А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Vortex
9 December 2011
SSS543:
|
Избиратель Избирательна Логане, причем звук отвратный |
На Лачетти тоже Blaupunkt, в виде инородного девайса.
Хочу отметить, что у меня в ТАЗ-е стояла Сонька за 4500 руб и 4 пионеровских динамика - передние 13" с пищалками за 990 р и в полке блины 6х8" за 2800 р и все это дело звучало в разы лучше практически любой штатной аккустики. Так, что штатная аккустика - это все бубнилки среднего уровня, которые издают звук не более чем достаточный.
ИзбирательСегодня в 10:46↑ очень характерно, чем козыряют. Вместо подробностей, как реализован полный привод, скоко подушек, говорят про хром, тонировку в хлам, дермантиновые сиденья, парктроники (нахрена они на маломерке), оплетку руля и т.д. короче, для колхозанов, бывших владельцев навороченных приор, выросших до колходжипа
Очень странно именно от тебя это слышать.
Кстати, в последнем Авторевю Астру трехдверку (GTS кажется) потестировали, вполне себе конкурент, для тех, кого багажник (btw, не такой уж и маленький, не меньше чем у хэтча ФФ3, вроде 380л упоминалось) и задний ряд сидушек с удобством посадки на него не сильно интересует.
Особенно порадовало то, что трехдверка честная - кузов другой, подвеска, даже колея отличается от пятидверки, имейте это ввиду, надо бы отдельной строкой в перечень конкурентов вписать. И даже более того, фактически ФФ3 нечего противопоставить Астре в таком кузове. А жаль, испытываю к трехдверкам искреннюю симпатию и многолетнюю привязанность (в свое время откатался и на трехдверном ФФ2 и на трехдверном Эскорте до него).
IMHO весьма неплохое и интересное предложение.
P.S. Ну а мои собственные интересы еще три с лишним года назад сместились в сторону универсала ФФ2, и меньше никак, хотя езжу по большей части один или вдвоем
arti55
9 December 2011
1
Избиратель
Действительно, никаких цифр то толком нет по дастеру, но мой опыт изучения современных авто подсказывает, что за эту цену это будет что-то вроде шеви нива + кашкай / 2
Не будет климата, боковых подушек, ЕСП, электроруля.
Вероятна слабая акустика, слабая шумка, дешевый пластик + скорее всего на обслуживании и запчастях нагреют.
С современном фарше бюджетный солярис и поло имеют кучу недостатков за ту же цену, анонсируемую дастером.
А полный привод и двигатели под 2л еще +100-200к к цене авто, вот и прикидывайте что из этого выйдет.
Чудес еще в автопроме никто не совершал и достойной паркетник за цену бюджетного седана никто не предложит.
arti55
Но достойней, чем Шнива ИМХО. Цены сопоставимы.
Избиратель:
|
очень характерно, чем козыряют. Вместо подробностей, как реализован полный привод, скоко подушек, |
всем известно, что полный привод реализован как на икс-трейле или кашкае, про подушки тоже написано 1 или 2 в зависимости от комплектации, может в качестве опции можно будет еще докупить
по большому счету Дастер - это тот же кашкай только с салоном логана и подурезанными опциями, но зато и ценой в полтора раза дешевле кашкая
DM:
9 December 2011
1
Избиратель:
|
цитата: | Раздельный климат нужен когда едешь километров 300 и больше по прямой. Тебе слева шпарит солнце, а жена мерзнет. |
а прикрыть/направить воздуховоды с мерзнущей стороны на потеющего, не? |
Наверно пятница сказывается.
Вот едем мы далеко далеко. Осень или весна. Меня слева припекает солнце - мне жарко. Жена сидит справа в тени - ей холодно. Включаем климат. Как так при помощи заслонок (направляя / прикрывая) сделать что бы у меня стало прохладнее, у неё стало теплее.
Вариант А: включить кондей, у жены закрыть заслонки. Ей что от этого станет теплее ?
Вариант Б: включить печку, с моей стороны закрыть заслонки. Мне станет прохладнее ?
Пойду кофе налью, пока
Избиратель сформулирует ответ.
P.S. допер - в Ц5 наверно все воздуховоды парные. Один от печки, другой от кондея.
arti55
9 December 2011
У меня был кент, волосы на жопе рвал и доказывал что ГУР это для девочек, а ему и так руль легко одной рукой вертеть. Доказывал до тех пор, пока сам не пересел за тачку с ГУРом.
Может не стоит обсуждать извечные опции типа гура/климата/безопасности, опции которые являются стандартом для авто среднего ценового диапазона уже лет 20, а теперь и в бюджетном авто типа соляриса есть климат, обоогревы и прочие плюхи.
GTS это вовсе не "спорт" (ST у фокуса и т.п. "зажигалки", в т.ч. и Megan RS), набор моторов обычный вполне, никакого экстрима. Просто поприятней ехать будет за счет иной подвески и выглядеть "спортивнее".
Не приглядывался пристально, но внешность симпатичной показалась, и цена что-то в районе 700-800, вполне конкурент именно обычному ФФ3, не ST и тем паче RS.
Кузов другой, да, и подвеска. Кому как, но по делу мне трехдверки очень нравились. В-частности, удобством посадки - не долбишься о среднюю стойку (у меня рост 188, сидушка в ФФ2 максимально назад сдвинута, спинка уже за стойкой находится), обзорность лучше (все та же стойка средняя не мельтешит перед глазами), даже супротив воров автомобильных банальное отсутствие задних дверей затрудняет доступ, и т.п.
Рослым и необремененным частыми многолюдными семейными поездками людям - самое оно. Про моду ничего говорить не буду, мне всегда странно было выбирать вещи по этому критерию, а не по удобству и т.п. приземленным и практичным соображениям. Но кто-то и на это клюнет, внешность-то "спортивная"
И, повторюсь, жаль, что маркетологи FMC отказались от трехдверок как класса. Просто они их продавать не умеют
Тех же Астр прошлого поколения уходило будь здоров сколько в этом кузове, практически наравне с пятидверками. Думаю, и в нынешнем поколении Астр трехдверки также ждет неплохой спрос.
Избиратель
9 December 2011
цитата: |
Вариант А: включить кондей, у жены закрыть заслонки. Ей что от этого станет теплее ? |
подозреваю, что да. Если ей не будет поступать холодный воздух непосредственно, он будет поступать лишь от зоны перегретого на Солнце водителя, который охлаждается на полную. Если ей будет совсем тепло, чуток приоткрыть заслонки на себя
цитата: |
в Ц5 наверно все воздуховоды парные. Один от печки, другой от кондея. |
я не знаю, есть 2 центральных (напротив водителя и пассажира), которые я ни разу еще не открывал. Ну и 3 кнопки- дуть вниз, дуть на среднем уровне, дуть на уровне головы. Как климат подаёт-пока не знаю..
Избиратель
9 December 2011
цитата: |
всем известно, что полный привод реализован как на икс-трейле или кашкае |
если муфта халдекс- это фигня. Да и дорого. Надеюсь, механический привод..
Избиратель
9 December 2011
! Еще за 50 тысяч сверху Duster оснастят полным приводом и
добавят к трансмиссии дополнительную ступень.
пониженная?
http://autorambler.ru/journal/events/09.12.2011/560972032/
ИзбирательЕще немного и они сделают Ё-мобиль!
zloyfokusnik
9 December 2011
OlegTsk:
|
Кстати, в последнем Авторевю Астру трехдверку (GTS кажется) потестировали, вполне себе конкурент, для тех, кого багажник (btw, не такой уж и маленький, не меньше чем у хэтча ФФ3, вроде 380л упоминалось) и задний ряд сидушек с удобством посадки на него не сильно интересует. Особенно порадовало то, что трехдверка честная - кузов другой, подвеска, даже колея отличается от пятидверки, имейте это ввиду, надо бы отдельной строкой в перечень конкурентов вписать. И даже более того, фактически ФФ3 нечего противопоставить Астре в таком кузове. А жаль, испытываю к трехдверкам искреннюю симпатию и многолетнюю привязанность (в свое время откатался и на трехдверном ФФ2 и на трехдверном Эскорте до него). IMHO весьма неплохое и интересное предложение.
P.S. Ну а мои собственные интересы еще три с лишним года назад сместились в сторону универсала ФФ2, и меньше никак, хотя езжу по большей части один или вдвоем |
Хорошая машина, спору нет, выйдет подороже правда, но главный минус (по крайней мере в моём регионе из-за чего я от неё и отказался), ждать дольше чем, как тут говорят, мифичный 2.0+PS.
цитата: |
! Еще за 50 тысяч сверху Duster оснастят полным приводом и добавят к трансмиссии дополнительную ступень. пониженная? |
нет не пониженная, а 6 передача, т.е. первая будет супер мега короткая, для оффроуда так сказать
Избиратель:
|
если муфта халдекс- это фигня. Да и дорого. Надеюсь, механический привод.. |
это самый распространенный вариант, механический привод - это для внедорожников - никак не кроссоверный вариант
PeterPeter
9 December 2011
DM::
|
Вариант А: включить кондей, у жены закрыть заслонки. Ей что от этого станет теплее ? Вариант Б: включить печку, с моей стороны закрыть заслонки. Мне станет прохладнее ? |
Вариан В: открыть окно со стороны водителя и включить печку.
Вариант Г: Открыть люк в крыше.
Избиратель
9 December 2011
вот какая фигня непонятная- что у с5, что у фф3, наскоко помню, в бардачок нифига не лезет кож.папка с документами А4, в 12шке залезала запросто. Вот и мотается по всему салону- спереди сядут, бросаю назад, назад сядут- корячусь положить вперед. У всех ли конкурентов такие маленькие бардачки, и что мешает сделать нормальный?
Ozean_Engel
9 December 2011
Избиратель:
|
спереди сядут, бросаю назад, назад сядут- корячусь положить вперед |
Положить в карман в спинке пассажирского сидения. Неужели его нет в С5?
PeterPeter
по трассе когда едешь 120+ как то некомфортно окна открывать )))
Избиратель
9 December 2011
Ozean_Engel
ну можно в карман, но опять-вкорячивать неудобно, потом документы будут вываливаться в карман из папки. Вопрос в другом- вроде места полно, а бардачок- мизерный.
ИзбирательУ меня в С5м вполне А4 помещается в бардак, страховка ведь такого размера, правда надо чуть изогнут и порядок...
А вообще С5 сравнивать с гольфклассом как то стремно, и движок THP - BMWшная разработка, и 150 сил только по паспорту, по факту 162 (типа чтобы налог меньше был), тормоза выше всяких похвал, фуфик рядом не валялся. За подвеску, шумовой комфорт, и удобность посадки вообще базар не ведем - идеальны. Да и в конце концов классы разные
Хотя, новый фокус хорош, сам по себе, без сравнений...
Ozean_Engel
9 December 2011
Это на Жигулях был "бардачок". А теперь - "перчаточный ящик". Привыкайте к комфорту современных иномарок
Избиратель:
|
вкорячивать неудобно, потом документы будут вываливаться в карман из папки |
Ну всяко лучше, чем
Избиратель:
|
мотается по всему салону- спереди сядут, бросаю назад, назад сядут- корячусь положить вперед |
, верно?
Для тех кто обсуждал Рено Дастер. Посмотрите краш- тест и все станет на свои места.3 звезды и этим все сказано.
Товарищи. Заказал форд 1.6 ПШ, скоро должен быть, но тут из мэйджора позвонили и сказали что на астру скидка 40к и можно впринципе за такую же цену взять, но опель. Вообще был в растерянности пока не поехал в Мэйджор на новой Риге и не сравнил машины проехав тестдрайвы, у мэйджора оказался очень кстати тестдрайвный 1.6 на пш, нигде нету. Так вот лично мое мнение заключается в том, что несмотря на более казалось бы мощный движок (1.4т 140 кабыл) у астры все его преимущества теряются из-за коробки. По динамике у меня сложилось впечатление что фокус едет шустрее, хотя наверно это не так. Так же у астры балка сзади, так что на кочках пассажирам сзади неочень, плюс задний диван тверже, вообщем внутри у опеля получше будет в чем-то в чем-то похуже. Мне например приборка и торпеда больше нравится на астре, но это мелочь по сравнению с остальным.
Vasge4ik:
|
По динамике у меня сложилось впечатление что фокус едет шустрее |
Уже были заезды фокус3 с 2.0 ПШ и астра автомат 1.4т, фокус слил )) ПШ фокуса не дает резво стартануть
Vasge4ik:
|
Мне например приборка и торпеда больше нравится на астре, но это мелочь по сравнению с остальным. |
а с чем с остальным то?? если динамика у астры лучше, а балка не влияет на комфорт задних пассажиров?
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
если динамика у астры лучше, а балка не влияет на комфорт задних пассажиров? |
Динамика лучше у более мощных и следовательно более дорогих движков. Если сравнить 1,6 астры и 1,6 фокуса, то фокус будет быстрей. У меня у самого стоял именно выбор между астрой и фокусом. Турбо я не потянул, а 1,6 не хотелось =\. Места там примерно столько же сколько и у фокуса. Вообще во вногом похожие машины. Отличия по сути в дизайне и организации центральной консоли. В фокусе она выпирающая, а там более классический вариант. Балка там не такая же как например на Логане или Солярисе, поэтому особой роли не играет, едет она хорошо.
цитата: |
Если сравнить 1,6 астры и 1,6 фокуса |
зачем их сравнивать??? человек написал вполне конкретно что у него фокус 1.6+ПШ выходит по цене как астра 1.4т+автомат...
если брать твою ситуацию, что турбо ты не тянул и денег только на 1.6 и там и там было, то да я согласен фокус более оправданная покупка в данном случае