Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
403,9K
views
272
members
1,9K
posts

avatar
Кочевник78
7 August 2016


avatar
Xischnik79:

доброго дня. перебрался с ветки ремонт двигла к вам. хочу ограничится раскоксовкой. жрет масло жесть. проехал 1700 км за сутки, жара была, движка работал постоянно в нагрузке с климатом, было уровень, приехал домой - в итоге долить пришлось больше литра. ну и даже в обычном городском ритме на тыщу грамм 350-400 доливаю постоянно. Поправьте если не прав по шагово при раскоксовке - залить в поршневую, хочу выждать 12 часов, далее в тоже масло что есть долить 5-ти минутку, движку 5 минут не глушить. потом слить, промыть синтетикой или полусинтетикой, слить, залить минералку и новый фильтр вкрутить, тут сколько надо ждать промывочный процесс, и потом уже залить новое масло и второй новый фильтр вкрутить?

Промывать синтетикой - это кашерно, да?
Недавно я давал аналогичный совет по технологии комплексной раскоксовки. Мне помогло.
Только вчера повторил её после 8500 км пробега, но без промывки форсунок. Поршни стали заметно чище и детонация значительно снизилась.
avatar
Xischnik79
7 August 2016


avatar
Кочевник78:

Промывать синтетикой - это кашерно, да?

ну посоветуй как? я то что примерно верно прочитав понял и написал. можно ссылкой тогда на пост где полностью описал процедуру? через 2 недели это собираюсь делать, надо полностью понять что брать, и как делать. поправьте по моему описанию что не так. или там вернее промыть минералкой а залить полусинтетику погонять- опять же сколько? и потом слить и поменять на масло и новый фильтр? думаю на все уйдет рублей 6. лью масло ЗИК 5в30
//
и можно подробно про промывку форсунок. как чем это делается и что дает в итоге?
avatar
352
7 August 2016


Xischnik79
Раскоксовка ЦПГ. (сообщение #17708173) я насчитал не более четырех.
avatar
Hedonist
7 August 2016


Тоже собираюсь делать раскоксовку, лавр куплен. Буду делать первый раз, просто интересно, почему вы считаете, что после пятиминутки стоит ещё чем то промывать? В приложенной инструкции об этом ни слова, слил пятиминутку - залил масло и всё! Перестраховка? На сколько оправданна? Если три раза промыть, сменив три фильтра ещё круче будет?
Andreytushin
8 August 2016mobile


avatar
Hedonist:

Тоже собираюсь делать раскоксовку, лавр куплен. Буду делать первый раз, просто интересно, почему вы считаете, что после пятиминутки стоит ещё чем то промывать? В приложенной инструкции об этом ни слова, слил пятиминутку - залил масло и всё! Перестраховка? На сколько оправданна? Если три раза промыть, сменив три фильтра ещё круче будет?

Разного рода "пятиминутку" очень агрессивные промывки. Поэтому имеет смысл, после них промыть все минералкой или промывочным маслом.
avatar
Кочевник78
8 August 2016

1

avatar
Hedonist:

Тоже собираюсь делать раскоксовку, лавр куплен. Буду делать первый раз, просто интересно, почему вы считаете, что после пятиминутки стоит ещё чем то промывать? В приложенной инструкции об этом ни слова, слил пятиминутку - залил масло и всё! Перестраховка? На сколько оправданна? Если три раза промыть, сменив три фильтра ещё круче будет?

Вы когда руки моете, то до скрипа смываете мыло или всё-же руки скользкие от мыла? Так вот и промывка минералкой смывает всю химию из движка и как правило при сливе довольно грязная.
Я про три новых фильтра ни слова не писал А что Вы считаете крутизной? Если есть лишние денежные средства, то можно и новые. Лично я откручивал старый и сливал с него отработанное масло. Новый ставил только на финише.
avatar
Hedonist
8 August 2016


avatar
Кочевник78:

Вы когда руки моете, то до скрипа смываете мыло или всё-же руки скользкие от мыла? Так вот и промывка минералкой смывает всю химию из движка и как правило при сливе довольно грязная.

Какая часть промывки остается после слива, если её концентрация изначально 1:10? Почему в инструкции об этом не слова? Тогда получается после минералки тоже надо промыть? Ничего хорошего в том что часть её останется в примеси к синтетике.
цитата:
Я про три новых фильтра ни слова не писал А что Вы считаете крутизной?

Просто кто то менял два за всю процедуру, а если ещё промыть после минералки то надо три и это будет ещё круче
цитата:
Разного рода "пятиминутку" очень агрессивные промывки. Поэтому имеет смысл, после них промыть все минералкой или промывочным маслом.

А промывочное масло не очень агрессивное? По моему у него то же назначение, что и "пятиминутку".

Моё мнение - если есть сомнения, лучше пораньше масло заменить, например сократить интервал раза в 2, ИМХО толку больше.
avatar
Кочевник78
8 August 2016

1

Hedonist
цитата:
Какая часть промывки остается после слива, если её концентрация изначально 1:10? Почему в инструкции об этом не слова? Тогда получается после минералки тоже надо промыть? Ничего хорошего в том что часть её останется в примеси к синтетике.

Минералкой смывается то, что откисло при промывке пятиминкой и висит на стенках. Промывочная минералка абсолютно безвредна для синтетики.
цитата:
Просто кто то менял два за всю процедуру, а если ещё промыть после минералки то надо три и это будет ещё круче

Ну если им так хотелось, то пусть хоть 4 меняют...
цитата:
А промывочное масло не очень агрессивное? По моему у него то же назначение, что и "пятиминутку".

Ещё раз повторюсь, промывочное минеральное масло - абсолютно неагрессивно. Если интересно, то почитайте на http://www.oil-club.ru/forum/
sandrey123
8 August 2016


Люди, да купите узлук по 170р за литр и им промойте, к чему эти спорты?
avatar
Кочевник78
8 August 2016


S
sandrey123:

Люди, да купите узлук по 170р за литр и им промойте, к чему эти спорты?

На EMEX оно к сожалению закончилось Подскажешь, где ещё есть?
sandrey123
8 August 2016


Кочевник78
подскажу, что можно купить обычный лукойл. Просто цена вопроса обсуждения реально копеечная и не стоит того что б думать потом не испортит ли остатки промывочного масла что нибудь в двигателе. Как то так.
Я мыл узлуком после пятиминутки, проехал на нем 50 км и слил его, было черное как буд то 5 тыщ проехал.
avatar
slavanff2
8 August 2016


sandrey123
Поддерживаю, прихожу в магазин автохимий беру 4л самого дешевого моторного масла, заливаю, 10 минут холостого хода и сливаю, че мудрить то, согласен, если кто то может по 20-25 тыс км не меняет масло, вот там есть смысл потратиться на дорогие промывки, а после раскоксовки ничего там такого термоядерного нет, чтоб литрами картер промывать
avatar
Hedonist
8 August 2016mobile


После лавровской промывки все де лучше минералкой или полусиниетикой промыть?
radmirit
8 August 2016

-1

Hedonist
да не нужно вообще чем то после лавровской промывки двигатель промывать. заливайте обычное масло и ездите, можете уменьшить интервал ТО. единственное я бы пролил в двигатель пару стаканов свежего масла насквозь с открытой сливной пробкой. все.
avatar
Hedonist
8 August 2016mobile


radmirit
Я имел ввиду 5минутку, что идет в комплекте с раскоксовкой, тут говорят что обязательно надо промыть.
avatar
Кочевник78
9 August 2016


slavanff2
Hedonist
radmirit
Никто и никого тут не обязывает. Речь шла о комплексной раскоксовке при масложоре. Цель - очистить камеры сгорания и кольца от нагара. что уменьшит детонацию и снизит расход масла. Как правило, при такой процедуре смывается много грязи и промывка эту грязь должна удалить. Моторного, которое дешевле промывочного масла я не встречал и поэтому применял его. Тем, что оно в малом объёме остаётся в системе я пренебрёг и это уже тема другого разговора. Себе можете промывать чем угодно, если хотите больше потратить денежных средств.
Если у вас нет масложора, то можете и не мыть и не лить никакие мягкие- и пятиминутки... Меняйте масло по обычной схеме...
avatar
Hedonist
9 August 2016

1

Поделюсь свои опытом. Машина фокус 2 1,6 100, пробег 100 тыс с хвостиком, масло жрала по моим понятиям не много - примерно 300гр на 10тыс. Раскоксовку решил сделать превентивно. Перед процедурой заглянул в цилиндры, на поршнях буро-серый налет "бугристой структуры". Сделал раскоксовку по такому сценарию: залил на ночь lavr по 45 гр в цилиндр, поставил старые свечи (откатал на них пару тыщ, валялись про запас), за ночь пару раз потолкал туда сюда на 5 передаче. По утру (прошло чуть больше 12 часов) заглянул в цилиндры - там сухо. Отсоединил провода от катушки (разъем снять не смог) покрутил стартером - из цилиндров ничего не вылетело (возможно цилиндры уже успели просохнуть и нагар опять прилип?) Свечи после ночи раскоксовки выглядели не очень, покрылись лохмотьями грязи, не смотря на то, что я их продувал и легонько протёр ветошью завести двигатель на них не удалось, после 5 неуспешных попыток оставил эту затею. Пришлось ставить другие свечи, на которых собственно и ездил. С ними всё запустилось сразу. Мощного дыма, как наблюдал у других по роликам в интернете, в общем то не было, пошел белый очень едкий дымок. Дав поработать пару минут на холостых, плавно поднял обороты до 2тыс - дым повалил сильнее, потом несколько раз газанул резко до 3-4 тыс оборотов, вот тут уже повалил черный дым, и запахло паленой пластмассой, на земле остался заметный черный след под трубой выхлопа. После чего дал поработать ещё на холостых оборотах, дым стал практически незаметным, а моментальный расход упал до 0,5-0,6л. Дальше заглушил, залил 5ти минутку из комплекта lavr, соответственно дал поработать 5 минут и слил масло. Начитавшись форума решил сразу не лить "хорошее" масло, а заправил лукойл стандарт 10w40 (самое дешевое, что нашел) и прокатился километров 30. Потом слил лукойл, сменил фильтр и свечи новые на всякий случай (хотя на их внешнем виде никак не сказалось что они проработали на раскоксовке, 5ти минутке и лукойле, выглядели точно так же, как накануне), пролил остатки лукойла через движок с открытой пробкой, залил вальволайн 5w30. Отработка лукойла за 30км по цвету не отличалась от слитой формулы через 12тыщ, т.е. была черной.
Теперь об ощущениях. Моя минутка радости по моментальному расходу в 0,6л быстро закончилась так как после смены масла, что на луке, что на вальволайне расход вернулся к 0,8-0,9л. По вибрации на хх - ничего не изменилось (а я ожидал), причем показалось что на луке мотор работал потише и меньше вибрировал. По динамике - обратил внимание что на первой и второй передаче мотор стал охотнее переваливать за 3 тыщи (раньше начинал сильно шуметь и очень не охотно лез выше), на высших передачах просто как будто чуть эластичнее стал (ну самую малость), не уверен вообще что это связано с раскоксовкой, возможно тупо с заменой масла.
Всё, больше никаких изменений! Кстати поршни тоже не особо отмылись, просто ушла "бугристая структура" с поверхности, но поршни так и остались матовыми от нагара.
В общем двойственные ощущения вроде и стало что то лучше, но ожидал чего то большего.
avatar
electromexanik
9 August 2016


Hedonist
А чего большего можно было ожидать? Раскоксовка может лишь слегка вернуть подвижность залегшим кольцам. Ни на расход, ни на плавность работы двигателя она никоим образом повлиять не может, т.е. абсолютно. Ну и поршни отмыть до блеска ей нереально. Вот убрать "бугристую структуру" вполне. Вам осталось следить теперь за расходом масла.
avatar
Hedonist
10 August 2016


electromexanik
Про детонацию тут писали, что раскоксовка её уменьшает, следовательно плавность работы на хх, должна была улучшиться. Просто по сути не изменилось ничего, а то о чем я писал выше, вполне можно связать с заменой масла. По поводу расхода - это надо тысяч 10 опять же отъездить чтоб определить.
Вообще жидкость эта термоядерная, поскольку делал вечером почти без освещения, разлил несколько капель со шприца на подкапотное пространство. В итоге на пластиковых деталях остались белые несмываемые разводы, тем кто будет будет делать первый раз - будьте аккуратны! Желательно сразу стереть подтеки тряпочкой.
avatar
electromexanik
10 August 2016


avatar
Hedonist:

Про детонацию тут писали, что раскоксовка её уменьшает, следовательно плавность работы на хх, должна была улучшиться.

А вы когда нибудь слышали детонацию на Х.Х.?
Да, раскоксовка, в коей-то мере может снизить детонацию. Это происходит за счёт того, что смывая отложения на поршнях и поверхностях камеры сгорания, раскоксовка способствует увеличению объёма камеры сгорания. А это в свою очередь приводит к уменьшению степени сжатия, не на много, но всё-же, этого достаточно для некоторого уменьшения диапазона режимов возникновения детонации.
Увы режим холостого хода, даже рядом не стоял с этим диапазоном.
avatar
Xischnik79
14 August 2016


Подскажите, такой вариант возможен впринципе, и ничем не грозит? ситуация, нет возможности самому все сделать процедуру сливания замены масла. вот подумал- с вечера залить лавра. вечеро пару раз, ночью пару раз на 5й потолкать буду выходить авто чтобы походили поршня. утром залить 5ти минутку в старое масло, и в сервис на замену ехать, езды как раз 5-7 минут.ну или сначала чтобы поработала и потом в сервис. там уже промывайку минералку взять, фильтр, масло. и уже там и сделать замену. или чревато последствиями? так то по сути дополняется только ко всей процедуре то что я поеду проеду несколько км. ну это как раз и 5 минутка свое дело лучше сделает. погоняет масло старое, стенки откиснут. ну как то так.. и хватит ли обычной минералки 4-5 литровки на промывку или пару лучше?
radmirit
14 August 2016


Xischnik79
1. на 5-минутке ездить нельзя
2. за ночь лавр может полностью уйдет - смотрите за его уровнем, при необходимости подлейте.
имеет смысл с утра завести прогреть, доехать до сервиса, там погонять на 5-минутке. а потом поменять масло.
avatar
Xischnik79
14 August 2016


R
radmirit:

имеет смысл с утра завести прогреть, доехать до сервиса, там погонять на 5-минутке. а потом поменять масло.

ну так то да, что то не догнал тему, что действительно уже перед сервисом залить можно, все равно час где то ожидать очереди. погонять движку с ней. вот ток сервисмены охренеют когда будут загонять дымящую-воняющую машинку )))
//

цитата (radmirit)
2. за ночь лавр может полностью уйдет - смотрите за его уровнем, при необходимости подлейте.

так если поршня шевелить так конечно 45-50 грамм уйдут. а так то пузырек 185 грамм вроде - как раз и расчитан на одно лечение. что тогда пару штук брать
avatar
Serj B
14 August 2016


Xischnik79
нафиг еще пятимунутку лить? если раскоксовка вся в масло стекла (ну или часть ее), то у вас уже получилось масло пятиминутка там и так ядрёная смесь получилась. По поводу езды на этой смеси даже не заморачивайтесь. Я делал раскоксовку на предыдущей своей машине и масло заменил не сразу, поездил минимум день или даже два.
На вашем месте я б сделал так: залил вечером Лавр, утром погонял на ХХ, кинул в багажник новое масло с фильтром и поехал его менять. Всё.
avatar
Xischnik79
14 August 2016


цитата (Serj
нафиг еще пятимунутку лить? если раскоксовка вся в масло стекла (ну или часть ее), то у вас уже получилось масло пятиминутка

не,ну думаю все же не помешает 5 ка. тем более взял в комплекте уже. но можно лавра отдельно докупить.
вот со свечами не знаю брать новые или нет. я оригинал платину покупал года полтора назад менял. где то писали или слышал что платина их поставил и забыл.можно не менять.
avatar
Serj B
14 August 2016


Свечи поменять не долго. Оставьте старые, если будут плохо работать, тогда и поменяете. Хотя я сомневаюсь что с ними что-то случится.
radmirit
14 August 2016


Xischnik79
да вы загляните сами в поршни, у меня на двух машинах из пары поршней все уходило за часа 2-3. в третьем меньше уходило, в четвертом вообще не уходило. вот и подливал куда надо.
avatar
Xischnik79
14 August 2016


R
radmirit:

да вы загляните сами в поршни, у меня на двух машинах из пары поршней все уходило за часа 2-3. в третьем меньше уходило, в четвертом вообще не уходило. вот и подливал куда надо.

то есть имеет смысл докупить еще одну лаврушку? а через свечной колодец ночью то даже с фонарем будет разве видно что то, есть там на поршне еще жидкость или нет? и - изначально есть ли принцип обязательный как выставить цилиндры? или надо чтобы все были как можно ниже,но ведь у них ход разный.с этим моментом непонятно.
цитата (Serj
Свечи поменять не долго. Оставьте старые, если будут плохо работать, тогда и поменяете. Хотя я сомневаюсь что с ними что-то случится.

ну у меня предыдущие есть.поставлю их.заведу.если рабочие то ими и закручу после заливки лавра. а утром если ими не заведу то вкручу эти, заранее просушу.
radmirit
14 August 2016


Xischnik79
нет, просто не все сразу лейте. залейте половину на 4, дальше по факту.
через свечной колодец с фонариком видно - там жидкость или дно поршня. цилиндры нужно выставить в ряд - тоже видно через колодец с фонариком. свечи - на время раскоксовки, прогрева и промывки лучше использовать какие нибудь старые, потому что на них какие то окислы появляются, хотя не принципиально.
avatar
Xischnik79
14 August 2016


R
radmirit:

цилиндры нужно выставить в ряд

вот это можно подробно как в ряд? вообще с этим не сталкивался.
R
radmirit:

не все сразу лейте. залейте половину на 4, дальше по факту

то есть не 45 гр в колодец залить а половину только всего лиш 20 грамм? думаю может все же 2 ю лаврушку докупить. авто уже 10 лет. пробег 122 т.км. с учетом если пред.хозяин мне при продаже не скрутил.. и авто вообще ничего не меняли. в голову не лезли точно.вот наверняка хорошо чтобы откисло там все.вдруг уйдет а долить не чего будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up