Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
Что вы больше всего цените в ФФ2 |
Дизайн | | 318 | 13,5% |
Эргономика | | 37 | 1,6% |
Практичность | | 151 | 6,4% |
Технические хар-ки | | 124 | 5,3% |
Цена/качество | | 1629 | 69,1% |
Хороший кредит | | 98 | 4,2% |
Total 2358 votes, last 5 November.
rus12
28 March 2005
Почему Вы выбрали ФФ2?
Неправильно опрос организован. В приведенном перечне вопросов нужно делать не единственный выбор, а множественный. Лично мне, например, хочется указать сразу на 1, 2, 4, 5 и 6 вопросы.
Не в обиду владельцам первого Факуса, но его внешний вид меня сильно напрягал, поэтому особо серьезно не рассматривал Факус в качестве возможной замены умирающей 99-ой Взгляд блуждал по разным б у иномаркам Получилось так, что знакомый давно говорил, что го тов отдать Авенсис 98 года (он был единственным хозяином) и всего-то за 11 т уев Машина гаражная и все ТО в срок Уже было решился, но вспомнил, что когда живьем увидел в Турции 2-ого Факуса долго истекал слюной... Он сразу как-то на сердце лег ГЫ И поехал (просто посмотреть) я в Р-Карлайн, а вот вернулся от туда уже почти фанатом И дело не только в контрасте с 99ой Ведь и авенсис так себе ничего... Просто почувсвовал - МОЁ! С тех пор уже облазил весь и-нет Отказался от японца Жду своего Покуса!
baraNEO Dmitry Fedchin
ИМХО Не буду оригинальным Митцубиси лансер, мазда 3, ниссан альмера. Причем скорей всего Лансер-очень понравились характеристики машины по тормазам и комплектации.
А я рассматриваю альтернативу ФФ2 универсал за 20 кб, это киа каренс 2.0 за 21.5кб
Я изначально вообще не рассматривал фокус как объект покупки. Товарищ уговорил поехать в автосалон и посмотреть, в итоге за сутки до вылета в теплые края встал в очередь и вот уже 9 месяцев жду(( Из альтернативных вариантов рассматривалось:
1- Сузуки лиана (нравится все, кроме внешнего вида)
2- Лансер 2,0 Вагон (дорого и пустовато внутри)
б/у
Мазда 6, Ауди А4, Сааб 9-5 в последних двух напрягает стоимость обслуживания сильно подержанных машин
Так и ездил бы на 3-х летней десятке. За новую денег жалко, цена неприличная; Соната стремная на вид;Ланцер смахивает на японский жигуль , особенно внутри (проехал на тесте , захотелось обратно в десятку);торпеда елантры аляпистая, напоминает машины 20 летней давности, гетс маловат, хотя очень не плох. Салон ласетти мне напомнил калину, да и не уютно там. Опель астра хорош, но дорого. Пожалуй с досады купил Логан , хотя внешне он мне не нравится, прям чемодан на колесах
цитата: |
торпеда елантры аляпистая, напоминает машины 20 летней давности |
Хех! На работе - "Хенде Соната" - та же самая песня! Убогость торпеды поражает (дурацкие часики в нише и проч.), хоть авто свыше 20 килобакцев соит
Если бы не ФФ2, взял Мазду 3.Многие приятели её выбрали, да и я уже смотреть поехал, да только дошёл до Форда и с другом заказали себе по чпокусу
SerghyЯ сам юзаю В5 трехлетку и очень доволен
, просто если сравнивать с ФФ2 , то это машины разного класса (какое тут сравнение?)
Жена же с февраля на ФФ2 и очень довольна
, при покупке смотрели : мондео , м3 , м6 , гольф5,
У меня вообще решение купить фокус родилось спонтанно. Покупку и четкий выбор машины планировал на более поздний срок. А тут попалась инфа по ценам на фф2 (отличные цены, подумал я), поискал тесты: на тот момент были только хвалебные от Авторевю и ТопГир, ну и побежал смотреть. Дело было, кажись, в апреле 2005 года, буквально на днях дилерам подвезли первые авто. Посидел - очень понравилось, быстро нашел все интересные для меня опции: независимые подвески, 2 литра движок, не "адаптированная" подвеска, хорошая МКПП, биксенон, ESP, отличный интерьер, двухзонный климат... В тот момент на уровне предварительной идеи рассматривалась покупка... б/у BMW E39 528i. Никаких хундаев, лачетти, логанов, лансеров... А новом гольф классе вообще речи не было. Но фокус удивил размерами, опциями и 100% взрослым и европейским поведением на дороге. Доводом стали финансовые соображения: в России интересные б/у BMW 528 шли по 18 kUSD, в то время как аналогичные варианты в Германии были за 15 kUSD. Ну а фокус наоборот: тот что в РФ стоил 20kUSD продавался за бугром за 25 kUSD. У немцев явно есть причина оценивать разницу между новым фф2 и б/у E39 528 в 10 kUSD...
Мужики, а вы про страховку не думаете? Вот, например, если взять б.у. авто за 19кб то страховка=10% от стоимости. А новый Фёдор, если попадаешь под льготную страховку (и кредит ессно) - 5%. Разница очевидна...
Я соблазнился на кредитную программу и КАСКО 5%, а теперь говорят, их отменят
LM_Ну у меня получилось не 5 а 6.8, вариантов не было вообще
. Банк ММБ страховая НАСТА.
Выбирал между lacceti, mazda 3 и ff2. Lacceti показался очень убогим, mazda 3 хороша, но денег все таки больше стоит, да и очередь тоже присутствует. A ff2 приглянулся именно в варианте хетча, седан совсем не нравится. В итоге ff2, правда пока слишком призрачный.
первое, что я узнал о фокусе - это полугодовая очередь. но ппотом помаялись по салонам, до кучи заехали и в НЮММ. и тут садишься... закрываешь дверь... ахреневаешь, открываешь дверь и закрываешь ее снова... (помните это ощущение? где еще такие двери? ) и вот он - твой автомобиль... я не говорю, что купил бы фокус, будь у меня деньги на бэху, но из этой ценовой категории ни одна другая машина непроизводит такого впечатления. ну и, конечно, приятно, когда есть возможность собрать машинку почти как "лего", до мелочей=))) Цена, опять же.
если бы не Фокус, то, наверное, пришлось бы копить на Примеру. Мазда кажется какой-то... игрушкой, что ли. И явно дешевле своей цены. Лансер вообще серый мышонок. Остальные даже вспомнить не могу, что уж тут говорить.
Если выделять главный фактор (цена - не фактор, а рамки между чем выбирать;) ) то для меня определяющими стали субъективные ощущения. От так. Душа легла.
Дизайн,дизайн,ещё раз дизайн,когда получил его,понял что к дизайну прилагается ещё и прекрасный во всём автомобиль.
Вчера покатался на Авенсис,не впечатлил,салон (моё мнение)оказался немного теснее чем в ФОКУС-2 реально и намного визуально.
Если б сейчас была бы снова возможность выбора-выбираю снова ФОКУС2.
как тока прознал про появление ФФ2,даже не думал чаго брать..все решилось еще с детства,
у отца была первая бричка форд таурус 78 г.в. желтый с обтянутой кожей крышей, 2х дверный,1.8 объёмом..песня!!
ждал с октября по 11 апреля 06г.
очень рад и доволен ,что есть у меня такой автомобиль..
голосовал за цена/качество.
Стояла задача срочно приобрести авто в пределах до 20 т.у.е.
вследствие удачной продажи предыдущего. Объездил все салоны,
в свободной продаже была Альмера и дилер Форда предложил отказную в течении 3-4 дней.
Выбор по цене/качество решился в пользу FF2.
Обратите внимание - большинство поствило на цену-качество... Если цена растет, а качество - нет (ну не станет -же он бэхой или мерсом D-класса) ... что это значит? СКОРО очереди закончатся...
Выбрал, помотому что хотел универсал кузов, а в этом сегменте особо выбирать нечего,
Алмеры нету, Астра дороже, Лачетти как то не приглянулась бывшая Дэу Нубира, Королла Вагон тоже дороговато выходит ну т.п.
А универсалы у ФФ2 очень симпатичные ИМХО, осталось чтобы (тьфу-тьфу-тьфу) качество не подкачало.
Однозначно FF2. Как было сказано выше нахожусь в стадии пред ЖДУНСТВА. Все из чего выбирал проигрывает в комплектации/цене и удобстве подгонки авто под себя.
Целюсь на седан 2 литра с небольшими довесами (~18 к$) аналогов просто нет. Очень нравиться Цивик 4D, но в базе стоит то, что мне даром не нужно и нет того что хочется.
Пока еще думаю о слегка б/у немцах BMW3, но хочется все таки новую
muhutdinov_marat
6 July 2006
Хотел ФФ2 с момента ее появления. Отталкивала только очередь.
Из шорт-листа последними выбыли:
Алмера - невнятный и старый дизайн
Лансер - маловата для меня показалась
Елантра - Ezzzquire прав, доткрывался/закрывался я дверями тоже ... качество елантры по сборке рядом не стояло с ФФ2.
цена/качество/комплектация (сарай 2.0 особенно.)
+чисто субъективные ощущения: посидел во всех конкурентах - нигде не почувствовал себя так уютно как в фф2.
Досих пор езжу и кайфую.
Знакомый пыжа 307 за 22500 взял - совершенно неуютно внутри.
а очередь не отталкивала - получил за 2,5 месяца
Всё началось с ФФ-1. Он тогда покорил меня дизайном.
Когда начал созревать до новой иномарки материально, первый фокус сняли с производства и ФФ-2 занял его место скорее по инерции, чем "по любви". При более пристрастном рассмотрении оказалось, что смогу заказать его в такой комплектации, которая мне нужна. В случае с другими авто получал "в нагрузку" (понятно, не бесплатно) то, без чего прекрасно обойдусь. Плюс - цена. Плюс - кредитная программа.
Большой минус - сроки (ох, дождаться бы ...)., но плюсы перевесили.
Эксплуатирую ФФ1 и заказал ФФ2. Все хорошо,но цены сервиса не приятны.
Качество первого к 90000км. на четыре с плюсом,скоро сотня(надеюсь) и выводы о прожитом и пройденых километрах на машинке.Пока впечатления положительные и поэтому заказал следующую генерацию Фокуса.
ДюжинаМожет ещё подождать чуть-чуть
ФФ1-покорил, ФФ2-получил, ФФ3-заказал
реальный претендент в бизнес класс (С\D), комфорт, управляемость, дизайн и новьё
долго присматривался и сравнивал с конкурентами, но всё же основным показателем была - цена/комплектация/качество =
2006.
16 July 2006
цитата: |
Хотел ФФ2 с момента ее появления. Отталкивала только очередь. Из шорт-листа последними выбыли: Алмера - невнятный и старый дизайн Лансер - маловата для меня показалась Елантра - Ezzzquire прав, доткрывался/закрывался я дверями тоже ... качество елантры по сборке рядом не стояло с ФФ2. |
согласен с тобой полностью
цитата: |
Если бы не ФФ2, еще бы подкопил и взял Мазду 3. она же просто погремушка? |
мазда?не конкурент
В прошлом году году начальник взял себе мондеу и принес проспект на фокус 2, тогда он еще не пошел в продажу. Увидил и сказал хочу, больше меня ничего не интересовало. Так что дизайн, дизайн и еще раз дизайн господа. Даже мазда 3 отдыхает. Хотя тоже очень нрвилась. Хотя лучше бэхи нет ничего, но цена вопроса заставляет остановиться.
1 person online