Ford Focus 3, VW Golf 6, Opel Astra J

1



Приветствую всех.
Пришло время прощаться со своим Федором. Продал.
Но вот передо мной встала делема, что брать на замену...??? Кого выбрать???
Перед глазами сложилась следующая картина:
- ждать Фокус 3;
- Опель Астра 2010;
- Фольц Гольф 6.
Не хотелось бы пока вступать в полемику о ценах, потому как либо они завышены (за марку), либо они еще и в помине не известны.

Хотелось бы выслушать мнение окружающих.
Спасибо.
Выбор авто, Фокус, Гольф, Астра, Ford Focus, VW, Golf, Opel, Astra, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Frol83
9 June 2010

Ford Focus 3, VW Golf 6, Opel Astra J
76,2K
views
69
members
370
posts

Виталик MOSCOW
22 April 2011


- GAME -
цитата:

просто на самом деле есть с чем сравнить.. много на чем приходилось кататься, я не из придирчивых людей. довольно быстро адаптируюсь к сложившимся условиям. но тут реально понял, что на астре погонять, часто перестраиваясь, не получится! может для кого-то это и к лучшему!

Я прекрасно понимаю о чем ты пишешь. Я тоже кое на чем успел поездить за 24 года.
Что мне очень в Астре понравилось - это шумоизоляция.
avatar
- GAME -
22 April 2011


Виталик MOSCOW

мне кажется, что у нового фокуса шумка будет не хуже.. да и у гольфа тоже. гольф я рассматривал как вариант тоже, кстати! по цене примерно как астра получается.. но интерьер подкачал у него и внешне девушке не понравился.. еще смотрели ауди а3... но там уже другая цена..
Виталик MOSCOW
22 April 2011

2

- GAME -
В Гольфе заметно шумней, чем в новой Астре.
Что касается интерьера, то мне в шестом на много больше нравится, чем в Астре. Люблю когда строго и качественно. Но я старый, и не люблю всякие лампочки и блестяшки. Понятно, что для молодежи и девочек, салон Астры окажется более подходящим.
Dimmast
22 April 2011


avatar
- GAME -:

в общем, очень разные ощущения посещали.. решил прокатиться на 1,6Т (1,4Т на автомате пока что нет в продаже и на тестах), хоть и ехать надо было далековато для этого.. просто очень надеялся, что вялые только атмосферники. в итоге еще большее разочарование!  едет лошадок на 120-130, но никак не на 180!

Да нормально астра едет, не надо путать разгон и ощущение от разгона(уж фокуса всяко разорвет с его 145 силами ). Естественно, что в машине с нормальной шумкой набор скорости менее заметен. Фокус в этом отношении просто рОкета.

avatar
- GAME -:

но тут реально понял, что на астре погонять, часто перестраиваясь, не получится! может для кого-то это и к лучшему!

Действительно, астра рулится чуть-чуть хуже фокуса, на грани нюансов. По сравнению с прошлой астрой, заметно лучше. И с обзором назад конечно беда, парктроник обязателен.
В остальном, астра заметно лучше, интереснее и свежее, в т.ч. и по АКПП.
avatar
- GAME -
22 April 2011


Dimmast

для кого-то важнее сам разгон.. но для кого-то (думаю, что все же для большинства водителей авто <200л.с.) важнее ощущение от разгона! потому что для того, чтобы получить удовольствие от конкретного времени разгона, надо погоняться с кем-то, у кого авто чуть дольше разгоняется.. а чтобы получать удовольствие от ощущения разгона, надо просто выехать на дорогу.. что происходит чаще?
и вот именно в коробке косяк новой астры и заключается! движки нормальные, но переключение пенсионерское.. если уж 1,6Т не едет на автомате, то о 1,4Т даже и думать не хочется..
не верите мне, сгоняйте на тест-драйв астры 1,6Т АТ и сразу после этого фокуса 2,0 АТ. я вот уже сравнил. выводы сделал и уверен в них на 110%!
цитата:
Действительно, астра рулится чуть-чуть хуже фокуса, на грани нюансов. По сравнению с прошлой астрой, заметно лучше. И с обзором назад конечно беда, парктроник обязателен.

на прошлой астре не ездил. ничего сказать не могу.. но проехавшись на новой 3 раза метров по 700-800 по шоссе на скорости, я заметил, что очень удобен руль и размерность колес. в целом управляемость неплохая. но писал я не об этом. перестраиваться неудобно из-за ужасной обзорности! очень много мертвых точек...

Виталик MOSCOW

цитата:
В Гольфе заметно шумней, чем в новой Астре.


серьезно? я просто в гольфе не ездил.. чисто по логике считал, что шумка у ФВ должна быть лучше!
avatar
IVAN-VOLG
22 April 2011


Виталик MOSCOW
ну дело не только в лампочках и блестяшках.
например, в кольфе 6 с навигацией и мультирулем тоже очень много чего светится (мода щас такая у всех), но сделано все это настолько качественно, что не возникает ни малейшего ощущения дешевки.
А Астра у меня оставила именно такое впечатление, пластмасса жесткая, гулкая, крутилки климата приделаны криво, стойки как будто дебил какой-делал - ничего не видно. Сам астру отмел как вариант именно после осмотра салона.
посмотрим как похожий интерьер будет реализован в фокусе 3, если будут экономить на материалах, получится такая же ерунда.
Виталик MOSCOW
22 April 2011


- GAME -

цитата:
серьезно? я просто в гольфе не ездил.. чисто по логике считал, что шумка у ФВ должна быть лучше!

Серьезно. Шума от дороги многовато.
У Астры по другому подвеска сделана, как у более дорогих машин - подрамник передний к кузову через резинки крепится, ну как на Мондео, Камри, Вектре.
Dimmast
22 April 2011


avatar
- GAME -:

для кого-то важнее сам разгон.. но для кого-то (думаю, что все же для большинства водителей авто <200л.с.) важнее ощущение от разгона! потому что для того, чтобы получить удовольствие от конкретного времени разгона, надо погоняться с кем-то, у кого авто чуть дольше разгоняется.. а чтобы получать удовольствие от ощущения разгона, надо просто выехать на дорогу.. что происходит чаще?

Жигули дадут еще больше ощущений.
Речь про факты. Разгоняется астра быстрее, тянет во всём диапазоне лучше и запас при необходимости есть. А то что "кажется", что разгон хуже, так с комфортом можно и смириться.

avatar
- GAME -:

и вот именно в коробке косяк новой астры и заключается! движки нормальные, но переключение пенсионерское.. если уж 1,6Т не едет на автомате

Вполне адекватная коробка и переключается очень даже приятно, всяко лучше 4 ст. АКПП у фокуса. Тупит только при резком старте. Но это традиционная болячка опилей. Тут вина прошивки. Справедливости ради отмечу, что АКПП у фокуса тоже тупит на старте, хоть и немного меньше.

avatar
- GAME -:

не верите мне, сгоняйте на тест-драйв астры 1,6Т АТ и сразу после этого фокуса 2,0 АТ

Уже давно поездил
Очень позитивная машинка.

avatar
- GAME -:

Перестраиваться неудобно из-за ужасной обзорности! очень много мертвых точек..

Обзорность плохая только назад, остальное дело привычки.
Я маневрировал легко, менеджер вцепилась в ручку двери и регулярно бормотала "мы так ездить не разрешаем, вообще то"
avatar
Coach™
27 April 2011


Фотки новой Астры GTC
Понятно что фотошоп, но смотрится очень динамично

posted imageposted image

цитата:
В сети появились первые фотографии нового трехдверного Opel Astra GTC, правда, пока лишь компьютерные. Официальные фото будущей новинки, а также ее подробные технические характеристики должны быть обнародованы седьмого июня текущего года. Мировая премьера же трехдверной Астры нового поколения состоится осенью на автосалоне во Франкфуте 2011.
Как и ожидалось, внешность нового Opel Astra GTC практически полностью повторяет показанный в прошлом году на Парижском автосалоне концепт Astra GTC Paris, за исключением больших колесных дисков, бамперов и светодиодных противотуманок, которые уступили место обычным. Предполагается, что в качестве двигателей 2012 Astra GTC получит ту же линейку силовых агрегатов, что и пятидверный хэтчбек. В нее входят атмосферные и турбированные 1,4 и 1,6-литровые бензиновые моторы мощностью от 100 до 180 л.с., а также дизель объемом 2,0 литра и 1,7-литровый мотор семейства EcoFlex. Также трехверка получит две “заряженные” модификации – версию GSi с 1,6-литровым турбомотором, выдающим 200 “лошадей” и версию OPC, которая сможет похвастать 300-сильным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом.
avatar
Maximus™
3 May 2011


avatar
Coach™:

Фотки новой Астры GTC
Понятно что фотошоп, но смотрится очень динамично

Оттона моя следующая машина.
3 фокус дизайном разочаровал.
Насколько клевым для своего времени был FF2 imho настолько же не попали они в FF3
А астра GTC - смотрится.
Виталик MOSCOW
26 May 2011


http://autoutro.ru/video/2011/05/24/218816.shtml
avatar
ildarchik
23 August 2011


Привет от бывшего фокусовода (Форд Фокус 2, Trend 2.0 AT).
Сейчас Астра 1.6 Турбо, Cosmo, AFL. Вообщем полная комплектация за исключением FlexRide. Машина полька.

Почитал посл. страничку и хочу расставить объективно все по полочкам:

Начну с минусов Астры.
- Из-за балки хуже управляется (если сравнить с Маздой 3, Фокусом 2 или 3). Проявляется если перестраиваться туда обратно. Шашки короче.

- Sony на фокусе играет 100% лучше (сравниваю со 2-м фокусом).

Больше минусов НЕТ.

Плюсы:
+ Движок, из одноклассников (кроме хот хетчей) все авто медленнее, ну если не брать BMW. Кто спорит - готов заехать. Проверялось неоднократно. Астра после 100 оч бодро уходит от VW Golf TSi, Mazda 3, Focus 3. До 100 уходит не так шустро, но уходит.

+ Подвеска и комфорт. Оч мягкая и оч тихая, гольф шумнее и чуточку жестче (хотя мне гольф по подвеске нравится больше - дело вкуса).

+ Салон. Однозначно самый богатый салон из имеющихся на рынке.
Виталик MOSCOW
23 August 2011


цитата:
Больше минусов НЕТ.

Я катался. Обзорность плохая из за форточек, руль на скорости легкий и пустой.
avatar
IVAN-VOLG
23 August 2011


В
Виталик MOSCOW:

цитата:
Больше минусов НЕТ.

Я катался. Обзорность плохая из за форточек, руль на скорости легкий и пустой.

плюс самый богатый салон отлично выглядит только на картинке, а на ощупь сделан из дешевой и трескучей пластмассы.
динамика у астры нормальная, но для 180 сил разгон больше 8 секунд это откровенно много, коробка, как говорят, тормозит все дело. Тот же гольф 1.4 твинчардж уделывает астру не напрягаясь

в общем, каждый кулик свое болото))
avatar
ildarchik
23 August 2011


Виталик, ты катался. Молодец, поздравляю.

А я езжу каждый день, да обзорность хуже, чем в фокусе или пассате, это понятно, но абсолютно некритично, за 100 км привыкаешь и все уже ок. И проблем каких-то не возникает.
Руль легкий - это не минус, кому как...

Повторюсь 10 раз... Был опыт обладания Пассатом Б6 1.8 Турбо (160 л.с.) и Фокусом (2 л. 145 л.с.).

Пассат едет лучше, лучше намного, но... чуть менее комфортен + на леж полицейских у него бывает пробивает подвеску (причем на скоростях менее 10 км/ч)...

Фокус шумнее, жестче, управляется лучше, но опять же менее комфортен.

Гольф 1.4 Т 160 л.с. не уделывает Астру - не несите чушь, не знаете не говорите.
Гольф уезжает на 1.5 корпуса до 100, после 100 Астра догоняет, а к 180 везет 2 корпуса...

Для 1500 кг на 180 сил и 210 Нм (не забывайте, 210 - это оч немного, как у 2 литрового движка) 8.5 сек нормально. Пассат 1.8 Тси 160 сил - 250 Нм - медленнее Астры. Весят они одинаково.
avatar
ildarchik
23 August 2011


Кое-что хочу добавить. 2IVAN-VOLG
Салон лучше чем у фокуса, мазды 3, Сивика, хуже чем у Гольфа по качеству. Так?

Вот вам разгон - http://www.youtube.com/watch?v=UNOV1ash4WM

В сравнении с маздой 3 (2.0 спорт): http://www.youtube.com/watch?v=xXP3YTr1Iqw...feature=related

Сразу замечу, оч большая разница от бензина, на 98 машина едет совсем по другому, думаю на тест-драйвах 95 а не 98.
Виталик MOSCOW
23 August 2011


цитата:
Виталик, ты катался. Молодец, поздравляю.

Спасибо.
Но мне показалось, что "тележка" у Астры, хуже чем у перечисленных тобой машин. А вот шумка, это да, хороша. И комфорт на неровной дороге хороший, подвеска хорошо сглатывает мелочевку.
avatar
ildarchik
23 August 2011


В
Виталик MOSCOW:

цитата:
Виталик, ты катался. Молодец, поздравляю.

Спасибо.
Но мне показалось, что "тележка" у Астры, хуже чем у перечисленных тобой машин. А вот шумка, это да, хороша.

Блин, ощущения от разгона - это совсем другое. Мерседес разгоняется по ощущениям плавнее и спокойнее допустим, чем БМВ... Но разгон может быть одинаковым как пример.
avatar
IVAN-VOLG
23 August 2011


цитата:
И проблем каких-то не возникает

это пока, достаточно один раз кого-то не увидеть, не дай Бог Вам, конечно...
лично мне было очень некомфортно после фокуса

цитата:
Гольф 1.4 Т 160 л.с. не уделывает Астру - не несите чушь, не знаете не говорите

во-первых там 170 сил, а во вторых разгон до сотни 7.7 секунд, почти на секунду быстрее астры, это много. Что там около 180 км/ч происходит - это еще вопрос, хотелось бы доказательств победы астры. Не буду упоминать про рулежку, тут астре до гольфа как до луны

цитата:
Салон лучше чем у фокуса, мазды 3, Сивика, хуже чем у Гольфа по качеству. Так

если бы не криво прикрученные крутилки климата у астры, то да... впрочем, это могло быть у тест-драйвовской машины только. еще раз говорю, задумка мне понравилась, но на материалах сэкономили, пластик гремучий
цитата:
Вот вам разгон

на работе ютюб не кажет...
насчет бенза, у меня на октавии разницы особой не заметил, может не давлю особо на тапку.
avatar
ildarchik
23 August 2011


2IVAN-VOLG

Не знаю про какой вы гольф - говорите. Я про такой - http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Go...061&class=1

Видимо вы про 5.
Доказательств нет.

Не судите по тест-драйвовой машине. Я когда приехал на Тест-драйв Астры, там вообще камера заднего вида была. Честно говоря претензий к салону нет вообще... А сравнить есть с чем.
Все достаточно качестсвенно, особенно если сравнить с Сивиком (жесткий плохо протираемый пластик на хетчбеке) и Маздой 3.

Если у Вас Октавия 1.8 Тси DSG - то скажу, вот они с Астрой едут ровно...

А ну и тогда еще 1 минус по сравнению с VW техникой - расход топлива больше.
avatar
IVAN-VOLG
23 August 2011


ildarchik
я про 5-й гольф говорил, шестой гольф 160 сил у нас не продается вроде как...
хотя и 122 силы можно чипануть при желании. В Германии вроде есть модификация с 1.8 турбо, вот это агрегат приятный наверное))

японки С-класса в салоне совсем грустные, космопанель цивика мне вообще не нра
астра немец, что тут сравнивать их.

Да, у меня такая Октавия, что там по динамике по сравнению с астрой я точно не знаю. Вроде заезды ьыли какие-то на астраклубе, вроде как октавия не выиграла, но и астра какая-то мутная была ДСГ туповатая при старте, но роллом очень хороша.
А насчет расхода не спешите хвалить ВАГ, по городу у меня в последнее время 13-14 литров выходит, многовато для 1.8, я считаю. Надеюсь, после первой смены масла снизится
avatar
ildarchik
24 August 2011


Странно 13-14 много. У меня щас Астра где-то 13 ест, и расход уменьшается (пробег 6 000 км), при этом поначалу кушала 16.

Пассат 1.8 Тси кушал 11-12 литров, при этом он был без ДСГ.
Насчет заездов с Октавией я как раз таки понял, что они едут +- ровно.

Есть видео, где чел на Астре до 100 делал Skoda RS)) РС как то всемя время старт сливала.
avatar
Guru
25 August 2011

1

ildarchik
не маленький у тебя расход
Виталик MOSCOW
27 August 2011


Хочу машину другую купить. Уже моск себе вывихнул выбирая. Думаю или Фокуса с PS, или Гольфа 105 сил на палке.
avatar
miska
29 August 2011


Бери Короллу!
avatar
ildarchik
29 August 2011

1

Бери Гольф, Гольф в своем классе самый лучший, ток цена кусается
Виталик MOSCOW
29 August 2011

1

ildarchik
Я знаю что лучший. У меня и сейчас Гольф. А до него был Фокус-2. Но Гольф дороже, а средства ограничены. Хотя сегодня покатались с приятелем по фольц салонам, и вроде можно говорить про скидку. Тыщ 20-30 легко дают, а дальше с натяжкой.

miska
цитата:
Бери Короллу!

Дороговато просят за нее, седан не хочу, и как-то ипонцы не нравятся. Если с Гольфом не выйдет, возьму третьего Фокуса. В пределах моих средств, мне больше нравятся эти две машины.
avatar
ildarchik
30 August 2011


2Виталик

Странный вкус (в плане Гольф и Фокус), просто по мне Фокус сливает Астре и по салону и по внешнему виду да и по начинке..
avatar
miska
30 August 2011

-4

Чем больше поездиш на русфокусе, тем больше понравятся японцы, проверено...
avatar
Sarumjan
30 August 2011


В
Виталик MOSCOW:

ildarchik
Я знаю что лучший. У меня и сейчас Гольф. А до него был Фокус-2. Но Гольф дороже, а средства ограничены. Хотя сегодня покатались с приятелем по фольц салонам, и вроде можно говорить про скидку. Тыщ 20-30 легко дают, а дальше с натяжкой.

miska
цитата:
Бери Короллу!

Дороговато просят за нее, седан не хочу, и как-то ипонцы не нравятся. Если с Гольфом не выйдет, возьму третьего Фокуса. В пределах моих средств, мне больше нравятся эти две машины.

А что со старым Гольфом не так, зачем продаешь? Сильно укатал его уже, или просто надоел?



Log in to leave a message or Sign up


up