Регулировка клапанов. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км. Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.


Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
регулровка клапанов, как отрегулировать клапана, регулировочные шайбы, клапан, двигатель

avatar
Focus-nik
25 May 2005

Регулировка клапанов. (Р)
367,8K
views
215
members
987
posts

avatar
:::4V:::
20 June 2006


Кто регулировал клапана и точно знает что у него в моторе стоят механические толкатели клапанов, скажите пожалуйста код этих толкателей или Ваш ВИН на машину!
Vi.P
20 June 2006


у себя не регулировал... но вскрывал клапанную крышку и шайбы держал в руках... ..(мерил толщину..)

мой вин WFONXXGCDNXC81265 рад, если поможет...
avatar
:::4V:::
20 June 2006


chuvachek
спасибо, посмотрю. здесь еще такая хитрость что на моторах с гидриками тоже присутствуют шайбы зачем то.

Вот получил наконец официальный ответ на свой запрос :
запрос:
Здравствуйте,
Я являюсь владельцем автомобиля форд фокус vin WF0AXXWPDA1K55561, код двигателя EZDA, на данный автомобиль мне бы хотелось приобрести комплект распределительных валов, предлагаемых компанией SCHRICK. Я связался с представителями этих компаний в Москве и непосредственно с самими компаниями, но они не могут дать мне ответ о применимости их продукции к моей машине, т.к. неизвестно есть ли гидравлические компенсаторы зазоров клапанов в моторе, установленном на мою машину, или же использованы механические толкатели и регулировка тепловых зазоров клапанов производиться шайбами. Получить данную информацию мне посоветовали непосредственно у компании Форд, т.к. автомобиль форд фокус с данным двигателем не поставлялся в страны Европы, и у компаний производителей спортивных комплектующих по автомобилю форд фокус таких данных нет.
Не могли бы Вы предоставить мне такую информацию?
Заранее спасибо.

С уважением,
-------------

Отвед:
From: -------------
Sent: Tuesday, June 20, 2006 4:44 PM
To: ЦОВ
Subject: RE: Вопрос

Клапанный механизм с механическими толкателями. Чтобы регулировать клапанные зазоры, требуется заменять регулировочные прокладки в толкателях клапанов.

С уважением,

-------------

Локальный тренер-технолог

ЗАО "Нью-Йорк Моторс Москва"
Официальный дилер FORD
Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.1
Тел.: +7 495 737-0405 доб.: 7309
Факс: +7 495 737-0406
E-mail: --------------@nymm.ru
Http: www.nymm.ru




ну чтож, теперь моя со спокойной душой заказывает шрик и ждет...
Да будут 130 сил
avatar
Stan_
21 June 2006


у кого заказываешь валы, есл ине секрет?
avatar
:::4V:::
21 June 2006


Stan_
ответил в личку

Валы:
впускной (применим для мондео мк2 и фокус с 98г. и далее; под механические толкатели, для моторов 1,6-2,0)
подъем кулачка 10,0мм (чем больше тем лучше заполнение камеры сгорания)
длительность фазы открытия клапана 264/114 (сколько по времени открыт клапан (в градусах по коленвалу) большое открытие увеличивает время когда одновременно открыты оба клапана, улучшается продувка и заполнение но страдают низкие обороты)
моменты открытия и закрытия 18-66 (в градусах поворота коленвала относительно ВМТ)
подъём клапана в ВМТ 1,5мм
фиксированный подъем клапана (значение есть только для механических толкателей) 0,3мм (нужно для регулировки)
выпускной
9,7
256/114
62-14
1,1
0,35 соот-но

Максимально злые валы для штатной ЦПГ

Для сравнения где-то выкладывал данные на валы piper где fast road очень спокойные, близки к штатным (+12сил на всем штатном) 1800-7000, ultimate road (+18сил) очень близки к шрику, расчитаны на другой впуск и выпуск, бОльший дроссель, обороты 3000-8000 (ЗЫ пайпер заявлет о том что с многодроссельным впуском и портированной головкой они дают 200сил на зетек 2,0), а rally/cross не предназначены к использованию со стандартной топливной системой и каналами (+тоже что у предыдущих), со стандартными пружинами, и работают на оборотах еще выше, race требуют кроме вышеперечисленного доработки головы, доработки клапанов и работают на еще более высоких оборотах (там подъем 13мм и фаза 290градусов)
avatar
aad
21 June 2006


:::4V:::
А пружины остаются штатными, как я понял...
Не подвиснут они на 7-8 тыщщах?
avatar
:::4V:::
21 June 2006


aad
я послал запрос нужны ли дополнительные детали и дополнительные работы, мне ответили что вроде как нет. видимо не подвисают, хотя у меня лично есть сомнения и отсечку дальше 7500 я не хочу двигать.
Пружины тоже зло, они гнут тарелки, изнашивают все вокруг и главное обрывают штатные клапана. Так что если будут подвисать, то я скорее поставлю облегченные клапана на новых штатных пружинах.

ЗЫ интересные новости, звонил одному дилеру, просил продать мне толкатели на мою машину по вин, они говорят да есть, 4шт. На вопрос а механические или гидравлические они говорят гидравлические...
А экзист говорит механика, и из шрика ответили что нужны валы под механику и НЮМ. вот и кому верить?
avatar
:::4V:::
22 June 2006


Получил ответ от Рольф. Механические толкатели.
Проехал в автопассаж посмотрел живьем на деталь 106 60 43 - это механический толкатель, в микрокат ошибка.
разобрал мотор частично, проверил- механика. вопрос снят. всем спасибо.
avatar
:::4V:::
22 June 2006

1

Спасибо инженеру направления Форд / Мазда РОЛЬФ Химки Алексею Блохину за предоставленное фото толкателя 1066043 tappet assy valve hydraulic. Вот фото. Это механический толкатель.


posted image
avatar
:::4V:::
27 August 2006


Рекомендация по зазорам 0,15 впуск; 0,30 выпуск с допустимыми отклонениями 0,035 в обе стороны. На другие валы у меня рекомендация 0,30 на впуск и 0,35 на выпуск без допусков на отклонения. Я считаю что выставлять лучше по более высокому значению, чем по более низкому, т.к. разжатые клапана лучше зажатых, меньше шансов на прогар. Выставил что щуп 0,30 лезет во впускные во все достаточно свободно но плотно и 0,40щуп с усилием лезет на выпускные.
Но есть вопрос- при каком значении есть шанс, что штатные шайбы могут слететь с толкателей и изуродывать голову? На горячем или холодном моторе рекомендуется мерить зазоры? об этом руководство умалчивает, видимо на холодном? Но ведь все мериют на недоконца остывшем т.к. ждать полного остыванию ни у кого нет времени.
Штатно какие шайбы обычно втыкают? 2,22? или есть варианты?
Андрей18
28 August 2006


зазоры регулируются от + 20 С( кто на горячую регулирует-тот делетант) , шайба с толкателя не как не может вылететь, зазоры измеряются на толкателе в 3-х местах, слева, справа и посредине.Если не регулировал , то лучше не лезь,правильно размер поймать не сможешь.Размер желательно укладывать к верхнему полю допуска, потому, что клапан в процессе работы просаживается и зазор уменьшается.
avatar
:::4V:::
28 August 2006


Андрей18
я уже отрегулировал на холодную, руководствуясь тем что если они "тепловые зазоры", то видимо в процессе нагрева и теплового расширения они должны сойти на нет и стать 0 или близко к тому. Мерил шайбы микрометром и зазор ловил в середине, ближе к низу, т.к. страшно зажать клапана. А сам зазор щупом.
Поинтересовался у дилера остужают ли они мотор при выставлении зазоров- говорят нет. Вот я и задумался.
gogaff
20 November 2006


Машинка пробежала 160 т.км. Двиг. - Zetec. Подстукивают клапана, особенно "на низах". Решил у вас спросить: кто-нить делал регулировку клапанов своими силами???
/мануалы изучены/. Там требуется спец инструментик...
avatar
kostuc
20 November 2006


и по-моему еще набор каких-то... то ли шайб, то ли втулок,
потому как клапана у них (фордов) как на наших тазах не регулируются.

комплект этих безделушек очень внушительной суммы (как мне показалось, я не утверждаю, но вроде в районе 10 тык.)

ЗЫ если ошибаюсь поправЬте!!!
avatar
Commics
20 November 2006


gogaff
Работа очень трудоемкая и я бы сам в полевых условиях регулировать не стал бы
Тем более нужны регулировочные шайбы разных размеров - вы замучаетесь кататься по магазинам.
Vi.P
20 November 2006


commics
как же так... можно же всё замерить... и заказать уже необходимые размеры шайб...
kostuc
шайба (смотрел на свой авто) 3-5 $
однако
gogaff
20 November 2006


2 commics
да, хотел измерить...и заказать. Так раньше делал на Карину. Проблем не было. Вот и сейчас хочу попробовать.Больше проблему вижу в спец. приспособлении, чем в покупке шайб...
А сколько, кстати у официалов регулировка с материалами стоит?
Ivasi
20 November 2006


Простите, просветите меня пожалуйста, неужели на FF не стоят гидрокомпенсаторы?!
gogaff
20 November 2006


2 Ivasi

на дв-лях Zetec E их нет.
Ivasi
20 November 2006


цитата:
2 Ivasi

на дв-лях Zetec E их нет.

Спасибо, буду знать!
avatar
-Volk-
20 November 2006


Ivasi
На зетек 1.8 не стоят,на 1.6 стоят, так я понял.
avatar
:::4V:::
20 November 2006


я делал. конкретные вопросы задавайте чтоб все не писать, если что-то не получается и интересует
gogaff
20 November 2006


2 :::4V::: Ж
хотел попробовать отрегулировать клапана без снятия распред. валов (и, соотв., последующей регулировкой фаз). Подходят ли приспособления для сжатия толкателей от других марок машин или нет?
какие есть подводные камни при работе?
==спасибо, не в первый раз выручаете))
avatar
:::4V:::
20 November 2006


У официалов есть инструмент, который сжимает клапанные пружины, нажимая на толкатель и позволяет как пинцетом захватить и сдернуть шайбу при нажатом вниз толкателе клапана. Если инструмента нет, то надо снимать валы, чтоб ничего не испортить.
Порядок довольно простой: выждать до полного остывания мотора, получить доступ к зазорам и промерить их щупом, снять валы, посмотреть какие стоят шайбы, промерив их микрометром, поехать купить шайбы, которые нужны (высчитать путем сопоставления толщины шайбы+имеющегося зазора и нужного зазора), собрать все обратно и снова промерить зазоры щупом. Лучше если зазор чуть больше чем нужен, чем если клапан зажат.
Подробнее есть на форуме в теме про инструмент при замене ремешка грм. Точно понадобяться помимо обычного инструмента головка Е11 и динамометрический ключ, чтоб валы тянуть, ну и то что нужно при замене ремешка, это если нет инструмента как у официалов.

ЗЫ Мы подобрать "сдергиватели" от других марок не смогли.
gogaff
20 November 2006


2 :::4V:::
то есть фазы придется выставлять после снятия валов??там всякие страшные углы...бррр!или я упустил что-то...

2 :::4V:::
звезды с валов нужно снимать в таком случае или необязательно?

2 :::4V:::
звезды с валов нужно снимать в таком случае или необязательно?
avatar
:::4V:::
20 November 2006


gogaff
Чтоб вынуть шайбы без специальной этой штуковины и не поломать все вокруг придется снять валы. Чтоб снять валы придется скинуть ремешок ГРМ, чтоб потом выставить ремешок по меткам скорее всего понадобиться открутить и звезды. Т.е. на всю ту процедуру, которую приходится проходить при замене ремня ГРМ попадаешь в полном объеме. А у официалов остужать мотор надо пакетами спициальными и потому н/ч набегает тоже немало, и как они регулируют неизвестно (мало кто доезжает до пробегов требующих регулировки клапанов на машине, обслуживаемой только у официалов, опыта по ремонту двс у официалов мало, а зажатый клапан быстро прогорает).
gogaff
20 November 2006


2 :::4V:::
ммм, чую без подробного Вашего описания не обойтись!...
avatar
:::4V:::
20 November 2006


gogaff
если мотор зетек-е, то надо курить тему про приспособления для замены ремешка грм, по остальным я не знаю, наверное хайнесовскую (зетек эс) или зарулевскую (дюратек) камасутру курить...
+ к процедуре по замене ремешка придется только открутить и прикрутить по науке валы и все. Там надо соблюдать последовательность откручивания/закручивания и тянуть по хитрому.
Сами шайбы уже отвечал как промерить и подобрать. Делать на холодном моторе.
gogaff
21 November 2006


:::4V:::
последовательность откручивания/закручивания и тянуть по-хитрому - подробно у Haynes описана.
не понял только про звезды(( туплю...придется их снимать или нет..
вопрос: при замене/регулировке ремня ГРМ звезды снимаются?
avatar
DmitriyCH
21 November 2006


Уважаемый focus 474
гидрокомпенсаторы стаятся на двигатели с одним распредвалом например 16i v 8 Duratec, а на счет регулировки сам бы не делал если что не так кому руки отрывать? для тех кто всетики решился в книге зарублем все подробно описано как куда и чем и формула подбора шайб есть всем успехов!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up