Собственно, на мысль о создании данного топика навела похожая тема в ветке "С-МАХ".
На форуме ФФ2 наметилась нехорошая тенденция - в топиках с отзывами о ФФ2 российской сборки (как-то "Мониторинг проблем", "Отчеты владельцев русФФ2") накапливается негативная информация о качестве Фокусов. На самом деле - эта информация полезная и нужная. Знать о возможных проблемах и путях их решения просто необходимо.
Однако многие неподготовленные читатели (особенно ждуны) после штудирования вышеозначенных топиков впадают в панику или депрессию, начиная думать, что каждый ФФ2, сходящий с конвейера, обладает всеми мыслимыми и немыслимыми дефектами. На некоторых автофорумах (типа Лансер-клуба) отдельные несознательные личности нас чуть ли не мазохистами называют - мол, на г***е ездят и радуются.
Между тем, у меня есть знакомые, которые уже прилично накатали на ФФ2, при этом на машину не жаловались.
Многие даже не задумываются о том, сколько русФФ2 уже находится в эксплуатации - а сколько всего негативных отзывов? Как верно заметили некоторые фокусоводы, оно и понятно - как правило, в эти темы пишут те, у кого есть проблемы. А нет проблем - вроде и писать нечего.
В связи с этим предлагаю восстановить справедливость и дополнить картину положительными отзывами владельцев рус ФФ2.Убедительная просьба!
1. В этой теме пишите только положительные отзывы (для отрицательных есть "Мониторинг проблем").
2. Не кидайтесь в крайности:
типа "
У меня полетела коробка, рассыпалось сцепление и движок клина словил, но все равно это классная тачка за такие деньги"
или "
Кошмар! Машина сыпется на ходу! Отвалился колпак с колеса, выпала заглушка омывателя фар. В связи с чем думаю продавать".
Пожалуйста, будьте объективны.
3. Не разводите флуд и диалоги на разные темы. Пишите конкретно (если есть что).
4. Не стоит писать восторженные посты в первый день после покупки. Для объективной оценки принимается только информация о машинах с пробегом более 1000 км.
Внимание!
Опрос адресован ТОЛЬКО владельцам рус ФФ2. Пробег автомобиля должен быть не менее 1000 км, при этом во время эксплуатации авто не возникало серьезных проблем.
Пробег Вашего русФФ2 (без проблем) |
ок. 1000 км | | 141 | 6,7% |
до 2500 км | | 128 | 6,1% |
до 5000 км | | 160 | 7,6% |
до 7500 км | | 129 | 6,1% |
до 10000 км | | 158 | 7,5% |
до 12500 км | | 104 | 4,9% |
до 15000 км | | 95 | 4,5% |
до 17500 км | | 55 | 2,6% |
до 20000 км | | 93 | 4,4% |
до 22500 км | | 48 | 2,3% |
до 25000 км | | 42 | 2% |
до 27500 км | | 26 | 1,2% |
до 30000 км | | 48 | 2,3% |
более 30000 км | | 878 | 41,7% |
Total 2105 votes, last 18 March.
Пилот®
11 February 2006
Рус Фокус 2: позитив
Conversador
14 August 2008
Август 2006 г., пробег 116 т.км. Рус. Фокус. Никаких проблем.
104000 км. Все гут
.
Машина- декабрь 2006, правда езжу мало( пробег 16000). Машина нравится, всё супер! хотя, конечно, кое-что можно было бы изменить, но это мелочь
Дядя Лёня
19 August 2008
Проголосовал тоже в этом опросе, хоть у самого меня испанец. Просто очень мой хороший знакомый ездит на русфокусе с 2004 года, правда пробег небольшой - около 30 тыс. Мы с ним почти каждый день общаемся, живет он в моем же доме. Никаких проблем с фокусом за весь период не возникало, кроме мелкого кузовного ремонта по вине уродов, а про качество сборки хотелось сказать, что оно ничуть не уступает испанскому. Даже наоборот!!! Но тут я в подробности не буду вдаваться. Считаю, что русфокус вполне на европейском уровне по качеству сборки.
Сорри, опечатался. Форд у него с 2006 года, конечно же! 2.0л, механика, тренд, седан.
А у меня сарай, он же вагон, он же универсал и т. д. Ему год и 2 месяца, 29000 пробега. Конечно, не без маленьких "косячков" (по гарантии меняли фонари подсветки номера), но на рестайле, говорят, и возможность возникновения этой неисправности устранили. При общении с продавальщицей Фордов в автосалоне (уже задолго после покупки авто), она сказала, что Форд считает наш Всеволожск лучшим в плане качества сборки фокусов. А ещё они скоро Мондюшки собирать будут
Порадовала адаптация для России (по сравнению с испанцами) - ОЧЕНЬ даже приличный антикор, штатные мягкие резиновые брызговики, а не пластиковые, которые ещё надо докупать и доустанавливать. По сравнению с многими однокласниками, у вагончика ОГРОМНЫЙ багажник. По работе приходится возить достаточно крупные вещи. Из последних рекордов: стиральная машина + посудомоечная машина + духовка + вытяжка + варочная поверхность + грузчик в качестве пассажира + двухметровый холодильник (87 кг) на крыше
А ещё в универсале можно жить! Прошлым летом "ночевал" в нём с девушкой
Если отодвинуть передние сидушки вперёд, загнуть максимально спинки и сложить задние сидения - получается приличная кровать - по ширине 125 см в плечах, 110 - в ногах и длинны хватает вытянуть ноги. Я даже на всякий случай кровать надувную купил
28 000 км. Кроме замены лампочек в фарах ни чего не беспокоило.
фф2 рестайл, куплен в конце июня, за 3 месяца пробег свыше 11000 ничего криминального не случилось, все системы работают, полёт нормальный, продолжаем наблюдать
Да, поменял дворники на чемпион, но это уже свои заморочки
машину получил 2 мая 2008 рестайл 1.8 седан пробег 11000 пока всё гуд! тьфу-тьфу-тьфу чтоб не зглазить!
Машине 3 месяца, 7т.км никаких проблем, правда один раз ездил к дилеру по программе отзыва
посмотрели все ок
.
с 5 мая, 17 000 км, статус : оk
14 месяцев 40000 км, только лампочки менял да литр масла долил.
27500 полет нормальный, ТО1 и все
3 тьфу...
C 1 мая 13500 км. На прошлой неделе прошел первое ТО, все в норме ничего не перегорало и не отлетало, после замены свечей мотор работает как часы четко.
Салон и панель на мой взгляд лучше чем на короллах и М3.
БК информативен и удобен.
3 тьфу естесственно ..
У меня личный автомобиль - испанец, а вот служебный - русский! Так вот на испанце с завода криво поставили задний фонарь. А на русском все ровно, хотя салон собран получше в испанце, но тоже далек от идеала. Рабочих с кривыми руками полно и Испании и в России! Зато мой ФФ1, собранный в России на голову был выше по качеству сборки обоих нынешних авто!!!
В каждой стране есть криворукие раздолбаи тут уж от этого никуда не денешься !!!
Андрей Омск
6 October 2008
Проехал 10 тык., поменял масло.
Больше делать с машиной нечего, тока если помыть...
Ксенон, кожа, подогреватель, обогревы стекол и зеркал, подсветки всякие, блютус, расход 7-8 в городе и около 5 на трассе, ДИНАМИКА!
Да, у меня дизель!
Валенки на задних колёсных арках( по этой причине на рус.фокус не ставят задние подкрылки ),брызговики на всех четырёх колёсах у европейцев это доп.опция.
Привет всем кто купил и кто собирается приобрести Форд Фокус .
Многие мои знакомые заходя на этот сайд читают неготивные правда не у всех появляющиеся моменты в эксплуатации данного авто и многие после прочитанного отказываются о покупке данного бренда компании Форд .
Если честно я не презозношу эту компанию просто считаю что несправедливо писать и разговаривать о недостатках Фокуса ,а можно и даже нужно говарить о его приемуществах .
Хорошая управляемость, тормоза, отличный климат, + все обогревы. Возможность собрать машинку индивидуально. А ичё надежностью. Больше 40 тысяч пробег, только Т.О. Особо ямы не объезжаю, и кручу частенько
прбег 91700.на 34000-замена блока дроссельной заслонки по гарантии.машина на ходу.запчасть ждал неделю.на 72000-замена генератора по гарантии в день обращения.проблем с эксплуатацией это не вызвало.ни дня не стоял да и разве это ПРОБЛЕМЫ? машинкой очень доволен.рулится изумительно.заводится всегда.едет когда надо очень быстро.
Чем мне особенно понравился. Рус. фокус.
1.6(100) с механикой - именьше 100 налог
мягкие резиновые брызговики
Защитная пленка по краям коробов/арок
Хороший слой анторка по днищу - тольще чем в испанце и по всему днищу в отличии от него
В С-классе Focus наиболее оптимальный выбор с точки зрения соотношения цена-качество-комплектация
P.S. Выбирал между Lancer X, Kia Magentis, VW Jetta, Chevrolet Lacetti и Opel Astra
Шурик 555
10 November 2008
Проехал 300 км ( вагон 1.6 комфорт рус. ) порадовали дисковые задние тормоза( обещали барабаны ) тормозит ( десятка просто останавливается ) климат не просто дует как в корейцах ,а поддерживает заданную температуру. За целый день езды ноги не ноют как после таза( десятка ). Вагон а обзорность как на Матизе ( боковые лопухи дают большую площадь обзора ) в старой машине стояла панорамное зеркало заднего вида поэтому почти привык к искажению расстояний да и салонное помогает не ошибиться( оно не искажает ). Движок 1.6 бежит ( после десятки 1.5л 8 клап. ) хотя ещё не обкатал и больше 3.5 тык. не кручу . Расход пока 10.5 но говорят надо проехать не менее 5тык что бы он был реальный ( типа так мозги на Фокусе работают ) Едет прямо даже на 100 км.ч и при разгоне не кидает в сторону( как на переднеприводных тазах ) Радио просто работает ( штатная 6000 ) а не шипит когда за угол заворачиваешь.
fastmotor
10 November 2008
Пробег 25 000 куплен 28.12.2007 в Рольф Октябрьская, собран в сентябре 2007. 1,8 TDci расход 6,3 смешанный (50 на 50). Проблем нет. Из придирок - трещит рамка переднего номера после 120 км/ч.
З.Ы. Шлангом подачи омывайки стекла задней двери, протер краску до металла на площади 1 см2.
Машинка очень гут. После 15 часов за рулем выходишь как 5 минут проехал. Обработка днища на 2 порядка лучше чем на испанце (сравнил уже с четырьмя). Двигатель 1,6/100 ровный, но хотелось бы более живой обратной связи. Обзорность хорошая, т.к. в армии научили только по наружным зеркалам ездить. Понравилось очень легкое снятие пластика салона(музыку, парктроник ставил сам). Дорожный просвет выше чем кажется, проехал по камню 18-см высоты- отметина осталась только на переднем подрамнике, хотя по звуку все должно-было разнести. Есть пара НО, но об этом в другой теме.
murzakhanov
11 November 2008
Привет. GHIA, седан, 18000 км, рест. постоянно откручивается правый болт подлокотника, у основания, со стороны задних пассажиров. Два раза подтягивал.
Vladimir_E
11 November 2008
цитата (Alex-838 @ Сегодня в 16:38) |
Машинка очень гут. После 15 часов за рулем выходишь как 5 минут проехал. Обработка днища на 2 порядка лучше чем на испанце (сравнил уже с четырьмя). Двигатель 1,6/100 ровный, но хотелось бы более живой обратной связи. Обзорность хорошая, т.к. в армии научили только по наружным зеркалам ездить. Понравилось очень легкое снятие пластика салона(музыку, парктроник ставил сам). Дорожный просвет выше чем кажется, проехал по камню 18-см высоты- отметина осталась только на переднем подрамнике, хотя по звуку все должно-было разнести. Есть пара НО, но об этом в другой теме. |
На два порядка это в 100 раз. Зуб даете, что это так? Это что, слой антикора в 100 раз больше или как? 18 см - спереди должно быть не гуд, тк клиренс то у нее 15 см. Смотрите внимательно. Ну а серьезно - новые машины все хорошие, вопрос как они себя поведут через 50 т км.
infento1974
16 November 2008
Мой 1.6 TI , куплен в сентябре 2007, в данное время пробег составляет 40 тык. без мелочи.
На 20т. прошел первое ТО, сейчас подходит время следующего. Не так давно показалось , что скрипят передние колодки- купил, загнал у себя на работе в рем/зону.В итоге немая сцена- механик для сравнения положил новые колодки и те, что стоят у меня- разница несколько мм.Вообщем, посоветовал не мешать машине работать.По поводу купленных мною для кучи свечей-я посчитал, что стрелка тахометра на холостых немного плавает-посоветовал сменить запрвку ( до недавнего времени я заправлялся на Киришах, сейчас стараюсь на Фаэтоне). Лоханулся я
Почти сразу окислился правый плафончик подсветки номера- поменял лампочку, сейчас нужно ещё раз поменять . По случаю прикуплю сам плафончик - у неофициалов стоит где-то рублей 150.
Плюс один раз менял лампочку переднего габарита.
Вото вроде и всё
45 тысяч. Полёт нормальный
Замена лампы габарита на 20000 и лампы ближнего света на 42 тысячах
ПИ СИ Колодки ичё не менял
54 тыс. км. Кроме плановых ТО и замены лампы подсветки номера и колодок ничего не менял.
Правда засопливился передний правый аммортизатор, да и то полностью виновата дорога до Волгограда и обратно.
Машина очень нравиться во всех отношениях.
1 person online