Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
90 км/ч в городе на Фиесте пока
ИМХО комфортная скорость - это когда тебя ничто не напрягает: ни истошно ревушей двигатель, ни шум от завываний ветра, ни шелест от качения шин и тапку ты жмёшь не впол, а слегка положил ногу на педаль, а машина при этом едет с достаточной скоростью.
Ну что-то я всё об идеальном...
Меня больше всего напрягает короткая пятая передача. С двигателем 1.6 когда едешь 100 км/ч, то на тахометре 2900 примерно. Много это. Поэтому вроде машина и быстрее едёт с удовольствием, но шестую передачу хочется... потому, что к 4000 двигатель досождать начинает. А после 120 км/ч ещё и аэродинамические шумы появляются.
Но после 160 всё уже сливается в единый шум, который кажется уж не таким громким, да и нога привыкает педаль в пол топить, и дальше наступает комфорт...
Поэтому для меня либо чуть меньше 100 либо намного больше 160 - комфортная скорость.
По трасе 140 км это вполне комфортная скорость,даже и с такой скоростью ездить не позволяют наши дороги.
Nickrider:
|
... либо намного больше 160 - комфортная скорость. |
Это как? В свободном падении?
Nickrider:
|
Поэтому для меня либо чуть меньше 100 либо намного больше 160 - комфортная скорость. |
А на много больше 160 это сколько 200-250???
НУ тогда надо попробовать себя на Ф1!
Соглашусь с теми кто пишет про дороги...ведь правда на одних комфортно 80, на других 120-140 и т.д.
P.S Не гоняйте в нас. пунктах, даже если комфортно -
кругом дети!!!
По трассе езжу 120-130, больше по нашим дорогам нет смысла. Напрягаешся сильно.
По городу в зависимости от ситуации!
140 потом дорога не позволяет, трясти ямы начинает
DoctorTitАлександр НЕсли б было где ездить больше 160... дороги у нас не трасса Ф1, а так чуть меньше 100 - это комфортно!
У мну есть где ехать! После обкатки авто протестирую на скорости.
Дорога на Бухарест ( мож 230 ехать комфортно) на Сучаву ( где-то до 180 реально) на Киев - ( 160 - 180 где как)
такие скоростя я проходил и не раз (на Скорпе), но там дороги - сказка( даже трещин нет на асфальте)
по нашим дорогам с учетом собственной реакции летом 140-160, зимой 120-140
по городу проспекты 110, прочие улицы 60-90
Трасса (летом) до 150, город (летом) до 120, город (зима) 100. Хоть и мафынка позволяет, но быстрее 150 ездить не хочется принципиально. Не люблю играть с судьбой. По хорошей дороге до 150 можно спать, по плохой и на 90 держишься за руль как за спасательный круг. Всё зависит от дороги, в общем. Но двушка провоцирует ехать побыстрее
Особенно прет звук двигла после трех Б-Р-Р-Р-РРРРРрр
..::STudent::..
6 March 2007
В городе приятно ехать 80 км\ч раслабленно, когда не спешу, когда спешу и 170 не редкость
.
На трассе как едет левый ряд так и я хоть 80, хоть 160, в шашки между фур в правых рядах редко хочется играть.
Иногда чтобы ехать быстро, пристраиваюсь за правительственными машинами на трассе.
Комфортная скорость 160 км\ч - это когда ни я ни машина не напрягаются.
Может быть уменьшена из-за внешних и\или "внутренних" условий.
Попробывал ехать 140 км/ч по КАДу - вполне комфортно, дальше не стал, всё-таки зима, да и дороги не хватило, ждем лета.
По городу 80-110, по кольцу 120-170. Пробовал 200, но зима
... стремно
да и негде. Только на 200 вышел, сразу тормозить. Жду лета.
Комфортно не напрягаясь 130
Комфортная скорость на трассе - 140-150 (это с точки зрения скорости передвижения из А в Б)
Если комфорт с точки зрения удовольствия от руления и тп - тогда не более 110 для меня. Музычку попереключать, на пейзаж взглянуть, водички попить, пообщаться и тп.
Плюс конечно разница будет зима\лето, дождь\сухо и Москва\Россия
На счет крейсерской скорости, пробовал максималка 205 км\ч, шумновато да и уводит с прямолинейного движения. 1.6 115 л.с.
по трассе, например, комфортно на 130-140км/ч ехать
по городу 80-100
Всем привет.
Наконец то пришла весна, зимой держал скорость по КАД (СПб) 90-110, сейчас скорость возросла 100-140...пробовал давить тапку до 160 - Федя едет как надо, но поток мешает и дорога шибко неровная... а так машина на 160 шуршит хорошо - дальше не пробовал - жду лета...
В редкие марш-броски за город, правда на шипованой резине да по асфальту
(резину жалко), машина отлично шла 160 - 180 км/ч.
Но это, конечно же многова-то для наших дорог, да и поток редко дает возможность ездить с такими скоростями.
Имхо - за городом норма 110 - 140 км/ч.
в городе любая!!!
можно и 120 ехать и 20 когда по пробке ползешь, там больше и не хочется...
а за городом все зависит от всевозможных условий - погода, трафик, настроение, самочувствие...
Я после Пассата очень был удивлен, на В3 100-120 комфортно (дальше нет смысла),
по ощущению на форде ехал 80-90 по ощущениям как 100-110 на В3.
я был удивлен. Хотя тормоза на ФФ2 на порядок лучше
Езжу по трассе довольно часто, поэтому вопрос автора понятен. Крейсерская скорость значительно ниже максимальной комфортной скорости и нужна если задастся целью затратить минимум топлива для перемещения из пункта А в пункт Б. А так из собственного опыта:
Раньше ездил на ВАЗ2112/1,5л/90кобыл, максимальная комфортная скорость летом по трассе - 125 км/ч.
Сейчас езжу на ФФ2/1,6л/115 и Мзда6/2л/147 - комфортная скорость одинаковая - 140 км/ч.
Можно легко и больше, но это уже реально НЕкомфортно кто бы что ни говорил.
от 120 до 150 правда после 130, музыку приходиться громче делать
130-140 самый оптимальный вариант.
И запас тяги ещё под педалькой хороший и шум не надоедает
мне кажется комфортная скорость та с которой поток идёт, если пусто то на сколько покрытие позваляет, не до бес предела конечно
..::STudent::..
28 March 2007
vetal:
|
от 120 до 150 правда после 130, музыку приходиться громче делать |
У меня, когда я один еду в городе (до 100) громкость на моей CD6000 на 8, когда по трассе (если дорога позволяет 160) на 13 и выше до помех, чтоб не слышать аэродинамический шум.
до 150 еще ничего, тока музон надо погромче, а то такие шумы от ветра и асфальта.
140 почемуто самый комфорт???