| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км.
Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
Focus-nik
25 May 2005
Регулировка клапанов. (Р)
Кто регулировал клапана и точно знает что у него в моторе стоят механические толкатели клапанов, скажите пожалуйста код этих толкателей или Ваш ВИН на машину!
у себя не регулировал... но вскрывал клапанную крышку и шайбы держал в руках...
..(мерил толщину..)
мой вин WFONXXGCDNXC81265 рад, если поможет...
chuvachek
спасибо, посмотрю. здесь еще такая хитрость что на моторах с гидриками тоже присутствуют шайбы зачем то.
Вот получил наконец официальный ответ на свой запрос :
запрос:
Здравствуйте,
Я являюсь владельцем автомобиля форд фокус vin WF0AXXWPDA1K55561, код двигателя EZDA, на данный автомобиль мне бы хотелось приобрести комплект распределительных валов, предлагаемых компанией SCHRICK. Я связался с представителями этих компаний в Москве и непосредственно с самими компаниями, но они не могут дать мне ответ о применимости их продукции к моей машине, т.к. неизвестно есть ли гидравлические компенсаторы зазоров клапанов в моторе, установленном на мою машину, или же использованы механические толкатели и регулировка тепловых зазоров клапанов производиться шайбами. Получить данную информацию мне посоветовали непосредственно у компании Форд, т.к. автомобиль форд фокус с данным двигателем не поставлялся в страны Европы, и у компаний производителей спортивных комплектующих по автомобилю форд фокус таких данных нет.
Не могли бы Вы предоставить мне такую информацию?
Заранее спасибо.
С уважением,
-------------
Отвед:
From: -------------
Sent: Tuesday, June 20, 2006 4:44 PM
To: ЦОВ
Subject: RE: Вопрос
Клапанный механизм с механическими толкателями. Чтобы регулировать клапанные зазоры, требуется заменять регулировочные прокладки в толкателях клапанов.
С уважением,
-------------
Локальный тренер-технолог
ЗАО "Нью-Йорк Моторс Москва"
Официальный дилер FORD
Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.1
Тел.: +7 495 737-0405 доб.: 7309
Факс: +7 495 737-0406
E-mail: --------------@nymm.ru
Http: www.nymm.ru
ну чтож, теперь моя со спокойной душой заказывает шрик и ждет...
Да будут 130 сил
у кого заказываешь валы, есл ине секрет?
Stan_
ответил в личку
Валы:
впускной (применим для мондео мк2 и фокус с 98г. и далее; под механические толкатели, для моторов 1,6-2,0)
подъем кулачка 10,0мм (чем больше тем лучше заполнение камеры сгорания)
длительность фазы открытия клапана 264/114 (сколько по времени открыт клапан (в градусах по коленвалу) большое открытие увеличивает время когда одновременно открыты оба клапана, улучшается продувка и заполнение но страдают низкие обороты)
моменты открытия и закрытия 18-66 (в градусах поворота коленвала относительно ВМТ)
подъём клапана в ВМТ 1,5мм
фиксированный подъем клапана (значение есть только для механических толкателей) 0,3мм (нужно для регулировки)
выпускной
9,7
256/114
62-14
1,1
0,35 соот-но
Максимально злые валы для штатной ЦПГ
Для сравнения где-то выкладывал данные на валы piper где fast road очень спокойные, близки к штатным (+12сил на всем штатном) 1800-7000, ultimate road (+18сил) очень близки к шрику, расчитаны на другой впуск и выпуск, бОльший дроссель, обороты 3000-8000 (ЗЫ пайпер заявлет о том что с многодроссельным впуском и портированной головкой они дают 200сил на зетек 2,0), а rally/cross не предназначены к использованию со стандартной топливной системой и каналами (+тоже что у предыдущих), со стандартными пружинами, и работают на оборотах еще выше, race требуют кроме вышеперечисленного доработки головы, доработки клапанов и работают на еще более высоких оборотах (там подъем 13мм и фаза 290градусов)
:::4V:::
А пружины остаются штатными, как я понял...
Не подвиснут они на 7-8 тыщщах?
aad
я послал запрос нужны ли дополнительные детали и дополнительные работы, мне ответили что вроде как нет. видимо не подвисают, хотя у меня лично есть сомнения и отсечку дальше 7500 я не хочу двигать.
Пружины тоже зло, они гнут тарелки, изнашивают все вокруг и главное обрывают штатные клапана. Так что если будут подвисать, то я скорее поставлю облегченные клапана на новых штатных пружинах.
ЗЫ интересные новости, звонил одному дилеру, просил продать мне толкатели на мою машину по вин, они говорят да есть, 4шт. На вопрос а механические или гидравлические они говорят гидравлические...
А экзист говорит механика, и из шрика ответили что нужны валы под механику и НЮМ. вот и кому верить?
Получил ответ от Рольф. Механические толкатели.
Проехал в автопассаж посмотрел живьем на деталь 106 60 43 - это механический толкатель, в микрокат ошибка.
разобрал мотор частично, проверил- механика. вопрос снят. всем спасибо.
Спасибо инженеру направления Форд / Мазда РОЛЬФ Химки Алексею Блохину за предоставленное фото толкателя 1066043 tappet assy valve hydraulic. Вот фото. Это механический толкатель.
Рекомендация по зазорам 0,15 впуск; 0,30 выпуск с допустимыми отклонениями 0,035 в обе стороны. На другие валы у меня рекомендация 0,30 на впуск и 0,35 на выпуск без допусков на отклонения. Я считаю что выставлять лучше по более высокому значению, чем по более низкому, т.к. разжатые клапана лучше зажатых, меньше шансов на прогар. Выставил что щуп 0,30 лезет во впускные во все достаточно свободно но плотно и 0,40щуп с усилием лезет на выпускные.
Но есть вопрос- при каком значении есть шанс, что штатные шайбы могут слететь с толкателей и изуродывать голову? На горячем или холодном моторе рекомендуется мерить зазоры? об этом руководство умалчивает, видимо на холодном? Но ведь все мериют на недоконца остывшем т.к. ждать полного остыванию ни у кого нет времени.
Штатно какие шайбы обычно втыкают? 2,22? или есть варианты?
зазоры регулируются от + 20 С( кто на горячую регулирует-тот делетант) , шайба с толкателя не как не может вылететь, зазоры измеряются на толкателе в 3-х местах, слева, справа и посредине.Если не регулировал , то лучше не лезь,правильно размер поймать не сможешь.Размер желательно укладывать к верхнему полю допуска, потому, что клапан в процессе работы просаживается и зазор уменьшается.
Андрей18
я уже отрегулировал на холодную, руководствуясь тем что если они "тепловые зазоры", то видимо в процессе нагрева и теплового расширения они должны сойти на нет и стать 0 или близко к тому. Мерил шайбы микрометром и зазор ловил в середине, ближе к низу, т.к. страшно зажать клапана. А сам зазор щупом.
Поинтересовался у дилера остужают ли они мотор при выставлении зазоров- говорят нет. Вот я и задумался.
Машинка пробежала 160 т.км. Двиг. - Zetec. Подстукивают клапана, особенно "на низах". Решил у вас спросить: кто-нить делал регулировку клапанов своими силами???
/мануалы изучены/. Там требуется спец инструментик...
и по-моему еще набор каких-то... то ли шайб, то ли втулок,
потому как клапана у них (фордов) как на наших тазах не регулируются.
комплект этих безделушек очень внушительной суммы (как мне показалось, я не утверждаю, но вроде в районе 10 тык.)
ЗЫ если ошибаюсь поправЬте!!!
gogaffРабота очень трудоемкая и я бы сам в полевых условиях регулировать не стал бы
Тем более нужны регулировочные шайбы разных размеров - вы замучаетесь кататься по магазинам.
commicsкак же так... можно же всё замерить... и заказать уже необходимые размеры шайб...
kostucшайба (смотрел на свой авто) 3-5 $
однако
2 commics
да, хотел измерить...и заказать. Так раньше делал на Карину. Проблем не было. Вот и сейчас хочу попробовать.Больше проблему вижу в спец. приспособлении, чем в покупке шайб...
А сколько, кстати у официалов регулировка с материалами стоит?
Простите, просветите меня пожалуйста, неужели на FF не стоят гидрокомпенсаторы?!
2 Ivasi
на дв-лях Zetec E их нет.
цитата: |
2 Ivasi
на дв-лях Zetec E их нет. |
Спасибо, буду знать!
Ivasi
На зетек 1.8 не стоят,на 1.6 стоят, так я понял.
я делал. конкретные вопросы задавайте чтоб все не писать, если что-то не получается и интересует
2 :::4V::: Ж
хотел попробовать отрегулировать клапана без снятия распред. валов (и, соотв., последующей регулировкой фаз). Подходят ли приспособления для сжатия толкателей от других марок машин или нет?
какие есть подводные камни при работе?
==спасибо, не в первый раз выручаете))
У официалов есть инструмент, который сжимает клапанные пружины, нажимая на толкатель и позволяет как пинцетом захватить и сдернуть шайбу при нажатом вниз толкателе клапана. Если инструмента нет, то надо снимать валы, чтоб ничего не испортить.
Порядок довольно простой: выждать до полного остывания мотора, получить доступ к зазорам и промерить их щупом, снять валы, посмотреть какие стоят шайбы, промерив их микрометром, поехать купить шайбы, которые нужны (высчитать путем сопоставления толщины шайбы+имеющегося зазора и нужного зазора), собрать все обратно и снова промерить зазоры щупом. Лучше если зазор чуть больше чем нужен, чем если клапан зажат.
Подробнее есть на форуме в теме про инструмент при замене ремешка грм. Точно понадобяться помимо обычного инструмента головка Е11 и динамометрический ключ, чтоб валы тянуть, ну и то что нужно при замене ремешка, это если нет инструмента как у официалов.
ЗЫ Мы подобрать "сдергиватели" от других марок не смогли.
2 :::4V:::
то есть фазы придется выставлять после снятия валов??там всякие страшные углы...бррр!или я упустил что-то...
2 :::4V:::
звезды с валов нужно снимать в таком случае или необязательно?
2 :::4V:::
звезды с валов нужно снимать в таком случае или необязательно?
gogaff
Чтоб вынуть шайбы без специальной этой штуковины и не поломать все вокруг придется снять валы. Чтоб снять валы придется скинуть ремешок ГРМ, чтоб потом выставить ремешок по меткам скорее всего понадобиться открутить и звезды. Т.е. на всю ту процедуру, которую приходится проходить при замене ремня ГРМ попадаешь в полном объеме. А у официалов остужать мотор надо пакетами спициальными и потому н/ч набегает тоже немало, и как они регулируют неизвестно (мало кто доезжает до пробегов требующих регулировки клапанов на машине, обслуживаемой только у официалов, опыта по ремонту двс у официалов мало, а зажатый клапан быстро прогорает).
2 :::4V:::
ммм, чую без подробного Вашего описания не обойтись!...
gogaff
если мотор зетек-е, то надо курить тему про приспособления для замены ремешка грм, по остальным я не знаю, наверное хайнесовскую (зетек эс) или зарулевскую (дюратек) камасутру курить...
+ к процедуре по замене ремешка придется только открутить и прикрутить по науке валы и все. Там надо соблюдать последовательность откручивания/закручивания и тянуть по хитрому.
Сами шайбы уже отвечал как промерить и подобрать. Делать на холодном моторе.
:::4V:::
последовательность откручивания/закручивания и тянуть по-хитрому - подробно у Haynes описана.
не понял только про звезды(( туплю...придется их снимать или нет..
вопрос: при замене/регулировке ремня ГРМ звезды снимаются?
DmitriyCH
21 November 2006
Уважаемый focus 474
гидрокомпенсаторы стаятся на двигатели с одним распредвалом например 16i v 8 Duratec, а на счет регулировки сам бы не делал если что не так кому руки отрывать? для тех кто всетики решился в книге зарублем все подробно описано как куда и чем и формула подбора шайб есть всем успехов!
1 person online