Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
BubaStix
19 December 2005
Уводит / ведет в сторону /подруливание
nanotechnolog тягу рулевую случаем не зацепил?
nanotechnolog
23 April 2009
xam666 зацепил о бордюр?
Если так, то нет, я с дороги не вылетел. Колесо было примерно параллельно бордюру. Ударился, затем отскочил.
LexeyO:
|
[Реакции машины на колейность и уклон дороги сильно зависят от конструкции и настроек подвески и от резины (профиль, жесткость боковин, etc). По моим ощущениям на 16-ых колесах на летней резине Фокус довольно сильно реагирует на колейность и уклон. На 15-ых на зимней этот эффект менее заметен. |
Хорошо сказал..)
LexeyO:
|
Если резина не направленная, то проще попробовать для начала колеса перекинуть с правой стороны на левую, и наоборот. |
А если направленные,то спереди назад..)
танго859:
|
Продолжаю поиски увода авто.Вопросы следующие.Может ли уводить из-за просевшей пружины или более жёсткой? Можно ли неправильно установить опорный подшипник? И возможен ли увод если стоят разные стоики стабилизатора? |
Найди сервис,где делают финишную балансировку.И забудь про поиски.
Сам проходил на авто была такая фича,что при отпускании руля машина даже на скорости в 5 км/ч уезжала налево..)) Сделали балансировку,потом сделали финишную,при которой на два колеса повесили еще по 30гр..и о чудо ! авто стало ехать абсолютно ровно..))
nanotechnolog
24 April 2009
xam666
Ты оказался прав. Вчера вечером снял колесо - тяга кривая.
Вопрос: тягу можно выправить или только менять?
Доброго времени суток всем.Зимой поймал яму, вышел посматрел вроде все в норме и так проездил около 2х.тыщ и Федя шёл как по рельсам, пришла весна поехал менять ризину на лето,оказалось задний правый диск восмерка хотя как не странно я этого не чувствовол даже на 140 км/ч ,ну лодно сделали диск выпремили зделали балансировку сказали можно ставить даже на передок.на след день лечу в Тулу по делам и что вы думаете ,выезжаю на шоссе а машина не слушается то в лево то в право хочет вильнуть,остановился проверил давление все в норме2,1все четыре.Решил на разварот и на эсто,сделали диагностику все в норме ни чего не погнул не течет все тяги ну кароче все ок.Мастер так ни чего толком не сказал посоветовал ехать к дилеру, так как Федя еще на гарантии.А и еще забыл сказать удар был с права ,а резину передок кушает с лева? Так вот уважаемые форумчане поясните если можете в чем дело?
Пробывал переставлять передние калёса изменений нет
После переобувки начал замечать, что машину периодически ведет то влево то вправо. До этого на зиме была такая же тема, но решилась точной накачкой шин (хотя может и не до конца решилась, но я дискомфорта не ощущал).
На трассе и на идеально ровном участке посмотрел внимательно, оказывается если ускоряться (не важно сильно или плавно) уводит вправо - руль сам поворачивается, если руки отпустить. Как только бросаю газ (автомат) то машина клюет влево - то ли из-за того, что я руками компенсирую увод машины - т.е. слегка его влево тяну, то ли это увод влево начинается - т.к. происходит торможение двигателем легкое. Дальше если отпустив руки тормозить - уводить начинает влево. Опять же сильной разницы между режимами торможения нет, т.е. пробовал до абс тормозить, уводит но не так чтобы прямо заворачивало. Руль конечно сам немного поворачивается влево при этом. Получается можно без рук машиной управлять - дал газу - взял правее, отпустил или подтормозил - левее.
Почитал форум, получается что то из этого
1. Неправильная шина (одна из новых шин континенталей премиум контакт2 - правая передняя - в мелких деталях отличается от остальных трех (шрифты и торчащие ниточки резиновые)) - объясняет увод вправо - т.к. левая шина лучше сцепляется с дорогой, и на торможении опять же левая шина лучше тормозит.
2. Сход-развал. Но тут же вроде должно вести всегда в одну и ту же сторону вне зависимости от направлении ускорения?
3. Углы установки колес?
4. Что то еще?
Заранее спасибо всем за советы.
Pirelkin
Да я его наизусть уже изучил, щас решил заняться уводом и советов собрать, что делать.
Тонкость именно в том, что ведет в разную сторону в зависимости от знака ускорения.
c0rn:
|
1. Неправильная шина (одна из новых шин континенталей премиум контакт2 - правая передняя - в мелких деталях отличается от остальных трех (шрифты и торчащие ниточки резиновые)) - объясняет увод вправо - т.к. левая шина лучше сцепляется с дорогой, и на торможении опять же левая шина лучше тормозит. |
я - за версию разных шин
попробуй сначала эту "неправильную" назад поставить
если в деталях шины отличаются, то наверное и год выпука разный, а тут уже могут быть различия в составе резины, в корде и т.п.
c0rn
А неподклинивает колёсный (супорт) торм. цилиндр???
Скорей всего из за балона если он отличается то будет тянуть
Если жрет резину надо сделать сход развал
все дело скорее всего в этом!!!
К тому же если машину тянет всторону!!!
nanotechnolog:
|
xam666 Ты оказался прав. Вчера вечером снял колесо - тяга кривая. Вопрос: тягу можно выправить или только менять? |
Тяги не кто не выпрямляет тока замена тебе нужна
цитата (FF747 @ Сегодня в 13:14) |
c0rn А неподклинивает колёсный (супорт) торм. цилиндр??? |
Проверю, как буду переставлять колеса попробую покрутить их руками в подвешенном состоянии.
j_walker:
|
попробуй сначала эту "неправильную" назад поставить если в деталях шины отличаются, то наверное и год выпука разный, а тут уже могут быть различия в составе резины, в корде и т.п. |
Именно назад? Думал поменять местами правое и левое передние колеса (хорошо резина асимметричная, можно ее куда хочешь ставить) и посмотреть не станет ли вести наоборот, на разгоне влево, а на торможении вправо.
Годы выпуска смотрел, все 4 колеса примерно в одно время сделаны, но вот это "странное" как будто на другом заводе (хотя у всех маде ин франсе).
c0rn:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
j_walker:
| попробуй сначала эту "неправильную" назад поставить если в деталях шины отличаются, то наверное и год выпука разный, а тут уже могут быть различия в составе резины, в корде и т.п. |
Именно назад? Думал поменять местами правое и левое передние колеса (хорошо резина асимметричная, можно ее куда хочешь ставить) и посмотреть не станет ли вести наоборот, на разгоне влево, а на торможении вправо.
Годы выпуска смотрел, все 4 колеса примерно в одно время сделаны, но вот это "странное" как будто на другом заводе (хотя у всех маде ин франсе). |
в принципе тож вариант,
просто советовал назад, дабы вообще снизить влияние этой шины, а про ассиметричность ее рисунка – забыл
sux-007:
|
Если жрет резину надо сделать сход развал все дело скорее всего в этом!!! К тому же если машину тянет всторону!!!
nanotechnolog:
| xam666 Ты оказался прав. Вчера вечером снял колесо - тяга кривая. Вопрос: тягу можно выправить или только менять? |
Тяги не кто не выпрямляет тока замена тебе нужна |
Если жрет резину надо сделать сход развал
все дело скорее всего в этом!!! блин а сколько стоит,и можно не у афициалов?с гарантии не скинут?
Кстати, из-за асимметричности не может вести? Там получается разный рисунок справа и слева по отношению к направлению качения.
Mol:
|
sux-007:
| Если жрет резину надо сделать сход развал все дело скорее всего в этом!!! К тому же если машину тянет всторону!!!
nanotechnolog:
| xam666 Ты оказался прав. Вчера вечером снял колесо - тяга кривая. Вопрос: тягу можно выправить или только менять? |
Тяги не кто не выпрямляет тока замена тебе нужна |
Если жрет резину надо сделать сход развал все дело скорее всего в этом!!! блин а сколько стоит,и можно не у афициалов?с гарантии не скинут? |
Я делал неделю назад стоит 1900 руб. Делали очень долго!!!
Насчет гарантии не знаю у меня ее уже нет!!!
Центр не фордовский!!!
Но чинят в том числе и форд
минус из этой суммы 100 руб технич мойка
c0rn:
|
Кстати, из-за асимметричности не может вести? Там получается разный рисунок справа и слева по отношению к направлению качения. |
ИЗ за осимметричности вести не может !!!
рисунок и должен получаться справа и слева разный
А может вести из-за разбалансированности колес (той что грузиками корректируют)? Или в этом случае должны ощущаться какие-то биения и вести в одну сторону всегда?
цитата (Pirelkin @ Сегодня в 12:43) |
c0rn |
В древние 90-е года, когда я ездил на 41-м Москвиче уменя было тоже самое. Обнаружил,что палец рулевого наконечника свободно болтается в соотв. отверстии рулевой сошки,т.к. отвернулась гайка. После возврата гайки на место все гуляния по дороге прекратились. Так что проверяйте исправность рулевого механизма и всего что сним связано.
Mol
А не замечали зависимости увода влево или в право в связи с ускорением или торможением?
Если четко выражено что разгон - в одну сторону, а торможение ДВИГАТЕЛЕМ - в другую - то это скорее всего износ ШРУСа.
-Ал-:
|
Если четко выражено что разгон - в одну сторону, а торможение ДВИГАТЕЛЕМ - в другую - то это скорее всего износ ШРУСа. |
Пробег у машины 1600км всего. Но увод влево более заметен именно на торможении рабочей тормозной системой.
c0rn:
|
Mol А не замечали зависимости увода влево или в право в связи с ускорением или торможением? |
Было как-то раз на перекрестке когда надо было по быстрому проскочить,а он не туда куда поварачиваеш а в обратную букса не было.При тарможении вроде нет даж пробывал с 90км/ч педаль в пол.Кароче записался на понидельник к диллеру "Бекас"вТуле.
Всем здрасьте. Испанец 1.8 л титаниум. Уводит в сторону не сильно но есть,при торможении особенно на колее тож.В рулевом три настройки рулевого:нормуль комфорт,спорт(разницы не замечал).Пробегу 450км.Штатная резина мишлен.Давление вродь в норме,поехал к диллеру,мастер сказал,а что вы хотите,дороги у нас кривые!!!Плюс к этому сёдни был первый выезд на дачу,дорога небольшая колейность плюс тресчины,блин на 80км,ловил руля как на формуле1
На колее то полюбому будет вести. Сегодня звонил знакомому мастеру, он тоже жаловался, что на летней резине после зимы машина стремиться уйти с дороги любой ценой (мазда и бмв).
Но что интересно, похоже на одной и той же колее на ускорении машина будет забирать вправо, а на торможении влево.
freddy0902
А не замечали в какую сторону уводит при ускорении и в какую при торможении? И если на нейтралке ехать?
c0rnПро ускорение не скажу,но при движении тянет в право,а при торможении влево.
freddy0902
Посмотрите как с этим делом на ровных участках (у которых не только колеи нет, но и уклона влево\вправо).
c0rn
Так вот я и не пойму что-то, то есть это нормально, если при торможении тянет влево,а при разгоне вправо,при этом на прямо участке никуда не тянет??
glman
Ага, в колее может твориться все что угодно.