| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км.
Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
Focus-nik
25 May 2005
Регулировка клапанов. (Р)
fuck.trg
10 May 2011
RobAffuso
Бери расчетный размер 14мм
Про 1.6 duratec 8 клапанов ничего нет в теме...может знает кто,подскажите плз. На ХХ слегк стучат клапана,иногда при переключении с повышенной на пониженную и при трогании с места. Если же переключаться или трогаться на чуть больших оборотах -тишина. Моща не пропала,двиг работает ровно без дыма,расход в норме.
Пробег 155 тыс. Голова менялась примерно на 110 тыс. по словам прежнего владельца. Чем отличается процесс регулировки 1.6 8 кл. duratec от 16 кл zetec 2.0 и других двигателей?
PS
Может вообще дело в качестве бензина?
Rhinojet:
|
Чем отличается процесс регулировки 1.6 8 кл. duratec от 16 кл zetec 2.0 и других двигателей? |
Тем что на этом моторе зазоры не регулируются,стоят гидрокомпенсаторы.
silich:
|
Rhinojet:
| Чем отличается процесс регулировки 1.6 8 кл. duratec от 16 кл zetec 2.0 и других двигателей? |
Тем что на этом моторе зазоры не регулируются,стоят гидрокомпенсаторы. |
Вот так вот...ок,спасибо. Значит уже механический износ,попадалово блин.
tomol22
мне тож сегодня по вин сказали тоже что и вам...
ilyatroitsk
18 August 2011
цитата: |
Вот так вот...ок,спасибо. Значит уже механический износ,попадалово блин. |
Никакого попадалова,
набери в поиске: стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
Не разобрался, как вставить ссылку.
Bma2305
25 August 2011
1
fuck.trg
Владимир можете пояснить:
высота американских стаканов 17,3, а европейских 14,0 это судя по вашим цифрам.
В экзисте самая толстая шайба 3,302, тоесть получается, что нельзя отрегулировать зазор при гремящих клапанах?
У Вас понятно, они в меньшую сторону ушли, а у меня нет газа и зазор увеличился.
fuck.trg
26 August 2011
2
Bma2305
Вообщем, так я думаю и как было на самом деле.
В вашем случае, по-моему, зазор увеличился из-за выработки распредвала, но это под большим вопросом и не важно, либо сточились клапана, что более вероятно.
Размеры европейских толкателей у меня отличались между двух коробок ( в одной коробке 8 штук) на 5 соток
Т.е. были размеры, если память не изменяет 14, 05 и 14.00.
А когда было все установлено на авто, то оказалось, что шайбы придется шлифовать и шлифовать значительно (даже и те шайбы, где зазоры были в норме, но там меньше отличался зазор).
У вас, я думаю, придется мудрить с неродными шайбами размером большим 3,3 (ни чего страшного).
Считаю, что если купите все 3.3, то большинство из них вам подойдут и будете еще шлифовать.
Если думаете снимать голову для замены клапанов, то это очень дорого.
Хотя, говорят сейчас Чери амулет китайский идет с такими же движками и цены на запчасти к нему до слез смешные
И еще помните, подстраховывайтесь, делайте три замера и только потом шлифуйте.
Да, задачка. Американскими толкателями точно не отрегулировать
Остается два варианта: замена клапанов с заменой толкателей, либо замена толкателей на европейские с установкой не родных шайб
Bma2305
26 August 2011
fuck.trg
А диаметр шайб не замеряли случаем?
Или может на всидку знаете, от чего можно более толстые шайбы поставить?
Bma2305
В багажнике валяются не использованные шайбы, но точных приборов нет сейчас замерить
от чего поставить не знаю, подбирать в магазине придется, видимо
Тогда напрашивается вывод, что на америке и европе разные либо:
1. высота головки.
2. длина клапана.
3. расстояние от плоскости головки до центров распредвала.
4. глубина посадки фаски седла клапана.
Такое возможно? У кого есть возможность сравнить?
Посмотрите клапана что предлагаются на замену оригинала...
У всех производителей разные длины клапанов
1 2 и 4 одинаковые должны быть
Диаметр шайб был написан выше в теме по ссылке на другой форум, маздовский или какой там.
Если память не изменяет - 30 мм
Bma2305
29 August 2011
Там написано 27 мм.
А что, толкатели у нас с маздой одинаковые?
ruslan_na_forde
29 August 2011
цитата: |
Такое возможно? У кого есть возможность сравнить? |
- где-то на форуме проскакивало, что у америкоса на поршнях есть высечки под клапана. Человеек искал поршент на американца, от европейца не подошел
http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=31026Вот человек тоже заменил стаканы на шайбы.
Если использовать его размеры евро толкателя - 14.8 мм, то у меня все должно получиться
fuck.trgА точно,ли у ваших толкателей Febi был размер 14,0?
SDVIG
29 August 2011
Bma2305
fuck.trg
У меня есть родные толкатели европейские, но бу.
И их, я так понимаю, нужно только микрометром измерить?
SDVIG
Да, если есть возможность, то измерь. Но только палец микрометра не должен провалиться в углубление толкателя в середине.
Bma2305
Возможность есть, микрометра нет.))
Сосед из отпуска вернется - измерю.
Скажу только что программы выдают с мотора 1,6 и 2.0L одинаковый номер.
Это значит, что на европейских моторах 1,6 и 2.0L - толкатели одинаковые.
Bma2305
У меня такие же как и по ссылке, от Феби
Значит 27 в диаметре
А за 14.0 сильно не пинайте, может и описался, но вряд ли
Стою на своем - 14.0
Bma2305
30 August 2011
Кстати звонил официалам, сказали, что нельзя на америку поставить евро толкатели, почему и сами не знают мычат только про некие необходимые доработки, после которых они не дадут гарантию на работу.
По ценам:
работа 5 тр
толкатель америка 1,2 тр
время ремонта не менее 2 недель.
Короче надо делать самому. В успехе замены толкателей уверен на 99%
SDVIG
Ждем замеров. (в смысле, не я ... один жду. а все МЫ ждем)
Bma2305Ставь не боясь, поддерживаю, попадешь в фавор
А официалов посылай ко мне на стажировку)))
BarryWhite
10 September 2011
В Екатеринбурге официалы просят 12 т.р. за регулировку.
Сам регулировал уже 3 раза за полдня
fuck.trg
8 November 2011
На днях опять ощутил неравномерность работы движка (провалы в работе цилиндров на горячую).
История повторилась - в 1 и 4 цилиндрах впускные клапана были с зазорами 0-0,03 мм.
Отрегулировал - стало супер.
Но мучает вопрос - по какой причине уменьшается зазоры во впускных клапанах? Вытягиваются клапана?...
Позже отредактирую, напишу сколько прошла после последнего ремонта.
После последней регулировки прошла 42 тысячи
использовал отечественную хрень за 260р для раскоксовки поршневой. После этой процедуры перестали греметь (ляцкать) клапана
ruslan_na_forde
8 November 2011
fuck.trg у меня не на газу - тоже во всех цилиндрах зазор увеличился (головка - алюминиевая).
Тоже интересно почему вырос?
tomol22
8 November 2011
ruslan_na_forde:
|
fuck.trg у меня не на газу - тоже во всех цилиндрах зазор увеличился (головка - алюминиевая). Тоже интересно почему вырос? |
Зазор увеличивается после "нормального" пробега, тогда седла клапанов Подгорают, и через толщину сажы клапан опускается в низ, при этом увеличивается зазор между толкателем и распредвалом!