Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
BubaStix
19 December 2005
Уводит / ведет в сторону /подруливание
Nord-WestУ меня таже байда. Один в один. Все дело в наклоне дороги вправую сторону. Попробуй проехаться по встречке - ситуация будет такая же, толь руль повернется вправо
nvvspb
17 November 2007
Nord-West
Педро
Во-во, то похожее наблюдается, только нет ощущения, что руль сам поворачивается. Напротив, у меня при отпущенном руле он сам стоит прямо, а машина при этом уезжает вправо. Но самое неприятное в том, что непонятно как это лечить (см. ниже).
Мой случай. Получил авто в июле 2006, ехала прямо, руль стоял ровно. Потом попал в ДТП с ударом в левые передние колесо-крыло-дверь. По КАСКО сначала починили кузов, потом выставили сход-развал (ноябрь 2006). Машина ехала прямо (не припоминаю, чтобы куда-то вело). В августе этого уже года возвращаясь в город по трассе, вдруг обнаружил, что машину уводит вправо.
Поехал в сервис (Аларм-Моторс Нева). Мастер сначала предположил, что это давление в шинах или резина или диски, сам сел за руль, проехали по прямой, потом поменяли передние колеса местами - машину несильно, но стабильно уводило вправо. Сделали развал-схождение (1900р.). На распечатке результатов все в пределах допуска, но углы развала и кастера передних и развала задних различаются. Мастер сообщает, что причина в этом, а углы установки колес не регулируются, схождением тоже не исправить, так что "в морг".
Сейчас размышляю, что дальше можно сделать (геометрия кузова?, давление в шинах?). Ездить с "дрейфом вправо" сильно напрягает.
Upd.:
передние - угол развала: левый -0.68, правый -0.24, эталон -0.68
передние - кастер: левый +3.05, правый +2.57, эталон +3.18
задние - угол развала: левый -1.31, правый -1.85, эталон -1.29
Upd. #2:
Похоже дело было не в геометрии кузова/подвески. Поменял колеса на зимние и ощущение сноса вправо осталось только на дорогах с наклоном вправо. На ровной дороге такое ощущение, что никуда не ведет. А в шиномонтаже обрадовали - летние диски и резина побитые, необходим ремонт.
У меня с рулем все ок, стоит прямо, никуда не надо подруливать. А причин и правда может быть уйма, от банальности (такая дорога, резина и т.д.

) и например до развала-схода.
Заметил такую фичу... когда еду один или с пасажиром на переднем сиденье всё нормально,но когда садиться тесть на заднее сиденье за пассажирским,т.е. получается,что машина загружена по диагонали,то чтобы ехать прямо приходится руль держать немного влево

чё за фигня
фокусовод 64
16 January 2008
У меня с рулежкой тоже все нормальмо, подруливать не надо, за исключением,когда на дороге колея. На задьнее сиденье с права садился знакомый, в нем веса киллограм 130, машина идет ровно, подруливать не надо.
фокусовод 64
значит придётся мучать дилера,пускай разбирается,чё у меня за фигня.
Live Lens:
|
sneg Кстати, положение руля мне выровняли только с третьего раза. Бесплатно до первого ТО делали криво, 2 раза. Я плюнул и на третий раз решил заплатить денег (благо есть), но пообещал, что если руль поставят опять криво выпью из них всю кровь. Результат - руль стоит ровнейшим образом. |
где делали за побеждающее зло?
Руль должен стоять ровно и машину никуда не тянет, если выполняются следующие пункты:
1. Руль на заводе установлен ровно.
2. Дорога горизонтальная.
3. Давление в шинах отрегулировано.
4. Сход-развал выставлен правильно.
Если руль перекошен, а тем более машину тянет в сторону, идем по пунктам, от простого к сложному.
По-моему других причин нет. Налипшая на диски грязь может привести к дисбалансу колеса и биению руля на скорости, но не к уводу машины в сторону.
Balbes:
|
Live Lens:
| sneg Кстати, положение руля мне выровняли только с третьего раза. Бесплатно до первого ТО делали криво, 2 раза. Я плюнул и на третий раз решил заплатить денег (благо есть), но пообещал, что если руль поставят опять криво выпью из них всю кровь. Результат - руль стоит ровнейшим образом. |
где делали за побеждающее зло? |
Первый раз делал в Рольф-Химки. Там за деньги сделали хорошо. По гарантии - через задницу.
Второй раз через год (после попадания колесом в дикую яму) делал на сервисе у Коммикса. Сделали за 1000 рублей по ощущениям - ИДЕАЛЬНО.
В рольфе СР стоил 100$.
Удачи.
С новья машину тянуло вправо. Два раза делал сход-развал по гарантии. Стало лучше, но всё-таки слабый эффект остался. Подозреваю что дело в зимней резине (Michlen X-ice), хочу попробовать как будет на родной летней.
dRAGONBREED
8 February 2008
меня кидануло в бортик левой стороной

. колеса после этого стояли в разные стороны... еле дотянул до сервиса, думал попал на рейку(30000!). заменили рулевую тягу, наконечник тяги и ступицу(подшипик расфигачило), сделали СР. итог тянет в лево, но совсем чуть-чуть. сказали приезжайте сделаем. вот не могу доехать никак...
выглядело страшнее, чем вышло в итоге.. отплатил около 14 тыс. если кому интересно.
акуратнее на дорогах
После поездок в область, машину начало уводить в право, делал сход развал у официалов Два раза, не помогло. Мож кто сталкивался с такой проблемой. В чём может быть дело??
давление в шинах одинаковое?
madcat236
У меня тоже ведет вправо, тут кроме давления в шинах свою роль может играть уклон дороги, попробуй по встречке ( где можно) проехать где уклон в противоположную сторону и посмотришь куда поведет, если вправо, или прямо а не влево, то где нибудь в ямку может влетел и сместилось что нибудь.
madcat236:
|
После поездок в область, машину начало уводить в право, делал сход развал у официалов Два раза, не помогло. Мож кто сталкивался с такой проблемой. В чём может быть дело?? |
Если до загородней поездки машину не "уводило", а теперь проблема появилась, значит был удар подвески. Попробуйте передние колёса поменять местами.
madcat236
А сход-развал делали по обеим осям? Может стоит у неофициалов попробовать сделать, и про заднюю ось не забудь.
В области дороги дугообразные, это делают чтобы снег и вода стекались по обочинам, иначе невозможно будет ехать в мокрую погоду
Посмотри на попутные машины они, иногда даже на глаз видно, боком чуть наклонены вправо...
Я местами колеса поменял и вроде прошло. Заметил после 500 км. пробега что ведет вправо, когда ехал по трассе, постоянно приходилось руль чуть левее держать, ударов подвески никаких не было. Заехал к диллерам, записали на развал через две недели, но посоветовали колеса поменять местами. Заехал в шинку, перекинул и все нормализовалось,пока езжу.
shmell:
|
madcat236 А сход-развал делали по обеим осям? Может стоит у неофициалов попробовать сделать, и про заднюю ось не забудь. |
Офицалы такие работы делают нормально.
Была такая проблема с покупки Поехал к офицалу одному Ничего не зделали Поехал ко второму проблема решилась Офицал офицалу рознь..
Аналогично. Новую машину ведет вправо.
Поехал к офицалу - сделали типа всё, даже бумажку показали мол действительно было отклоенине, а теперь всё в допусках, но машину все равно как вело вправо так и ведет, хотя меньше.
Чуть позже попробую перекинуть колеса местами - если не поможет сделаю сход у кого нить другого)
да уж проблема существует и причину я так и не нашёл до сих пор.Тоже тянет вправо,развал-схождение и перекидка колёс не помогает,главное что резину не ест.Смотрел тормоза,думал может подтормаживает одно колесо так нет этого всё в норме,что делать не знаю по трассе задолбался ехать руль прямо держать.Уклон дороги так не влияет,т.к. специально ездил на машине приятеля,у него четко чувствуется ноль положения руля
chobis
Мне тоже самое у первого офицала показали мятую бумажку Типа вот у вас проблема была Но на самом деле НИЧЕГО НИКТО НЕ ДЕЛАЛ! просто машинка постояла на стенде походу.
Нуачо мы по гарантии будем вам сходразвалить? Нам типа денег мало от фмк капает Если сгоняете к неофицалу напишите в тему о изменениях
А вы обратите внимание не при разгоне ли тянет машину в право?
Включите нейтраль и прокатитесь.
chobis
Ступичный подшипник не греется, может...?
Похожая ситуация.Как перешел на летнии покрышки за городом стато тянуть машину вправо.Но когда переежаешь на встречку тянет в лево.Думаю что всё же так повлиял уклон дороги.
Alex-V
При движении накатом,т.е. на нейтральной тоже тянет вправо,а при трогании с места вправо утягивает руль как на наших самарах.
Несколько вариантов:
1. Гнутый рычаг.
2. Ступичный подшипник.
3. Подклинивающий суппорт.
4. 8-ка колеса.
5. Банальный сход-развал.
6.Еще банальней-резина кончилась, но еще походит.
танго859
Ну если на нейтрали тянет в право, то надо разбираться в чем дело.