Вот не раз слышал про сабжевую фичу фокуса, но ни разу из джостоверных источников. Скажите, есть ли этот эффект подруливания или нет на самом деле и в чем он заключается?
цитата: |
Обзор в Аторевю ST170.
Авторевю - в инете пока только анонс, читайте бумажный вар-т.
Спортсмены явно недовольны поведением подруливающей подвески при активном (спортивном) вождении. |
А что, давно Акиниязов стал спортстменом? Только потому что он ездит на быстром Фокусе? Вы почитайте отчет-то полностью. Такое ощущение, что машину использовали как грузовик, а не спортивную машину. Когда именно гоняешь- основные расходные материалы - колодки с дисками тормозные и резина. А судя по отчету - машину просто насиловали, а не гоняли на ней. Особенно с лансером сравнивать - просто бред какой-то. Совсем для разных вещей сделаны подвески в ФФ и Лансере. В одной именно подруливает, в другом сугубо для комфорта. И про лед. На льду подвеска перестает подруливать,когда колесам нечем цепляться. Это уже про другое - не надо сцепные свойства резины и неправильно выбранный скоростной режим перекладывать на недостатки подвески. Это все про японскую пилу и наших дровосеков больше смахивает.
цитата: |
цитата: | Безусловно, спортсмены недовольны. Но мы, объективно, НЕ СПОРТСМЕНЫ!!! |
Я тоже не спортсмен. Но не особо в восторге от этого. Поэтому, стараюсь не доводить до "этого подруливания". А то из подруливающей, она может стать заруливающей. Проверял на льду. |
Не могло там быть подруливающего эффекта - не могло.
цитата: |
Не могло там быть подруливающего эффекта - не могло. |
Я не в заносе это проверял, просто на скользкой дороге. Искал момент начала заноса. И иногда, когда я чувствовал, что, вот-вот должно понести и хотел уже выкручивать руль, он вдруг находил сцепление с дорогой и тупо ехал туда, куда смотрит руль. Тогда я крутил руль в другую сторону, чтобы его все-таки снести в занос. И возникало ощущение, что его вкручивает в поворот, если еще и газануть. Я понимаю, что к этому можно привыкнуть, если гонять так каждый день.
Помню лет 10 назад в журнале За рулем читал, как наши в Германии гоняли на какой-о бомбе. И один проглядев крутой поворот налево, крутанул руль, в надежде пройти с заносом. А машина тупо поехала туда, куда смотрел руль т.е. в левый кювет. Может не о том, но что-то напомнило мне случай.
цитата: |
А машина тупо поехала туда, куда смотрел руль т.е. в левый кювет. Может не о том, но что-то напомнило мне случай. |
Вот Вот
Мне буквально вчера это показалось
Достаточно круто входил в левый поворот и где то в середине поворота
когда я так понимаю центробежная сила сильнее почуствовал что машину сильнее потянуло влево т.е. на ту дугу на которую я не расчитывал пришлось корректировать движение
Может я не достаточно ясно выразился
Хотел бы посмотреть на водилу, который ФФ проверял в заносе. Особенно если не сам его спровоцировал. Я один раз за все время на Федоре попал в ситуацию,когда его понесло. Так вот это было зимой на трассе, ночью. Увидев сплошной перемет инстиктивно сбросил газ и сразу в кувет уехал. Надо было газовать, но видно за 10 часов езды мозги скоксовались и еще машина была не пустой. В багажнике вез тяжести всякие(передок был разгружен однозначно). Так вот через 2 часа место напоминало кладбище автомобилей, где только мой федя и не пострадал - только вылезти не смог. Я к чему. При правильном выборе скорости машина очень даже ведет себя. А вот специально занос сделать??? Не знаю. Пробуксовку ведущей оси и легкое такое виляние -заносом нельзя считать. Вы ведь газуете в этот момент и естественно тянете машину по направлению ведущих. Вот если без газа понесет - тогда да - лучше не попадать короче. Но я себе на фф не представляю такого. Может уже старый? И медленно езжу?
цитата: |
цитата: | А машина тупо поехала туда, куда смотрел руль т.е. в левый кювет. Может не о том, но что-то напомнило мне случай. |
Вот Вот Мне буквально вчера это показалось Достаточно круто входил в левый поворот и где то в середине поворота когда я так понимаю центробежная сила сильнее почуствовал что машину сильнее потянуло влево т.е. на ту дугу на которую я не расчитывал пришлось корректировать движение Может я не достаточно ясно выразился |
Сброс газа распрямляет дугу и не трамвай - не хочешь газом, есть руль. Просто неправильно выбрано положение руля к повороту - подвеска таких падлов не может выбросить.
Вот как получилось
Сам закончил ветку сам же её и начал
А начал вот почему
то ли я быстрее ездить стал то ли...
на этом мысль останавливается
только в поворотах начали срываться передние колеса с характерным визгом
не помогает мне подруливающий эффект
в чем может быть проблема?
-George-
27 September 2005
v23Эк же тебя торкнуло!!!
Причин может быть мильон:
1 Износ резины.
2. Сход/развал.
3. Убитые аммортизаторы.
4. Состояние подвесок.
5. Изменившееся покрытие дороги
6 ...
-George-
7. Дорогу реагентом (заранее) посыпали...
Вот уж зимой кочмар будет от любителей пройти поворот по-летнему
цитата: |
v23 Эк же тебя торкнуло!!! Причин может быть мильон: 1 Износ резины. 2. Сход/развал. 3. Убитые аммортизаторы. 4. Состояние подвесок. 5. Изменившееся покрытие дороги 6 ... |
Ну, из всего того, что перечислили
могу согласиться только с первым утверждением
но тоже подсносилась конечно за лето, но не лысая ведь
т.к. остальное новое и проверенное
Bran Van
28 September 2005
Подруливающая подвеска - ето рекламный ход не больше и не меньше.
Подруливающая она только на Икарусах!
А подвеска на фокусе называеться с плавающими сайлент блоками и все.
-George-
28 September 2005
Bran VanМожет для начала прочитать материал по ссылкам, прежде, чем писать бред?! Удачи в эксплуатации Икарусов!
DJ Kokos
28 September 2005
-George-А ведь
Bran Van говорит долеко не бред, а истину!
В современных иномарках поворот задних колес обеспечивается введением в конструкцию подвески эластичных податливых сайлент-блоков и подушек, а также особым взаимным расположением рычагов. Первые при больших боковых силах способствуют небольшому «перекосу» заднего моста с попутным выворотом колес, а вторые обеспечивают тот же эффект за счет сложной траектории перемещения в пространстве.
Просто существуют «активно подруливающие» подвески, где задние колеса выворачиваются на небольшой угол в зависимости от поворота руля, и «пассивно подруливающие» характеризует разновидность задних подвесок, в которых колеса отклоняются на небольшой угол под воздействием повышенных кренов автомобиля при движении в поворотах на больших скоростях (креновая поворачиваемость).
На этот счет и у меня материал есть
ТУТ
-George-
28 September 2005
DJ KokosТо, что ты написал верно, но:
1. «пассивно подруливающие» подруливающие подвески работают по-разному.
2.
Еще раз прочитай статью про Фокус, там отражено поведение разных подвесок!3. Не может быть рекламным ходом то, что работает, в этом случае самый серьезный рекламный ход - это звезды безопасности ФФ-2 + другие устройства и механизмы.
ЗЫ Мне доводилось испытывать работу задней подвески неоднократно, есть повороты, в которые входил на 170-175 по спидометру + изучал работу подвески по ощущениям. Самое неприятное в ее работе - это ямы/неровности в повороте, тогда всю заднюю ось достаточно резко "переставляет". Добиться же заноса задней оси на нормальном покрытии весьма сложно.
DJ Kokos
28 September 2005
-George-цитата: |
3. Не может быть рекламным ходом то, что работает, в этом случае самый серьезный рекламный ход - это звезды безопасности ФФ-2 + другие устройства и механизмы. |
Вот с этим полностью согласен! Это
Bran Van загнул!
цитата: |
ЗЫ Мне доводилось испытывать работу задней подвески неоднократно, есть повороты, в которые входил на 170-175 по спидометру + изучал работу подвески по ощущениям. Самое неприятное в ее работе - это ямы/неровности в повороте, тогда всю заднюю ось достаточно резко "переставляет". Добиться же заноса задней оси на нормальном покрытии весьма сложно. |
То что работает этот механизм - солидарен на 100%!
Просто мы акценты по разному расставили. Вопрос исчерпан.
Bran Van
29 September 2005
Но факт остается фактом, что если они сказали бы подвеска с податливыми сайлент блоками , никто бы не обратил внимание, потому что на очень многие авто устанавливаються подобные. Форд тут не был пионером. А сказать что она подруливающия, сделать рекламную компанию (реклама по тв, листовки) и придумать для неё особое название (razor blade) вот тут да Форд блеснул
-George-
29 September 2005
Bran VanСудя по Вашим словам, Вы не читали (невнимательно читали) статью!
В том то и дело, что подрулевание внутрь поворота (недост. поворачиваемость) редкость, а подруливание в другую сторону опасно - занос, вылет ...
Эта подвеска давно стала легендарной - ее изучали и пытались копировать ВСЕ производители!
Полезная вещичка.
Первый раз, когда входил в поворот с превышением скорости то подумал, что ухожу в занос, но машинка подрулила и пошла прямо. Мне понравилось.
На сивике 94г. тоже была подруливающая задняя подвеска.
Мне очень не понравилось как ведет себя подвеска на скорости при прохождении неровностей на дороге. МКАД, разгоняюсь до 100-120км/ч, левый ряд, наверное колея, выбоины, трещины и машина вдруг начинает на этих выбоинах "рыскать задом", идет килевая раскачка - не очень сильная но напрягает. На Варшавке при таки же условиях этого эффекта не заметил. Может подвека неисправна?
rvmurЭто не нормально, тем более на такой скорости. Обратитесь в автосервис (возможны проблемы, как задней, так и с передней подвеской).
| Тему переношу в эксплуатацию. |
rvmur
Если нет стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске и при любой неровности, если она приходится на одно колесо, рулит почем зря даже при исправной подвеске.
Вроде как решается проблема заменой коротких рычагов YS4Z5500СС
Кстати номерок уточни если заказывать будешь
цитата: |
Мне очень не понравилось как ведет себя подвеска на скорости при прохождении неровностей на дороге. МКАД, разгоняюсь до 100-120км/ч, левый ряд, наверное колея, выбоины, трещины и машина вдруг начинает на этих выбоинах "рыскать задом", идет килевая раскачка - не очень сильная но напрягает. |
Аналогично заметил подобное поведение машины. При ямках в повороте или при неровностях с одной стороны зад начинает рыскать. Неприятно. Ну его на фиг этот подруливающий эффект.
Collins
Так купите машину с задней балкой и наслаждайтесь!
Правда она тоже "подруливает", но не во внутрь, а на внешний радиус поворота, как и многие другие независимые подвески.
цитата: |
Так купите машину с задней балкой и наслаждайтесь! Правда она тоже "подруливает", но не во внутрь, а на внешний радиус поворота, как и многие другие независимые подвески. |
С задней балкой это как раз зависимая. А с независимой задней был "Запорожец"
цитата: |
цитата: | Мне очень не понравилось как ведет себя подвеска на скорости при прохождении неровностей на дороге. МКАД, разгоняюсь до 100-120км/ч, левый ряд, наверное колея, выбоины, трещины и машина вдруг начинает на этих выбоинах "рыскать задом", идет килевая раскачка - не очень сильная но напрягает. |
Аналогично заметил подобное поведение машины. При ямках в повороте или при неровностях с одной стороны зад начинает рыскать. Неприятно. Ну его на фиг этот подруливающий эффект. |
Аналогичная фигня происходит у меня
при плохих задних амортизаторах
меняю второй раз и убеждаюсь в этом
цитата: |
Аналогичная фигня происходит у меня при плохих задних амортизаторах меняю второй раз и убеждаюсь в этом |
При плохих амортизаторах еще много всякой фигни происходит
Но у меня с ними все в порядке. Это действительно эффект подруливания, только вот рулит она не всегда так как хотелось бы
CollinsНормально она рулит, НОРМАЛЬНО!
Просто может быть непривычно, но не более того.
А независимые подвески есть у многих иномарок, вот только работают они "нехорошо", что и отражено в ссылке
http://www.autoreview.ru/first_m/num178/ford3.htm