Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
654,5K
views
594
members
10,7K
posts

zigmund
14 November 2011


цитата:
И самое главное- у ПШ фокуса нет ручного режима (смешные кнопочки на рукоятке-не юзабельны)
обман вашего зрения не повод подводить под это научную базу
zigmund
14 November 2011


цитата:
Сам непробовал поэтому утверждать не возьмусь
че мудрствовать попробуй потом напишешь
avatar
Избиратель
14 November 2011


цитата:
даже на с5 вам придется браться за ручку переключения на одних лепестках не уедете

типа- ручкой от земли отталкиваться?
zigmund
14 November 2011


Избиратель
угу из паркинга в драйв и обратно
avatar
Избиратель
14 November 2011


zigmund
KNJIZb
14 November 2011


Z
zigmund:

цитата:
Сам непробовал поэтому утверждать не возьмусь
че мудрствовать попробуй потом напишешь

уже ненужно т.к. выбор сделан и приобретен)
zigmund
14 November 2011

-1

Избиратель
синдром кандинского- клерамбо
avatar
Спутник
14 November 2011


avatar
Havok:

Круг конкурентов уже давно известен.

Я прав, что в случае вагона это лишь Октавия и Астра СпортТурер?
zzstas
14 November 2011


Спутник
Октавия не совсем, универсал октавии слишком дорог, на мой взгляд. А если все-таки рассматривать седаны, как альтернатива вагону, то надо еще добавить джетту, цивик, ну и с5 нельзя со счетов сбрасывать))) Кстати есть еще 308SW, но он спорен внешне.
nordvic
14 November 2011

1

Избиратель
Связка 1.6 125 МТ едет вполне нормально. Особых отличий от 1.6 115 на втором фокусе не замечаю. Пока обкатываю, стараюсь особо не крутить, но на обгонах до 120 разгоняется легко.
S_N
14 November 2011


цитата:
Связка 1.6 125 МТ едет вполне нормально. Особых отличий от 1.6 115 на втором фокусе не замечаю. Пока обкатываю, стараюсь особо не крутить, но на обгонах до 120 разгоняется легко.

Да и с места неплохо. Стараюсь не более 3 тысяч крутить (до пробега 3 тыс хотя бы), но иногда приходится до 4-4.5.
Убегает резво. Потенциал есть. При разгоне на ходу вполне адекватно вниз скорость дергает если нужно. Если не нужно - нет.
Мне нравится.
avatar
PeterPeter
14 November 2011


чтобы тема не заглохла.. А то я уж от нечего делать даже на другой форум пошёл постить ругание словесами поносными.
Почему то мне кажется, что те кто дизайн Фокуса считает современным и молодёжным, а вагена стариковским уже давно не молодёжь? Или я не прав. Просто есть тенденция такая: чем старше человек, тем он старается взять машину с более молодёжной внешность, на его взгляд. Есть один товарищ у меня в подъезде, ему за 70- ездит на голубом Митсу АСХ. Ну и вообще часто встречаются женщины за 60 на всяких Жуках и аналогичных машинах. Я уж не говорю про старых богатых дедов, которые покупают красные Феррари и жёлтые Порше.
avatar
dimcher
14 November 2011

1

Гломурный ПадонакЪ
Сравнил с конкурентом, который есть в семье. За те же деньги у фокуса гораздо лучше комплектация - раз, ездовой комфорт - два, управляемость на одном уровне. Гольф+ само собой более вместителен и универсален, если это кому важно. По материалам отделки фокус лучше, но гольф+ всего навсего в тренде.
KNJIZb
14 November 2011


avatar
dimcher:

Гломурный ПадонакЪ
Сравнил с конкурентом, который есть в семье. За те же деньги у фокуса гораздо лучше комплектация - раз, ездовой комфорт - два, управляемость на одном уровне. Гольф+ само собой более вместителен и универсален, если это кому важно. По материалам отделки фокус лучше, но гольф+ всего навсего в тренде.

а в какой комплектации фф3? - эт раз
думаю уместней былоб сравнивать простой гольф, а не плюс, т.к. плюс это уже считай минивен и понятное дело у него будут показатели комфорта, упровляемости и т.д. отличатся от прямого конкурента фф3 простого гольфа. - эт два
по поводу за теже деньги...а ничего что это разные классы машин? фф3 за теже деньги далек от минивена(причем очень далек) и опять же повторюсь смотреть корректней на простой гольф. - эт три
а чем фф3 лучше по материалам?оО - эт четыре
Зимок
14 November 2011

-2

ухумс...но и простой гольф дороже фф3
хотя комуто важно ездить "почти на ауди"
KNJIZb
14 November 2011


З
Зимок:

ухумс...но и простой гольф дороже фф3
хотя комуто важно ездить "почти на ауди"

не совсем с этим согласен...смотря в какой комплектации
К тому же гольф иномарка, а фф3 русский автопром частично.
и если одно дороже другого, то чаще всего оно в чем-то и лучше другого
про "почти на ауди" вообще бред...с тем же успехом можно говорить про любое авто заменяя ауди, на название более дорогого и престижного бренда компании.
Зимок
14 November 2011

-1

уху...тока престижное оно в ваших глазах
да и ничего лучшего в голфе не вижу...а ценник выше
но раз вы купили товар за завышенную цену..признать это едвали по зубам
avatar
Havok
14 November 2011


K
KNJIZb:

К тому же гольф иномарка, а фф3 русский автопром частично.

С чего это вдруг? Гольф тоже собирается у нас. А если быть точным, то на Калужском заводе фольцвагена.
Да и дико если честно уже слышать про разные сборки. Уже давно нет никакой разницы где собирали. Косяки сборки в большом изобилии присутствуют и на японских и немецких сборках.
Гольф конечно неплох, но лично я не вижу явных преимуществ, за которые стоило бы столько денег в него бухать. Астра поинтереснее в качестве конкурента выглядит.
avatar
PeterPeter:

Просто есть тенденция такая: чем старше человек, тем он старается взять машину с более молодёжной внешность, на его взгляд.

Это скорее исключение. Дедки под 70 обычно ездят на убитых в усмерть москвичах и волгах или вообще уже не ездят. Как раз такие для таких людей характерен выбор в польщу чего-то простого, незамысловатого. Ну а исключения бывают из любого правила.
zzstas
14 November 2011


цитата:
почти на ауди
А фокус - это почти мустанг!!! (что для меня круче)
октавия, кстати, тоже почти ауди)))
KNJIZb
14 November 2011


avatar
Havok:

K
KNJIZb:

К тому же гольф иномарка, а фф3 русский автопром частично.

С чего это вдруг? Гольф тоже собирается у нас. А если быть точным, то на Калужском заводе фольцвагена.
Да и дико если честно уже слышать про разные сборки. Уже давно нет никакой разницы где собирали. Косяки сборки в большом изобилии присутствуют и на японских и немецких сборках.
Гольф конечно неплох, но лично я не вижу явных преимуществ, за которые стоило бы столько денег в него бухать. Астра поинтереснее в качестве конкурента выглядит.

Гольф в РФ не собирается только мейд ин германи
То что астра интересный конкурент..так ктож спорит? Вроде я никогда не говорил что астра не конкурент, а наоборот причислял ее к числу конкурентоф фф3.
Ну по мне так разница до сих пор как это ни печально, но присутствует. Наши пока немцев недогнали(хотябы по качеству контроля качетсва ) все зависимости кто в действительности(какой национальности человек) собирает авто.
avatar
para1978
14 November 2011


Скрытый текст
KNJIZb
14 November 2011


З
Зимок:


да и ничего лучшего в голфе не вижу...а ценник выше
но раз вы купили товар за завышенную цену..признать это едвали по зубам

Вообще непойму о чем вы говорите... при чем тут
З
Зимок:

уху...тока престижное оно в ваших глазах

Я разве говорил что-то о себе?
Опять же причем это тут?
З
Зимок:


да и ничего лучшего в голфе не вижу...а ценник выше
но раз вы купили товар за завышенную цену..признать это едвали по зубам

Я так же могу сказать что вы купили товар по завышенной цене и фф3 не стоит тех денег что за него просят и Вам просто слабо это признать. Однако мне хватает ума не говорить это т.к. фф3 вписывается в ту категорию цен в которой должен быть, так же как и гольф стоит своих денег на данный момент относительно других авто данного класса. А видите ли вы что-то лучше в гольфе чем в фф3 или нет не имеент значения, т.к. многие моменты подтверждены на международном уровне.
Попрошу не искажать смысл моих сообщений в угоду Вам.
З.Ы.: Ориентируясь на Вас я могу сказать что "невижу ничего лучшего в мерсе или бехе или майбахе , а ценник завышен однако. Но раз денежные мешки их покупают, то им просто стремно и сыкотно признать что они угрохали кучу бабла на ЭТО".)
avatar
Daiver
14 November 2011

1

avatar
para1978:

Скрытый текст

Астра классная.
avatar
Havok
14 November 2011


K
KNJIZb:

Гольф в РФ не собирается только мейд ин германи

А почему тогда пишут, что собирается?
K
KNJIZb:

Наши пока немцев недогнали(хотябы по качеству контроля качетсва ) все зависимости кто в действительности(какой национальности человек) собирает авто.

Косяки есть и на "немцах". Речь не о Поршах, а о немецкой сборке тех же фокусов. Контроль конечно есть, но сейчас они уже далеко не эталон.
K
KNJIZb:

т.к. многие моменты подтверждены на международном уровне.

Там скорее стереотип, чем реально подтверждение. Гольф вроде как всегда считался эталоном своего класса и должен удерживаться на вершине.
И да, я не поклонник платить деньги за бренд =\. Что касается цен на бэхи и майбахи, ну дык это бэхи и майбахи xD. Там уже никто не думает об экономии, а нас тут все же какой никакой бюджетный класс и все на чем-то экономят. В том числе и ФВ. Гольф не идеал. Есть что-то лучше, чем не фокусе, что-то похуже, но а бренд многовато просят. Ну вот например на элантру тоже неадекватная цена, чем она лучше фокуса? ВАГ не панацея ))).
avatar
dimcher
14 November 2011

1

K
KNJIZb:

avatar
dimcher:

Гломурный ПадонакЪ
Сравнил с конкурентом, который есть в семье. За те же деньги у фокуса гораздо лучше комплектация - раз, ездовой комфорт - два, управляемость на одном уровне. Гольф+ само собой более вместителен и универсален, если это кому важно. По материалам отделки фокус лучше, но гольф+ всего навсего в тренде.

а в какой комплектации фф3? - эт раз
думаю уместней былоб сравнивать простой гольф, а не плюс, т.к. плюс это уже считай минивен и понятное дело у него будут показатели комфорта, упровляемости и т.д. отличатся от прямого конкурента фф3 простого гольфа. - эт два
по поводу за теже деньги...а ничего что это разные классы машин? фф3 за теже деньги далек от минивена(причем очень далек) и опять же повторюсь смотреть корректней на простой гольф. - эт три
а чем фф3 лучше по материалам?оО - эт четыре

Гольф+ совсем не минивен. Он чутка выше обычного гольфа, но шасси тоже самое. Управляемость чуть хуже лишь за счет более высокого центра масс.
фф3 титаниум у меня примерно 720 по прайсу, гольф+ в тренде 1.6 мкпп стоил 750 по прайсу (купили со скидкой за 710). Простого гольфа для сравнения нет, но вы же не будете утверждать, что он на голову выше гольф+ Хотя я и ездил на гольф 6 немало, когда брал его в аренду в Европе, но это не тоже самое, что ездить на своем автомобиле каждый день, так что не считается.
avatar
ПадЪ
14 November 2011


avatar
dimcher:

Гольф+ совсем не минивен.

гольф+ это аналог фокус С-макс, т.е. в принципе именно минивенчик..
avatar
dimcher
14 November 2011


Гломурный ПадонакЪ
С-макс вроде как побольше. Гольф+ по длине салона и багажника тот же гольф, он больше только по высоте.
KNJIZb
14 November 2011

1

Ок по порядку.
avatar
Havok:

K
KNJIZb:

Гольф в РФ не собирается только мейд ин германи

А почему тогда пишут, что собирается?

Гольф в РФ СЕЙЧАС не собирается и когда смотрите что пишут собирается в РФ смотрите так же дату сообщения. Он собирался в 2010 вроде пару месяцев и только атмосферные движки. Сейчас в РФ собираются только поло и пассаты кажись, но могу ошибаться мб и они не собираются.
Скрытый текст
KNJIZb
14 November 2011


dimcher
И тем не менее гольф+ считается минивенчиком и отсюда как никрути все фарактеристики будут оходить в строну в сравнении с обычным гольфом. Падонак верно говорит все.
Кстати размеры у гольфа и у гольфа+ разнятся все! некоторые немного, а некоторые прилично. К тому же масса, центр тяжести и т.д. разные. Поэтому повторюсь это в принципи разные авто(читать выше).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up