данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
Как выводится нагар из двигателя, является ли нагар абразивом?
Нагар выводится через выпускные клапана, катализатор он не убивает, а в нём сгорает отсюда и дым как от паровоза. Нагар не имеет в составе твёрдых фракций, по сути это несгоревшие угеводороды.
Garip:
|
Как выводится нагар из двигателя, является ли нагар абразивом? |
Абразивом не является, выводится частично в масло, частично сгоранием.
Странные вопросы немного. Откуда (при исправном фильтре) взятся абразиву в двигателе? А все остальное есть продукты сгорания или бензина, или масла, следовательно попало в двигатель в жидком состоянии. Ну вот в жидком мы его и выведем
))
кхе-кхе! ну не забываем как много Г попадает в масло и фильтр! поэтому меняем сразу на! и есть вероятность забить сетку маслоприемника.Vadik1
при откюченном егр г поменьше, но все-равно есть плюс маслице
bogart:
|
кхе-кхе! ну не забываем как много Г попадает в масло и фильтр! поэтому меняем сразу на! и есть вероятность забить сетку маслоприемника.Vadik1 при откюченном егр г поменьше, но все-равно есть плюс маслице |
Какого г? Раскоксовки с растворенным нагаром? Как она сетку то забьет??? А менять масло и фильтр обязательно, это строго оговорено в инструкции.
Garip
Ну кто делал тут раскоксовку, что хуже стало ни кто не жаловался.
Так что решать тебе, и отзывов полно написано.
bogartцитата: |
кхе-кхе! ну не забываем как много Г попадает в масло и фильтр! поэтому меняем сразу на! и есть вероятность забить сетку маслоприемника |
Всеж,налицо есть недопонимание этих процессов,хоть разъясняющая инфа и содержиться в этой теме.
...Жидкость эта вкупе с тем что она перевела из твердого в жидкое состояние-то бишь то что растворила,просачивается в картер и смешивается с маслом,которое теперь больше напоминает хорошее промывочное-по причине этого смешивания.При запуске двс оно еще и дополнительно каналы помоет нахаляву,как и вашу сетку.
делаю с каждой заменой масла, т.е. каждые 10 т.к., но мне видится единственный отрицательный момент, и заключается он в первых секундах проворачивания коленвала, т.к. никакой масленой пленки на стенках цилиндров нет, именно по этой причине перешел на винс, который через капельницу...
GRS2002
А с какого пробега начали делать каждые 10 ткм? и сколько уже сейчас? какой двигатель и каков расход масла?
GRS2002
1 August 2012
AVP8
Двигатель AODA (2007г.в.) ,сейчас 62 т.км., жрет с 12-14 т.км, т.е. жор начался еще на родном заводском масле, стабильно 0,5 литра на 1 тыс. ну +-, по трассе при длительных пробегах почти не жрет, не прогрессирует
п.с.
-условий обкатки не нарушал
-знал проблему и поэтому после обкатки обороты держал в районе 3 т.км. и внатяг не ездил
-пробег в год 12-13 тыс
-полагаю схватил гдето неудачный бенз
-катализатор убрал на 45 тыс.км, страшно с ним и с расходом масла
просто загадка, трогать ниче не хочу ибо как оно на заводе собрано все равно не сделаешь, пусть будет так если не прогрессирует
Anikiy
еще раз - лавр не единственная промывка в мире, у остальных промывок, кроме лавра, не у всех есть рекомендация о смене масла
PisOfShit
сто пудов - нет понимания процесса! с таким же успехом чудо промывка просто выливалась или еще лучше содержалась бы в масле и ваш мотор всегда бы сиял чистотой изнутри, чем даже не могут похвататься ваши зубы, которые трут минимум дважды в день.
bogart
В том и дело,что такое масло непригодно для повседневной работы двигателя,то есть под нагрузкой.Задачи преследуются разные и вместе они не совмещаются никак.
А чистота мотора явление временное.К сожалению.
Чистоту мотора нужно поддерживать, как и чистоту в любом месте)). К тому все мы знаем, что у нас и бензин и масла могут быть подделкой!
DmitryST
6 August 2012
Проехал 1000 км после раскоксовки, расход масла составил примерно 350-400 мл.
(раньше на другом масле был 600-700)
Детонации пока нет, будем дальше смотреть, при след смене масла, планирую процедуру повторить,
можа лучше будет
pilot636@rambler.ru
7 August 2012
DmitrySTХуже не будет- однозначно. Повторная раскоксовка закрепит эффект.
pilot636@rambler.ru
Проехав около 500 км после раскоксовки, вывернул свечи, резьба свеча именно 3 цилиндра была в масле, остальные подсохли. До раскоксовки все свечи были в масле.
Думаю може маслосъемное кольцо в 3 цилиндре в норму не пришло?
У меня при первой раскоксовки в 3 цилиндре жидкость не ушла вся, после второй во всех было пусто.
Ох этот 3 цилиндр - и масло в колодце тоже в нем было
pilot636@rambler.ru
8 August 2012
DmitrySTНадо повторно делать и оставлять на дольше, тогда будет эффект.
Пройдено 7000 км после раскоксовки, уровень масла - середина по щупу. Т.е расход примерно 400 гр. на 7000 км
Force@
а до этого сколько был?
Force@:
|
Пройдено 7000 км после раскоксовки, уровень масла - середина по щупу. Т.е расход примерно 400 гр. на 7000 км |
Да, это хорошо или мало? Остановишься на достигнутом или еще раз раскоксуешь?
_VIKING_
Чуть выше максимума
НовичокДо раскоксовки примерно литр за 5000 съедал. Результатом в общем доволен. Думаю оставлю так. У меня и новая немного ела
Force@
А, да, движок-то какой?
со времен раскоксовки проехал 6 тыс.
детонация( будь она не ладна) вернулась
расход приблизительно пол литра на 1000, когда на трассе выжигаешь то может и больше
тяга опять пропадает потихоьнку:(
слежу за уровнем, сейчас 116000 на 120 тыс буду повторно делать, и выбивать кат, хуже двиглу уже не будет
E1_Alex
17 August 2012
moysha16
Как только выбьешь кат из трубы повалит дым от не сгоревшего масла ... при таком расходе
E1_Alex
это грустно...но и капиталить денежки нету, компрессия до раскоксовки была 11.5 в каждом цилиндре, после не замерял, думаю выше. может начать с малого - маслосъемных колпачков?
moysha16Компрессия походу маловата и возможно одними колпачками не помочь
E1_Alex
эх...ну тогда самое печальное - скидывать:(