Собственно, на мысль о создании данного топика навела похожая тема в ветке "С-МАХ".
На форуме ФФ2 наметилась нехорошая тенденция - в топиках с отзывами о ФФ2 российской сборки (как-то "Мониторинг проблем", "Отчеты владельцев русФФ2") накапливается негативная информация о качестве Фокусов. На самом деле - эта информация полезная и нужная. Знать о возможных проблемах и путях их решения просто необходимо.
Однако многие неподготовленные читатели (особенно ждуны) после штудирования вышеозначенных топиков впадают в панику или депрессию, начиная думать, что каждый ФФ2, сходящий с конвейера, обладает всеми мыслимыми и немыслимыми дефектами. На некоторых автофорумах (типа Лансер-клуба) отдельные несознательные личности нас чуть ли не мазохистами называют - мол, на г***е ездят и радуются.
Между тем, у меня есть знакомые, которые уже прилично накатали на ФФ2, при этом на машину не жаловались.
Многие даже не задумываются о том, сколько русФФ2 уже находится в эксплуатации - а сколько всего негативных отзывов? Как верно заметили некоторые фокусоводы, оно и понятно - как правило, в эти темы пишут те, у кого есть проблемы. А нет проблем - вроде и писать нечего.
В связи с этим предлагаю восстановить справедливость и дополнить картину положительными отзывами владельцев рус ФФ2.Убедительная просьба!
1. В этой теме пишите только положительные отзывы (для отрицательных есть "Мониторинг проблем").
2. Не кидайтесь в крайности:
типа "
У меня полетела коробка, рассыпалось сцепление и движок клина словил, но все равно это классная тачка за такие деньги"
или "
Кошмар! Машина сыпется на ходу! Отвалился колпак с колеса, выпала заглушка омывателя фар. В связи с чем думаю продавать".
Пожалуйста, будьте объективны.
3. Не разводите флуд и диалоги на разные темы. Пишите конкретно (если есть что).
4. Не стоит писать восторженные посты в первый день после покупки. Для объективной оценки принимается только информация о машинах с пробегом более 1000 км.
Внимание!
Опрос адресован ТОЛЬКО владельцам рус ФФ2. Пробег автомобиля должен быть не менее 1000 км, при этом во время эксплуатации авто не возникало серьезных проблем.
Пробег Вашего русФФ2 (без проблем) |
ок. 1000 км | | 141 | 6,7% |
до 2500 км | | 128 | 6,1% |
до 5000 км | | 160 | 7,6% |
до 7500 км | | 129 | 6,1% |
до 10000 км | | 158 | 7,5% |
до 12500 км | | 104 | 4,9% |
до 15000 км | | 95 | 4,5% |
до 17500 км | | 55 | 2,6% |
до 20000 км | | 93 | 4,4% |
до 22500 км | | 48 | 2,3% |
до 25000 км | | 42 | 2% |
до 27500 км | | 26 | 1,2% |
до 30000 км | | 48 | 2,3% |
более 30000 км | | 878 | 41,7% |
Total 2105 votes, last 18 March.
Пилот®
11 February 2006
Рус Фокус 2: позитив
июль 2006 г.в. пробег 51000км. 1.8 мкпп. Никаких проблем не возникало. Разве что лампочка ближнего света перегорела. Очень доволен, прекрасный автомобиль.
toropyga109
18 November 2008
Пробег 19500,скоро первое ТО,проблем вообще никаких.Заводится без проблем,а после первых морозов оценил и стекло с подогревом,ровно одна минута и стекло чистое,соседи в это время усердно скребут.Расход бензина 10-11 литров,считаю,что это норма.Единственное,что насторожило,масло уменьшилось существенно ниже мин. на щупе,раньше было на мах.наверное быстро езжу,посмотрим,не будет ли прогрессировать угар масла.
машине почти 4 года и 55000 пробега-проблем не было, только плановые замены расходников и замена пружины педали сцепления на 50т км.
11 месяцев 12 тыс км. Косяки есть, но все какие то странные, и не влияющие на эксплуатационные качества, больше декоративные. Описывать не буду. По мере проявления устраняются по гарантии без вопросов, благо сервис расположен очень удобно (300 м. от работы). Приехал на работу, сдал машину, после работы забрал. Машиной доволен безумно: Все передачки ровненькие, передаточные числа подогнаны, на скорости, как утюг, внешность стильная, безопасность на уровне и т.п, и т.д. ...
За первый год, только страховка, бензин и ТО. Езжу каждый день. Сел, ключ повернул и поехал.
З.Ы. Пусть обзавидуются Лансероводы, со своими конченными задними аммортизаторами, которые не меняют по гарантии и вешают лапшу, что все в допуске и сдирают бешанные бабки за диагностику подвески ))). Пусть называют нас садомазами, но на разборку за тормозными колодками я не поеду, в отличии от них ))). Друг на Лансере Х 2.0 последнее время посещает наш форум и штудирует тему по дабл старту, говорит замучали )))
пересел с ТАЗа, авто 10 месяцев 16 500 км, без броблем, недочеты есть но ни стоит на них заморачиваться. Проблемы возникали с приборкой, поддон охладителя протекал-гарантия, все устранили. авто доволен на 99%. Может придираться к фокусам приходиться если на него переходить с премиум класса?!
andrew1991
5 November 2009
FF2, май 2007 г.в. (весенний рестайл), "комфорт", пробег 32000
С новья была лишь одна проблема - сверчки, которую постепенно решил самостоятельно. Ну и на 20000 замена опорников по гарантии.
Недавно, при пробеге за 31000, после замены "косточек" и рулевых тяг появился сильный стук в рейке, от которого избавился самостоятельно ее подтяжкой.
RomaSamara
5 November 2009
Оооочень доволен машиной! Замена опорников по гарантии нисколько не портит настроение!
Машине чуть больше года, пробег 27000, 1,6 115 лс.
78000
прокачивал стойки, менял задние стойки стабилизатора (все из своей предвзятости)
Машина едет на газу вопреки всем упрекам мастеров.
скоро планирую менять
Рус-Фокус, дорестайл, 1,8 мкпп. В эксплуатации с июля 2007г. Пробег на данный момент 46000 км. Все работает без проблем!
(заменил лишь одну лампочку габарита) Надежность, ремонтопригодность, удобство в эксплуатации - все устраивает!
Опрос странный. Ломалос и ремонт за свой счет? или же ломалось и ремонт по гарантии?
Если же за свой счет, то за 45 000 ничего.
Если по гарании, то список уже набежал.
Млин, только увидел, что речь о русфукусах идет
РУС-ФОКУС 1,4 рестайл. 19000км - полет тфу-тфу-тфу нормальный. Через недельку на первое ТО поеду, даже немного волнуюсь...
))
Vortex
5 November 2009
Leolik:
|
Млин, только увидел, что речь о русфукусах идет |
Я когда купил Фокуса первый месяц не мог отличить испанца от питерца. Особо не задавался вопросом. Думал, что все отличия чисто манипуляции с комплектациями. Люди которые оценивают Фокус со стороны, тоже не заморачиваются - ипанец или питерец, для них все фокусы равны.
Valeridze
6 November 2009
2007 год, дорестайл.1.8 мкп 46тыс пробег. из неисправностей поменял лампу ближнего света. на то 40,сказали что один сайлентблок начинает загибаться. на этом все. Никаких проблем. Лично для меня надежность ВсеволФокусов на высоте.
Я второй владелец, 2006 год, дорестайл.1.8 мкп, пробег 141000 км,
досталась на пробеге 131т.км с убитой передней подвеской левый аммортизатор в хлам - замена обоих стоек, опорные подшипники, левая шаровая опора.
со слов бывшего, поломки типовые :
26-JUN-2007 49202 км замена правого переднего подшипника ступицы.
01-JUL-2007 49208 км замена части основания переднего водительского сидения.
06-OCT-2007 60108 км замена подшипника правого привода.
подсветка заднего номерного знака, проклейка спасла.
салон кожа, чистейший, в общем пока пребываю в восторге
P.S. машинка эксплуатировалась в нашей организации, поэтому брал без сомнения
Пробег 19600км. Серьезных нареканий нет, все устраивает и качество сборки в том числе.
Приставка Рус не портит марку FORD!!!
Вот если бы ценник отличался от Испанцев думаю это было бы существенным плюсом.
дорестайл, пробег-28000.ВСЁ РОДНОЕ.
av_gordeyev
6 November 2009
Фокус куплен 5 сентября 2006 г. Сейчас пробег составляет 53400км (по нынешним меркам небольшой).
Пока не было ни одной поломки. Единственное, что заменил - лампочки фары (одна из них перегорела этой осенью. Я всегда езжу с включенными фарами).
Машина радует каждый день
Собрана во Всеволожске.
92000 км, выпуск февраль 2006 года, 2.0 МКПП.
За это время: 4 ТО, 2 раза лампы ближнего, 1 раз габариты спереди, 1 раз габариты+стопы сзади (все парами)
По гарантии: обивка сиденья - 2 раза. Схождение - 3 раза (все в первый год, криворукие).
Не по гарантии - на 3-й год - клапан управления заслонками впускного коллектора, ремонт 1 день и 5500 руб.
Передний левый ступичный. - 66000км (2500+1500р)
Стойки+опорники перед+зад - 80000 (аммо все 5000руб (форум рулит, бу 1500км.)+опорники 900руб) Менял все сам.
Тормоза перед - История колодок: родныеАТЕ ->лукас->kashiyama - замена торм дисков (80000км, на оригинал)- опять родные АТЕ (замена колодок 1 раз в 27000 стабильно, родные лучше всех)
Тормоза зад - родные АТЕ-> REMSA - замена торм дисков (80000км, на оригинал) -родные АТЕ (ремса убила диски, половина колодок еще оставалась, но терпение кончилось, родные опять рулят)
Лобовые и все прочее за скобки - это не поломки.
Таким образом, основные вложения пришлись на 80000 км. (Тормоза по кругу, аммо по кругу)
Машиной доволен. Стоимость владения мне кажется очень невелика.
НО!!! Начала ржаветь задняя дверь! Изнутри, на стыке пенки и каркаса двери (я про крышку багажника, у меня хэтч). И это очень неприятно. Ржавеет изнутри, а машина не битая. Кто будет смотреть БУ - туда тоже глядите.
Свои деньги машина стоит.
Получил машину 2 месяца назад.Насегодня пробег 3000.Все работает отлично.Даже никаких сверчков нет.Хотелось бы к чему то придраться-но не к чему.Большое спасибо ребятам с РУС Фокуса.И еще.Очень нравиться расход .В городе 7,5-7,7 соляры.Еще раз всем спасибо.
Ну а дальше посмотрим.
Какие-то у вас пробеги смешные 5000, 3500, 4500...
Я продал свой Фокус (1,8 мкпп хэтч гиа), когда было 80000. Не сломалось вообще ничего
Даже ни одна лампочка не перегорела.
Менял только расходники. Еще стойки передние поменял на 60000.
При продаже на диагностике в рольфе не выявили ни одного дефекта кроме подношенных задних колодок (не менял ни разу).
Масла, кстати, не ел ни грамма. Менял раз в 10000км лил синтетику.
VAR
Ну пробеги смешные пока.Дальше,думаю,будет посерьезней.Рад ,что ты в Фокусе не разочарован.Удачи на Аудюхе и Мазде.Искренне!!!
VAR:
|
Какие-то у вас пробеги смешные 5000, 3500, 4500... Я продал свой Фокус (1,8 мкпп хэтч гиа), когда было 80000. Не сломалось вообще ничего Даже ни одна лампочка не перегорела. Менял только расходники. Еще стойки передние поменял на 60000. При продаже на диагностике в рольфе не выявили ни одного дефекта кроме подношенных задних колодок (не менял ни разу). Масла, кстати, не ел ни грамма. Менял раз в 10000км лил синтетику. |
у меня пробег 25000, поменял два дверных замка по гарантии, дроссель по гарантии, покрасиили по гарантии заднюю дверь ( у меня хэтч), т.к. тупо отвалился кусок краски около подсветкти номера)) видимо, либо дорестайл лучше был качеством, либо как повезет с машиной!
Не могу сказать ничего плохого о своем авто, сделанным во Всеволожске.
Пробег 23000 т. из проблем (не больших), замена ремня генератора, т.к. раздражал писк при запуске на холодную несколько минут...
А так все супер!
гия 1.6/115 рус с января 2009, пробег 25700
тьфу х 3, проблем нет.
цитата: |
Вот если бы ценник отличался от Испанцев думаю это было бы существенным плюсом. |
Отличается.
У испанца в комлектации ГИА обязательной опцией идет криз-контроль. Мне он не нужен был, но пришлось доплатить 8,5т. Теперь приходится пользоваться. Всеволожские Фокусы комплектуются бразговиками (4,5т у дилера с работой) и антигравийными наклейками на краях порогов (1,5 т + самому повозиться). Итого 14,5т. По-моему, неплохая сумма.
+ испанца - более качественная обшивка сидений и меньший срок ожидания. В моем случае, испанец - 3 месяца, Всеволожск - 7 месяцев (заказывал в апреле 2008г).
ChovaА у меня круиза нет, и я очень об этом жалею.
Автомобилю год, пробег 12 тысяч км. Неисправности отсутствуют.
Нравятся:
-дизайн, машина красивая, радует глаз
-оптимальный размер - мондео великовата, фиеста маловата
-комфорт - в салоне удобно, приятно глазу и рукам
За прошедший год появились новая мазда трешка, шевроле круз, киа серато. Все равно, если б сейчас покупал - это был бы фокус. Только добавил бы чуть-чуть еще опций.
Пилот®:
|
2. Не кидайтесь в крайности: типа "У меня полетела коробка, рассыпалось сцепление и движок клина словил, но все равно это классная тачка за такие деньги" или "Кошмар! Машина сыпется на ходу! Отвалился колпак с колеса, выпала заглушка омывателя фар. В связи с чем думаю продавать". Пожалуйста, будьте объективны. |
Пробег 2500 км. Позавчера участвовал в клубных местных покатушках Из машины выпал болт. Здоровенный такой. Крашен серой грунтовкой. По результатам осмотра моторного отсека моей и бензиновой (ФФ2-рест тоже) машин было установлено, что болт этот а) идентичен установленным на опорах двигателя; б) абсолютно новый, ни разу не вкрученый (нет следов вкручивания на резьбе). После вываливания болта поведение машины не изменилось (откатал три круга еще на покатушках и уже пару дней - сотню-другую км).
Мораль: автомобиль высокого качества, комплектуется на заводе пасхальным ЗИП в виде ценных болтов.
Машину забрал 9 сентября уже почти 11 тысяч пробежала, проблем никаких, технических, некоторые сверчки тока достают периодически, но некоторых я сам поселил. Скоро выгоню, лень лезть просто так, а скоро будет повод и разберусь с квартирантами.
Машинка отличная тоже как ждун чего тока не начитался, но пока мне везёт.