Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 1 hour ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Ace:
|
соглашусь с Вами, но как я думаю, плюсом идет более стабильная смазка при нагреве масла (когда жара и тем-ра воздуха добавляет к нагреву масла свои градусы), с износом движка зазоры всё же растут и более толстая масленая пленка отнюдь не лишнее (но я думаю это справедливо для авто с пробегом 80+). Но повторюсь Ваши доводы серьезные. Спасибо. Задумаюсь, может и правда опять уйду на 30-ку. |
ну опять жара в приоритете, так маловязкое лучше с этим справляется, теплоотвод лучше.
Какие зазоры? Какой пробег? Какая толщина? Вы о чём? Кто вас так напугал?
вот видео, правда не совсем согласен...
https://www.youtube.com/watch?v=KhL_g5LscTw
ВладимирВарвин
22 June 2018
Блин, WeellyTR так вкусно про нулевки рассказывает, аж самому охота попробовать. Интересно как 1,8 дуратек к нему относится.
Ace
говорят не надо додумывать за инженеров-разработчиков.
Jeka558
22 June 2018mobile
Я скажу так , у меня сейчас почти к 200 пробег , по мотору кроме Жора масла (250 на 1000)претензий нет и быть не может (1.8 , 2006г -вагон-чиа )за тачкой слежу , на мотрио 5-40 езжу последние 15к и сменил уже 3 раза (масло 5л не дорогое можно позволить ), но суть в том что я готов к переборке на 80% и мне что 30 что 40 в данном контексте разницы нет , после разбора мотора и замены колец и все прочего будет видно что лить , начну с 20
WeellyTR
22 June 2018
Ace:
|
плюсом идет более стабильная смазка при нагреве масла (когда жара и тем-ра воздуха добавляет к нагреву масла свои градусы), с износом движка зазоры всё же растут и более толстая масленая пленка отнюдь не лишнее (но я думаю это справедливо для авто с пробегом 80+). |
У меня есть ощущение, что "зазоры растут" у тех, кто изначально льёт 5w-40 тыщ на 15, а потом размышляет "так конечно, 100 тысяч прошёл двиг, надо 5w-50". При своевременной замене и правильном масле зазоры не увеличиваются настолько, что дальнейшая работа будет допустима только на густом масле. Поэтому ни у одного производителя в инструкциях нет этой белиберды типа "лейте вот это после такого-то пробега" - предлагается лить одно и то же масло до конца срока службы, и неспроста.
У меня под боком человек ездит на элантре J4 2010, пробег под 100 тысяч км уже, эта машина не то что w40, даже w30 никогда в глаза не видела, льётся исключительно 5w-20 Hyundai/Kia Premium LF. А у него очень много "но", благодаря которым более густые масла предпочтительны. Во первых, у машины педаль газа на тросике, а не электронная, как у всех - двигатель чаще работает на обеднённых смесях и не может в определённых режимах сберечь сам себя, потому что против механики не попрёшь. Во вторых, водитель этим активно пользуется - он ОЧЕНЬ любит езду в натяг, ОЧЕНЬ. Даром, что на четвёртой и пятой натяг не практикует, а с третьей двигатель раскручивается неплохо. В третьих, в ЭБУ зашита прошивка от Паулюса. В четвертых, на машину, не поверите, установлено тягово-сцепное устройство, и оно нередко даже используется для перевозки прицепа с кроссовым мотоциклом. И так с новья. И с двигателем всё прекрасно до сих пор - могу сказать, многие другие аналогичные двигатели могут позавидовать тишине этого, и тянет он тоже очень недурно - выезжает из 10 секунд до сотни вообще свободно. Под маслозаливной, само собой, всё чисто.
Поэтому я сам немного побаивался лить двадцатки на лето, но потом поизучал, поразмыслил по поводу своих режимов эксплуатации (я езжу быстро, но бережно, никаких буксов со светофора и т.д.), и решил лить 0w-20 круглогодично. В итоге мне нравится абсолютно всё в работе моего двигателя, а после колхоза с опорой вообще кажется, что в отсеке стоит динамик, имитирующий звуки двигателя, а машину двигает электротяга. Потому что полностью отсутствуют вибрации по кузову (ну на холостых СЛЕГКА доносится), а на обгонах вообще тишина удивительная - если громкость музыки на уровень 6 установлена, то до салона звук двигателя доносится только на 5.5-6 тысячах об/м, до этого звук практически незаметен.
P.S. Правда, салон, гадство, извергается сверчками, но что поделать - плохая сборка
Jeka558
22 June 2018mobile
WeellyTR
марк мы посмотрим хон 150к на твоем авто , у нас к 200 есть и льем и 30 и 40, а вот ты 20 должен будешь удивить нас (если не продашь)
Jeka558
Согласен, посмотрим, как сложится. Меня уже намного реже посещают мысли о смене повозки, т.к. это недешевое удовольствие, а по совокупности параметров меня фокус более-менее устраивает.
Но заранее могу сказать, что я не жду каких-то провалов. Анализ фукса 0в-20 показал превосходный результат, поэтому я спокоен в том числе и за длительные пробеги.
ivan.90
23 June 2018
2
Jeka558:
|
WeellyTR марк мы посмотрим хон 150к на твоем авто , у нас к 200 есть и льем и 30 и 40, а вот ты 20 должен будешь удивить нас (если не продашь) |
извините что не за хон и прерываю вашу беседу, но за удивить.
Года полтора назад местные знатоки рассказывали страшилки за масла на кряке, пугали плохим производителем лукойл. Вот одно из их опусов...
А вам скажу,износ,кокс,угар,капиталка и это за масла А5\В5, за бренд вообще плохими словами бросались..и т.д.
Имеем пробег при покупке 90000+за эти полтора года можно прибавить ещё 90000 на кряковом маловязком лукойле люкс 5-30.
Это ещё циферки в километрах, если перевести в мото часы у собеседников вариантов вообще не будет. А если притянуть очень плохие условия эксплуатации, при которых катается данный автомобиль...
Так даже и добавить нечего к тому что ранее говорилось, всё крутится\вертится. Масло покупается 4 литра, по щупу выше полуровня, проезжается по одометру до 10000 сливается и т.д. Прогноз местных знатоков пока не оправдался ну никак вообще.
п.с. это к тому, что маловязкое\кряковое\производитель имеет право быть, остальное пока сказки. имхо.
за много букв простите, самому страшно стало.
Ace
23 June 2018
WeellyTRivan.90Спасибо большое за советы.
Думаю тогда не буду брать 40-ку, возьму в своё время Лукойл А5В5 5-30 или кого другого с ACEA А5. Тут вот про Татнефть упоминали, понаблюдаю за возможными отзывами.
Ace
Татнефть можно брать. Отзывы можно посмотреть по Лукойл Глайдтеку - Татнефть 5w-30 полный аналог.
ivan.90
23 June 2018
Veres:
|
ivan.90 мотор какой? |
2 литра, но ради правды..последние 40000(примерно) на газу, но сути не меняет.
ivan.90:
|
2 литра, но ради правды..последние 40000(примерно) на газу, но сути не меняет. |
так предположу что дорестайл
Manul12
23 June 2018mobile
1
Veres:
|
так предположу что дорестайл |
Так если 2.0 на газу, предположу что это вообще не третий фокус!)))
ivan.90
24 June 2018
Veres:
|
так предположу что дорестайл |
2011
это примерные условия эксплуатации
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18675072)
ivan.90
блин тогда тебе просто повезло, у меня пациенты рестайловые до 200 редко доходят, хотя нет практически первых хозяев, а сматывают все кому нелень
WeellyTR:
|
Ace Татнефть можно брать. Отзывы можно посмотреть по Лукойл Глайдтеку - Татнефть 5w-30 полный аналог. |
Так тогда опять возвращаемя к тому, что мне пытались объяснить: Глайдтек имеет старые допуски Форда (хотя по идее они мне тоже подойдут, т.к. мотор-то старый и в своё время именно этим допускам и соответствовал), и смысл тогда брать "вчерашний день", а "...добавить пару сотен и взять подходящее".
Andreytushin
24 June 2018mobile
1
Ace:
|
Так тогда опять возвращаемя к тому, что мне пытались объяснить: Глайдтек имеет старые допуски Форда (хотя по идее они мне тоже подойдут, т.к. мотор-то старый и в своё время именно этим допускам и соответствовал), и смысл тогда брать "вчерашний день", а "...добавить пару сотен и взять подходящее". |
Вы переигрываете уже с маслом. Сейчас главное не паленку купить и не перекатывать на масле. А так хоть что можно лить, тем более в Форда. Почему Лук стал популярен-два фактора:
1. Цена
2. Отсутствие подделок
Ace
Если масло в полной мере справляется со своей задачей, Вам не все равно "вчерашний день это или нет?"
Андрюха:
|
Ace Если масло в полной мере справляется со своей задачей, Вам не все равно "вчерашний день это или нет?" |
цитата: |
А так хоть что можно лить, тем более в Форда. |
У меня и 5w-40 справляется с задачей, но как показали обсуждения выше, не все так однозначно
Manul12
25 June 2018mobile
5
Ace
Обсуждения выше, дляться не один год!))) И каждый ставит акценты именно на то что он использует, приводит какие то аргументы и так далее. Зачастую полемика сводиться к тому, что каждый старается оправдать правильность своего выбора. Ну нет "волшебной жижи" Есть моторное масло и не более!)
Ace
ну возможно и справляется, только беспокоится о старом допуске потому что оно устарело и сменить по каким то убеждениям вязкость это разные вещи.
TheDoctor46
26 June 2018
Доброго времени суток товарищи!) Есть кто в последние полгода купил масло Ford Formula F, интересует такой момент, если рассматривать оригинал, оно все еще такое же нормальное как и 6 лет назад? Состав не менялся? А то как пошла паленка, его перестали брать и инфы по последним партиям очень мало, хочу снова его купить. Если всё хорошо то для фордов данное масло цена=качество.
Manul12:
|
Обсуждения выше, дляться не один год!))) И каждый ставит акценты именно на то что он использует, приводит какие то аргументы и так далее. Зачастую полемика сводиться к тому, что каждый старается оправдать правильность своего выбора. Ну нет "волшебной жижи" Есть моторное масло и не более!) |
я прям прослезился, наконец то всё в ёлочку.
Я б так не смог, процитировал ваше на другом форуме, не смог удержаться.
ivan.90
Есть рекомендованное масло производителем, а там можете плясать в пределах своих знаний. Как то так. Весь вопрос в том, что Вам лучше нравится и вы считаете, или то что в пес лохматом году, производитель перешел на новое масло, это ваше масло
ivan.90
27 June 2018
2
ShikoNet:
|
Есть рекомендованное масло производителем, а там можете плясать в пределах своих знаний |
так есть тема с рекомендованным, там и водите хороводы
ShikoNet:
|
Весь вопрос в том, что Вам лучше нравится... |
меня пересказывать не нужно, за личный выбор каждого и т.д. было сказано более года назад. Повторю, лично мне по барабану на брендовость\красивую этикетку и т.д. я за качественный продукт у любого бренда.
ShikoNet:
|
то что в пес лохматом году, производитель перешел на новое масло, это ваше масло |
За моё я ответил чуть выше, а за то что любит производитель сказал вам в первом ответе.
п.с.
ShikoNet вообще по вашему посту... ну как то вы не совсем поняли что хотел донести
Manul12 до пользователей\пользователя. всё имхо конечно
Manul12
27 June 2018mobile
6
Ребята вы действительно думаете что оригинальное неподдельное моторное масло без допуска погубит ваш двигатель? А заветная надпись Ford WSS на канистре залог долголетия вашему мотору? Это скорее идет на пользу только владельцу, потому как "эффект плацебо" на лицо. Симптоматика очевидна, почему то сразу прибавляется мощности, резко падает расход, вымываются все отложения, а кольца приобретают подвижность и упругость. Ребята, а еще после мойки авто едет лучше! Незамечали? Я не спорю что хоть и поршневые двигатели внутреннего сгорания по сути не отличаются, тепловые зазоры, конструктив и т.д. идентичны, да есть некие отличия, высота жарового пояса, длинна шатуна и ход поршня, наличие гидроприводов, муфт, натяжителей и компенсаторов. Так и моторные масла изготавливаются именно для работы в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Есть конечно масла с разной базой, пакетами присадок и т.д Но вы представляете сколько класификаций, аcea, islac, api и.тд плюс в каждой класификации масса групп так еще и допуски производителя ну и бренды. Комбинации этих параметров бесчисленны, что дает огромный плацдарм для полепики и диспутов в определенных кругах. Создаются целые маслянные форумы, лабаратории, масса блогеров с машинками трения, которые ничего общего не имеют с процессами протекающими в двигателе! Появляется масса экспертов! Ребята, это целая индустрия. И каждый прочитав пару страниц литературы с диаграмками, анализами и фантастическими параметрами, опускается с головой в этот маслянный омут. Где просто море следующих моментов! Сульфатная зольность, температура вспышки, обравеатура HTHS, испаряемость, кислотность и т.д. А еще вся таблица Менделеева!!! Mo, Ti, Al, Fe и далее. Все это просто открывает безграничное пространство для размышлений, опасений и выводов. Что, куда, можно потонуть в этом маслянном океане. Сколько нас подстерегает опасностей?? Шлам, кокс, залегание колец, задиры цилиндров, стук поршней, проворот вкладышей, прото жуть. Как спастись в этом омуте? Но есть эксперты в виде "капитанов", есть раскрученные бренды в виде "спасателей".Но самое главное, есть допуск производителя и он как земля обетованная с надписью Ford WSS в нашем случае. Только это не океан, а лужа моторного масла, и спасатели и капитаны всего лишь бактерии. Уж извините меня за подобного рода проведенную алегорию, каждый раз стараюсь не писать в этой ветке. Всем добра и удаи в выборе масла. Просто предмета спора как такового нет.
Manul12Мы ничего не думаем!!! Я застал еще тот момент когда было масло 40. Но если после последних разработок ты все таки хочешь сороковку заливать, то разве я тебе могу помешать. Наверно нет. Это твои и мои проблемы. Да, я понимаю, что у нас у каждого разного в голове вращается. Но я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Я уже 150000 лью масло кастрол и лукойл 60000 км и мне по барfбану. А ты наверно льешь, что то другое и тебе в обрез и спрашивается, а может ты не то льешь?
Manul12
27 June 2018mobile
1
Уважаемый
ShikoNet
Неважно что я лью, но если тебе интересно, это ravenol fo. Особенно интересно выражение "я еще застал когда было масло 40". Так оно и сейчас есть и 50 и 60-ка. Или речь про рекомендации? Ну да бог с ними. Про последние разработки чего вы говорите? Моторостроения или нефтехимической промышленности? Ну у вас на картинке форд мондео 4 двигатели там как бы к последним разработкам никакого отношения не имеют! По маслам история идентична, ну мы же не ведем речь о древнем автоле, аревращающемся в солидол при -25. Мы говорим о моторных маслах производимых сейчас. А про то кто что застал и сколько проехал, сколько перебрал моторов и т.д, это отдельная тема. И в этоге получается, типо я лью лукой и кастрол!!! Проехал 150т.км. ч все правильно сделал, лейте все так же и будет вам счастье. А ты льешь что то другое и скорее всего не то льешь, потому что надо лить то же что и я! Странная логика, неправда ли? Я лью моторное масло, не больше не меньше, катаю 6-7т. Лью я его потому как рядом с домом оф. представитель и контрофактной продукции замечено небыло, все!!!Про один умный вещь спасибо. Так я тебе на это отвечу, давным давно у бати копейка была и проехала она на автоле до вскрытия ГБЦ почти 400 т.км. И что? Я прсто непойму, откуда такая навязчивость своих умозаключений? Какая разница кто что льет? Кастрол, лукойл, мобил, да без разницы что! Откуда предположение что не то люди заливают не то?)) Извените ребята что опять написал в эту тему!)))
ShikoNet
27 June 2018
-5
Hidden postManul12
Никакой навязчивости. Льешь лей. Я просто говорю о том что на этом масле он и проедет, хочешь больше? Это твои фантазии. Но эти двигатели 2,0 и 1,6 ходят до 300000 в такси легко, а вот дальше надо сделать капиталку. Несогласен, но это твои проблемы. 2,3 столько не ходит, а про турбо 2,5, 2,0 давай я не буду заикаться!!!