Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
вообще все от дороги зависит и плотности движения, был на Украине, шел по трассе Киев-Одесса, идет вне нас. пунктов, без перекрестков, с развязками, дорожка идеал с разделительной, шел в среднем 150-160км/ч комфортная скорость, разгонялся до 200км/ч, ехать можно тоже, но бензин при такой скорости кушается изрядно, да и стремновато как-то хоть машин и мало, но есть
120-140 комфортно и экономично
до 160 комфортно, но дороже.
по новой риге разгонялся до 180км/ч...очень даже комфортно...но с полной загрузкой(5 чел) больше 140 не советую..начинается раскачка, и задняя подвеска достает до отбойников...
правда расход на 180 приближается к 9 на сотку..обычно у меня 7-8 литров
160 -больше не советую, разгонял до 190 с одним пассажиром - но рёв движка оглушает, да и баловство это
Darth Vader
21 August 2007
110 км/ч.На обгонах 120-130.Вполне устраивает.
Не лихачу.
если полотно дороги гладкое и трафик позволяет, то 150-160 без напряга, если асфальт ширшавый то 110-130
зы. скорость на Феде не чувствуется
Вопрос был еще зимой!
Сейчас август! На своем FF2 езжу месяц слишним. Максимальная комфортная скорость была 160 на трассе в Выборг от Питера. Воткнул круиз контроль и дискомфорта не ощущал минут 20! А потом была встреча с гаишником!
которая и прервала этот кайф!
Думаю все зависит от дороги и конткретных условий в этот момент.
Недавно ездил по маршруту Самара - Сергиев Посад-Владимир -Муром-Дивеево-Мордовия-Самара, проехал 2600 км.Рагонялся максимум 190км.ч, сомной были две женщины,поэтому сами понимаете. После 160 езду комфортной не назовеш, а ближе к 190-200 км.ч, шум в машине конкретный и честно говоря страшновато. Но от езды получил максимальное удовольствие в том плане что, все иномарки которые мне встречались остовались позади даже которые классом выше, попался правда один сумашедший на Фольтсвагене но я с ним тягатся не стал по той причине что со мной были женщины и маленкий ребенок. Попал камень гравий в стекло пошла трещина, по каско поменяю,а вобщем желаю всем удачи
p.s. всю дорогу руль держал одной рукой, на скоростях от 140-190 км.ч.- это о камфорте
У меня движок слабенький 1.4, посему даже на трассе 120 нормальная скорость. Не забывайте господа, что после 100 км. ч., ваш ангел хранитель начинает от вас отстовать. Всем удачи на дорогах!
Василий71
6 September 2007
159 и что бы ни кого в левом ряду не было
Один 170,с женой 120.По городу стараюсь около 100-120.Летом.Зимой по обстановке.
Обычная (комфортная) езда 120 - 140, при обгонах всякой иномарочной шелупони до 160. Один раз (для пробы) - 200. Разогнался легко и главное быстро, за секунды. Но это была проба на пустой дороге. Машина "стояла" на дороге очень уверенно. Однако ездить в России с такой скоростью очень опасно, даже на многополосной дороге с отделённой отбойником встречкой. Наши водители не приучены адекватно оценивать скорость догоняющего по левой полосе автомобиля и могут неожиданно выехать из правого ряда на обгон впереди идущего грузовика. В своё время у нас на Ижевском автозаводе (когда мы делали для КГБ партию М-412 с роторным двигателем Ванкеля) погиб водитель-испытатель, залетевший сзади под КАМАЗ, двигавшийся со скоростью 100 и выехавший влево на обгон.
dkrivosheev
14 September 2007
150-160 на хорошем шоссе. Летом. Зимой еще не ездил на ФФ
Груженым с семьей на вагоне (ездил на Черное море) крейсерская 120-130 на хороших участках. Уютно, не устаешь и не шумно, да и расход хороший (на круг 7.2 за 5600 км).
- вчера на кольцевой Питера разогнал свой вагон до 200 км/ч, 6000 оборотов еще не было и чуствовался небольшой запас по разгону. Получилось непроизвольно, просто на скорости 130 меня начала обгонять нексия, не удержался. Движок 1.8 , диски 15. Кстати до 180 разгон очень резвый, потом машина тупеет. А дорогу держит хорошо, никаких киданий не почуствовал (как на жигулях). А груженый (когда на юг) разгонялся до 180, ущущение что машина прилипает к дороге, никапельки не качает и не кидает, но это так для удовольствия, пока жена спит.
- Всем удачи.
По нормальной трассе, типа М4, ехать тише 140 я просто не могу, как не старался. Рельно от Москвы до Каширы я держу скорость в диапазоне от 100 до 180 легко.
1.8 Ехал по М4 140-180 на 180 по прямой комфортно более или менее а так 160 при хорошем покрытии ... уменя шины которые диллер давал мишлены индекс скорости 160 км посему 180-200 в краткосрочке... долго неехал .. так 180 шел минут 10 за А8 (да неоскуднеет карман его
))) шумно но пассажир кимарил значит скорость нечувствовал
впринципе 200 он пойдет на хорошей дороге но долго ехат сложно стакой скоростью .. да и ненадо разница в 30 км между комфортной скоростью и неочень комфортной того нестоит .. тормоза класс у мя ИВД и заднии дисковые соответственно ... оттормаживался жестко када А8 распихивала с левой полосы машинки ..из-за соображения безопастности держал приличную дистанцию посему между мной и спонсором влезали разные дяди на тазах ... посему тормозил жеско раза 3 со 180 до 120 торможение отменное ни одного намека на смещение с траектории все очень плавно и мягко а самое главное неуспеваешь ощущать что скорость гасится очч быстро как прям возвращение в реальность
(тормозил как пишуть в паспорте однократным нажатием и удержанием педали тормоза)
chiefzia
17 September 2007
Я тоже выскажусь, пожалуй.
В авусте совершил небольшую загородную поездочку Питер-Переславль-Нижний Новгород-Чебоксары-Шемурша (Чувашия) и обратно то же самое, только через Москву. Около 3200 км всего (правда, вторым водителем был отец, примерно половину он проехал).
Очень многое зависит от качества дорожного покрытия, интенсивности движения и метеоусловий.
На хороших участках мне было комфортно на скорости 120-140, ночью в дождь - 100-110, на раздолбанной трассе под Нижним - 90.
Все познается в сравнении!
Кстати, в целом машина показала себя с лучшей стороны, очень доволен! Сейчас около 11 тыс., проблем никаких (сорри за офтопик)
Ночью, за городом по одной полосе в каждую сторону, лес у обочины, ближний свет не ксенон - 80-90 км/ч максимум.
Днем 120-140-160, дальше все мелькать быстро начинает, не комфортно.
Vasiliev
18 September 2007
3 двери хэтч, 1,6(115) на ручке, летом часто ездил по ярославке, после С.посада обычно крейсерская скорость была 130-140. Разгонялся и до 180 но уже не комфортно начинает козлить, и появляется не комфортные осчущения. Комфортная скорость 130-145. Имхо.
200 км/ч, пробовал больше, но такое ощущение, что машину кто-то держит, похоже ограничитель. На такой скорости вполне комфортно, но долго ехать- устанешь. 160-170 км/ч по трассе достаточно.
mbezruko
21 September 2007
На ФФ-2 2.0 автомат диапозон 140 - 160 по ощущениям комфортен,
правда стараюсь так не ездить ибо пример есть перед глазами езды по лениградке на 39 бэхе со скоростью 180 , а не каком то тазике ФФ2
Вобщем еще есть пара ссылок на просторах рунета, воздействующих на сознание, оно боян конечно, но заставляет задуматься:
От себя добавлю - живу сейчас в США, так вот дороги тут с нашей ленинградкой не сравнить (оно понятно, зим тяжелых нет) -самое быстрое народ ездить по междугородним трассам 80 миль в час (около 140 км.ч),
примчем машины горздо мощнее в среднем и скоростнее чем у нас и в европе - 3.5 литра нормальный объем, максималка - динамика соответсвенно...
культура вождения с нашей вообще не сравнить...есть чему поучится вобщем.
1.8л.. хэтч ехал с женой из деревни +4 мешка картохи 150-160 нормально тянет... а так пока 190 выжимал...
а 2ух литровый 200км/ч по каду тока в путь..
diplomat80
21 September 2007
Как-то странно, 120 некомфортно, 140-150, просто класс!!!
Держит дорогу и на 170 но напрягают слабые тормоза.
Комфорт зависит не только от машины и от двигателя, но и от качества дороги, количества и качества других авто, день-ночь, солнце низко в глаза или в задницу или в зените, и т.д. и т.п.
У меня на одной и той же трассе на разных частях дороги (Питерцы знают: Мурманка, Псковская и даже Московская) может быть 110-120, а может быть и 130-140-150.
Говорю о дневном времени, без дождя или снега.
Причем цифры скорости для ФФ2-1,8-125л.с. почти такие же как на Нексии-1,5-75л.с. Правда разный расход топлива.
Про тех кто пишут про 160-170 по подавляющему большинству наших направлений (это же дорогами назвать нельзя) как говорил Станиславский: Не верю!!!
цитата: |
Держит дорогу и на 170 но напрягают слабые тормоза. |
Нуно уточнить ... у некоторых сзади барабаны...
После 2000-го пробега разогнал свою до 180 с половиной км. плюс-минус. Выше ни как!!!
Почитал инструкцию - отключил систему курсовой устойчивости, стрелка легко переходит 200 -й рубеж.
Ну а после ВАЗ21104 (прости Господи) ни хрена не страшно...!!!
Жаль в Перми хорошие дороги очень короткие...
Мы скорбим по пермским дорогам
по дороге в крым получилось, что ехать больше 160 некомфортно от неровной дороги.
ехать 140-160 можно вполне.
130-150 оптимально, учитывая что дорога для такой скорости очень не ровная.
Расход за все время в пути в крым и обратно 3950 км составил 8.37 литра на 100 км. при скорости 140-160 по украине. Как итог скорость комфортная и расход приятный.
двигатель 1.8 пробег 20 тыщ.
Причем цифры скорости для ФФ2-1,8-125л.с. почти такие же как на Нексии-1,5-75л.с. Правда разный расход топлива.несогласен
я ездил на 8-ми клапанной нексии до фокуса на ней 140 на кованных 14 дисках на хорошем бензине по хорошей дороге... как на фокусе 180 по тойже дороге ... а если попробывать на нехе порулить на 150 ...ооо вот где адреналину то хватануть можно
кстати большинство здесь насколько я понял не ездят со скоростью более 170(что считаю пральным и сам так делаю) тоесть разгоняются в краткострочке на несколько минут ... так что впринципе если подытожить то 160 комфортно больше можно но осторожно
200 по автобану до Мюнхена например с подогревом в поворотах
bigenter
25 September 2007
Ездил из Москвы в Наб.Челны 1100км и обратно. До Нижнего дорога хорошая скорость держал 140, затем пошла плохая держал 110 - 120. Хочется добавить, что за рулем Фокуса устаешь намного меньше, чем за рулем ВАЗа, проехав 1100км чувствовал себя отлично.
1 person online