Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2153 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3273 votes, last 27 November.
Ruslan Ka
15 November 2006
Купил "Шериф" в южном порту (на C max и на FF2 одинаковая). Ставил сам часа полтора. Если б ставил второй раз, поставил бы минут за 15. Тем у кого нет пыльника (на 1.6 его нет, например), защита нужна, ибо моторный отсек снизу открыт полностью для грязи и пыли.
Установил.
Хотя на прошлой машине ударился движком всего один раз и то по не опытности, решился поставить для чистоты подкапотного пространства и спокойствия души.Купил у нас Шерифа за 2900. Ставил около двух часов вместе с сеткой радиатора в бампер. Зае... парился, но оно того стоит
Captain Dodo
15 November 2006
Поставил железо и уже понял, что не зря )))
Aleksandr 77-78
15 November 2006
Давным давно на 2106(жигули такие,если кто забыл) расфигачил картер к такой-то бабушке...
После этого на все последующие машины, а тем более на нового федю, ставил железную защиту-и чем толще тем лучше.
Сразу после покупки поставил стальную (ставил сам).
Вчера наехал на глушитель на дороге - удар был приличный, сегодня днем посмотрел защиту - краска по центру содрана и небольшая 200Х100Х2 мм вмятина. Ехал за Нивой близко (она не обьезжала
), когда увидел, у меня было в распоряжении 0,01 сек на размышления - не уложился по времени. Глушитель смял защитой. Днище Фокуса цело, ничего не задето. Без защиты картер бы разбил.
А кто-нибудь ставил защиту АвтоЩит -
http://www.avtozaschita.ru/?
Есть ли фото защиты именно для FF2?
Я посмотрели их образцы на фото - именно так выполнена родная защита на моей текущей машине.
Сразу после покупке поставил защиту в автопассажзе !! Намного дешевле поставить самому или гденить в другом месте и купить тоже отдель ...
КТо нибудь знает? у двухлистового Шерифа для замены масла достаточно снять только заднюю большую часть?
Где интернсно находится сливное отверстие и откуда меняется маслянный фильтр?
Получил в СТО-Восток 26-го октября 2006 Тренд 1,6АТ. Там же сразу заказал металлическую защиту. Это к вопросу о запрете-разрешении завода по установке металлической защиты, который ранее поднималься на форуме. Т.е. если сам дилер ставит, то значит на безопасности не сказывается. А пластиковая на морозе - как себя поведет при ударе, неизвестно.
statist
Если посмотреть на фотоVIkRK несколькими постами
выше можно увидеть лючок прямоугольной формы чуть выше центра защиты.
Он крепится двумя болтами М8 и служит для доступа к масляному фильтру и
замене масла.
Завтра поеду за машиной, и первым делом скажу, чтобы ставили защиту на картер - до этого у меня была Дэу Эсперо (клиренс у дэу примерно одинаковый с FF2) и двигатель защита спасала не раз, и потом чистота под капотом, не могу когда там свинарник. У меня вопрос: чем карбоновая защита от металлической отличается? И на сколько дороже.
Crespo
Карбон тока у дилера 4500р! Металл везде от 1800! Металлическая при ударе может помяться и повредить поддон!
цитата: |
statist Если посмотреть на фотоVIkRK несколькими постами выше можно увидеть лючок прямоугольной формы чуть выше центра защиты. Он крепится двумя болтами М8 и служит для доступа к масляному фильтру и замене масла. |
у меня есть лючок, но он закрыт каким то пластиком и не на болтах он
Машинку забираю завтра, 24.11.06, как и писал ранее защита на наших дорогах нужна, и ставлю её обязательно. Но поговорив с мастерами и менеджерами выяснил одно обстоятельство, металлическую защиту на автомобиль Форд Фокус с автоматической трансмисией ставить не рекомендуется, объяснили просто на автомате снизу идут трубки (какие точно не установил, не вникал так-как у самого механика) связанные с его работой, так вот из за деформации/изгиба металлической защиты во время эксплуатации (наехал, на что нибудь и погнул и т.п.) есть вероятнось, что эти трубки перетрутся о защиту, что в свою очередь может повлечь серьезный ремонт АКПП, а если причиной неисправности будет являтся не защита устанавливаемая не заводом, то и конец гарантии. Я думаю прежде, чем на машину с АКПП установить защиту, проконсультируйтесь в своём автосалоне на предмет всего вышесказанного.
Машинку забираю завтра, 24.11.06, как и писал ранее защита на наших дорогах нужна, и ставлю её обязательно. Но поговорив с мастерами и менеджерами выяснил одно обстоятельство, металлическую защиту на автомобиль Форд Фокус с автоматической трансмисией ставить не рекомендуется, объяснили просто на автомате снизу идут трубки (какие точно не установил, не вникал так-как у самого механика) связанные с его работой, так вот из за деформации/изгиба металлической защиты во время эксплуатации (наехал, на что нибудь и погнул и т.п.) есть вероятнось, что эти трубки перетрутся о защиту, что в свою очередь может повлечь серьезный ремонт АКПП, а если причиной неисправности будет являтся не защита устанавливаемая не заводом, то и конец гарантии. Я думаю прежде, чем на машину с АКПП установить защиту, проконсультируйтесь в своём автосалоне на предмет всего вышесказанного.
Пардон, добавилось два раза, что-то с сетью
psv-cooper
25 November 2006
я машину уже оформил, поставил карбоновую защиту, потому как считаю, раз не положена металлическая, так что мозги себе полоскать.
psv-cooper
26 November 2006
защиту карбоновую поставил при сразу покупке. Единственный минус - придется платить около 600 р. при прохождении ТО, т.к. ее надо снимать и ставить. Впрочем, не жалею. На наших дорогах всякое бывает.
Ставил стальную защиту у дилера. Потраченных уёв не жалею, пришлось один раз проехать по дороге на которой валялись комья грязи, один из которых оказался каменюкой. Потом снизу посмотрел - на защите двольно глубокая царапина. Возможно и пыльник бы выдержал, но со стальным листом уверенности больше.
Хочу поставить на 1,8 защиту картера (металлическую - определяюсь, т.к. стоит снизу пластик), но слышал сейчас пошли уже нового образца, с лючками для слива масла, имею ввиду защиту Шериф, в Питере производство, я вот на следущей недельке туда поеду думаю и прикупить... но все таки, хотя тема практически обсасана со всех сторон, с гарантии могут снять или нет?, и ТО только со съемом защиты? (даже с лючком)?
Друзья! Думал, что тема закрыта - нет.
Все читали о чем писал Lefon?
И после этого все хотят ставить защиту???
Какие там 5 звезд за безопасность!
Что - никому жизнь не дорога, или думаете, что пронесет...
Или вмятина на поддоне дороже человеческой жизни...
f0cu$nic
О чем писал Lefon?
PS Карбоновая защита-то чем не угодила?
Lefon конечно прав на счет отрубленных ног, автомобиль испытывался без металлической защиты и получил свои ***, но есть и выходы из данной ситуации: установкой задних болтов крепления из "мягких" (пластичных) материалов (писалось ранее). А как вы думаете засесть на глыбе льда (куске арматуры - так часто встречаемые на проселочных дорогах), пробив поддон картера в 30 градусный мороз лучше? Просто ко всему делу нужно подходить с гловой!
цитата: |
Каждый решает сам, но после того как я увидел пациента с перерубленными металлической защитой, при лобовом столкновении, ногами (он ехал на Королле, и если бы не защита, то отделался бы легким испугом) - все желание полностью отпало (если только карбон)! |
Очень противоречивое сообщение,правильно установленная защита не
нанесет вреда,доказано многогодичной эксплуатацией в том числе и раллистами.Неизвестно какая защита стояла на Королле,в любом случае
я не верю Lefonu.
В Краснодаре с его мягким климатом можно обойтись и пластиком,каждый решает сам,но доводов в пользу защиты больше.
vadims-Шериф можно купить и в Москве и именно с лючком из двух частей (ставил такую себе в начале года).
Масло и фильтр можно менять сняв лючок,при ТО демонтируют защиту для контроля передней подвески
и КПП.У многих стоит защита и с гарантии никто не слетел,дилеры сами её устанавливают.УДАЧИ.
Это с какой же скоростью надо ехать, что бы защита влетела в салон и перерубила ноги? Да и кстате, а куда же, при таком ударе, движок то делся, наверное он должен был вместе с защитой прийти в салон?
Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ!
Стоит металлическая , ставил у дилера при получении , два раза спасала от неприятных сюрпризов на трассе.
Проехал 16500 без какой-либо защиты, пару раз при загруженной машине на малой скорости царапнул картер, но пока ничего. Думаю, ставить - не ставить.
Юрьич спасыб за совет, вот еще бы знать где приобрести такую защиту в москве (конкретно) и почем? Кста вчера заехал к другану на ул. Свободе д.91 и наткнулся днищем на "крутой" самодельный леж. палицай, приятного мало защита нужна полюбе, даже на московских двориках!
цитата: |
защиту карбоновую поставил при сразу покупке. Единственный минус - придется платить около 600 р. при прохождении ТО, т.к. ее надо снимать и ставить. Впрочем, не жалею. На наших дорогах всякое бывает. |
А почему придётся платить 600 руб?...уже платили что-ли? Я был на первом ТО и при смене масла мастер снимал штатный пластиковый пыльник...и какая разница, снять защиту или пыльник...
Сейчас поставил карбон..отсюда и вопрос???
Alex_Programmer
28 November 2006