Короче- сделал я таки раскоксовку)
Авто ФФ2, рестайлинг, 2008 г., двиг.18 (бенз), пробег 123 тыщи)
С 30-40 тыщ начал стабильно потреблять масло в кол-ве 1л на 10 тыщ. пробега.
Но после последней замены масла на 110 тыщах че-то резко увеличился: к 119 тыщам традиционный литр был залит, а за следующие 4 было залито еще 800мл. Т.е. налицо рост "жора"(.
Для раскоксовки было залито грам по 45-50 в каждый цилиндр, (причем, обратил внимание на то, что в двух средних колодцах стояло масло), после чего свечи были поставлены на место, движок укутан, гараж закрыт). Вернулся через сутки, но правда до этого приходил и пару раз чуть покачивал колеса на 4 передаче.
Через 24 часа, после заливки реагента, из цилиндров лавр ушел весь. Разве что было видно что там не совсем сухо, как было до этого. Нагар на поршнях тоже остался без изменений.
Предварительно накрыв тканью(кстати, можно сказать что вообще ничего не вылетело), погоняв, как сказано в инструкции, 3 раза по 5 сек, нужно было заводить двигатель.
Заводился очень плохо, фиг знает с какого раза, но самое главное завелся-таки, но такое чувство что сначала на одном цилиндре)
Минут семь откровенно дымил...
После этого был промыт мягкой промывкой масляной системы от ликви молли, благо производитель лавра против этого не возражает.
Все)
Компрессию не мерял ни до ни после, поскольку нечем, да и не пробовал ни разу.
Ощущения после раскоксовки:
ВРОДЕ БЫ: первые минуты неважная разгонная динамика, работа двигателя чуть-чуть по тише и по эластичнее что-ли... Хотя опять же
...
ТОЧНО: пропала детонация.
Вот как-то так)