Господа, такая ситуация:
Выхожу с утра, а машинка не хочет заводится, и вообще електрика не работает.
Открутил батарею, хотел дома погреть, но тут сигнализация заорала, попробовал завести - без проблем...
Вечером после работы та же самая ситуация...
Вообщем, если пошевелить клеммы то все в порядке, по видимому они окисляются.
Подскажите как такое можно вылечить?
Britva
5 February 2006
Клеммы аккумулятора, проблемы, греются.
цитата: |
Господа, такая ситуация:
Выхожу с утра, а машинка не хочет заводится, и вообще електрика не работает. Открутил батарею, хотел дома погреть, но тут сигнализация заорала, попробовал завести - без проблем... Вечером после работы та же самая ситуация...
Вообщем, если пошевелить клеммы то все в порядке, по видимому они окисляются.
Подскажите как такое можно вылечить? |
Снять клеммы, почистить, поставить клеммы обратно, затянуть клеммы и да будет электричество!!!
цитата: |
Снять клеммы, почистить, поставить клеммы обратно, затянуть клеммы и да будет электричество!!! |
Пробовал, на следующий день то же самое...
цитата: |
цитата: | Снять клеммы, почистить, поставить клеммы обратно, затянуть клеммы и да будет электричество!!! |
Пробовал, на следующий день то же самое... |
Значит плохой контакт в другом месте. Может быть в проводе который соединяется с клеммой, может быть на стартере, может быть масса на кузове плохая и тд
У меня была такая батарея у нее клема отломилась внутри аккумулятора.
В морозы при снятии-установки АКБ был незаметно переломлен моими рученками плюсовой провод к АКБ. Езда была забавная, контакт то появлялся, то сбегал. Нечаянно обнаружил место плохого контакта.
Электрик в гаражном сервисе снял оболочку провода, восстановил контакт и ОК.
BooM
20 May 2006
3
Привет Всем! В общем не знаю единичный это дефект или нет, но решил написать, ведь как говорит народная мудрость - лучше перебздеть, чем...
.
Случайно обнаружил такой косяк... На заведенной машине с включенным кондеем снял крышку аккумулятора и дотронулся до плюсовой клеммы... Короче руку обжег... присмотрелся а там на проводе пластиковая обмотка оплавилась и аж начала капать на акумулятор... Сначала думал гдето гуляет коротыш, но понял если бы был коротыш то плавился бы весь провод, а он плавится возле клеммы... Там вообще два провода, один обжат в самой клемме, а один прикручен... Иплавится тот который обжат... короче обкусил его, нашел две клеммы маленьких, обжал и прикрутил вместе со вторым ппроводом... Греться перестало... короче плохая заводская обжимка, могла сстать причиной кор. замыкания, и соответственно пожара... В общем проверьте под нагрузкой (печка, кондер, свет, обогревы), мало ли...
Всем удачи на дорогах!
З.Ы. Может кто знает, подойдет ли клапан ХХ фирмы хелла №6NW 009 141-021 на америкос зетек?
| Название темы поменял. С уважением. |
цитата: |
Плохой контакт и аккумулятор плохо подзаряжается? |
зарядка в норме, плохая клемма и нагревает до градусов 100 точно может и больше вместе с аккумом, может и короротнуть... и акумулятору наверно такая температура точно не на пользу...
BooM
Коротить там нечему, коротыш - это когда плюс на минус, здесь просто слабый контакт, большой ток, отсюда - перегрев. Это ещё опаснее короткого замыкания, когда может защитить предохранитель... А здесь всё просто медленно и уверенно нагревается и плавится и очень возможен пожар...
надо все разобрать, отчиститьь от окислов и собрать поплотнее.
uuww04все правильно сказал, закон Джоуля-Ленца
цитата: |
надо все разобрать, отчиститьь от окислов и собрать |
ну разобрать там врядли возможно
, т.к. провод обжат в клемме. Просто обрезал, обжал к клемке которая под болт с гайкой сделана и прикрутил...
uuww04ну пока обмотка не расплавиться коротить то нечему конечно
. а вот когда ее не станет, скорее пожар случится от короткого, чем от нагрева
. так что все относительно
.
А унас из за этого дефекта вся машина сгорела!Кто хочет по-подробней узнать пишите сюда...До сих пор судимся с Major' ом блин!
BPV63
9 October 2011
Вооьщем сабж, плюсовая клемма греется так что рука не выдерживает, хоть воду кипятить. Было у кого-нить такое?
Может контакт не очень. Зачистить, смазать, затянуть.
Проверял. Затянуто все. Клемы чистые.Может действительно смазать. Хотя раньше не наблюдалось.
Навеяно просто тем что недавно помогал мужику десятку тушить из-за КЗ. Страшно
Еще провода в месте крепления к клемме посмотреть, может разболталось что?
focus747Блин, совсем напугал
Пошел смотреть еще, может найду в чем дело-то
Может идет сильный ток зарядки, тогда действительно может взорваться аккумулятор. Или может проблема в стартере. Прислушайся, может он после запуска не отключается? Или у тебя греется и при неработающем двигателе?
Burton
Стартер отключается, а греется только при заведенном двигателе. приеду домой тестером померяю ток зарядки. Хотя вроде все приборы работают нормально, напруга около 14 вольт по бк
BPV63
Может дело в самом аккумуляторе.
я бы наверно аккумчик поменял (при условии что все контакты в норме)
взрывался у меня аккумулятор , на Москвиче правда ... не приятное это дело , вся моторка в кислоте
BPV63Надо проверять аккамулятор может КЗ в плюсовой банке вот и греется
Вообщем странно все это, но глюк устранился сам. Правда я на всякий случай снял клеммы, зачистил и смазал их. Посмотрим в будущем, как себя вести будет все это
Алексей Николаевич
13 January 2009
Нас раньше учили, что перед затяжкой и штыри АКБ, и внутреннюю поверхность клемм проводов надо зачистить (не шкуркой!) и стянуть болтами без смазки, а уже потом сверху обмазать смазкой ВТВ-1 или аналогичной (есть аэрозоль). Объясняли это тем, что смазка в зоне контакта пригорает и возникает черная прослойка, повышающая переходное сопротивление в паре Штырь-Клемма, что плохо! А обмазка поверх предохраняет пару от влаги. Кстати, на моем FF1 так и было сделано, вероятно, еще на заводе в Испании. АКБ была родная и ее никто не отсоединял до меня. Прошла 8 лет (43 А/Ч).
Алексей Николаевич
Ну незнаю, мазать чем или нет решает каждый сам, я не вижу необходимости. За годы эксплуатации разных т.с.(от ваз 05 до газели, в т. ч. форд) никогда не смазывал клеммы, проблем небыло. Единственно следил за плотностью, да дис. воды доливал.
nik272:
|
никогда не смазывал клеммы, проблем небыло. Единственно следил за плотностью, |
Ещё приходилось иногда летом дистилированной воды долить, всё.
На заре автопрома в Жигулях смазывал, и все -равно клемы были в плохом состоянии, с налетом каким-то, приходилось часто чистить. На перывых иномарках тоже поначалу смазывал, потом отвык. Клеммы на Фокусе в прекрасном состоянии, машина 2003 года.
получше затянуть клемы,и все
Dimedrol-98-
15 January 2009
у меня на минусовой клемме какой-то белый налёт,-может кислота подтекает?
Попробую зачистить и смазать.