Уводит / ведет в сторону /подруливание

18 years ago

2



Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
руль ФФ2, руль, подвеска, положение колес, подруливание, уводит в сторону, управляемость ФФ2

BubaStix
19 December 2005

Уводит / ведет в сторону /подруливание
228,6K
views
400
members
786
posts

avatar
Live Lens
9 February 2007


ребус

Что-то я не понял... На сход-развал ехать бессмысленно что-ли???
vlad24
9 February 2007


цитата:
Так, что увод в сторону можно победить регулировками развала и кастра,а т.к. на фокусе этих регулировок нет, надо качать колеса либо менять местами.


А как на счет неодинакового схождения для разных колес? Скажем левое +3", а правое -3"
Борт115
9 February 2007


Дорогие господа!

плохо или вообще не читаете литературу. Все дело в особенностях переднего привода.
Если подруливание увеличивается - то все причины описаны выше.

Читайте хотя бы иногда журнал "За рулем".
avatar
Live Lens
9 February 2007


Борт115

В чем особенности? Если кратко.
avatar
ребус
9 February 2007


[QUOTE=vlad24,Feb 9 2007, 13:39] [/QUOTE]

А как на счет неодинакового схождения для разных колес? Скажем левое +3", а правое -3" [/QUOTE]
Т.е. левое вовнутрь, а правое наружу.
Отсюда:
-машина едет прямо, но руль свёрнут влево градусов на 30-40
Но почему машина должна ехать в сторону, ведь колеса стоят ровно?

[QUOTE=Live Lens,Feb 9 2007, 13:00] ребус

Что-то я не понял... На сход-развал ехать бессмысленно что-ли??? [/QUOTE]
Для начала прокатится с инженером по гарантии, вдруг прокатит по гарантии,но это только до первого ТО.
А вообще раз в год делать развал по-весне наверно можно, главное у нормальных механиков.
avatar
-Volk-
9 February 2007


Live Lens
Поменяйте передние колёса местами,должно помочь если не было ударов.
avatar
51mks
9 February 2007


У меня руль торчит в лево, то есть если поставить ровно машина едет вправо диллер сказал дорога такая но резину не жрет.
avatar
ребус
9 February 2007


цитата:
Live Lens
Поменяйте передние колёса местами,должно помочь если не было ударов.

Самый частый вариант(опять же если не было ударов)

цитата:
У меня руль торчит в лево, то есть если поставить ровно машина едет вправо диллер сказал дорога такая но резину не жрет.

Такое допустимо, но если на всех дорогах такя хрень, то это наверно все-таки неисправность
EkeX
9 February 2007


Может это спкциально так... типа отвлекся машина уехала на обочину, а не на встречку.
Хотя у меня вроде ровно.
avatar
Live Lens
12 February 2007


ребус

Поменять местами передние колеса - тема, возможно, но резина направленная... Можно поменять задние и передние, например...

Наверное, попробую.

А что касается того, что при прямом руле машину может уводить вправо и это, типа, допустимо - не соглашусь, т.к. в выходные ездил в Суздаль - 220 км от Москвы. Так вот на прямой дороге не совсем ровное положение руля прямо-таки бесит! Не может это быть допустимой нормой! Участки дороги там встречаются разные. И на всех одинаковая фигня.

А что касается ударов - их не было, были ямы ощутимые (думаю, у всех такие бывали). Но подвеску не пробивали. Диски ровные.

Так что поеду на сход-развал. Уже записался. Правда, только через 2 недели. Очередь

EkeX

Это вряд ли... Ты, кстати, сколько откатал? У меня после 1000 км проявилось...
avatar
-EyE-
12 February 2007


в Рольфе "руль немного вправо" признают гарантийным случаем, вообще без вопросов.
мне руль исправили, но местами, дороги такие...
Борт115
12 February 2007


цитата:
Дорогие господа!

плохо или вообще не читаете литературу. Все дело в особенностях переднего привода.
Если подруливание увеличивается - то все причины описаны выше.

Читайте хотя бы иногда журнал "За рулем".

Постораюсь очень просто и кратко. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО весь топик. Все описанное выше тоже верно, но никто за выходные так и не написал про...

В коробке передач есть такая штуковина, как дифференциал. Именно он и отвечает за передачу на колеса равных угловых скоростей. Буксует одно из колес - дифференциал, поворот авто - вращение левого колеса отличается от скорости вращения правого и т.д.
Даже на при_спущенном колесе переднеприводное авто может идти прямо по траектории. Опять дифференциал.

Если авто идет прямо, а рулевое колесо стоит при этом не ровно надо просто переставить руль.
В принципе не помешает провести диагностику ходовой на предмет увода, если это сильно напрягает.
avatar
Live Lens
12 February 2007


-EyE-

О! У меня Рольф! АТЛИЧНА!

Борт115

Спасибо за пояснение. Но меня реально напрягает...
avatar
Readyteddy
12 February 2007


У меня когда я получил авто через 50-100 км пробега заметил что машину ведет в сторону при езде по прямой. Отдал диллеру, поменяли резину местами, сказали что ниче не обнаружили, однако вести в сторону перестало )) уже 20к пробега и едет тютелька в тютельку
avatar
Live Lens
12 February 2007


VovkT

У меня одного резина направленная что ли???
avatar
АйдарЛ
12 February 2007


Сегодня опробировал.
По прямой едет прямо и никуда не подруливает
AndyZhur
12 February 2007


На новой резине были "гуляния", но обкатал резину и всё прошло.
Ещё на трассе ставлю у ЭГУРа режим "спорт" -- больше информации между колёсами и рулём...
avatar
RedCat
12 February 2007


цитата:

Если авто идет прямо, а рулевое колесо стоит при этом не ровно надо просто переставить руль.

согласен с этим. Руль повернуть можно и не очень сложно. у меня пару раз такие казусы были на предыдущих машинах когда руль снимал-ставил.

А что касается увода авто вправо при прямом положении руля и прочих нормально отрегулированных параметрах - то здесь все дело в уклоне дорожного полотна. Правая сторона дороги имеет уклон в сторону обочины, чтобы луж на ней не было. (Строил когда-то дороги). По этой причине приходится вечно подруливать влево, предлагаю забить на это, если этот увод можно вытерпеть.
avatar
Live Lens
13 February 2007


цитата:
открываем сервисную книжку где написано что сход развал делается по гарантии по крайней мере до 1 ТО точно


Други, а где это в сервисной книге написано??? Я всю пролистал - не нашел. Может, слепну...
avatar
Jet-Set
14 February 2007


Был увод в право, на 15000 км. Делал сход-развал в М-18, углы действительно были нарушены. Следствие, переделывал там же сход-р. 4 РАЗА!!! Ну ни как не могли эти парни выставить мне прямо руль!!! А я уж больно люблю, когда у меня с машиной всё хорошо, руль ровно стоит, например... После звонка директору сервиса, всё сделали идеально... Делайте выводы!
ACTPOHOM
14 February 2007


Два варианта:
1) сход развал
2) незаметный наклон дороги. дороги делают с едва незаметным наклоном, что бы вода стекала на обочину.
avatar
Live Lens
27 February 2007


Все-таки это оказался сход-развал. На сервисе предупредили, что если установки будут в пределах допуска - придется заплатить за работы самому. Объявили цену 1900 руб. Цена меня устроила. Дальше ожидание. Ребята очень неспешно, в течение 3 часов, сделали мне сход-развал и довольный мастер выдал ключи от машины. При этом объявил, что случай гарантийный, т.к. правое колесо стояло неровно, а было повернуто чуть вправо. Это и вызывало увод машины в указанную сторону. Так что - бесплатно.

Выезжаю на дорогу и не могу понять. Кажись, они пошутили. До приезда на сервис подруливать приходилось влево (т.е. машину уводио вправо). А после установки сход-развала рулить я должен вправо (причем, так не слабо) и только тогда авто едет прямо. Делаю круг и возвращаюсь к мастерам экстра-класса. Рассказываю, вместе делаем тест-драйв, соглашаемся, что лажа. Оставляю машину у них.

На следующий день возвращаюсь. Картина повторяется. Довольный мастер по гарантии сообщает мне, что все готово. Несколько минут слушаю, как главный мастер цеха (странно, что не сам CFO Ford Motor Company) ЛИЧНО (!) потратил по-дня, выставляя мне руль ровно, и о том, как мне повторно сделали сход-развал теперь уже на суперкрутом стенде (трехмерном).

Сажусь в машину, отъезжаю. Бл. Опять надо подруливать чуть влево. Возвращаюсь к этим друзьям. Начинается суета и рассказы про то, что больше стендов нет и что руль полностью ровно выставить практически невозможно. Слушаю о том, что Форд никак не регламентирует положение руля и о том, что при правильном сход-развале он может стоять хоть кверх ногами, это не страшно. Слушаю о том, что у меня на сегодняшний день чуть ли не самый ох?%нно выставленный сход-развал в Москве и о том, что заниматься точным выставлением руля несколько дней они себе не могут позволить...

Короче говоря, дело было вечером, сил, да и желания спорить, тупо, не было. Забрал как есть. Если что, поеду к другому дилеру. Спецы в Рольф прямо руль поставить не смогли.

Меня только один вопрос волнует, если они при правильном сход-развале выставляли руль ровно, то почему подруливать все равно надо всегда немного влево??? Это что: криво выставили руль (могу смириться, а на летней резине поглядим)? или все-таки что-то нахимичили со сход развалом и будет резину жрать?
avatar
Nord-West
12 March 2007


Почему-то только после года эксплуатации заметил, что руль как бы криво стоит в нулевом положении... Машину в сторону не ведет, а вот внешне странный эффект...

http://www.komirg.ru/kotlas/foto/focus/uroven.jpg

Посмотрите на своих машинках, плиз
avatar
Megabass
12 March 2007


Nord-West
В ямы не влетали на скорости? Может тяги рулевые чуть-чуть погнуло, поэтому и руль стал "кривее".
У меня подобное наблюдается только если еду по "кривой" дороге или по колее - на ровном покрытии всё ок.
avatar
SpiritMS
12 March 2007


Уверены, что это руль, а не накладка на руле лежит криво?
Я что-то по этой фоте нифига не могу угол определить..
avatar
ВАДОН - С
12 March 2007


проверь давление в шинах, по моему есть разница в давлении
avatar
С-Максимка
12 March 2007


Nord-West
у кого как стоит руль при движении прямо - тема есть - поищите
Виталик MOSCOW
12 March 2007


цитата:
Live Lens,Feb 9 2007, 08:11] Други, простите за, возможно, тупой вопрос, но тут стал замечать, что при движении по абсолютно прямой дороге (как мне кажется) приходится подруливать немного влево, чтобу машина ехала и не скатывалась постепенно вправо. Это больше проявляется при разгоне и меньше, когда просто катишься. Может это, конечно, субъективное ощущение, т.к. проявляется не совсем не сильно, но хотелось бы спросить:

1. Может кто встречался?
2. Что это - неправильно выставленный руль или сход-развал?

1. Может кто встречался?


У меня всё точно так-же. А как у тебя после всех этих регулировок - нормально?
avatar
Live Lens
13 March 2007


Виталик, см. мой отчет о поездке на сход-развал немного выше в этой же теме. У меня была проблема именно с ним. Сход-развал сделали, но руль ровно поставить не смогли. Сначала перекосили вправо. Потом влево... В итоге я плюнул на это и жду когда буду переобуваться, может пройдет... От резины тоже может зависеть.. Кстати, в курилке отличная тема есть как раз тоже про положение руля - рекомендую почитать тоже. Удачи!
avatar
sam333
13 March 2007


Nord-West у меня такая же байда, руль при движении прямо выглядит один в один с твоим...сильно не напрягает, но нормальным тоже не считаю данный факт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up