данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
На днях замерил сколько кушает масло мой Фокус... вот результат... на 120 км пробегу село 800 грамм масло ... =(( как думаете!!! раскоксовка поможет? =)
OffOnlineЕсть ещё один участник с похожей судьбой. Наверное, поздновато уже Вам делать раскоксовку. Начинайте копить на капиталку.
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #12703747)
OffOnlineцитата: |
На днях замерил сколько кушает масло мой Фокус... вот результат... на 120 км пробегу село 800 грамм масло ... =(( как думаете!!! раскоксовка поможет? =) |
Вам наверное только капиталить движок
OffOnline:
|
на 120 км пробегу село 800 грамм масло ... |
Это очень много, а пробег какой???
пробег 62000... двигатель кручу всегда до 6000 - 7000 тыс ...
OffOnline
Вот он у Вас и расточился в два раза быстрее. ИМХО, при штатных 3-4 т.об. дотянули бы до 100-120 ткм.
Если не чистили при этом радиаторы, то перегрев мог усугубить ситуацию.
пробег 164000.. 2 литра,2005 г.. ест от 1,5 до 2 литров на 10000. Собираюсь попробовать раскоксовку. Методика понятна, есть даже фотоотчёт, но в инструкции написано,что необходимо при прокрутке стартером отключать датчик Холла распределения зажигания или датчик положения коленвала. Как зто кретично если не отключать, в фотоотчёте это действие не показано. Кто знает прошу пояснить с фоткой расположения этих разъёмов.
gio
Ничего не надо отключать, просто внимательно прочитай отчет (педаль в пол)
gio
Как-то попробовал продуть. Подскочило до 6 т.об. и дико заревело.
Вроде и нажал до упора. Может у меня уровень пола высоко...)) Так что если с первого раза не получится, не пугайтесь.
Мишуха
Спасибо за быстрый ответ, просто боялся как бы не пробить катушки.
AVP8
спасибо за ответ, попробую.
gioцитата: |
просто боялся как бы не пробить катушки |
А про катушки написано, что их нужно отсоединять
конечно лучше отсоединить, тем более делов на 20 секунд
Добрый вечер, сделал повторную раскоксовку на 130 т.км, первая была на 128.
После использования промывки лавр (использовал раскоксовыватель и промывку для ДВС с большим объемом 330мл и 450 мл соответственно), загорелся чек, коды ошибок не помню было 2- лямбда 1 банки и еще одна.
Отмокал федя 12 часов, завелся сразу без проблем (с первым разом не сравнить), но из трубы шел белый дым и капал конденсат, чек загорелся после добавления промывки или просто так совпало.
После замены масла и сброса ошибок больше ни чего не вылазило, проехал 500 км, замерил компрессию в цилиндрах:
1-16.5, 2-16,5 3-16,6 4-17.0
Резьба свечи 3 цилиндра немного в масле, из-за нее и повторил процедуру, про масло жор писать пока рано, покатаюсь отпишусь.
Но есть такое подозрение что 2-3 литра масла на 10000 отдать придется эт как минимум, хорошо, что не 4 и не 5
Скорее всего диллерское обслуживание убивает движок замена масла раз 20 000 и та не полная, да и раскоксовку с новья былоб ы не плохо раз в 30 т.км делать.
Плюс есть-нет детонации, после первой раскоксовки пропала, посмотрим как долго это продлиться.
DmitryST
9 September 2012
Прошел 1000 после второй раскоксовки, свечи 3 и 4 целиндра немного в масле
Думаю, свой движок сам немного пришатал, когда залил после покупки в 2010 году 5W40. Прошел на нем всего 6-7 т.км. но наверное этого хватило для сокращения жизни маслосъемных колец.
Не знаю, восстановятся ли полностью маслосъемные кольца или нет, но я только за масла в ДВС рекомендованные производителем.
pilot636@rambler.ru
10 September 2012
DmitrySTДумаю дело не в масле. Сомневаюсь, что 5W40 способно закоксовать кольца, тем более за такой мизерный интервал. Наверняка, дело в пренебрежении, по незнанию, особенностями эксплуатации данного типа двигателей прошлым хозяином. Так что я бы себя не корил. Сам взял авто с пробегом в 19000 и потребляющим масло. Так что теперь нужно вылечить больного и эксплуатировать правильно, ну Вы в курсе.
vazovik
10 September 2012
Привет всем.Дело не в масле. После покупки машины,брал не новую,с пробегом 51000тк,Масло предхоз лил 5\30 Формула. Так вот,на 1000км на этом масле при езде 120-130км.ч угар был 120-130гр.После таких показателей,я поехал к мотористам и диагностам.,после осмотра двигателя и его систем они пришли к выводу,что или Я гоню по поводу масла и его расхода и ФМК,так как это масло не подходит для таких моторов.Когда отдавали мне машину сказали,поменяй масло на другое,попробуй 5\40 с допуском A3-B3 или выше.Купив новый фильтр,промывку пятиминутку и масло Формула 5\40,поменял масло.Проехав на этом масле 8000т.км в более жёстких режимах масло и посей день там где ему и место в картере двигателя и в нужных объёмах.
PS. После смены масла на 5\40 проблем нет))) и мотор отказывается есть масло. У меня брат купил новый фокус 3.,так вот под капотом табличка 5\40 кастрол...Делаем вывода...Незря масло 5\30 и 5\40 отличается на цвет...,Мой Батя с 40 летним стажем вождения как проффессионал сказал,увидев цвет этих масле,что 5\30 похоже больше на Миниралку,чем на Синтетику...
vazovik:
|
У меня брат купил новый фокус 3.,так вот под капотом табличка 5\40 кастрол...Делаем вывода... |
Делаем вывод о том, что или у вашего брата проблемы со зрением, или вы нас вводите в заблуждение. В фокус 3 рекомендовано 5W20, а не 5W40. Вы в другую сторону ошиблись
DmitryST
10 September 2012
По поводу повторной раскоксовки:
Расход на 1000 км составил 350гр. масла
Результат к слову ожидаемый, залегли и (или) подсели маслосъемные кольца, но с этим в другую тему
Перефразируем: Беречь честь смолоду а движок с новья.
Скорее всего начну готовится к стандартной процедуре замены колец и колпачков.
А масло и родное наверное вполне сносное, и любое другое соответствующее требованием ФМК, если его менять раз 10-12 т.км и полностью а не как вредители из ФМК.
Вывод: раскоксовка нужна, в профилактических целях, для продления жизни ДВС.
На слегка пришатанном ДВС чуда ждать от раскоксовки не нужно.
vazovik
У меня масло 5w40 кушает с таким же аппетитом, как и масло 5w30.
gio
20 September 2012
Сегодня объездил ближайшие магазины,но Лавра не нашёл, зато нашёл Хадовский антикокс (антикарбон), флакон на 330 мл с трубочкой,в инструкции написано, что замена масла не требуется. Кто нибудь тестил этот препарат? или искать Лавр?
Есть детонация и расход масла, ФФ-2, мех. 2 л., 166000 км.
DmitryST
25 September 2012
gioцитата: |
Сегодня объездил ближайшие магазины,но Лавра не нашёл, зато нашёл Хадовский антикокс (антикарбон), флакон на 330 мл с трубочкой,в инструкции написано, что замена масла не требуется. |
Если его льют в движок как лавр, то замена масла обязательна!
Не нашел Лавр, посмотри хай гир, проверенная американская фирма, у нее наверняка есть достойный аналог.
Сделал раскоксовку Хадовским антикоксом, проехал около 100 км ,из положительных моментов- 1. пропала детонация.2. более лёгкий и мягкий утренний запуск авто( правда дабл стартов до этого не наблюдал).3. более эластичный разгон при переключении передач.4. замену масла не производил,согласно инструкции. Планирую сделать повторную раскоксовку этим средством перед очередной замене масла( на подходе).Этого средства должно хватить на 5 раскоксовок( 20 колец).Кстате, завернул свои старые платиновые свечи (прошли 86000 км), новые иридивые прошли около 20000 ,решил тогда не ставить( боялся что придут в негодность) -двигатель работает как часы.Когда делал раскоксовку и прокручивал стартером, тряпка на 3-хсвечных колодцах была саже, 4-й колодец был чистый. По расходу масла сказать пока нечего.
У меня вопрос, если машина ест по 300 г/1000 км, то надо ли его менять через 8000 км, оно же постоянно свежее. почти.
igorob:
|
У меня вопрос, если машина ест по 300 г/1000 км, то надо ли его менять через 8000 км, оно же постоянно свежее. почти. |
Обязательно. Масло угорает, а продукты окисления и износа остаются в картере и смешиваются со свежим маслом.
цитата: |
Думаю, свой движок сам немного пришатал, когда залил после покупки в 2010 году 5W40. Прошел на нем всего 6-7 т.км. но наверное этого хватило для сокращения жизни маслосъемных колец. Не знаю, восстановятся ли полностью маслосъемные кольца или нет, но я только за масла в ДВС рекомендованные производителем. |
Проехал на 5W40 - 35 тыс на Лукойл API SN. Жора нет вообще.
Vasyatka
Какой пробег ? и сколько ела до лукойла ?