому что в момент старта при плохой массе или неиспраности стартера, стартер берет на себя больше тока чем положено, поэтому и щелкает реле потому что ему не хватает напряжения, такие же щелчки слышны при попытке завестись на разряженном аккуме
а аккум должен быть в ноль?
1 person online