Вибрация на холостом ходу

11 years

4



Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?

P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.

Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
вибрация от двигателя, вибрация по салону, опоры двигателя, хх, холостой ход, вибрация

avatar
ExtrA
20 February 2006

Вибрация на холостом ходу
288K
views
217
members
672
posts

l2v
12 November 2010


Л
Лесник:

Парни, смею с вами не согласиться,но нагрузка на гидроопору правую идёт солидная.

Мы про опору акпп говорили))). Гидроопору я уже заменил безрезультатно.
Уже 2 случая на форуме, когда вибрацию победили заменой масла акпп. В одном случае меняли полностью, во втором не знаю. Что про это скажите?
avatar
VikDark
12 November 2010


l2v
Я менял масло в АКПП частично (сливал из поддона), на вибрацию не повлияло. После после 15 тыс.км. чистое и прозрачное.
avatar
BabNIK
12 November 2010


avatar
VikDark:

Сейчас все дружно ломают голову над другой проблемой: замена гидроопоры не всегда убирает вибрацию полностью. У некоторых она остается, не очень сильная, но неприятная. Проявляется на холостом ходу в режиме D и R.

Не только на автомате!
Заехал на сервис, посмотреть ещё раз опоры... меняли месяц назад, малоли что думаю, ещё по гарантии можно успеть...
Но нет. Все опоры в порядке. Несильная неприятная вибрация всё равно присутствует на холостых. Иногда сильнее, иногда (как по пути на сервис ) практически пропадает. Ещё зависит от погоды как мне кажется, чем теплее тем меньше, двигатель работает ровнее...
qwer333
12 November 2010


Так сейчас же там вроде всё ГБО настраивается, по последним разработкам. Мне даже сказали что в мощности потеряю около 5%, а может и вообще не потеряю. там ещё куча датчиков буде, которые следят практически за всем. так что я хочу ))
Лесник
12 November 2010


По поводу вибрации.Как уже и ранее говорилось причин может быть множество.У кого есть время и руки (именно руки,а не грабли),попробуйте следующее:На движке Port Split снимите ремень привода генератора,кондишна,ГУРа.Запустите двигатель.Есть вибрация? Если отсутствует значит начинают "валиться" подшипники одного из агрегатов.Какого конкректно-отдельная тема.Проверяется легко и просто.
l2v
13 November 2010


Л
Лесник:

По поводу вибрации.Как уже и ранее говорилось причин может быть множество.У кого есть время и руки (именно руки,а не грабли),попробуйте следующее:На движке Port Split снимите ремень привода генератора,кондишна,ГУРа.Запустите двигатель.Есть вибрация? Если отсутствует значит начинают "валиться" подшипники одного из агрегатов.Какого конкректно-отдельная тема.Проверяется легко и просто.

И что, на самом деле так сильно влияет?(((
avatar
VikDark
13 November 2010


Лесник
Если не трудно, расскажите как именно проверять подшипники роликов агрегатов.
Кто-то на форуме уже делал что-то подобное, но результата это особоно не принесло.
Расскажите вашу версию решения.
Лесник
14 November 2010


В безвыходной ситуации можно придумать что угодно и как угодно.(В одной стране живём).Для проверки генератора делаем следующее: снимаем приводной ремень со шкивов, и на шкивы привода и генератора (старый дедовский способ)
накидываем или женский капроновый чулок,или колготки.Туго затягиваем узел.Концы образовавшиеся у узла обрезаем.Получилось подобие приводного ремня.(Перед этой процедурой двигун должен быть прогрет до рабочей температуры.) Запускаем двиг. и слушаем на всех оборотах.Если подшипник валится -его слышно.Аналогично и с остальными агрегатами.В дополнение ко всему можно взять сухой (сухой) брусок или черенок от лопаты см.40-50,прислонить к проверяемому агрегату,а противоположный конец к уху. Должен слышаться равномерный размеренный гул. (Во избежании всевозможных последствий все операции проводить крайне осторожно,с соблюдением мер безопасности.)Эта операция проводится с нормально одетым и натянутым приводным ремнём.
l2v
14 November 2010


Л
Лесник:

В безвыходной ситуации можно придумать что угодно и как угодно.(В одной стране живём).Для проверки генератора делаем следующее: снимаем приводной ремень со шкивов, и на шкивы привода и генератора (старый дедовский способ)
накидываем или женский капроновый чулок,или колготки.Туго затягиваем узел.Концы образовавшиеся у узла обрезаем.Получилось подобие приводного ремня.(Перед этой процедурой двигун должен быть прогрет до рабочей температуры.) Запускаем двиг. и слушаем на всех оборотах.Если подшипник валится -его слышно.Аналогично и с остальными агрегатами.В дополнение ко всему можно взять сухой (сухой) брусок или черенок от лопаты см.40-50,прислонить к проверяемому агрегату,а противоположный конец к уху. Должен слышаться равномерный размеренный гул. (Во избежании всевозможных последствий все операции проводить крайне осторожно,с соблюдением мер безопасности.)Эта операция проводится с нормально одетым и натянутым приводным ремнём.

Жесть))). Хотя с методикой согласен))). Я просто снял приводной ремень и проверил шкивы на наличие люфта. Все кроме генератора у меня мелко люфтит. Но это не значит что я побегу это все сразу менять. По опыту прошлых машин (значительно худших чем Форд), иногда такое "люфтение, биение, и прочая хрень" особого влияния на работу в целом не имеют и работают прекрасно и без последствий еще многи тыщи километров. Менять стоит только в случае таких косяков как "подтекание, подклинивание" ну или если "хочется поменять и деньги есть" А если люфта нет, то можно считать что все ОК. Прислушиваться шумит ли подшипник с помощью бруска - по моему уже фанатизм))) хотя, опять же повторюсь, так действительно можно выявить помирающий подшипник еще на ранней стадии (до явного люфта)
l1f3h0us3
11 March 2011


... 10 страниц накатали а толку никакого.

мои замены:
1)все подушки...
2)масло АКПП полностью с фильтром
3)свечи (досихпор после где то 8 тык выглядят как новые)
4)ВВ провода
5)Ремень с натяжителем
6)чистка КХХ (после знакомства с ним решил что чистит бестолку. Либо новый, либо его полностью разбирать для чистки.)
7)собсна все фильтра..

Результат не радует... В сервис 4-й раз ехать не хочу... последний раз отдал 4 к.р. за информацию о том что нужно поменять опору нижнюю (которая кстати оказалась целая), Ничего не сказали про левую-квадрат (которая как раз было порвана). На предыдущих диагностиках говорили про гидро(тоже оказалась целой), чек горел на клапан абсорбера(говорят мы не знаем почему если повторится поменяйте). С*ки вообще ничего не знают... Они занимаются не ремонтами а продажами... Лечить наши проблемы они не пытаются...

Машину всеравно не брошу буду искать дальше. Пока мысли крутятся вокруг несанкцианированного подсоса и клапанов(пробег 130),ну и по клапану абсорбера тоже вопрос пока открытый...
avatar
_VIKING_
25 March 2011


А кто менял гидроопору, напишите отзывы по каждой марке. прочитал 10 страниц: кто-то ставил неоригинал - через месяц вся изломалась, у кого-то неоригинал отлично работает, но никто не писал фирм-производителей. Буду очень признателен, если напишите фирму, код, как прижилась на автомобиле? а то тоже замучила вибрация на холостом. опишу на всякий свои симптомы (хотя они похожи на многие другие):
вибрация ТОЛЬКО на холостом ходу, на прогретом двигуне. во время прогрева все норм - и вообще когда обороты поднимаю хотя бы до 1000 и больше, то вибрация пропадает. в основном она идет на руль и на кузов, редко на педали. сразу скажу, что динамика хорошая, разгоняется великолепно, не подтраивает, свечи нормальные. поэтому подозрение падает на КХХ и на гидроопору. при выжатом сцеплении вибрация не пропадает.обороты на холостых - 860 (прыгают от 850 до 870 - смотрел в тестовом режиме).
avatar
sam07
25 March 2011


если прочитали 10 страниц должны были видеть советы как проверить потекщую опору, тупо повытирать тряпочкой внизу опоры, еще был совет - на заведенном движке (помошник сидит в салоне) за моторное ушко потянуть сильно двигун вверх - при этом помошник должен заметить уменьшение вибрации и /или шума в салоне - если так то опора а если нет тодобро пожаловать в клуб борцов с вибрацией!)
avatar
_VIKING_
25 March 2011


как проверять - это я видел и запомнил. меня интересует информация по неоригинальным опорам - кто каких фирм ставил и что с ней в итоге сейчас? Отпишитесь, плиз, заранее благодарен!
выложу фотки своей:

posted imageposted image

имеет форму холмика, при надавливании мягкая. вся в масле, а главно, имеется небольшая прорезь, через которую, похоже, все масло и вытекло. может посутпить, как один самоделкин выше: выкачать всю жидкость, закачать силикон, а прорезь заклеить/запаять
avatar
sam07
27 March 2011

3

Статья по теме , по моему очень познавательно:
взято из форума по Mazda Demio
ссылка на источник

Постоянно появляющаяся проблема, так и не получившая сколько ни будь внятного и всестороннего решения. Хоть я и не специалист, но попробую тут ответить на этот вопрос.

Природа вибрации двигателя может быть разная.

вибрация на определенном диапазоне оборотов близких к холостым, обороты при этом стабильные и не заниженные. В этом случае очень вероятно вышла из строя подушка крепления двигателя. Чаще встречается второй вариант:
стоя на Р или на N все нормально, но стоит лишь перевести селектор в положение D или еще при этом включить нагрузку в виде фар, например, как обороты падают, появляется заметная вибрация, постоянная или волнообразная. На этом типе вибрации остановимся более подробно.

Итак, что происходит, когда мы, удерживая тормоз, переводим селектор в положение D?

Включается первая передача, а двигатель не глохнет за счет проскальзыванию в гидротрансформаторе. При этом нагрузка на двигатель увеличивается примерно на 20% (это при прогретой коробке, при не прогретой - еще больше, + фары добавляют еще 20%). Обороты начинают падать. Для поддержания заданных холостых оборотов контроллер по заданному алгоритму начинает прибавлять количество воздуха путем открытия регулятора холостого хода (РХХ), добавлять время впрыска топлива на основании таблиц и показаний датчика кислорода, а так же регулировать угол опережения зажигания (УОЗ).

И в итоге, по каким либо причинам, контроллер не может удержать заданное значение оборотов или происходит срыв в синусоидальные колебания. Обороты плавают.

Какие это причины:

неверно выставленный начальный УОЗ;
неправильно отрегулированные обороты ХХ;
неправильно работающий РХХ;
грязь на клапане РХХ;
грязь в канале, идущем в обход дроссельной заслонки;
нештатный подсос воздуха;
неисправные высоковольтные провода;
неисправные свечи;
грязные форсунки;
умирающий лямбдазонд (датчик кислорода);
неисправность регулятора напряжения (нестабильное напряжение бортовой сети).

Наиболее вероятные причины - 2, 4, 5; наименее вероятные - 1, 3, 7, 8, 9, 10.

Поэтому план действий примерно следующий:

убедится в отсутствии нештатного подсоса воздуха;
убедится, что свечи исправны (хотя бы визуально: цвет электродов - песочный, на изоляторах нет следов пробоев);
убедиться в исправности высоковольтных проводов, наконечники не должны быть потрескавшимися и грязными;
напряжение бортовой сети не должно колебаться вместе с колебаниями оборотов;
форсунки просто так не проверить, но их загрязненность больше сказывается на динамических свойствах авто. Можно для успокоения очистить без снятия;
чистим РХХ, канал дроссельной заслонки. Убеждаемся, что при полностью отпущенной педали зазора в заслонки нет. Если есть - крутим упорный винт до момента полного закрытия ДЗ и одновременно, исключая закусывания ее при резком отпускании педали;
регулируем УОЗ и ХХ КАК ПОЛОЖЕНО - с перемычкой и предварительным обнулением контроллера.

В большинстве случаев это помогает. Если нет, пробуем:

пробуем регулировать РХХ. По крайней мере, я только этим и добился победы. Подробнее:
обнуляем контроллер;
включаем нагрузку (D или фары);
если обороты упали, то винтом (под шестигранник) в торце электромагнита РХХ понемногу уменьшаем сжатие пружинки внутри РХХ, если увеличиваются - закручиваем немного винт. Таким образом добиваемся некой золотой середины. (Здесь надо еще проверить как себя ведут обороты при включении кондиционера, что б при этом обороты поднимались, но не сильно)
заменить лямбдазонд, т.к. в домашних условиях нельзя проверить его полную исправность (увеличенное время отклика и смещение показаний).

Вышеизложенным я попытался подытожить мой скромный опыт, опыт других форумчан и демиоводов, данные из интернета.

Ну и как обычно, все, что вы будете делать, вы будете делать на свой страх и риск. Я не гарантирую 100% исчезновения проблемы.

Я мог что то упустить, где то наврать. Так что знатоков прошу меня поправить если что не так.
ilia-u2
3 April 2011


Последнее время тоже вибрация на Drive+тормоз или R+тормоз. Еще заметил что при включении драйв обороты падают и не поднимаются, т.е. не происходит подрегулирование. При включении нагрузки отдельно от Drive: фары или кондей - обороты поднимаются нормально.

Где находится этот контроллер оборотов и кто и как решает когда нада поднять обороты?
avatar
Gimaz
13 April 2011


Всем доброго времени суток! Большая прозьба помощи! Проблема с вибрацией двигателя, причом только на холостом ходу двигатель видет себя так как будто не хватает ему толи бензина толи воздуха вобщем с периодическими встрясками. Как только даеш оборотов работает без перебоев. В голове паника! Заменил: воздушныи фильтр бензо фильтр свечи почистил фарсунки датчик воздуха. Двигатель все так же калбасет. Обароты наберает нормально бегает 180км легко. Кандиционер не включаю.
avatar
Gimaz
13 April 2011


забыл коробка механика и движок 1.8 зятек
avatar
Chily
13 April 2011


Gimaz
цитата:
Проблема с вибрацией двигателя, причом только на холостом ходу двигатель видет себя так как будто не хватает ему толи бензина толи воздуха вобщем с периодическими встрясками. Как только даеш оборотов работает без перебоев.

Возможно, что проблема закралась в системе зажигания. Думаю есть смысл проверить катушку и ВВ провода на пробой.
цитата:
В голове паника!
Ну это лишнее, для этого пока нет особых оснований.
avatar
Gimaz
13 April 2011


На Диагностике сказали что это точно не зажигание.((( Выдает код ошибки P1246
Alternator Load Input перевод: Вход генератора нагрузки. Вот и что теперь смотреть?Генератор что ли?
старлей2011
13 April 2011


Подскажите в чем проблема, на холостых вибрация по кузову довольно не маленькая. если это опора или подушка можно как то проверить?
avatar
horosh717
15 April 2011


Gimaz
такая же тема, появилась после зимы, двигло 1.8 МТ, трясется как будто карбюратор))
генератор кстати лично у меня работает не правильно как мне кажется, т.к. фары "мигают" при повороте руля и при авт. включении обогрева лба и тп..
Итого: если это генер., на скока ремонт/замена/или еще чего?
ЗЫ завтра еду к диагносту
avatar
Gimaz
18 April 2011


старлей2011
Выше был описано как можно проверить опору и подушку. Надо немного поддонкратить движок и посмотреть пропали вибрации или не если да то точно опора. еще визуально проверить есть ли трещины в корпусе или наличие жидкости в внутри на ощупь. ап
avatar
Gimaz
18 April 2011


horosh717
Ну и как удачно съездил на диагностику? В чом причина не сказали? Подились
VitekL2
20 April 2011


Привет всем.На моем феде есть такая проблема,немного проявляется вибрация на ХХ,но если поставить на P или D,то вибрация начинается не приемлемая.Все бы ладно,но сбивает с мысли такая ситуация:еду все нормально и вдруг загорается лампа АКБ,машина ведет себя без изменений останавливаюсь и о чудо вибрацию как рукой сняло,но когда она гаснет все возвращается.Лампа загорается уже месяц где то,но загоралась и до того как появилась эта вибрация.Посоветуйте кто что может,а то я голову всю сломал,но вибрацию не победил.
l2v
9 May 2011


Предыстория и чем закончилось -
Вибрация недетская была на холостом ходу в D,R,1,2 .
Сначала помыл КХХ - не помогло.
Затем поменял гидроопору - не помогло.
Затем поменял натяжитель ремня навесного оборудования - помогло незначительно.
Сегодня поменял опору КПП - вибрация ушла. Осталась незначительная при отпускании тормоза.
Опора КПП старая была визуально на 1 см "тоньше" новой.
Шерминатор
10 May 2011


цитата:
Всем доброго времени суток! Большая прозьба помощи! Проблема с вибрацией двигателя, причом только на холостом ходу двигатель видет себя так как будто не хватает ему толи бензина толи воздуха вобщем с периодическими встрясками. Как только даеш оборотов работает без перебоев.

Такая же проблема.

Началась весной, когда снег начал таять и осел сильно, я во двор заехал и стал сильно газовать чтоб проехать по мокрому снегу, кое как проехал прилично побуксовав.
А перед этим проехал по огромной луже, сантиметров 15 глубиной.
Метров 50 длинной.

Вот сразу после всего этого и почувствовал вибрации по всей машине. Только они слабые, и например с отечественным авто не сравнить, в отечественных намного сильней все трясется и это считается нормой, а в ФФ раньше было вообще непонятно работает движок или нет, сейчас же по вибрациям понятно что он работает и работает плохо.

Вибрации примерно с частотой 2 герца в секунду, через каждые 2 секунды.

Причем обороты двигателя скачут при вибрациях на несколько десятков то вниз то вверх , что то типа 550-650 оборотов, видно по тахометру
Раньше обороты на холостых вообще не скакали, стояли как влитые

Пока ничего не делали, кроме смены воздушного фильтра. И чистки маленького куска поролона в воздушнике.

двигатель 1.8 литра дюратек

Опора двигателя вероятно не причем, двигатель сильно вибрирует, но на кузов вибрация не передается, кроме вот этих незначительных колебаний в 2 герца, тем более что скачут обороты

Завтра в планах почистить дроссельный узел, и датчик массового расхода вохдуха, что еще подскажете посмотреть ?
Катушки зажигания осматривал, на них нет трещин, да и машина то едет очень хорошо
boitsov433
11 May 2011


Мой опыт борьбы с вибрацией подсказывает,что каюк гидротрансформатору...
т.к. заменены все опоры на оригинал датчики (лямбда кхх), провода свечи и тд.
ооостался только гидротрансф.
l1f3h0us3
18 May 2011


месяца полтора назад когда резко менялась погода, снова стали появлятся дни(причем довольно часто) когда машина работала идеально. В эти прекрасные моменты никакие переключение селетора акпп ВООБЩЕ НЕ ОТРАЖАЮТСЯ НА РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ вибрация не ощущается, все четко и ровно... Но такое длится не долго может в среднем пол дня. Раз в ден-два.. Очень быстро закончилось, сейчас снова постоянная вибрация... Учитывая такое поведение машины я очень сильно сомневаюсь в том что основной источник механический...
l2v
19 May 2011


L
l1f3h0us3:

месяца полтора назад когда резко менялась погода, снова стали появлятся дни(причем довольно часто) когда машина работала идеально. В эти прекрасные моменты никакие переключение селетора акпп ВООБЩЕ НЕ ОТРАЖАЮТСЯ НА РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ вибрация не ощущается, все четко и ровно... Но такое длится не долго может в среднем пол дня. Раз в ден-два.. Очень быстро закончилось, сейчас снова постоянная вибрация... Учитывая такое поведение машины я очень сильно сомневаюсь в том что основной источник механический...

Да, я с вами согласен. Первопричина вибрации - сам двигатель. А если подушки хреновые, то эта вибрация передается еще и на кузов/руль/педали. Я вот подушку акпп заменил, вибрации на кузове НЕТ, но движок ВИБРИРУЕТ еще как. А если движок не вибрирует, то его можно хоть без подушек прикрутить - вибрации не будет. А вот причина вибрации движка - это очень муторный вопрос. Это и износ, и проблемы с зажиганием, элементарный дисбаланс (возможно еще с завода) - это только к оч. толковым спецам.
l1f3h0us3
19 May 2011


Я поменял все 3 подушки. Заказывал со штатов сразу комплект но не motorcraft. Результат собсна не впечатлил. Опять же дисбаланс\износ либо есть либо нет и неможет то появлятся то пропадать. Проблемы с зажиганием исключил заменой свечей, проводов, катушки. Снимал бак, поставил новую сетку и бензонасос. Резултат конечно есть - машина стала намного резвее, но вибрация от этого не изменилась. Вчера по дороге домой: стою на светофоре, вибрирую... Вдруг на секунду у машины "просветление" - вибрации ноль, двигатель не слышно... И через секунду снова затряслась... Чудес не бывает и на все есть причина... Может ДМРВ врет?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up