Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
BubaStix
19 December 2005
Уводит / ведет в сторону /подруливание
Бульканье при открытых задних окнах есть, перестав вообще задние окна открывать. Руль рвет из рук (давление 2,3 режим СПОРТ, резина СпортКонтакт2, Премиум был комфортнее )
На днях ездил в дженсер по причине не ровно стоящего руля, сделали развал, сказали были нарушены углы, а теперь всё нормольно. Сел ,проехал, не хрена не исправили. Просто бесит не ровно стоящий руль. неужели просто его нельзя скоректировать регулировкой тяг. хоть самому лезь. Может попробывать ? Хрен знает!
С новья напрягало подруливание ,после развала все ОК.
,,Подруливание,, началось зимой. При смене колёс зима-лето ,обратил внимание на большое количество налипшей субстанции на внутренние полости колеса(глина,грзь,). Колёса очистил и всё прошло.Прекрасно понимаю,что многие скажут,что это привело к расбалансировке и должно ,,бить ,, руль при 90-100км/ч.Но факт остаётся фактом.Проверьте балансировку ,может поможет.
Скажите пожалуйста, а как у Вас, т. е. у тех у кого "...при движении на любом типе дорожного покрытия даже малейшая неровность отзывается дерганием, вибрацией руля" авто на скорости дорогу держит.
И что это вообще такое когда все неровности (большие, маленькие) передаются на руль? Так должно быть или нет? Что это хорошая информативность (острота) руля или наоборот повышенные люфты в рулевом? Что делать то? Может у всех так? Отзовитесь у кого не так! Если было такое, то как лечили?
В салоне на диагностике, горят-все в порядке.
В принципе напрягает такая ... Да и машина на скорости слегка подгуливает.
Спасибо.
Привет всем!
У меня такая хрень наблюдалась прошлой осенью...Правда симптомы были немного другие...
Резина свистела в поворотах даже на маленькой скорости и не в жару...Пытались на ТО 1 сход впаять платно,
но после общения с сервис манагером убрали из выполненых работ...Скрип вроде исчез...а подруливания вроде и небыло...
Useless
28 June 2007
ФОРТ - СУПЕР
| Форт Боярд, или форт Нокс?
+10% за флуд. LordVader |
У меня при движении руль прямо и машина прямо, т.е. все нормально.
Но если асфальт бугорками (дорожное полотно горизонтальное), то появляется вибрация, тогда отпускаю руль и он начинает понемногу медленно поворачиваться влево до некоторого положения (до 30 - 60 град ), при этом машина естественно также поворачивает. При правом уклоне дороги - вправо, при ровном и левом уклоне - влево. т.е некоторая несимметрия, хоть и не большая. А так хочется идеальности.
На гладкой дороге, где нет микровибраций - такого не проявляется.
Я предположил, что какие-то зазоры в рулевом механизме при выбрации заставляют поворачиваться колеса и руль преодолевая силы сопротивления в нем.
Как-то попутно заехал в ФОРД-Север, записался за 1 день, Они что-то смотрели и сказали: подрегулировали сход-развал - бесплатно по гарантии.
Итог эффект уменьшился на чуточку, но остался. Резину не ест, на управляемость не сказывается. А хотелось иеальности.
Видимо когда-нибудь надо провериться не у дилера.
Давление в шинах проверяю периодически - одинаковое.
А вот колеса (ненаправленные), как тут советут, я не менял. Надо попробовать поменять. У меня родные R16 спорт-континенталь на литых дисках.
На почве паранойи этой темы пошел специально смотреть свою сегодня.
Есть небольшое ощущение что что руль стоит непрямо когда машина едет прямо.
Однако если выставил на езду по прямой, то и едет прямо, никуда не рыскает.
А кривой руль это по моему фигня полная. Я лично когда езжу смотрю на дорогу,
а не на то, как у меня руль повернут. И всем советую делать то же самое.
з.ы.
Я когда курсантом был, то на моем тазике перекладина на руле вообще на 30 % вывернута была при езде по прямой. Я тогда инструктора спросил
...... это надо?
Ответ был очень простой: Это специально, шоб вы к..л..ы на руль приучались не пялиться!
С тех пор мне положение руля при езде не особо интересно.
sneg
В принципе обсуждалось в этой и в аналогичной теме в курилке. Ты полностью прав. Просто некоторых это раздражает. Если машина едет по прямой - положение руля ерунда. Мне дилер сказал, что Форд "положение руля при правильном сходе-развале вообще никак не регламентирует".. То есть может быть перевернут хоть вверх ногами.
Так что изучаем ощущения от того, как машина держит прямую линию, а не руль.
Кстати, положение руля мне выровняли только с третьего раза. Бесплатно до первого ТО делали криво, 2 раза. Я плюнул и на третий раз решил заплатить денег (благо есть), но пообещал, что если руль поставят опять криво выпью из них всю кровь. Результат - руль стоит ровнейшим образом. Бабло побеждает зло. Всегда.
Всем удачи.
Nord-WestУ меня таже байда. Один в один. Все дело в наклоне дороги вправую сторону. Попробуй проехаться по встречке - ситуация будет такая же, толь руль повернется вправо
nvvspb
17 November 2007
Nord-West
Педро
Во-во, то похожее наблюдается, только нет ощущения, что руль сам поворачивается. Напротив, у меня при отпущенном руле он сам стоит прямо, а машина при этом уезжает вправо. Но самое неприятное в том, что непонятно как это лечить (см. ниже).
Мой случай. Получил авто в июле 2006, ехала прямо, руль стоял ровно. Потом попал в ДТП с ударом в левые передние колесо-крыло-дверь. По КАСКО сначала починили кузов, потом выставили сход-развал (ноябрь 2006). Машина ехала прямо (не припоминаю, чтобы куда-то вело). В августе этого уже года возвращаясь в город по трассе, вдруг обнаружил, что машину уводит вправо.
Поехал в сервис (Аларм-Моторс Нева). Мастер сначала предположил, что это давление в шинах или резина или диски, сам сел за руль, проехали по прямой, потом поменяли передние колеса местами - машину несильно, но стабильно уводило вправо. Сделали развал-схождение (1900р.). На распечатке результатов все в пределах допуска, но углы развала и кастера передних и развала задних различаются. Мастер сообщает, что причина в этом, а углы установки колес не регулируются, схождением тоже не исправить, так что "в морг".
Сейчас размышляю, что дальше можно сделать (геометрия кузова?, давление в шинах?). Ездить с "дрейфом вправо" сильно напрягает.
Upd.:
передние - угол развала: левый -0.68, правый -0.24, эталон -0.68
передние - кастер: левый +3.05, правый +2.57, эталон +3.18
задние - угол развала: левый -1.31, правый -1.85, эталон -1.29
Upd. #2:
Похоже дело было не в геометрии кузова/подвески. Поменял колеса на зимние и ощущение сноса вправо осталось только на дорогах с наклоном вправо. На ровной дороге такое ощущение, что никуда не ведет. А в шиномонтаже обрадовали - летние диски и резина побитые, необходим ремонт.
У меня с рулем все ок, стоит прямо, никуда не надо подруливать. А причин и правда может быть уйма, от банальности (такая дорога, резина и т.д.
) и например до развала-схода.
Заметил такую фичу... когда еду один или с пасажиром на переднем сиденье всё нормально,но когда садиться тесть на заднее сиденье за пассажирским,т.е. получается,что машина загружена по диагонали,то чтобы ехать прямо приходится руль держать немного влево
чё за фигня
фокусовод 64
16 January 2008
У меня с рулежкой тоже все нормальмо, подруливать не надо, за исключением,когда на дороге колея. На задьнее сиденье с права садился знакомый, в нем веса киллограм 130, машина идет ровно, подруливать не надо.
фокусовод 64
значит придётся мучать дилера,пускай разбирается,чё у меня за фигня.
Live Lens:
|
sneg Кстати, положение руля мне выровняли только с третьего раза. Бесплатно до первого ТО делали криво, 2 раза. Я плюнул и на третий раз решил заплатить денег (благо есть), но пообещал, что если руль поставят опять криво выпью из них всю кровь. Результат - руль стоит ровнейшим образом. |
где делали за побеждающее зло?
Руль должен стоять ровно и машину никуда не тянет, если выполняются следующие пункты:
1. Руль на заводе установлен ровно.
2. Дорога горизонтальная.
3. Давление в шинах отрегулировано.
4. Сход-развал выставлен правильно.
Если руль перекошен, а тем более машину тянет в сторону, идем по пунктам, от простого к сложному.
По-моему других причин нет. Налипшая на диски грязь может привести к дисбалансу колеса и биению руля на скорости, но не к уводу машины в сторону.
Balbes:
|
Live Lens:
| sneg Кстати, положение руля мне выровняли только с третьего раза. Бесплатно до первого ТО делали криво, 2 раза. Я плюнул и на третий раз решил заплатить денег (благо есть), но пообещал, что если руль поставят опять криво выпью из них всю кровь. Результат - руль стоит ровнейшим образом. |
где делали за побеждающее зло? |
Первый раз делал в Рольф-Химки. Там за деньги сделали хорошо. По гарантии - через задницу.
Второй раз через год (после попадания колесом в дикую яму) делал на сервисе у Коммикса. Сделали за 1000 рублей по ощущениям - ИДЕАЛЬНО.
В рольфе СР стоил 100$.
Удачи.
С новья машину тянуло вправо. Два раза делал сход-развал по гарантии. Стало лучше, но всё-таки слабый эффект остался. Подозреваю что дело в зимней резине (Michlen X-ice), хочу попробовать как будет на родной летней.
dRAGONBREED
8 February 2008
меня кидануло в бортик левой стороной
. колеса после этого стояли в разные стороны... еле дотянул до сервиса, думал попал на рейку(30000!). заменили рулевую тягу, наконечник тяги и ступицу(подшипик расфигачило), сделали СР. итог тянет в лево, но совсем чуть-чуть. сказали приезжайте сделаем. вот не могу доехать никак...
выглядело страшнее, чем вышло в итоге.. отплатил около 14 тыс. если кому интересно.
акуратнее на дорогах
После поездок в область, машину начало уводить в право, делал сход развал у официалов Два раза, не помогло. Мож кто сталкивался с такой проблемой. В чём может быть дело??
давление в шинах одинаковое?
madcat236
У меня тоже ведет вправо, тут кроме давления в шинах свою роль может играть уклон дороги, попробуй по встречке ( где можно) проехать где уклон в противоположную сторону и посмотришь куда поведет, если вправо, или прямо а не влево, то где нибудь в ямку может влетел и сместилось что нибудь.
madcat236:
|
После поездок в область, машину начало уводить в право, делал сход развал у официалов Два раза, не помогло. Мож кто сталкивался с такой проблемой. В чём может быть дело?? |
Если до загородней поездки машину не "уводило", а теперь проблема появилась, значит был удар подвески. Попробуйте передние колёса поменять местами.
madcat236
А сход-развал делали по обеим осям? Может стоит у неофициалов попробовать сделать, и про заднюю ось не забудь.
В области дороги дугообразные, это делают чтобы снег и вода стекались по обочинам, иначе невозможно будет ехать в мокрую погоду
Посмотри на попутные машины они, иногда даже на глаз видно, боком чуть наклонены вправо...
Я местами колеса поменял и вроде прошло. Заметил после 500 км. пробега что ведет вправо, когда ехал по трассе, постоянно приходилось руль чуть левее держать, ударов подвески никаких не было. Заехал к диллерам, записали на развал через две недели, но посоветовали колеса поменять местами. Заехал в шинку, перекинул и все нормализовалось,пока езжу.
shmell:
|
madcat236 А сход-развал делали по обеим осям? Может стоит у неофициалов попробовать сделать, и про заднюю ось не забудь. |
Офицалы такие работы делают нормально.
Была такая проблема с покупки Поехал к офицалу одному Ничего не зделали Поехал ко второму проблема решилась Офицал офицалу рознь..
1 person online