Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2153 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3273 votes, last 27 November.
-=Andrew=-
24 December 2010
Есть ли нормальная альтернатива шерифу? Имею ввиду металл.
2мм очень мало, про родную вообще молчу.
Видел на фотках с рифами, но что-то никто кроме шерифа или шерифаФМКне ставит. Странно
Непонятна логика производителя, учитывая массу негативных отзывов связанных с недостаточной жесткостью защиты.
При увеличении толщины с 2 до 3мм, при плоском листе жесткость увеличится в 3 раза, момент сопротивления в 2 раза. Вполне себе нормальная защита получается при увеличении веса и соотв. стоимости в 1,5 раза.
Как вариант можно сделать толщиной 1,5мм, но рифленую (наподобие профлиста небольшой высоты)
StrashevskiyI
28 December 2010
Мужики, а что из себя представлют "закладные", которые для крепления задней части брони? а то я свою броню снял на шараж-монтаж сервисе, и они "закладные" не вынули, ну я их благополучно протерял
А теперь поставить не могу, так как на другом сервисе говорят - нет закладных.
Я так понимаю это просто прямоугольные пластины с резьбой.
Может кто фотками или размерами богат.
цитата: |
а что из себя представлют "закладные" |
StrashevskiyI , это обычные планки с приваренными к ним гайками.
В них потом вкручивают крепёжные болты.
Вот я и добил на днях свою карбоновую защиту... Она слегка поломалась... Так как начела загребать снег под мотор в большом колличестве было принято решение ее ремонтировать... Вот вобщем пара фоток. Может кому интересно будет.
AvtoFishN_
29 December 2010
Поставил при покупке машины сразу металлич. защиту у дилера и не жалею,по такому мерзлому снегу уже один раз брюхом к на работу заежал и от колеса отскочил не то камень не то лед прямо в защиту-звук был просто ужасным.Вопрос,кто устанавливал при покупке защиту тому заводской пыльник возвращали? Я допустим не знал,что у меня такой пыльник с завода стоит и ничего не обговаривал,хотя конечно он мне не нужен,но таГ ради интереса,кто нить забирал его.(пыльник).
ИМХО бред полный на счёт аварий и отрубания ног, если так постоянно боятся всего, можно и права априори не получать и сидеть дома с такими успехами! и так жись полна "прекрасными" моментами, если суждено, то сбудется!
от меня ближайший дилер за 130 км, без защиты уже раза 2 минимум катался бы к нему на эвакуаторе + за свой счёт ремонт? да нафик надо...хоть на этом нервы сберегу
daluno:
|
Юрьич Lefon 18 Марта 2006 - 20:15 # модератору « » 0 Расскажу всего один случай из своей медицинской практики - год назад к нашим травматологам привезли больного с ДТП. Это был водитель Короллы, которому металлической защитой, при лобовом ударе, перерубило обе ноги (просто этот металлический щит оказался в салоне). Кроме этого у него не было ни царапины (подушки помогли). Мужика ели-ели спасли от кровотечения, а потом он несколько месяцев личился, перенес несколько операций. Вот единственное, что он орал в приемном покое: будь проклят этот козел-менеджер, который уговорил меня при покупке авто поставить метеллическую защиту двигателя! Так что, делайте выводы сами. |
Это вы сами такую историю придумали? У меня на Лацетти защита к подрамнику крепится, думаю и на Тойоте так-же (если ее правильно устанавливали), в таком случае она (защита) при лобовом ударе в принципе не может очутиться в салоне! Я в лобовое столкновение на ВАЗ 2114 попадал (на машине тоже была установлена защита) и ничего в салон не проникло (уж на Тойоте и подавно не попадет)! Так-что чушь не пишите! А вот если вам на трассе обломок рессоры под брюхо двигателя ,не защищенное металлическим листом, прилетит,то от ДТП со смертельным исходом Вы точно не застрахованы!
Почитал я отзывы о всех имеющихся типах защит и оставновился на карбоне: она и легче и шум должна гасить получше, а для усиления эффекта планирую проклеить защиту изнутри шумо и выброизоляцией, потом выложу фотоотчет и ощущения от эффекта (аналогичную процедуру делал на ладе, эффект был)
FocusFuture
7 January 2011
Вопрос, может кто сталкивался. Поимел жуткую вибрацию зимой. Изошелся весь (коробка сломалась, опорам двигателя пипец и прочие дорогие инвестиции), но потом погрел машину, куски льда отвалились и стало на какое-то время тихо. Но поездив 3 дня, все вернулось.
Поехал в сервис, объяснил ситуацию. На что приемщик ухмыльнулся и подняв машину показал ЧУДО. Абсолютно весь нижний отсек забит льдом-снегом. Двигателя не видно вообще. Вообщем они отсукивали чуть ли не ломом с кувалдой. Ничего не задевается и не портится, но шумы появляются. Моя машина была 6-ым фокусом за неделю. Вообщем посоветовал он мне на сутки в теплый гараж. Но это не решение вообщем, набьется снова. Конструкция такая вот. Поэтому хочу ставить защиту картера, которая по идее должна решить, на фотке такая:
Судя по их фокусной фотке защита закрывает все и вся, снег попадать не должен. Были ли у кого-нибудь такие траблы и решались ли они защитой?
FocusFuture
Что за защита такая,сам мучаюсь вторую зиму уже.Можешь написать название защиты?
FocusFutureа на фото не первый фокус случаем?
aka Kaka
7 January 2011
Silver_Age:
|
FocusFuture а на фото не первый фокус случаем? |
да это первый. 100% но в принципе защиту попробывать поставить можно.
я уже обрадовался такой защите
чет похожа на пластик
если сталь то сколько весит
а если композит то цена наверно не шуточная
silwer:
|
А вот если вам на трассе обломок рессоры под брюхо двигателя ,не защищенное металлическим листом, прилетит,то от ДТП со смертельным исходом Вы точно не застрахованы! |
Я после сильного снегопада в снегу как-то не заметил какую-то металлическую болванку, видимо от фуры, на трассе на скорости примерно 80 налетел на неё. Удар был очень ощутимый. Если бы не металлическая защита двигателя, то наверняка напоролся бы на ремонт движка. Да и так довольно часто цепляешь какой-нибудь камушек. Думаю, в наших условиях защиту нужно ставить.
C нашими условиями жизни, защиту надо ставить 100%
у меня не стояла, пока я не влетел в сугроб, застрял, ну думал ерунда, оказалось что сугроб был большой и у меня лопнула подушка двигателя задняя нижняя...
и я поехал в магазин купил подушку и защиту от шериф, установил и радуюсь, когда ставил столкнулся с проблемой, задние 2 болта замечательно вошли, а вот передние 3 не хотели заходить в свое посадочные места, отверстие было меньше болта, пришлось расверлить
теперь ездию и не боюсь бугра
SEREGA61RUS
9 January 2011
1
Ну примерно так, мелочи дорабатываются по месту;
делал из защиты для ВАЗ2110 (болгарка и сварка решают вопрос совместимости)
Купил защиту картера у дилера за 2650 р. без установки (1100 р.). Товарный код у нее 1 675 90, та что с кронштейнами.
Сразу надо сказать, что поставить её не так уж и просто. Ставил с другом, он помогал держать закладные планки, которые удерживают кронштейны. В общем процесс совпадает с тем, как описал
depotv.
Необходимо: гараж с ямой, комплект ключей с сечением "звездочка", пара отверток, комплект инструментов с головкой на 17.
1. Снять обе фары. Иначе кронштейны не установить.
2. Снять штатную пластиковую защиту. В т.ч. деталь крепящуюся на передний бампер.
3. В места крепления кронштейнов вкрутить болты на закладные планки. Тут и желателен кто-нибудь, кто может помочь придерживать планки.
4. На болты навесить кронштейны. Последней проблемой, которая может появиться - труднодоступность болта, удерживающего кронштейн. Один из этих болтов нам удалось закрутить с помощью длинного коленчатого вала с головкой. Другой закручивали как могли ключом по 1/3 оборота за раз.
5. Теперь необходимо установить на место переднюю часть пластиковой защиты.
6. Ставим задние болты с планками.
6. Самый просто этап. Установка самой защиты. Насаживаем заднюю часть защиты на два задних болта и прикручиваем передние болты, а также винты, держащие переднюю часть штатного пыльника.
Готово
xeonchik
Она действительно тоньше? Обычная 2мм.
роман1973
Если честно, специально не измерял, но похоже действительно тоньше чем 2мм. По весу, наверное килограмм 5-7.
fordovod_serega
14 January 2011
народ! кто нибудь ставил защиту шериф? на прошлой машине стояла именно такая, вполне доволен!
Автощит Композит RSA2670 -3900р
Baranius
Спасибо за фото.
Просьба- при установке замерьте на сколько клиренс уменьшится.
Mr.Mirror
Ставил вместо стальной, шаркает так же =)
-=Andrew=-
19 January 2011
Наконец поставил новую защиту.
Выбор пал на автощит с усиленным креплением (к лонжеронам). Выгодно отличается от шерифа большей жесткостью. Кроме того, шерифовскую с соответствующими креплениями 08.1504 в продаже не найти - только у официалов (и то она другая).
Сервисмен, который ставил новую защиту подтвердил мои догадки о том что шериф-г...
Кстати раньше стояла именно шерифовская - сломались крепления. Сказал что такая беда у всех - живут 2-3 года.
По деньгам 2500р. защита+500р. установка.
-=Andrew=-, Фото будет ?, как просвет дорожный ?, фары снимали когда ставили ? Где покупали ?
Думаю всем интересно будет
на своего испанца купил родную пластиковую зашиту, но теперь проблема в exist нет крепления(гайки) (HN3): 6881291 ( Подойдет ли гайка (HN2): 1310863 или чем заменить?
-=Andrew=-
21 January 2011
цитата: |
-=Andrew=-, Фото будет ?, как просвет дорожный ?, фары снимали когда ставили ? Где покупали ?Думаю всем интересно будет |
Фото наверно нет
... Дорожный просвет не мерял и даже визуально еще не смотрел - но пока не чиркал
Фары не снимали. Вообще весь процесс занял около 15 мин. Правда сервисмен был заточен под установку защит и конкретно под эту фирму (у них сотрудничество).
http://www.avtz.ru/ - сайт производителя.
Там есть контакты дилеров для москвы и других городов.
Ставил в медведково, там же и покупал.
-=Andrew=-, тоже такую поставил , единственное смущает что правый кронштейн(зигзагообразный) упирается абсорбер кондея у вас так же ?
p/s подумываю в скором времени залесть попробовать погнуть, хотя может это и не повлияет ни на что