А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
demolitionman
25 October 2011
1
Artemmm:
|
предлагаю сравнить Октавию с Фокусом 3 Чисто по уровню шумоизоляции,мягкости жесткости подвески... |
Думаю мало кто может сравнить Октавию с ФФ3.
1. Мало кто владея Октавией пересядет на ФФ3.
2. Мало кто у кого ФФ3 владеет так же Октавией
Но имея ФФ2 и Октавию, как говорил ранее здесь, ФФ2 мягче, более комфортнее ведёт себя на дороге на скоростях до 100км/ч, немного лучше рулится.
С моей стороны преимущество Октавии - клиренс с пакетом плохих дорог 160мм с мет. защитой (из-за которого она и немного хуже рулится). Устойчивость у неё лучше на скорости свыше 100км/ч.
Салон у Октавии длинее однозначно (на водительском и пассажирском месте за водителем больше места, чем в ФФ3), багажник больше чем ФФ3 седан и погрузка удобнее. Обзор у ФФ2 лучше чем у Октавии, что нельзя сказать про ФФ3 (торпедо вытянули и подняли, стойки скосили).
Шумку, не могу сравнить, ибо не ездил на ФФ3.
цитата: |
Чисто по уровню шумоизоляции,мягкости жесткости подвески... |
ФФ3 лучше. Клиренс меньше, места в салоне походу меньше, багажник (если не брать в расчет универсал ФФ3) меньше. Берите ФФ3.
У меня Октавия 1.4 TSI+DSG Жыне заказали 1.6 на пшФФ3.Ей внешне понравился .А с женщинами спорить безполезно)Про свою Шкоду скажу масло не жрет за 30т км не чего не сломалось .От ситрика С4 отказались иза автомата хотя внешни хорош. Просто она на С4 четыри года отездила сейчас продаем За 50т км все душу вымотал два раза коробку переберали .
Гломурный ПадонакЪ
Anton111111
Я понимаю что все тут ген директоры авто салонов и знают всю эту кухню лучше всех, но я говорю только то с чем сталкивался и что мне говорили МЕНЕДЖЕРЫ автосалонов.
В договоре может быть прописан задаток и предоплата, и если первое значит что дилер вправе оставить его у себя т.к. это задаток и так прописано в договоре(который стандартный и вы его подписываете, т.к никто менять его небудет), а второе при отказе от авто вам возвращают.
Я незнаю как в государстве Москва и Питер, и прочих городах РФ, но в Краснодаре дела обстоят именно так! Можете поинтересоваться у других Краснодарцев что летом задаток был в размере 100к за фф3 во всех салонах, сейчас поменьше и если не ошибаюсь 30-50к, но это попрежниму задаток и я читал договор и там черным по белому написано что задаток не ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
demolitionman
26 October 2011
KNJIZb:
|
Я понимаю что все тут ген директоры авто салонов и знают всю эту кухню лучше всех, но я говорю только то с чем сталкивался и что мне говорили МЕНЕДЖЕРЫ автосалонов. В договоре может быть прописан задаток и предоплата, и если первое значит что дилер вправе оставить его у себя т.к. это задаток и так прописано в договоре(который стандартный и вы его подписываете, т.к никто менять его небудет), а второе при отказе от авто вам возвращают. Я незнаю как в государстве Москва и Питер, и прочих городах РФ, но в Краснодаре дела обстоят именно так! Можете поинтересоваться у других Краснодарцев что летом задаток был в размере 100к за фф3 во всех салонах, сейчас поменьше и если не ошибаюсь 30-50к, но это попрежниму задаток и я читал договор и там черным по белому написано что задаток не ВОЗВРАЩАЕТСЯ! |
Кто Вам мешает заказать машину в салоне в Москве?
Получить договор по факсу, либо на мыло, подписать его, отправить в салон в Москву (либо любой другой город, где в договоре прописан возврат предоплаты и она составляет 10-20т. руб), по получении договора дилером перевести деньги?

Сами же кормите своих безбашенных торгашей!
Доброго здоровья всем клубням. Разрешите всунуть в обсуждение одну тачку, а вдруг она все-таки конкурент ФФ3. На днях зашел в гипермаркет, а там выставлено это чудо Китайского автопрома:
Hover H5
- дизель 2.0 л
- 150 л.с.
- 5 ст. автомат (Тойота)
- полный фарш с видеокамерами, всякими датчиками, ABS, EBD, светодиодными фонарями и т.д. и т.п.
Цена этому чуду 825 т.руб. ООО!
Фокусник Данилин
26 October 2011
на тему с4
1. не поставят есп на ручку. по крайней мере по каналу поставок Россия. а то что менеджер понаговорил, только шоб клиент меньше сумневался. доставить конечно можно все...только гемор это т нужен? (датчик не один доставлять ведь) да и зачем оно...на АКПП ставят шоб коробу не убили в сугробах
2. 12ку с ситроеном сравнивать...да и с фокусом...ну вы блин даете, у самого была позапрошлая 103я и непростая...знаю с чем сравнивать. хотя драйва там больше)))...ну так кажется пока на ней ездишь.
3. если кому интресно, полет уже почти 6 тыщ на ситро новом...после второго фокуса...(в мыслях был на смену изначально третий фокус)...и нравится просто все и во всем. а уж удобство кресел передних...это что-то. брызговики пластиковые только вынудили меня две дощечки в багажник бросить..ну коли спрыгивать где придется передом с бордюра выше 10 см))) весь тот бред, что пишут в тестах...да и форумах по тому же ситроену...это, на мой взгляд, ну полный бред. либо измышления людей, купивших первую машину и ничего не понимающих в технике и в том что хорошо, а что плохо. не агитирую. но я испытываю восторг ежедневный, даже по два раза в день)) я даже перестал думать о бехах младших)) хотя нет...пусть все думают, что французы не есть гуд)) (когда-то я тоже так думал)
ps езжу и ездил только МКПП. и буду ездить.
Tolyanus
Это одни опции, а где машина?
skyrat
К стати - у него рамная конструкция.
Alex395:
|
Осмелюсь спросить, почему такая нелюбовь к Пежо? Вроде дизеля у французов неплохи. Или дело только в дизайне? |
дизайн в принципе ничего
мало отзывов, а те что есть не самые положительные
сажевый фильтр большой минус
Избиратель:
|
круиз (с ручкой! ) |
а что смешного?
у меня круиз с ручкой
офигенная вещь, на нем объехал пол восточной европы, от литвы до хорватии
Anton111111:
|
Ну почему же. В феврале рассчитывал несколько вариантов кредитов и в результате фордовский был самым интересным. |
с февраля уж прошло больше полугода
сейчас самое вкусное предложение у пежо за 20 тыр получаешь каско+осаго+то1, а еще есть скидка на машину и кредит адекватный
И 0 качества во всем.
Зачем нужен этот геморрой за 700т.р.
Избиратель
26 October 2011
Фокусник Данилинцитата: |
на тему с4 1. не поставят есп на ручку. |
манагеры всех мастей и магазинов- как правило, безграмотные и лживые персоны, убеждаюсь в этом всегда. Сделал контрольный звонок насч. ЕСП тому же кренделю, ответ- негативный! Я грю- ты ж вчера клялся! он- а я сегодня у начальства спросил
позвонил на гор. линию, почему мол в конфигураторе на ручке наличие указано, а поставить нельзя.
Отвечают: это вопрос технический (можно подумать, про авто бывают вопросы романтические) и вам надо написать руководству.
Написал, жду ответа.
цитата: |
12ку с ситроеном сравнивать...да и с фокусом...ну вы блин даете, у самого была позапрошлая 103я и непростая...знаю с чем сравнивать. |
интересна геометрическая проходимость по ср. с десяткой- клиренс, передний свес, если помните.
Да и вообще- пишут про слабую шумку у С4, бухающий на небольших кочках зад. Что скажете про енто?
Избиратель
26 October 2011
цитата: |
брызговики пластиковые только вынудили меня две дощечки в багажник бросить..ну коли спрыгивать где придется передом с бордюра выше 10 см |
так какой клиренс у вашей с4?
PeterPeter
26 October 2011
Избиратель:
|
Да и вообще- пишут про слабую шумку у С4, бухающий на небольших кочках зад. Что скажете про енто? |
Ездил год на старом Ц4. Есть у нас на даче дорога одна интересная- 20 км участок, извилистая с постоянным перепадом высоты+ покрытие оставляет желать лучшего. Ни одна машина на которой я ездил по этой дороге (Цивик Type-r, Корса ОПЦ, Мондео 4 2.5 Турбо, Фокус 3, новый ситроен Ц3 и т.д. и т.п.) не давала таких положительных эмоций как Ц4, у которого было всего 120 л.с. и древний автомат.
Избиратель
26 October 2011
цитата: |
извилистая с постоянным перепадом высоты+ покрытие оставляет желать лучшего. |
а как передний свес- он даже визуально большой, не цеплял? На старом ц4 просвет был 13см?
Фокусник Данилин
26 October 2011
короче сколько там паспортных...мнения "паспортов" расходятся)) а реально банка редбулла 0,33 под защитой помещается легко)) ну под ее самым низким изгибом. что вполне нормально. а 10 см это от нижней точки родных брызговиков передних...ну не захотело я из эстетических соображений универсальные резиновые пока ставить)) до края нижних...см 16 есть.
а с десяткой сравнивать...у меня там все нестандарт было)) и плаза стояла...была естественно и выше и по кочкам любым без пробоя ездила.
на тему что про с4 "пишут" я уже говорил. хотите нормальную подвесу...берите аналог плазе по коснтрукции бильштайн b6) а так...после фокуса...пропало ощущение тележки. рулится все при это отлично. у кого там чо кренится в поворотах...я не знаю - скорее машину вынесет с дуги. хотя многим кажется, что если машина ну туго скачет - значит типа она расхлябанная)) это значит что колесья все номрально отрабатывают. идет ситроен мягче. солиднее. взрослее.
еще про геометрию...у меня десятка была в обвесе..так что...тут я думаю без всяких вопросов десятина в стоке по геометрии выиграет у ситроена...у фокуса...классике только проиграет))
и про шумку... с десятиной не буду срвнивать))) это глупо. сравню с фокусом своим вторым на ТИХОЙ резине.
в фокусе я думал о шуме на шершавостях - в ситроене вообще об этом не думаю. шерох ессно есть, как и у любого авто не класса шестисотого)) третий фокус по этому параметру меня ничем не порадовал. тестил. точнее я ожидал большего. да и интерьер экстерьер ситро ИМХО гармоничен и...лакшери кар просто)) ни капли азиатчины) все познается в мелочах. берите на тест авто! и все сразу встанет на свои места.
Вот есть фото на тему клиренса C4
Dukedocцитата: |
Вот есть фото на тему клиренса C4 |
Но это не самая низкая точка авто.
demolitionman
26 October 2011
Tolyanus:
|
вдруг она все-таки конкурент ФФ3. На днях зашел в гипермаркет, а там выставлено это чудо Китайского автопрома: Hover H5 - дизель 2.0 л - 150 л.с. - 5 ст. автомат (Тойота) - полный фарш с видеокамерами, всякими датчиками, ABS, EBD, светодиодными фонарями и т.д. и т.п. Цена этому чуду 825 т.руб. ООО! |
Из всего поста ключевая фраза - вдруг!
Не знаю по надёжности, но когда ездил на нём пассажиром понял что это гроб на колёсах.
Не буду говорить о качестве пластика и его запахе, а вот о ходовых качествах и управляемости - в поворот не входит, едет прямо, при выезде из двора, резком повороте кренится так что кажется ты на мотоцыкле, при торможении клюёт вперёд и потом садится на задницу. Полная "Ж". Хотя если сравнивать с "Патриотом", хотя нет, "Патриот" лучше.
Предлагаю сравнить лучше "Патриот" с ФФ3 - хотя бред конечно
demolitionman
Спасибо. Я просто подумал, что ошибаюсь. Нет наши мнения совпали. Я уже месяц владею ФФ3 и доволен. А вот мой друг увидел Н5 и обомлел, а меня дураком назвал.
Вот я ему и покажу, что даже эту тему развивать никто не стал.
цитата: |
а вот о ходовых качествах и управляемости - в поворот не входит, едет прямо, при выезде из двора, резком повороте кренится так что кажется ты на мотоцыкле, при торможении клюёт вперёд и потом садится на задницу. |
замена пружин на более жесткие должна решить проблему к.м.к.
demolitionman
26 October 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 14:46) |
замена пружин на более жесткие должна решить проблему к.м.к. |
Как волк в нупогоди на забивайке свай!
Менять надо комплексно, даже не так, просто покупаем нормальный х-трейл и не паримся!
А китайцев в любом виде в утиль!
Здесь же обсуждали уже, таза лучше взять, чем китайца!
PeterPeter
26 October 2011
нужно что то типа внедорожника за 700-800, уж лучше Джук. У него угол съезда-въезда приличный+ клиренс 190.
PeterPeter:
|
нужно что то типа внедорожника за 700-800 |
скоро за эти деньги приличную легковушку будет не взять
PeterPeter:
|
нужно что то типа внедорожника за 700-800 |
Chevrolet NIVA комплектации GLC 535.000,00 руб.
PeterPeter
26 October 2011
Dukedoc:
|
PeterPeter:
| нужно что то типа внедорожника за 700-800 |
Chevrolet NIVA комплектации GLC 535.000,00 руб. |
да я не вопрос задавал.

Это предложение на Ховер, что если нужно что-то типа внедорожника, лучше Ниссан, чем китаец.
Если бы рассматривал внедорожники, то ШНиву взял бы лучше чем китайца.
...господа, позволю себе полюбопытствовать - а чем это Экс-трейл лучше Ховера? ИМХО, если убрать made in "japan", а еще лучше поменять местами происхождение Экс и Ховера, то не факт, что Яп окажется впереди по популярности. А вообще, китайщина, конечно же отстой, но и Нисссан к японцам нынче не отнесешь - ломучий и офранцузенный.
... Жук...все бы хорошо, но багажниииииик
... Нивы и прочие ТАЗы

- просьба не беспокоиться .
... А вот Рено Дастер, даже за меньшие, чем 700-800 тр - очень реально (ценник в 4х2 версии от 499тр). К слову, очень просторная, простая и надежная машина с прекрасной проходимостью и копеечной стоимостью владения. Через 2 месяца появится в РФ.
... а вообще все эти разговоры про внедорожники, ИМХО, лучше перевести на другую "поляну"

...где ФФ и где кроссоверы.
цитата: |
Рено Дастер, даже за меньшие, чем 700-800 тр - очень реально (ценник в 4х2 версии от 499тр) |
буквально вчера видел ориентировочные цены не будет там и близко 499... и двигателя всего 2 будет 1,6 и 2,0 оба бензин
PeterPeter
26 October 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 16:14) |
цитата: | Рено Дастер, даже за меньшие, чем 700-800 тр - очень реально (ценник в 4х2 версии от 499тр) | буквально вчера видел ориентировочные цены не будет там и близко 499... и двигателя всего 2 будет 1,6 и 2,0 оба бензин |
на оф. сайте написано дизель 1.5 будет.