Регулировка клапанов. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км. Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.


Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
регулровка клапанов, как отрегулировать клапана, регулировочные шайбы, клапан, двигатель

avatar
Focus-nik
25 May 2005

Регулировка клапанов. (Р)
370,5K
views
215
members
987
posts

avatar
fuck.trg
10 May 2011


RobAffuso
Бери расчетный размер 14мм
Rhinojet
1 June 2011


Про 1.6 duratec 8 клапанов ничего нет в теме...может знает кто,подскажите плз. На ХХ слегк стучат клапана,иногда при переключении с повышенной на пониженную и при трогании с места. Если же переключаться или трогаться на чуть больших оборотах -тишина. Моща не пропала,двиг работает ровно без дыма,расход в норме.
Пробег 155 тыс. Голова менялась примерно на 110 тыс. по словам прежнего владельца. Чем отличается процесс регулировки 1.6 8 кл. duratec от 16 кл zetec 2.0 и других двигателей?

PS

Может вообще дело в качестве бензина?
silich
1 June 2011


R
Rhinojet:

Чем отличается процесс регулировки 1.6 8 кл. duratec от 16 кл zetec 2.0 и других двигателей?

Тем что на этом моторе зазоры не регулируются,стоят гидрокомпенсаторы.
Rhinojet
2 June 2011


S
silich:

R
Rhinojet:

Чем отличается процесс регулировки 1.6 8 кл. duratec от  16 кл zetec 2.0 и других двигателей?

Тем что на этом моторе зазоры не регулируются,стоят гидрокомпенсаторы.

Вот так вот...ок,спасибо. Значит уже механический износ,попадалово блин.
Lenka174
24 June 2011


tomol22
мне тож сегодня по вин сказали тоже что и вам...
ilyatroitsk
18 August 2011


цитата:
Вот так вот...ок,спасибо. Значит уже механический износ,попадалово блин.

Никакого попадалова, набери в поиске: стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
Не разобрался, как вставить ссылку.
Bma2305
25 August 2011

1

fuck.trg
Владимир можете пояснить:
высота американских стаканов 17,3, а европейских 14,0 это судя по вашим цифрам.
В экзисте самая толстая шайба 3,302, тоесть получается, что нельзя отрегулировать зазор при гремящих клапанах?
У Вас понятно, они в меньшую сторону ушли, а у меня нет газа и зазор увеличился.
SDVIG
25 August 2011


Тоже интересно.
avatar
fuck.trg
26 August 2011

2

Bma2305
Вообщем, так я думаю и как было на самом деле.
В вашем случае, по-моему, зазор увеличился из-за выработки распредвала, но это под большим вопросом и не важно, либо сточились клапана, что более вероятно.
Размеры европейских толкателей у меня отличались между двух коробок ( в одной коробке 8 штук) на 5 соток
Т.е. были размеры, если память не изменяет 14, 05 и 14.00.
А когда было все установлено на авто, то оказалось, что шайбы придется шлифовать и шлифовать значительно (даже и те шайбы, где зазоры были в норме, но там меньше отличался зазор).
У вас, я думаю, придется мудрить с неродными шайбами размером большим 3,3 (ни чего страшного).
Считаю, что если купите все 3.3, то большинство из них вам подойдут и будете еще шлифовать.
Если думаете снимать голову для замены клапанов, то это очень дорого.
Хотя, говорят сейчас Чери амулет китайский идет с такими же движками и цены на запчасти к нему до слез смешные

И еще помните, подстраховывайтесь, делайте три замера и только потом шлифуйте.

Да, задачка. Американскими толкателями точно не отрегулировать
Остается два варианта: замена клапанов с заменой толкателей, либо замена толкателей на европейские с установкой не родных шайб
Bma2305
26 August 2011


fuck.trg
А диаметр шайб не замеряли случаем?
Или может на всидку знаете, от чего можно более толстые шайбы поставить?
avatar
fuck.trg
26 August 2011


Bma2305
В багажнике валяются не использованные шайбы, но точных приборов нет сейчас замерить
от чего поставить не знаю, подбирать в магазине придется, видимо
Bma2305
26 August 2011


Тогда напрашивается вывод, что на америке и европе разные либо:
1. высота головки.
2. длина клапана.
3. расстояние от плоскости головки до центров распредвала.
4. глубина посадки фаски седла клапана.
Такое возможно? У кого есть возможность сравнить?
avatar
fuck.trg
26 August 2011


Посмотрите клапана что предлагаются на замену оригинала...
У всех производителей разные длины клапанов
1 2 и 4 одинаковые должны быть
avatar
fuck.trg
27 August 2011


Диаметр шайб был написан выше в теме по ссылке на другой форум, маздовский или какой там.
Если память не изменяет - 30 мм
Bma2305
29 August 2011


Там написано 27 мм.
А что, толкатели у нас с маздой одинаковые?
avatar
ruslan_na_forde
29 August 2011


цитата:
Такое возможно? У кого есть возможность сравнить?
- где-то на форуме проскакивало, что у америкоса на поршнях есть высечки под клапана. Человеек искал поршент на американца, от европейца не подошел
Bma2305
29 August 2011

1

http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=31026
Вот человек тоже заменил стаканы на шайбы.
Если использовать его размеры евро толкателя - 14.8 мм, то у меня все должно получиться
fuck.trg
А точно,ли у ваших толкателей Febi был размер 14,0?
SDVIG
29 August 2011


Bma2305
fuck.trg

У меня есть родные толкатели европейские, но бу.
И их, я так понимаю, нужно только микрометром измерить?
Bma2305
29 August 2011


SDVIG
Да, если есть возможность, то измерь. Но только палец микрометра не должен провалиться в углубление толкателя в середине.
SDVIG
29 August 2011


Bma2305
Возможность есть, микрометра нет.))
Сосед из отпуска вернется - измерю.
Скажу только что программы выдают с мотора 1,6 и 2.0L одинаковый номер.
Это значит, что на европейских моторах 1,6 и 2.0L - толкатели одинаковые.
avatar
fuck.trg
29 August 2011


Bma2305
У меня такие же как и по ссылке, от Феби
Значит 27 в диаметре
А за 14.0 сильно не пинайте, может и описался, но вряд ли
Стою на своем - 14.0
Bma2305
30 August 2011


Кстати звонил официалам, сказали, что нельзя на америку поставить евро толкатели, почему и сами не знают мычат только про некие необходимые доработки, после которых они не дадут гарантию на работу.
По ценам:
работа 5 тр
толкатель америка 1,2 тр
время ремонта не менее 2 недель.

Короче надо делать самому. В успехе замены толкателей уверен на 99%
SDVIG
Ждем замеров. (в смысле, не я ... один жду. а все МЫ ждем)
avatar
fuck.trg
30 August 2011


Bma2305
Ставь не боясь, поддерживаю, попадешь в фавор
А официалов посылай ко мне на стажировку)))
avatar
BarryWhite
10 September 2011


В Екатеринбурге официалы просят 12 т.р. за регулировку.
Сам регулировал уже 3 раза за полдня
avatar
fuck.trg
8 November 2011


На днях опять ощутил неравномерность работы движка (провалы в работе цилиндров на горячую).
История повторилась - в 1 и 4 цилиндрах впускные клапана были с зазорами 0-0,03 мм.
Отрегулировал - стало супер.
Но мучает вопрос - по какой причине уменьшается зазоры во впускных клапанах? Вытягиваются клапана?...
Позже отредактирую, напишу сколько прошла после последнего ремонта.

После последней регулировки прошла 42 тысячи
avatar
шурец
8 November 2011


использовал отечественную хрень за 260р для раскоксовки поршневой. После этой процедуры перестали греметь (ляцкать) клапана
SDVIG
8 November 2011


fuck.trg
На авто на газе?
avatar
fuck.trg
14 May 2012


SDVIG
нет давно
avatar
ruslan_na_forde
8 November 2011


fuck.trg у меня не на газу - тоже во всех цилиндрах зазор увеличился (головка - алюминиевая).
Тоже интересно почему вырос?
tomol22
8 November 2011


avatar
ruslan_na_forde:

fuck.trg у меня не на газу - тоже во всех цилиндрах зазор увеличился (головка - алюминиевая).
Тоже интересно почему вырос?

Зазор увеличивается после "нормального" пробега, тогда седла клапанов Подгорают, и через толщину сажы клапан опускается в низ, при этом увеличивается зазор между толкателем и распредвалом!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up