А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Я собираюсь пересаживаться на ФФ3 со своего КИА Сид. Но я бы не сказал, что ФФ3 разительно лучше. Чуть потише. Современнее дизайн. Места меньше.
kentiy
14 August 2011
цитата: |
. Почему я хвалю новую MD ? ) |
у меня знакомый сейчас берет новую сонату. когда он узнал что я присматриваю себе ФФ3 за 900т.р. он надо мной поржал
говорит не ужели нет машин за 900т.р. лучше Фокуса ? и почему так дорого ? Я ему ответил, что мне голая машина и бесплатно не нужна. я хочу комфортную и нафаршированную. А за такие деньги другие конкуренты не будут иметь столько опций сколько ФФ3. Разве что мазда-6, но она на 60т.р. дороже выходит.
В любом случае наш разговор свелся к тому, что Фокус в лидерах по угонам, а корейцев вообще не угоняют. По этому он даже с КАСКО не заморачивается, а мне надо еще 60-70т.р. за страховку выкладывать
kalaveraпокатаешься на фокусе- отпишись

не сказал бы, что разительно лучше
kalavera
14 August 2011
POLOTEN4eK
Так я катался, уже писал об этом на форуме. Шумоизоляция у ФФ3 лучше - факт. Механика приятная. Опции я не сравниваю. Просто ездовой и акустический комфорт.
kalavera
ну что по вашему ездовой и акустический комфорт? если катаете на 40 км/ч или полностью перебрали Кию, то может и не разительно лучше, ну а ежели в стоке, то совсем разные авто.
Тест-драйв на фокусе и катание на Кие долгое время- не одно и то же...
Хватит сравнивать теплое с мягким
POLOTEN4eK
Моя машина без тюнинга. Просто новый Фокус во всем чуточку получше.
киа сид- один в один королла 2001 года.
Мазда 6 внутри просто убога(((, у новой сонаты и элантры - пластик мягкий.. Фокус за 900 нормально, но не лучше ли купить за 900 MD, (которая будет под завязку и сама больше, плюсом будет полная кожа, камера ЗВ и навигация) ? НО все равно разумнее на этот класс автомобилей смотреть до 800 т.р., поэтому если сравнить за 750 FF3 1.6 АТ, то MD 1.6АТ (140 л.с.) за 710 веселее и больше... Единственный пока ОГРОМНЫЙ минус это возможное отсутствие ксенока в опциях на MD(на Украине и РБ нет). Чтобы не говорили про хундайскую гарантию - 5 лет на движок и коробку это важно, по крайней мере продать проще.
Еще раз повторю FF3 достойная, симпотная машина, НО для человека без друзей, детей и который редко ездит по трассе двупутке или мало пользуется климатом.
Эмммм... *задумался*
Кто понял его пост, переведите плиз, а то хочется ответить, но не могу вникнуть в суть
цитата: |
Мазда 6 внутри просто убога((( |
на вкус и цвет
мне так очень нравится.
Единственное что отпугивает это то, что она в ТОПе по угонам...в прочем как Фокус
dxf:
|
Чтобы не говорили про хундайскую гарантию - 5 лет на движок и коробку это важно, по крайней мере продать проще. Еще раз повторю FF3 достойная, симпотная машина, НО для человека без друзей, детей и который редко ездит по трассе двупутке или мало пользуется климатом. |
Продать корейца бу гораздо сложнее чем форд фокус. Народ у нас предпочитает покупать из бу европейские марки и японцев. У меня знакомый сид продавал 4 месяца. Смог продать только тогда когда скинул с первоначальной заявленной цены 70 тыр.
Говорят, что с французкими машинами еще хуже в этом плане.
Red Parrot:
|
Говорят, что с французкими машинами еще хуже в этом плане. |
за 2 недели продал на 15 т.р. дешевле чем покупал годовалый Ситроен, так что стереотипы это всё. Главное правильная комплектация: автомат и подогрев сидений. На остальное народ сквозь пальцы смотрит.
kentiy
14 August 2011
цитата: |
...У меня знакомый сид продавал 4 месяца. Смог продать только тогда когда скинул с первоначальной заявленной цены 70 тыр. ... |
народ цены безумные выставляет на б/у машины, а потом жалуется, что не покупают.
выставил бы ценник адекватный сразу бы продал
dxf
Про надежность машин это вообще только конкретные случаи. На работе служебные:
элантра 2004г (под 400 000 пробега - замена всех стоек с опорниками и ступичный подшипник, сцепление и больше ничего)
новая соната 2011г - с новья гудел ступичынй пощбиник (как оказалось) - и это за 900 000, тогда можно в полне орать что хендай ГОМНО, но это все конкретные случаи.
PeterPeter
главное правильная комплектация...ток причем тут подогрев)
все зависит от того где машинку продаешь, например у нас в краснодаре подогрев ну ниразу ненужен)
а вообще из конкурентов на данный момент по цене и комплектации в районе 700-750 руб помоему только астра J, ну и если заглянуть в РБ, то мб ауди А3, все остальное у нас либо дороже за такую же комплектуху либо хуже за ту же цену имхо
dxf
Заказал. Т.к. конкурентов по цене у двухлитрового нет.
Ездил на разных корейцах много - ни один не произвел впечатления машины. Вроде все на месте, а впечатления что машина нету...
dxf
14 August 2011
-1
НУ главное не объем, а эластичность и отклик, а этого у фокуса нет на низах, даже у 2-х литрового.
Насчет машина нету - надо сесть в сонату новую, а ix-35 по рулежке не хуже Х-3
dxf не расшифруете что за машина такая MD ?
Новая Elantra 20111/avante/md
LeninKaluga
14 August 2011
hyundaj avante/elantra md
[CUT]
Вот такая
кто фоткал, макрообъективом что ли? какая-то фрагментированная

по сравнению со старой выглядит отлично
Кстати MD реально интересный конкурент, цены я так понимаю пока только приблизительные известны, прикидки по ценам Украины? Можете выложить какие ожидаются цены у нас?
Hyundai Elantra MD доступна в Украине с двумя бензиновыми двигателями: 1,6 л (130 л.с.) и 1,8 л (150 л.с.). Все версии предлагаются как с 6-ступенчатый ручной коробкой передач, так и с "автоматом". Цены стартуют со 152 100 грн. За эти деньги Elantra будет с 1,6-литровым двигателем, подушкой безопасности водителя и пассажира, АБС, обогревом зеркал, борткомпьютером, управлением аудиосистемой на реле, кондиционером и электропакетом, подогревом передних сидений, входом USBiPod, аудиосистемой, на литых дисках. С "автоматом" - 162200 грн. А вот за 167000 грн. в салонах предложат Elantra с 1,8-литровым двигателем, где дополнительно появятся: противотуманные фары, ионизатор воздуха, сигнализация, система антизапотевания стекол, датчик дождя, круиз-контроль, климат-контроль, кожаная отделка руля, вставки под металлик внутри салона, полноразмерная запаска и т.д. Такая же версия с "автоматом" обойдется в 177100 грн. Но существует еще и топ-исполнение за 204000 грн.
204000 грн ~ 750 тыс руб. И это максималке с полным фаршем.
arzt
14 August 2011
О каком отклике на низах на евро 4 таки почтенная публика хочет узнать? - не ищете, ее нет сейчас на бензине ни у КОГО. Если цель всей жизни тяга на низах надо дизель брать (если стук не раздражает). Вся тяга на низах бензиновых атмосферников закончилась на евро 2 и 8-клапанных моторах. Весь жар после 3,5 килооборотов у всех машин, которые я пилотировал причем всех марок.
KNJIZb:
|
PeterPeter главное правильная комплектация...ток причем тут подогрев) все зависит от того где машинку продаешь, например у нас в краснодаре подогрев ну ниразу ненужен) |
Почему это подогрев не нужен, очень даже наоборот..
dxf:
|
НУ главное не объем, а эластичность и отклик, а этого у фокуса нет на низах, даже у 2-х литрового. Насчет машина нету - надо сесть в сонату новую, а ix-35 по рулежке не хуже Х-3 |
Я не знаю как рулится х3, но икс-35 совсем не рулится...