Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
15 минут назад ехал из МЕГИ, и понял настоящие понятие крейсерской скорости ..
На скорости 130 загораеться красная лампа, (та что на приборке) И мой машин говорит мне, КАПОТ ОТКРЫТ
Подумал что такого не может быть, поехал 90 норм, остановился, все закрыто, видать вот как выглядит ограничитель скорости на Ford'е
Kakoss:
|
... На скорости 130 загораеться красная лампа, (та что на приборке) И мой машин говорит мне, КАПОТ ОТКРЫТ Подумал что такого не может быть, поехал 90 норм, остановился, все закрыто, видать вот как выглядит ограничитель скорости на Ford'е |
Конечно, чисто предположение, но почитайте
эту тему - гипотетически причинам может быть в этом...
randallНе, мне туды ненадо, я ездил и за 200, такого небыло
Комфортно ездить на 120-140.
А так все от штрафов зависит. Один раз остановили на 149 км камерой при допустимых 90.
Повезло.
Я думаю, что комфортная скорость не очень зависит от машины. Проехав под 180 и быть как выжатый лимон - это одно, а в районе 100 можно долго ехать, и гаишников не пугаться. И потом, эти постоянные обгоны, всё напрягает.
anti_KILLER_
18 January 2010
Silver Cat
18 January 2010
Комфортно где-то на 120 и обороты 3000 на автомате, а так комфорт зависит от состояния покрытия дорог помоему...
по трассе 120-140кмч самое-то. Что летом, что зимой (если нет 10см снега).
Самое интересное, мне раз надо было стиралку (60кг) отвезти за 250км, так с ней в багажнике ехалось гораздо увереннее, чем без неё. Фокус был предыдущий вагон 1.8МКПП
На тазике 2115 постоянно 120км/ч с выше приходилось машину держать двумя руками
а на ФФ2 140-160км/ч свыше глаза разбегаются?
На трассе комфортно где-то 140км/ч, когда едешь быстрее в голове начинается загон, что свыше 150км/ч забирают права, что само собой напрягает
Всё зависит от качества дороги и вероятности нарваться на засаду гайцов. Если дорога хорошая, машин мало и нет засад, комфортно 150-160. Пробовал разгонять до 210 - Фокус дорогу держит отлично, но быстро становится жалко движок. На дальних перегонах хорошая скорость держит в тонусе лучше любых энергетиков. При скорости меньше 120 начинаю засыпать. Проезжал не один раз по 1600 км с короткими перекурами (Москва- Туапсе, Москва-Астрахань), на Фокусе - не устаю. Утомляют только гайцы в засадах. Радар-детектор помогает, если впереди есть "спосор", если едешь первым - он бесполезен. Поэтому, если впереди никого нет, смотришь уже не столько на дорогу, сколько нервно шаришь глазами по кустам в поисках спрятавшихся гаишников. Вот это и утомляет больше всего. Хотя без них тоже нельзя. Летом проехал больше 4000 км на Ford - Edge по Штатам за неделю. Там максималка на самых наилучших фри-вэях 110 км/ч (70 миль/ч). Можно немного нарушать и ехать 80 миль/ч. Ездил с такой скоростью и меньше - на обычных дорогах ограничение 55 миль/ч, и не было никакого желания гнать, потому что там все едут примерно с одинакойвой скоростью, а не как у нас - один тошнит 60 км/ч, другой летит 160.
Всем удачи и безаварийной езды.
На шипах мах довал 120-130, больше не довал жалко, он пока еще молодой
Кому как,а мне по трассе 140 в самый раз! По МКАДу и на шипах зимой больше 120 страшно,да и как-то по ледяной дороге машину ведет немного, а в темноте почему-то становлюсь слепенькой
,хотя зрение 100 %, и поэтому скорость снижается до 60-80
для меня крейсерская 110-120 км/ч
Для меня крейсерская (комфортная) скорость: 120-140 км в час.
FF2-elista
25 January 2010
при скорости 90 км/час без кондея - около 8 л/100 км
при 120-ти - от 8 до 9 л/100
при 140 с кондеем - 9-10 л/100.
ехать 140 на 5-й передаче - очень приятно и комфортно.
С уважением к форумчанам
FF2-elista
EE2 SE 1.8 Ghia MSilver
Edward
26 January 2010
dimcherПо моему литры в час комп показывает когда авто стоит и то только при мгновенном расходе, при движении показывает сколько литров потрачено на 100 км. Мгновенный расход шатается от 1,6л на 100 км до 50л на 100км (это мои минимум и максимум соответственно)
По этому я ориентируюсь по среднему расходу на 100км, который показывает расход только л/100км.
Понятие экономичная скорость я встречал в реальном документе который я указал в предыдущем посте, крейсерская была указана в том же документе. Больше к сожалению эти понятия я действительно нигде не видел.
Как я понял это понятие - оптимальная скорость для длительной работы всех узлов и агрегатов транспортного средства. Дальше резко повышается и расход топлива и износ двигателя и т.д.
Мои данные получены опытным путем, причем не по моей воле. Перед поездкой всегда обнуляю компьютер. Приходится ездить периодически в разных дорожных условиях. По чекам честно говоря не считал но от заправки до заправки (бак всегда заправляю под завязку, как раз хватает туда и обратно и еще остается) заметно.
Получается или крейсерская скорость у Форда 70-90км/ч или практика с теорией не совпадает. Расход реально меньше, чем на 110-120км/ч
Скрытый текстДорога Выкса - Нижний Новгород. Вам конечно мало о чем говорит, просто для информации
x
Edward
26 January 2010
Обращаюсь ко Всем одноклубникам - кто знает какая скорость для Форда самая экономичная?
Имеется ввиду средняя в спокойном темпе, на трассе.
80-90 Летом расход на трассе с такой скоростью был 7.4/100
RomaSamara
26 January 2010
На пятой передаче 90-100 км/ч. При разгоне не крутить выше 3000.
Расход 6,2 л летом, зимой 7,2.
Машин: 1,6 115 л.с.
OlegArh70
26 January 2010
по моим наблюдениям около 80ти на 5й, 5.2-5.4 л/100км летом, зимой при той же скорости, на шиповке 6.4-6.5, только кто ж так долго выдержит
. Реальнее при средней по компу летом 98км/ч- 6.1, зимой при средней по компу 92- 6.8. мерял на участке 1200км.(один дневной перегон)
OLL-77
26 January 2010
Как правильно было сказано-высшая передача и минимальная скорость(60-70 км-ч). Только где же так поедеш-то?
OLL-77Во-во, представляю во сколько выльется тогда путь на море, в Анапу или Сочи
Суток двое, а то и больше...это не для меня, я просто реально не смогу так ехать, да и большая вероятность поймать кого-нить сзади т.к. основной поток будет намного быстрее двигаться, особенно летом...про фуры вообще молчу...
Проще рассматривать оптимальную, "крейсерскую" скорость 100-120 ИМХО и расход будет в разумных пределах, как в инструкции и меньше
MultikТебе нужно медаль выдать, как только ты смог и 40 км продержаться...
Crazyik
26 January 2010
На сток машине на 80 по спидометру, моментальный 4.5-4.7 колеблится. На двигателе 2 литра. У него кстати меньше всего по шоссе заявленный расход. Эксперемент проводил летом, расстояние 120 км, 90 по шоссе и 30 по мкаду, средний 5.2 был.
Multik на 4-ой при ~90км/ч зимой по холмам и расход падает
, но на педаль в подъёмчики жал нормально, а дальше были горы...
Фанат-Ford
26 January 2010
vad007
80-90 Летом расход на трассе с такой скоростью был 7.4/100
вы что на третьей передаче ехали?
при 90 км/ч на круизе 5.6 - лично замерял ехал так км 30.
при 120 - 6.9-7.1 - летом тож на круизе.
Heidelberg
26 January 2010
Экономичнаая езда зимой (6:00 утра) 6.4. Летом 5.8! Главной нейтраль перед светоформ не включать! Объём 1.8! Бензин БП 95 ультимат, я думаю если протой 95ый залить - расход будет ещё меньше!
pavelll666
26 January 2010
Если ехать 80 км на 5-й то расход будет минимальный.А вот на автомате особо не с экономишь.
Участок нового шоссе под Симферополем 24 км, абсолютный рекорд 4,8 л 100 км/ч с кондеем, на круизе. Так в среднем при движении 100 км/ч 6,0-6.1, 110 6,2-6,4, 130-140 7,2-7,8(кондей). Прошлой зимой летел с Питера 120-140, 8 на сотню. В городе сейчас до 14 доходит, но уже больше месяца выше -15 было всего 2 дня, а количество проведенного времени в снежном плену не поддается подсчету, иногда по часу только выкапываться приходилось, не считая букса