данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
korenkov28
5 June 2010
Раскоксовка ЦПГ.
wspace
Спасибо за пару последних постов! Но не могли бы Вы ещё уточнить по раскоксовке как профилактикческой мере.
У меня 1,6/100 2007, пробежал 121,5 ткм с заменой масла каждые 10 ткм. Взрощен практически в идеальных условиях(если бы не страна эксплуатации): 80% почти ровная трасса (90-140 км/ч), 20% город, в котором пробки отсутствуют как явление. Ни масложора, ни других проблем за ним не замечено.
Читал здесь что некоторые практикуют раскоксовку если не каждую замену масла, то через раз. Всвязи с этим, после перехода рубежа в 100 ткм задумался о проведении разовой раскоксовки для освежения внутреннего мира агрегата. В тоже время, здесь не раз упоминалось, что если не начинать раскоксовывать заранее, то с проявлением патологии будет уже поздно.
Так что же можно считать предлогом для проведения раскоксовки? При необходимости, я могу пролезть эндоскопом в свечные отверстия и посмотреть поверхность поршней и стенок, но как оценить увиденное?
AVP8Слазить посмотреть эт конечно не вредно, фотки не забудь запостить
, шоб у кого 1.8 и 2.0 чуток по огорчались
, а судя по твоим описаниям условий эксплуатации, а также учитывая объем твоего движка, я бы даже не заморачивался.
AVP8
Самое важное, что можно увидеть - это наличие хона на стенках цилиндров. Если он есть, значит, ура.
Компрессию померьте и, думаю, предлога не будет.
Если ряд двигателей жрут масло с нуля, то пожалуй, это нормально. Но если такие дела начинаются через несколько лет или 100000 пробега, то можно говорить об изменениях в двигателе, которые вызывают такой масложор.
Новичок:
|
wspace У меня остался вопрос один: что можно считать масложором? |
у меня расход масла примерно 1 л. на 10 тыщ км. Т.е. я меняю масло и добавляю за этот период 1 л.
И так где-то с 30 тыщ пробега.
На сегодняшний день пробег 107 тыщ- ситуация стабильна- стиль езды разный...
ВАПРОС- раскоксовку делать или нет?)))
Новичок
думаю на этот вопрос нет однозначного ответа. Я хочу сделать в качестве профилактики. Но с обязательной промывкой промывочным маслом после.
Почитал про промывочное масло...ну его в пень
Новичок
Я бы заглянул под крышку маслозаливного отверстия с фонариком на предмет есть ли отложения, по результатам либо перешел бы на масло другого изготовителя (естественно, с нужным допуском) с двумя заменами через 5-6 тыс км , либо остался на этом.
Но, имхо, угар масла в пределах нормы.
Кстати, есть еще способ раскоксовки ЦПГ тосолом/гидроперитом, люди тоже отзываются хорошо. Единственно, я бы скорректировал порядок действий: сначала подготовка - прокатился на каком-нибудь 98 (супер-пупер ультимейт ультра плюс) километров 200-300-400 по трассе со скоростью 100, потом раскоксовка (сильно не лить, бережем нейтрализатор), потом посмотреть и при необходимости заменить масло (лучше приурочить раскоксовку к замене масла на всякий случай, для снижение расходов), потом еще покататься 200-300-400 км по трассе, потом еще раз раскоксовка. Так сказать, щадящий метод.
wspaceА что за отложения я там должен увидеть?
цитата: |
Но, имхо, угар масла в пределах нормы. |
Вот и дело-то))) Согласен. По сему не знаю- бить тревогу или нет?
цитата: |
с двумя заменами через 5-6 тыс км |
смысл? Я это и щас могу сделать, и будет все ок. Потому как добавлять масло, тот самы й литр, я начинаю после 6-7 тыщ
Новичок
Отложения говнилина, вестимо.
Если отложения говнилина есть, то переход на другое масло теоретически может вызвать отмывание этого говнилина и в таком случае это масло выступит в роли промывочного. А если оно выступит в роли промывочного, лучше его заменить пораньше (поскольку оно сильно загрязнится). Замена текущего масла раньше намеченного срока, например, на 5-6 тыс, вместо 10 тыс, тоже, конечно, благотворно повлияет на чистоту двигателя. Но если говнилин есть, значит, нынешнее масло (или периодичность его замены) не очень.
Поищите, в интернетах на многих ресурсах выложены фотки разобранных моторов с указанием использованного масла и сроков замены. Там весь спектр состояний, от кусков солидола, с торчащими из него деталями двигателя, до образцово-показательных, с золотистой пленкой масла на деталях двигателя как будто только что сошедшего с конвейера (на самом деле имеющих солидные пробеги).
Делал раскоксовку на моторе 2.0 продуктом фирмы Lavr итог 11 числа на капиталку.
было:
одна из свечей влажная (в масле)
стало:
4 свечи в масле
расход масла 2.5л на 1000км при спокойной езде по шоссе
vingod
а по подробнее все нюансы процесса раскоксовки? смутно верится что лавр что то испортил...может двигло настолько ушатано было...?
vingod
Лавр не причем! 100%
Может просто совпало.
Все может быть. Так как авто только куплено.
Но может и лавр тупо маслосьемные колпачки пожрал.
Так как связь очень четкая.
До лавра в мачле была одна немного.
А после 4 обильно. И расход до камазовского вырос
vingod:
|
Все может быть. Так как авто только куплено. Но может и лавр тупо маслосьемные колпачки пожрал. Так как связь очень четкая. До лавра в мачле была одна немного. А после 4 обильно. И расход до камазовского вырос |
Такое бывает если поршневая убита в хлам и частично роль колец выполняет гигантский слой кокса на поршне и в канавках. Лавр эти отложения убирает, а убитые кольца без поддержки нагара выполнять свои функции уже не в состоянии.
Теория про маслосъемные колпачки несостоятельна, чтобы жрало как камаз они должны раствориться без остатка.
Ждите результатов вскрытия
Всем добрый день, двигатель 1,8 пробег 140 с копейками тыс.км. год 2006. Раскоксовку проводил на 118 Лавром из за детонации. И тыщенку назад из за ее возвращения. Но считаю что от масложера она явно помогает как то косвенно. У меня с 89 тысяч движка жрет 800-900грамм масла, Масло Мотюль 5-30 с нашим допуском, до 89 тысяч ездила на кастрол А-1 - замена через 20000. Вопрос в том почему движек не умер от такой редкой замены? Ездил отец - движку в принципе не крутит, ездиет до 3000 об. Прочитал тему ощущение такое как будто за 30000 км может в поршнях такое нарости что уже и лопатой не
... Дело в другом это точно или бенз такой или масло паленое. Сам покупаю Мотюль из за того что в нашем городе есть только их и ликви моли вские представители (которые на сайтах официальных отмечены) меняю через 10000 км. Машиной доволен.
vingod:
|
Ждите результатов вскрытия |
Напиши, будь добр как проясниться.
значит вскрытие состоялось
износ почти всего! кроме поршней и цилиндров! (хорошо хоть так)
итог
замена:
1-кольца (комплект)
2-вкладыши (комплект)
3-сальники коленвала (оба)
4-Цепь
5-маслосьёмные
6-прокладки
что получится по деньгам я отпишу после окончания!
ЗЫ делается в обычном сервисе но очень хорошим спецом
vingodу меня 2,0, пробег уже 150, кушает масла прилично...
после вашего поста про "кирдык", задумался и раскоксовку, наверное, делать не буду...
Люди подскажите в чем причина. Ff 2 2006г 1.8 двигатель Покупал с рук наездил 10 000 ни грамма масла не залил. Ездил на Формуле при замене масла официалы посоветовали Шелл синтетику. После замены за 21км сожрало 1л. Заставил сменить опять на формулу Расход стал на 1000км 1.3л В чем причина прожорливости?
А лучше загляни под двигатель. А то может сальник выдавило.
опишу какбы сначала, пробег 130т.км двс-2.0, сухой вес машины 1800кг
сделав раскоксовску увеличился жор масла!!
вердикт-кольца
итого!
Разборка сборка ДВС 35000р
детали 20000р
vingodдетали напишите, пожалуйста
тут, если не сложно:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Доброго времени суток!
Как обещал ранее, выкладываю фото поверхности поршней, сделаные камерой-эдоскопом в моём двигателе.
Двигатель: Zetec-S 1.6 PFI (100PS). Выпуск 04.2007. Пробег 124 905 км. Трасса-город: 80-20. Замена масла каждые 10 000 км. Замена свеч раз в год (обычно каждый август, 20-23 ткм).
Прокладка клапанной крышки немного сопливит. Менял пару мес назад, но не помогло.
Камера: 0,3М (640х480) с коротким фокусом и 4-хточечной регулируемой диодной подсветкой, Д = 10мм.
Первый цилиндр.
Второй цилиндр
Drogas
24 June 2013
ПОдскажите знатоки) Сделал раскоксовку MTX Vergaser Reiniger. прокапал пол банки,выждал где минут 20-30, потом продолжил и начал выжигать остатки. Подымила она минут 10 и то дымила когда выгазововал. после когда все закончилось, все собарл, завел машину,а дыма нет) хоть как не газуй,
о чем может говорить этот признак?
насчет жерства масла пока не проверял, на днях проверю
Но эфект есть и машину лучше стала работать. пропала детонация,провалы,тупники
Botsa
1 July 2013
2
Вот и я сделал себе раскоксовку. 2 литра, 7 год, пробег 104тыс. Стал жрать масло, грешил на задний сальник, но огорчили что он в порядке и либо кольца, либо колпачки, а скорее всего все вместе и пора готовить 40 рублей на ремонт((( масло первые 60 тыс менял раз в 20, потом раз в 10 тыс. Решил для начала померить компрессию и сделать раскоксовку, уж очень не хотелось 40 р отдавать. Выкрутил свечи, 3 нормальные, одна в черном нагаре, хотя менял их вместе с маслом 5 тыс назад и на предыдущих такого не было. Компрессия оказалась 0,9-1,0-0,9-0,6 мпа, хотя как потом выяснилось мерил неправильно, с закрытым дросселем, но главное что в одном намного ниже и свеча в нагаре((( Но терять уже было нечего, залил себе лавра на часок, потолкал туда-суда пару раз, через час в цилиндрах ничего не осталось. Собрал, завел, прогрел по инструкции, погазовал чуть-чуть, дымила не сильно, больше воняла. Мин через 10 выдвинуться в сервис на замену масла, благо ехать километр. После замены прокатился по МКАДу километров 40, обороты держал 4-4,5тыс. Померил компрессию 1,25-1,25-1,25-1,25 или по единице если дроссель закрытый. На счет точности не уверен, компрессометр у бати еще с жигулевских времен валялся, но хотя бы разницы уже нету. Осталось свечу для спокойствия заменить и расход масла замерить.
Botsa
так масла то сколько "жрал"?
Пока замерить точно не успел, за 4500 после замены долил 2,5 литра, но чухнулся поздно, когда щуп уже сухой был, раньше просто литра 2 между заменами доливал, хотел с заменой сальника до замены сцепухи дотянуть. Последний раз за 2 недели где-то ушло, может и поменьше, но пробег не мерил. Когда понял что это не сальник(текло из коробки), залил до мах. даже чуть выше получилось, и за 500 км сожрал где, то грамм 300-400 наверно, 3/4 на щупе, до 1000 не дождался, залил лавр и масло поменял, сейчас снова засеку.
Botsa
короч, 2,5 литра за 4,5 тыкм - это трындец...
походу вариант, как у vingod: раскоксовка убрала шлаки и усугибила масложёр, т.к. кольца кончились... капиталить пора...
2 people online