Кочевник78Отписываюсь
Сделал раскоксовку димексидом и 10% нашатырным спиртом ( технический)!!!
Залил уже заранее горячий димексид, бутыльки грел феном. После 25 мин. качания поршнями обнаружилось что вся жижа по 50 мл в каждом цылиндре ушла в картер. Ну ни чё завел, дыму вони, копоти
Далее дал поработать где-то мин. 30 пока вонь не ушла.
Далее ждал пока остынет дрыготель и менял масло на промывочное. Дрыготель остыл где-то через час, залил в цилиндры по 125 мл нашатырного спирта, закрутил свечи и время от времени шевелил поршни. Спустя мин 40 проверил, жижи в 1 и 3 почти не было, думаю там и подзалегли колечки???
Налитого нашатыря из 500 мл откочалось тока 200мл остальное в картере :
Ну что могу сказать, еле завел после нашатыря, пипец полный (((
На холосты проработала 20 мин, но при этом немного подгазовывал ( до 2000 об.мин).
С дрыготеля слилось непонятно что похоже на кофе с молоком. Залил ещё порцию промывки и на 20 мин работы. Далее слилось уже чистое.
Ради интереса залез в свечные колодцы, сказать могу одно очистилось гдето на 70 %.т.к видно что на поршне лежат куски кокса, хотя стартером делал вентиляцию!!!
Далее фильтр, новое масло ( лукоил гинезис арматек 5/30) и на трассу.
Теперь по ощущениям: поехала резвее но не сразу, а только после полного отжега на трассе!!!
Дымила, как паровоз первые 3 км, и вонь от выхлопа просто ужасная(((
Ощутил и увидел когда на светофоре остановился, даже обернулся думал горю
На трассе ввалил до 5000 об.мин для пущей уверенности что остатки вылетят т.к мотор уже давно без катализатора.
По расходу скажу позже, т.к залил другое масло!!