Приветствую всех.
Пришло время прощаться со своим Федором. Продал.
Но вот передо мной встала делема, что брать на замену...??? Кого выбрать???
Перед глазами сложилась следующая картина:
- ждать
Фокус 3;
-
Опель Астра 2010;
-
Фольц Гольф 6.
Не хотелось бы пока вступать в полемику о ценах, потому как либо они завышены (за марку), либо они еще и в помине не известны.
Хотелось бы выслушать мнение окружающих.
Спасибо.
Ваш выбор? |
Ford Focus 3 | | 0 | |
VW Golf 6 | | 1 | 50% |
Opel Astra J | | 1 | 50% |
Total 2 votes, last 2 August 2020.
Frol83
9 June 2010
Ford Focus 3, VW Golf 6, Opel Astra J
Виталик MOSCOW
22 April 2011
- GAME -цитата: |
просто на самом деле есть с чем сравнить.. много на чем приходилось кататься, я не из придирчивых людей. довольно быстро адаптируюсь к сложившимся условиям. но тут реально понял, что на астре погонять, часто перестраиваясь, не получится! может для кого-то это и к лучшему! |
Я прекрасно понимаю о чем ты пишешь.
Я тоже кое на чем успел поездить за 24 года.
Что мне очень в Астре понравилось - это шумоизоляция.
Виталик MOSCOW
мне кажется, что у нового фокуса шумка будет не хуже.. да и у гольфа тоже. гольф я рассматривал как вариант тоже, кстати! по цене примерно как астра получается.. но интерьер подкачал у него и внешне девушке не понравился.. еще смотрели ауди а3... но там уже другая цена..
Виталик MOSCOW
22 April 2011
2
- GAME -В Гольфе заметно шумней, чем в новой Астре.
Что касается интерьера, то мне в шестом на много больше нравится, чем в Астре. Люблю когда строго и качественно. Но я старый, и не люблю всякие лампочки и блестяшки. Понятно, что для молодежи и девочек, салон Астры окажется более подходящим.
- GAME -:
|
в общем, очень разные ощущения посещали.. решил прокатиться на 1,6Т (1,4Т на автомате пока что нет в продаже и на тестах), хоть и ехать надо было далековато для этого.. просто очень надеялся, что вялые только атмосферники. в итоге еще большее разочарование! едет лошадок на 120-130, но никак не на 180! |
Да нормально астра едет, не надо путать разгон и ощущение от разгона(уж фокуса всяко разорвет с его 145 силами
). Естественно, что в машине с нормальной шумкой набор скорости менее заметен. Фокус в этом отношении просто рОкета.
- GAME -:
|
но тут реально понял, что на астре погонять, часто перестраиваясь, не получится! может для кого-то это и к лучшему! |
Действительно, астра рулится
чуть-чуть хуже фокуса, на грани нюансов. По сравнению с прошлой астрой, заметно лучше. И с обзором назад конечно беда, парктроник обязателен.
В остальном, астра заметно лучше, интереснее и свежее, в т.ч. и по АКПП.
Dimmastдля кого-то важнее сам разгон.. но для кого-то (думаю, что все же для большинства водителей авто <200л.с.) важнее ощущение от разгона! потому что для того, чтобы получить удовольствие от конкретного времени разгона, надо погоняться с кем-то, у кого авто чуть дольше разгоняется.. а чтобы получать удовольствие от ощущения разгона, надо просто выехать на дорогу.. что происходит чаще?
и вот именно в коробке косяк новой астры и заключается! движки нормальные, но переключение пенсионерское.. если уж 1,6Т не едет на автомате, то о 1,4Т даже и думать не хочется..
не верите мне, сгоняйте на тест-драйв астры 1,6Т АТ и сразу после этого фокуса 2,0 АТ. я вот уже сравнил. выводы сделал и уверен в них на 110%!
цитата: |
Действительно, астра рулится чуть-чуть хуже фокуса, на грани нюансов. По сравнению с прошлой астрой, заметно лучше. И с обзором назад конечно беда, парктроник обязателен. |
на прошлой астре не ездил. ничего сказать не могу.. но проехавшись на новой 3 раза метров по 700-800 по шоссе на скорости, я заметил, что очень удобен руль и размерность колес. в целом управляемость неплохая. но писал я не об этом. перестраиваться неудобно из-за ужасной обзорности! очень много мертвых точек...
Виталик MOSCOWцитата: |
В Гольфе заметно шумней, чем в новой Астре. |
серьезно?
я просто в гольфе не ездил.. чисто по логике считал, что шумка у ФВ должна быть лучше!
Виталик MOSCOW
ну дело не только в лампочках и блестяшках.
например, в кольфе 6 с навигацией и мультирулем тоже очень много чего светится (мода щас такая у всех), но сделано все это настолько качественно, что не возникает ни малейшего ощущения дешевки.
А Астра у меня оставила именно такое впечатление, пластмасса жесткая, гулкая, крутилки климата приделаны криво, стойки как будто дебил какой-делал - ничего не видно. Сам астру отмел как вариант именно после осмотра салона.
посмотрим как похожий интерьер будет реализован в фокусе 3, если будут экономить на материалах, получится такая же ерунда.
Виталик MOSCOW
22 April 2011
- GAME -цитата: |
серьезно? я просто в гольфе не ездил.. чисто по логике считал, что шумка у ФВ должна быть лучше! |
Серьезно. Шума от дороги многовато.
У Астры по другому подвеска сделана, как у более дорогих машин - подрамник передний к кузову через резинки крепится, ну как на Мондео, Камри, Вектре.
- GAME -:
|
для кого-то важнее сам разгон.. но для кого-то (думаю, что все же для большинства водителей авто <200л.с.) важнее ощущение от разгона! потому что для того, чтобы получить удовольствие от конкретного времени разгона, надо погоняться с кем-то, у кого авто чуть дольше разгоняется.. а чтобы получать удовольствие от ощущения разгона, надо просто выехать на дорогу.. что происходит чаще? |
Жигули дадут еще больше ощущений.
Речь про факты. Разгоняется астра быстрее, тянет во всём диапазоне лучше и запас при необходимости есть. А то что "кажется", что разгон хуже, так с комфортом можно и смириться.
- GAME -:
|
и вот именно в коробке косяк новой астры и заключается! движки нормальные, но переключение пенсионерское.. если уж 1,6Т не едет на автомате |
Вполне адекватная коробка и переключается очень даже приятно, всяко лучше 4 ст. АКПП у фокуса. Тупит только при резком старте. Но это традиционная болячка опилей. Тут вина прошивки. Справедливости ради отмечу, что АКПП у фокуса тоже тупит на старте, хоть и немного меньше.
- GAME -:
|
не верите мне, сгоняйте на тест-драйв астры 1,6Т АТ и сразу после этого фокуса 2,0 АТ |
Уже давно поездил
Очень позитивная машинка.
- GAME -:
|
Перестраиваться неудобно из-за ужасной обзорности! очень много мертвых точек.. |
Обзорность плохая только назад, остальное дело привычки.
Я маневрировал легко, менеджер вцепилась в ручку двери и регулярно бормотала "мы так ездить не разрешаем, вообще то"
Coach™
27 April 2011
Фотки новой Астры GTC
Понятно что фотошоп, но смотрится очень динамично
цитата: |
В сети появились первые фотографии нового трехдверного Opel Astra GTC, правда, пока лишь компьютерные. Официальные фото будущей новинки, а также ее подробные технические характеристики должны быть обнародованы седьмого июня текущего года. Мировая премьера же трехдверной Астры нового поколения состоится осенью на автосалоне во Франкфуте 2011. Как и ожидалось, внешность нового Opel Astra GTC практически полностью повторяет показанный в прошлом году на Парижском автосалоне концепт Astra GTC Paris, за исключением больших колесных дисков, бамперов и светодиодных противотуманок, которые уступили место обычным. Предполагается, что в качестве двигателей 2012 Astra GTC получит ту же линейку силовых агрегатов, что и пятидверный хэтчбек. В нее входят атмосферные и турбированные 1,4 и 1,6-литровые бензиновые моторы мощностью от 100 до 180 л.с., а также дизель объемом 2,0 литра и 1,7-литровый мотор семейства EcoFlex. Также трехверка получит две “заряженные” модификации – версию GSi с 1,6-литровым турбомотором, выдающим 200 “лошадей” и версию OPC, которая сможет похвастать 300-сильным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. |
Coach™:
|
Фотки новой Астры GTC Понятно что фотошоп, но смотрится очень динамично |
Оттона моя следующая машина.
3 фокус дизайном разочаровал.
Насколько клевым для своего времени был FF2 imho настолько же не попали они в FF3
А астра GTC - смотрится.
Привет от бывшего фокусовода (Форд Фокус 2, Trend 2.0 AT).
Сейчас Астра 1.6 Турбо, Cosmo, AFL. Вообщем полная комплектация за исключением FlexRide. Машина полька.
Почитал посл. страничку и хочу расставить объективно все по полочкам:
Начну с минусов Астры.
- Из-за балки хуже управляется (если сравнить с Маздой 3, Фокусом 2 или 3). Проявляется если перестраиваться туда обратно. Шашки короче.
- Sony на фокусе играет 100% лучше (сравниваю со 2-м фокусом).
Больше минусов НЕТ.
Плюсы:
+ Движок, из одноклассников (кроме хот хетчей) все авто медленнее, ну если не брать BMW. Кто спорит - готов заехать. Проверялось неоднократно. Астра после 100 оч бодро уходит от VW Golf TSi, Mazda 3, Focus 3. До 100 уходит не так шустро, но уходит.
+ Подвеска и комфорт. Оч мягкая и оч тихая, гольф шумнее и чуточку жестче (хотя мне гольф по подвеске нравится больше - дело вкуса).
+ Салон. Однозначно самый богатый салон из имеющихся на рынке.
Виталик MOSCOW
23 August 2011
цитата: |
Больше минусов НЕТ. |
Я катался. Обзорность плохая из за форточек, руль на скорости легкий и пустой.
Виталик MOSCOW:
|
цитата: | Больше минусов НЕТ. |
Я катался. Обзорность плохая из за форточек, руль на скорости легкий и пустой. |
плюс самый богатый салон отлично выглядит только на картинке, а на ощупь сделан из дешевой и трескучей пластмассы.
динамика у астры нормальная, но для 180 сил разгон больше 8 секунд это откровенно много, коробка, как говорят, тормозит все дело. Тот же гольф 1.4 твинчардж уделывает астру не напрягаясь
в общем, каждый кулик свое болото))
ildarchik
23 August 2011
Виталик, ты катался. Молодец, поздравляю.
А я езжу каждый день, да обзорность хуже, чем в фокусе или пассате, это понятно, но абсолютно некритично, за 100 км привыкаешь и все уже ок. И проблем каких-то не возникает.
Руль легкий - это не минус, кому как...
Повторюсь 10 раз... Был опыт обладания Пассатом Б6 1.8 Турбо (160 л.с.) и Фокусом (2 л. 145 л.с.).
Пассат едет лучше, лучше намного, но... чуть менее комфортен + на леж полицейских у него бывает пробивает подвеску (причем на скоростях менее 10 км/ч)...
Фокус шумнее, жестче, управляется лучше, но опять же менее комфортен.
Гольф 1.4 Т 160 л.с. не уделывает Астру - не несите чушь, не знаете не говорите.
Гольф уезжает на 1.5 корпуса до 100, после 100 Астра догоняет, а к 180 везет 2 корпуса...
Для 1500 кг на 180 сил и 210 Нм (не забывайте, 210 - это оч немного, как у 2 литрового движка) 8.5 сек нормально. Пассат 1.8 Тси 160 сил - 250 Нм - медленнее Астры. Весят они одинаково.
ildarchik
23 August 2011
Кое-что хочу добавить. 2IVAN-VOLG
Салон лучше чем у фокуса, мазды 3, Сивика, хуже чем у Гольфа по качеству. Так?
Вот вам разгон -
http://www.youtube.com/watch?v=UNOV1ash4WMВ сравнении с маздой 3 (2.0 спорт):
http://www.youtube.com/watch?v=xXP3YTr1Iqw...feature=relatedСразу замечу, оч большая разница от бензина, на 98 машина едет совсем по другому, думаю на тест-драйвах 95 а не 98.
Виталик MOSCOW
23 August 2011
цитата: |
Виталик, ты катался. Молодец, поздравляю. |
Спасибо.
Но мне показалось, что "тележка" у Астры, хуже чем у перечисленных тобой машин. А вот шумка, это да, хороша. И комфорт на неровной дороге хороший, подвеска хорошо сглатывает мелочевку.
Виталик MOSCOW:
|
цитата: | Виталик, ты катался. Молодец, поздравляю. |
Спасибо. Но мне показалось, что "тележка" у Астры, хуже чем у перечисленных тобой машин. А вот шумка, это да, хороша. |
Блин, ощущения от разгона - это совсем другое. Мерседес разгоняется по ощущениям плавнее и спокойнее допустим, чем БМВ... Но разгон может быть одинаковым как пример.
цитата: |
И проблем каких-то не возникает |
это пока, достаточно один раз кого-то не увидеть, не дай Бог Вам, конечно...
лично мне было очень некомфортно после фокуса
цитата: |
Гольф 1.4 Т 160 л.с. не уделывает Астру - не несите чушь, не знаете не говорите |
во-первых там 170 сил, а во вторых разгон до сотни 7.7 секунд, почти на секунду быстрее астры, это много. Что там около 180 км/ч происходит - это еще вопрос, хотелось бы доказательств победы астры. Не буду упоминать про рулежку, тут астре до гольфа как до луны
цитата: |
Салон лучше чем у фокуса, мазды 3, Сивика, хуже чем у Гольфа по качеству. Так |
если бы не криво прикрученные крутилки климата у астры, то да... впрочем, это могло быть у тест-драйвовской машины только. еще раз говорю, задумка мне понравилась, но на материалах сэкономили, пластик гремучий
на работе ютюб не кажет...
насчет бенза, у меня на октавии разницы особой не заметил, может не давлю особо на тапку.
2IVAN-VOLG
Не знаю про какой вы гольф - говорите. Я про такой -
http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Go...061&class=1Видимо вы про 5.
Доказательств нет.
Не судите по тест-драйвовой машине. Я когда приехал на Тест-драйв Астры, там вообще камера заднего вида была. Честно говоря претензий к салону нет вообще... А сравнить есть с чем.
Все достаточно качестсвенно, особенно если сравнить с Сивиком (жесткий плохо протираемый пластик на хетчбеке) и Маздой 3.
Если у Вас Октавия 1.8 Тси DSG - то скажу, вот они с Астрой едут ровно...
А ну и тогда еще 1 минус по сравнению с VW техникой - расход топлива больше.
ildarchikя про 5-й гольф говорил, шестой гольф 160 сил у нас не продается вроде как...
хотя и 122 силы можно чипануть при желании. В Германии вроде есть модификация с 1.8 турбо, вот это агрегат приятный наверное))
японки С-класса в салоне совсем грустные, космопанель цивика мне вообще не нра
астра немец, что тут сравнивать их.
Да, у меня такая Октавия, что там по динамике по сравнению с астрой я точно не знаю. Вроде заезды ьыли какие-то на астраклубе, вроде как октавия не выиграла, но и астра какая-то мутная была
ДСГ туповатая при старте, но роллом очень хороша.
А насчет расхода не спешите хвалить ВАГ, по городу у меня в последнее время 13-14 литров выходит, многовато для 1.8, я считаю. Надеюсь, после первой смены масла снизится
Странно 13-14 много. У меня щас Астра где-то 13 ест, и расход уменьшается (пробег 6 000 км), при этом поначалу кушала 16.
Пассат 1.8 Тси кушал 11-12 литров, при этом он был без ДСГ.
Насчет заездов с Октавией я как раз таки понял, что они едут +- ровно.
Есть видео, где чел на Астре до 100 делал Skoda RS)) РС как то всемя время старт сливала.
ildarchikне маленький у тебя расход
Виталик MOSCOW
27 August 2011
Хочу машину другую купить. Уже моск себе вывихнул выбирая. Думаю или Фокуса с PS, или Гольфа 105 сил на палке.
Бери Гольф, Гольф в своем классе самый лучший, ток цена кусается
Виталик MOSCOW
29 August 2011
1
ildarchikЯ знаю что лучший. У меня и сейчас Гольф.
А до него был Фокус-2.
Но Гольф дороже, а средства ограничены. Хотя сегодня покатались с приятелем по фольц салонам, и вроде можно говорить про скидку. Тыщ 20-30 легко дают, а дальше с натяжкой.
miska Дороговато просят за нее, седан не хочу, и как-то ипонцы не нравятся. Если с Гольфом не выйдет, возьму третьего Фокуса. В пределах моих средств, мне больше нравятся эти две машины.
2Виталик
Странный вкус (в плане Гольф и Фокус), просто по мне Фокус сливает Астре и по салону и по внешнему виду да и по начинке..
Чем больше поездиш на русфокусе, тем больше понравятся японцы, проверено...
Виталик MOSCOW:
|
ildarchik Я знаю что лучший. У меня и сейчас Гольф. А до него был Фокус-2. Но Гольф дороже, а средства ограничены. Хотя сегодня покатались с приятелем по фольц салонам, и вроде можно говорить про скидку. Тыщ 20-30 легко дают, а дальше с натяжкой.
miska Дороговато просят за нее, седан не хочу, и как-то ипонцы не нравятся. Если с Гольфом не выйдет, возьму третьего Фокуса. В пределах моих средств, мне больше нравятся эти две машины. |
А что со старым Гольфом не так, зачем продаешь? Сильно укатал его уже, или просто надоел?