данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
цитата: |
Опыт мне конечно же мне интересен, можете с ним поделится ? |
Конечно могу! Я выкладывал свой отчёт и он кстати находится на текущей странице. Или для Вас в каком-то особом виде и персонально нужно?
А какие предпосылки к капиталке? Масло ест?
P.S. когда людям интересно, то они читают тему...
METAfizik
5 July 2017mobile
Кочевник78
Отчёт я ваш читал , не обратил внимание что он ваш ) Масло до 3000 оборотов практически не ест , но первый хозяин гонял по трассе 240 и говорит доливал литрами ...
Кочевник78
5 July 2017
METAfizik
Но нужно выяснить причины низкой компрессии. М.б. дело в клапанах. Раскоксовка помогает от детонации, если хорошо вычищается камера сгорания
METAfizik
5 July 2017mobile
Кочевник78
Как же это выяснить ? В сервисе не работаю , поэтому не совсем шарю в этом ...
METAfizik:
|
Кочевник78 Как же это выяснить ? В сервисе не работаю , поэтому не совсем шарю в этом ... |
Капнуть 1 кубик моторного масла в цилиндр и если нет изменений, то значит клапана
METAfizik
5 July 2017mobile
Кочевник78
Спасибо !на днях постараюсь найти мастера который это сможет сделать , а то нынче мастера пошли , кроме приор ничего делать не хотят
Клубни! А после раскоксовки лаврухой пятиминутку лить обязательно, и если без пятиминутки, просто раскоксовка, масло менять обязательно. А то только поменял и тут меня прбило на раскоксовку.
electromexanik
27 July 2017mobile
zzpop
Во время раскоксовки почти вся лаврушка стекает в картер, т.е. в масло. По большому счёту, она в последующем испарится и сгорит в цилиндрах, унесенная через вентиляцию картера, даже без замены масла. Но остаётся открытым вопрос, как эта агрессивная химия повлияет на свойства масла? Наверняка не самым лучшим образом.
Так что после раскоксовки, масло настоятельно рекомендуется заменить. А вот лить, или нет пятиминутку, это уже по желанию. Т.е. не обязательно.
ФФ2 1.8 пробег 175000 последнее время расход масла стал огромным 150-200мл на 24км город дорога на работу туда и обратно,залил хай гир мягкий очиститель двигателя проехал с ним почтит 300 км.Поехал на юга затарился маслом 3 канистры с собой,а они не понадобились расход масла упал очень сильно,за всю поездку подлил 700мл что осталось от заливки и с новой примерно 400-500мл общий пробег составил 2400км скорость 150-180км/ч,а я думал движок вскрывать.
Кочевник78
После вашей процедуры прошло три месяца. Как сейчас ведет себя двигатель? Сальники/прокладки больше нигде не потекли?
Скромный Кот:
|
Кочевник78 После вашей процедуры прошло три месяца. Как сейчас ведет себя двигатель? Сальники/прокладки больше нигде не потекли? |
Всё нормально, пробег уже около 4 000 км. Детонации не было даже в жару +37 гр.
alex_qwerty
Первые 500 км показалось, что больше стал, а теперь относительно нормально, около 200 мл на 1000 км. Но это я бывает кручу двигатель хорошо))
Кочевник78:
|
alex_qwerty Первые 500 км показалось, что больше стал, а теперь относительно нормально, около 200 мл на 1000 км. Но это я бывает кручу двигатель хорошо)) |
Т.е. на 10тыс./2 л. как бы результат не очень пока (если был 2,5 л.10 тыс.)
alex_qwerty
А я чуда и не ждал. Главного чтобы регресса не было.
Скромный Кот
28 July 2017mobile
alex_qwerty
Кочевник78
Масложор может быть еще и следствием уставших маслоотражательных колпачков, тут раскоксовка бессильна. Но при таком жоре масла ЦПГ быстро вернется в загаженное состояние.
Скромный Кот:
|
alex_qwerty Кочевник78 Масложор может быть еще и следствием уставших маслоотражательных колпачков, тут раскоксовка бессильна. Но при таком жоре масла ЦПГ быстро вернется в загаженное состояние. |
Вероятность колпачков при таком масложоре 5-10% , 90% - кольца.
Кочевник78:
|
alex_qwerty А я чуда и не ждал. Главного чтобы регресса не было. |
Читал что раскоксовку с помощьюДМСО нужно несколько повторять , тогда эффект постоянный.
Скромный КотКолпачки заменены 30 ккм назад. Самому интересно, как быстро камеры сгорания зарастут нагаром.
alex_qwertyМогу и ещё раз устроить чистку
electromexanik
29 July 2017
Скромный Кот:
|
ЦПГ быстро вернется в загаженное состояние. |
Кочевник78Несмотря на вышесказанное, яростно плюсую. Человек решившийся на такой эксперимент, достоин похвал.
Но со скромным котом соглашусь, раскоксовка должна продолжаться, пока расход масла не упадёт до 400 -500гр на 10ткм. Вот такой расход я считаю беспроблемным. И то, это, как бы тоже, до его
самого, толстого.
electromexanikПризнателен за оценку моих трудов
Конечно, при замене масла этой осенью опять будет залит нашатырь в камеры сгорания в надежде на чудо. Но если вследствие потери подвижности в определённый промежуток времени маслосъёмные кольца потеряли подвижность, то они успели износиться и уже не будут работать эффективно. Но несомненный плюс от моей раскокосовки - это полная очистка камер сгорания и мягкая работа двигателя. Детонации нет совсем!
serdgo07
4 August 2017mobile
Доброго времени суток! Вопрос собственно такой. Кто может сделать раскоксовку в Новороссийске, а то времени и места нет, а масложор уже достал. В личку плиз. 1.8 2008
Скромный Кот
7 August 2017
2
Кочевник78
Провел я на днях раскоксовку димексидом и нашатырем.
Делал все прибилизительно так же, за исключением времени работы двигателя с димексидом в масле - решил ограничиться 20 минутами, дабы уменьшить шансы появления течи сальников, датчиков и т.п.
Результат порадовал. Проехал по трассе порядка 300 км и еще около 100 км в городском режиме - течь масла через сальники/датчики не появилась. Детонация ушла, собственно ради чего и решился на процедуру.
В конце прошлого месяца делал раскаксовку КЕНГУРУхой по схеме от лавра...
Делал для профилактики...
Пробег 150к, duratec 2.0, всю субботу изучал материалы по раскоксовке, руки зачесались и взял Лавр 202 и промывочное масло Лукойл, делал по инструкции. Из 2 и 4 цилиндра повыстреливал кокс на стартере. К своему удивлению замена масла без подъемника и ямы делается без проблем. Дым и запах почти пропал за небольшой пробег сегодня. Тяга на низах восстановилась. Компрессию не мерял, сальники не смотрел. Фотки:
Свечи 15к
Старое масло 12к
Промывочное масло))
Дроссельная заслонка 30к
Фильтр 15к
Кочевник78
Приветствую!!
Вот и до меня дошла беда((( фф2 1.8 2007 г 125 л.с
Масло жрет как танк 2,5 л на 10000, динамика упала(((
Хотел уточнить, как прошел процес очистки спустя 10000 км положительню???
Имеется виду ушел жер масла или нет???
И ещё вопросик, а как вы смотрите на раскоксовку препаратом icc300 может она даст такой же эффект но без добавления в картер а просто заливкой на горячую в свечные колодца?
fanat81
Да надежда конечно была на уменьшение аппетита к маслу, но чуда не случилось. Но тут нужно учесть, что бывает выкручиваю двигатель до 5-6 т. оборотов. Зато я избавился от детонации. Ну почти избавился, т.к. в диапазоне 3-4 тысяч она есть, но это в другом причина. А так тяга отменная!
Да, конечно этот препарат чистит хорошо и со своей задачей справится. Но все они (Шума, Кенгу) на основе нашатыря и если его смешать с моющим средством, то пенится будет отлично. И насколько я помню, он предназначен именно для добавления в камеры сгорания.
fanat81
31 August 2017
Кочевник78Хотел уточнить???
В отчете на 39 стр. пишешь, что завел дрыгатель на сольвенте, этоже смесь ацетона и керосина???
Может я не так понял???
И кстати капиталку делал, как внутринности ???
electromexanik
1 September 2017mobile
fanat81Сольвент — смесь лёгких углеводородов, выделяемая из нефтяного или угольного сырья, легковоспламеняющаяся жидкость.
Кочевник78
1 September 2017
fanat81
Правильно написал electromexanik, это отдельный сорт углеводородов.
Двигатель ещё не капиталил. Возможно этой зимой займусь.