Комрады,
теща тут надумала купить себе очередное авто для передвижения в пространстве (метла, наверное, сломалась
)...
есть тысяч 300, остальное в кредит...
надо машинку с клиренсом около 150 мм, а лучше - больше...
желательно (но не обязательно!), с автоматом
недорогую в содержании
российский автопром не предлагать...
что можно взять за эти деньги???
сам вижу:
Фокус
Кия Сид
Корова
Ниссан Тиида (на нее теща поглядывает и на Сид тоже)
что еще???
Лёха
24 November 2009
Выбор автомобиля до 700 000руб.
andrey27778
25 September 2010
2
Bosman
Полностью согласен с тем ,что кредит дисциплинирует. Вот бывало на работе все дастало, думаю уволюсь нахрен, но нет нужно денежки в банк скоро опять нести... И при нашем постоянном повышении цен на авто при кредите практически ничего не теряешь. Вспомните новый Мондео 4 за 546000 рублей. А сейчас 679000 рублей.
А теперь по теме. Бери (те) Фокус!
Marklar197
26 September 2010
Ладу приору и на оставшиеся 300 тыщ обмывать ее, или тюнить. Шутка.
Я в свое время (перед покупкой федора) присматривался к Церато 2х литровому - неплохая машинка, да и корейцы в качестве давно уже на уровне идут (была Шеви Авео корейской сборки - до 125 тыщ вообще ни че не ломалось, потом продал)
Marklar197
30 September 2010
Халирахман
Еще в декабре прошлого года его не было у диллеров - объясняли, что модель убрали из-за конкуренции по отношению к себрингу - типа один концерн, нефиг конкурировать. Хотя я за Авенджер и Чарджер, вместо С300
Халирахман
30 September 2010
Если бы у меня деньги жгли в кармане ногу . Я наверное купилбя ФФ2 но в другом кузове ну и с комплектухой побогаче можно чтото взять . В конце концов выбрать другой движок . Благо у ФФ2 наверное самый богатый выбор движков.
al_ru
16 January 2011
Владел ФФ2, 12.2007 г/в 1,5 года (дорестайл гия но уже с красн подсветой) 2 литра автомат + сигн + Еспп и климат, больше ничего. Наездил 40 тыс. После этого пришлось (ФФ рассыпался, потекла коробка) пересесть на аурис 1,33 мкпп6. - поездить до лучших времен. Прям зуб даю - если фокан не подвел меня с коробкой я бы его и потом купил...даже жена ругалась - вот мол, мало тебе было, сколько по сервисам мотался)))
Чесно скажу что я поклонник немецкой школы, которой отнесу и продукцию Форд еВРОПА. Эргономика, продуманность ,управление - этого мне не достает сейчас в Аурисе...еще ездил на Элантре корейце - тож не подарок...
Т.к. имею семью и 2 чел душ детей )) Гольф отметается, надоело думать как компоновать багаж и детей чтоб все влезли. Джетту на данный момент уже сняли, да и ЕСП нету там... Остается...в общем, ждун октавии с ноября 2010, приход в салон в марте 2011. Да, дорого внешне, но восхитительный пластик, эргономика и все что я полюбил по фокусу. Рультся похуже, но многие разницу не поймут)) Т.к. иномарка уже 3я, разогнался до максимума - 1,8 турбо, дсг, и 7й пакет - это все мыслимые в РФ опции даже обогрев задн седенья. Так что присмотритесь. Мягкий пластик доступен в любых комплектациях. А машинка стоящщая - и практичным 560л багажником, и формой узова- вроде седан, но дверь открывается хетчем...и клиренс огромный . Всем удачи !
APCEHUU
25 February 2011
Ну собственно сабж. Бюджет 700 т.р. +/- чуть-чуть. До этого ездил на фокусе 2,0 мкпп 3Д-хэтч по этому сложились некоторые обязательные требования:
а)динамика разгона - не хуже феди (т.е. 9,5 с. до сотни и меньше)
б)МКПП
в)кузов 5Д-хэтч, или как вариант седан
По опциям:
г)кондиционер, климат не обязателен
д)обогрев передних сидений, без него никак
е)есп, уж очень привык зимой
И так мои варианты:
1) ФФ2 ))) с удовольствием бы купил его снова, но увы заказы принимаются только на 1,6, отпадает...
2)Цивик 4д. Смущают отзывы по подвеске (низкая, большие крены, слабые пружины) и ЛКП вроде страдает. Кстати на счёт динамики ускорения, кто сравнивал, кто шустрее, фокус 2,0 или сивка 1,8, которая на 100кг легче?
3)Гольф 1,4TSI. Пугает турбодвигатель, какие подводные камни, кто в курсе?
4)Октавия 1,4/1,8 TSI. Опять же как он этот ТСИ? Но шкода внешне значительно меньше нравится остальных конкурентов.
Super_geroi
25 February 2011
-7
Hidden postОпять же. киа сид за 732 - комплектация гораздо лучше фокуса.
Super_geroi
Авто нужно новое, С-класс. Сид 2,0 уж слишком заоблочная цена для корейца.
Super_geroi
25 February 2011
На ручке 2 литра в максималке стоит 700. Фокус с такими же опциями нельзя в России заказать. Что там заоблачного не понимаю.
Виталик MOSCOW
25 February 2011
APCEHUUцитата: |
3)Гольф 1,4TSI. Пугает турбодвигатель, какие подводные камни, кто в курсе? |
Не шибко надежны, как и DSG ихние. Но многие ездят и не парятся. Как повезет.
Super_geroi
Сейчас гляну ещё разок. А что за двигатель на СИДе? Есть нарекания?
Super_geroi
25 February 2011
APCEHUU:
|
Сейчас гляну ещё разок. А что за двигатель на СИДе? Есть нарекания? |
Не знаю, я по комплектации смотрю.
Виталик MOSCOW:
|
APCEHUU
цитата: | 3)Гольф 1,4TSI. Пугает турбодвигатель, какие подводные камни, кто в курсе? |
Не шибко надежны, как и DSG ихние. Но многие ездят и не парятся. Как повезет. |
Опять из серии "одна бабка сказала"...
цитата: |
1) ФФ2 ))) с удовольствием бы купил его снова, но увы заказы принимаются только на 1,6, отпадает... |
Так возьми фокус 1-2 лет подходящий по этим параметрам, да и сэкономишь тысяч 70-100:
цитата: |
а)динамика разгона - не хуже феди (т.е. 9,5 с. до сотни и меньше) б)МКПП в)кузов 5Д-хэтч, или как вариант седан
По опциям:
г)кондиционер, климат не обязателен д)обогрев передних сидений, без него никак е)есп, уж очень привык зимой |
Gmanмогу позволить себе авто только в кредит (автокедит), по этому нужно покупать в салоне, да и вообще хочу новый сам.
VARцитата: |
Опять из серии "одна бабка сказала"... |
На гольф-клубе пишут про то, что движок не для наших зим, очень долго греется и "мёрзнет" на ходу. Да и чувствителен к нашему паршивому топливу.
dimcher
26 February 2011
1
APCEHUUтоварищ по несчастью. без кавычек. реально не из чего выбирать!!!
самое фиговое что на фв форумах пишут, это проблемы с цепью. Растягивается зараза, если проморгать и вовремя не вылечить - привет -
вот пример. Самая жесть, что дилеры начали выдавать рекомендации не оставлять машину на передаче...а некоторые люди еще теперь советуют не тормозить двигателем. Ничего не напоминает владельцам 1.8
Короче я сам в печали, очень разочарован. Хотел брать либо гольф 1.4 тси, либо активию с 1.8 тси...в заруле статья была, мол эта проблема всплывает при пробеге за 100 тыс км, но все равно сыкатна... Остается конечно вариант надежного 1.6, но это дедушкин вариант...у родителей гольф+ с 1.6...едет конечно, даже тянет вполне уверенно, но после фокусовского 1.8 совсем не то...а денег все равно приличных стоит.
Бюджет чуть повыше, до 800. В принципе с кредитом мог бы и 1000 - 1100 крублей потянуть, но не хочу на машину работать, каско опять же нехило встанет, да и не вижу достойных вариантов за эти деньги. Все практически тоже самое можно купить за 800, просто с меньшим набором опций.
Уже и на корейцев гляжу...но 700-800 тыс за них отдавать очень не охота, лучше уж сыграть в лотерею с тси.
Вольво...нафига за форд c 1.6 (100 сил) столько платить?! А другие двигатели стоят нереальных денег каких-то.
Очень нравится внешне и внутреннее (по картинкам) новый рено меган 3дверный, и цена вполне привлекательная. Но абсолютно не знаю, чего от него ожидать...еще и реношный форум читать точно свихнусь))) Кто-нибудь в курсах?
В общем задачка непростая. Хочется получить авто без явных косяков в плане надежности, и чтобы радовало, а не просто из точки А в точку Б доезжало
Скрытый текстА всего-то 4,5 года назад покупая первое авто главный критерий был кондишн - вот и взял ланос ))) И ничего, вроде доволен был, но у друзей уже были астры и фокусы, после них как-то ланос разонравился...был готов купить что угодно, хоть 308 пыж, но у фокуса ценник вкусный оказался и кредит выгодный. Вот и разбаловался
x
dimcher
Вот реально все теже самые мысли в голове, я в отчаянии. Думаю уже поднапрячься и купить бэхку "копейку" по спец предложения за 799.
Sarumjan
26 February 2011
APCEHUU:
|
dimcher Вот реально все теже самые мысли в голове, я в отчаянии. Думаю уже поднапрячься и купить бэхку "копейку" по спец предложения за 799. |
копейка же будет 1.6 ?
я бы не испугался мифических проблем и взял гольф 1.4ТСИ 122лс. Тем более, авто берется новым.
Кстати, описанный выше жуткий пример про цепь и убитый движок - рассказывает про двигатель 1.4ТСИ 150лс, это немного другая история.
И вообще, ужасы можно найти на любом форуме
Виталик MOSCOW
26 February 2011
VARцитата: |
Опять из серии "одна бабка сказала"... |
Хочешь сказать, что это не так?
APCEHUU:
|
VAR
цитата: | Опять из серии "одна бабка сказала"... |
На гольф-клубе пишут про то, что движок не для наших зим, очень долго греется и "мёрзнет" на ходу. Да и чувствителен к нашему паршивому топливу. |
А ты с FSI его не путаешь?
По отзывам TSI - оч хор двигатель.
Из предложенного взял бы октавию с 1.8 TSI, только боюсь она в 700 000 не уложится.
Вот еще про 1.8 tsi -
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f...p;hilit=1.8+tsiв 700 не уложится, ближе к 800. но надо ли
APCEHUU
26 February 2011
1
SarumjanПро ТСИ сами владельцы гольфов пишут, что ниже -20 тяжело пользоваться, очень чувствителен к качеству горючки и рельано замерзает на ходу, не говоря уже про обогрев салона. Копейка увы будет 1,6 автомат (6 ступ), но это уже будет бэха
да и не плохая комлпектация по этому спецпредложению. В плане динамики 10,6 до сотни вроде.
DeFenderОктавия очень хороша в лане качества/динамики, но как только смотрю на неё желание пропадает покупать, ну вообще не нравится дизайн, очень скушный, непонятная жопа/багажник с широченными стойками крыши.
В общем подумал-подумал, всё таки решил взять цивик. Бэха уж очень вялая получается, а остальные авто тоже не без минусов, но зато дороже хонды на 50-60 тысяч.
APCEHUU
сивик 4д? На ручке?
dimcher
да, базовый (комплектация комфорт 4д)
Dr.FeelGood
27 February 2011
APCEHUUБери Мазду 6
Твоя комплектуха станет в 740 тыщ
Zoom-Zoom
Dr.FeelGood
27 February 2011
APCEHUUНа машины 2010 года 50 тыщ скидывают + разные ништяки