electromexanik
понятное дело что формула этот тот же кастрол, переход с одной вязкости на другую про это думаю.
ВладимирВарвин: |
Любое хорошее, если не поддельное. |
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? | |||
0W-20 | 24 | 1,8% | |
0W-30 | 32 | 2,4% | |
0W-40 | 11 | 0,8% | |
5W-20 | 162 | 11,9% | |
5W-30 | 894 | 65,9% | |
5W-40 | 206 | 15,2% | |
Лью другую вязкость | 27 | 2% |
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла |
wel45: |
electromexanik понятное дело что формула этот тот же кастрол, переход с одной вязкости на другую про это думаю. |
electromexanik: |
Я что-то не ощутил никакой топливной экономичности, от 30ки в двигателе. И двигатель тоже не почувствует никакой разницы, от смены вязкости. |
wel45: |
Нужен совет, хочу с кастрола 5w-20 на формулу, нужно ли делать промывку? |
WeellyTR: |
поток масла намного быстрее |
electromexanik: |
Спорное суждение. Весь этот поток упирается в зазоры вкладышей и шеек распредвалов, которые опосредованно можно приравнять к дросселю с постоянным сечением. И по физическим законам, скорость потока, более всего зависит от размера дросселя, чем от вязкости среды. |
WeellyTR: |
... я готов заплатить более частыми заменами (хотя недорогих вариантов 0w-20 и 5w-20 уже уйма). |
electromexanik: |
Хотя если хотите, можете приравнять и к форсунке. Принцип работы у них схож. |
Vortex: |
если повышается - форсунка |
electromexanik: |
Сравните давление в топливной рампе (390 кПа) и в задроссельном пространстве коллектора (25-30 кПа, на Х.Х.) |
Vortex: |
что там с масляными каналами, которые как-бы дроссель? |
electromexanik: |
Каналы и остаются каналами, со своим проходным сечением. Дросселем условно считаю места выхода каналов на шейки валов. Каково там сечение зазора в сопряжении? Явно в несколько раз меньше сечения канала. А сразу за срезом сопряжения выход в объём гораздо больший объёма канала. Классический дроссель. |
Vortex: |
Все правильно - форсунка в совокупности с коллектором образует дроссель |
electromexanik: |
Опять двадцать пять. Ты ж только что говорил что, Теперь на попятную попёр. Там форсунка, тут форсунка. Отделяй мух от котлет. |
Vortex: |
Переход от одного узла к другому не может быть дросселем |
Vortex: |
на выходе из канала - увеличение давления |
electromexanik: |
Чушь полнейшая. Стыдно такое говорить образованному человеку. |
electromexanik: |
Давление на срезе дросселя, равно давлению в канале, за дросселем падает до давления последующего узла. А давление в последующем узле зависит от расхода через дроссель и объёма узла. Чем меньше расход и больше объём, тем меньше давление и наоборот. |
electromexanik: |
Нагугли "дроссельная шайба" картинки. И посмотри, что это как не переход между двумя узлами. |
Vortex: |
Только осталось найти, где у тебя срез дросселя? |
цитата: |
Если ты считаешь что метровая струя воды вырывающаяся из под пальца имеет давление такое-же как в шланге, тогда поинтересуйся как зависит СКОРОСТЬ от давления. |
electromexanik: |
Ну и ладно. И разошлись как в море корабли. Нечего тему засирать. Мир? |
electromexanik: |
Весь этот поток упирается в зазоры вкладышей и шеек распредвалов, которые опосредованно можно приравнять к дросселю с постоянным сечением. И по физическим законам, скорость потока, более всего зависит от размера дросселя, чем от вязкости среды. |
Б Белый-фокус: |
На каком остановились, если не секрет? |
WeellyTR: |
при равной производительности маслонасоса давление на маловязком масле ниже, а значит, перепускной клапан открывается позже - следовательно, маслонасос на высоких оборотах больше закачивает масла именно в систему, а не обратно в картер. |
electromexanik: |
Давление на маловязком масле ниже как раз по тому что маслонасос меньший объём масла закачивает в систему смазки. |
Б Белый-фокус: |
Что скажете про него - Ravenol SFE 5W-20? |
WeellyTR: |
Не нравится. CCS неинтересный, стоит дорого. |
Б Белый-фокус: |
Посмотрел, по вязкости он близок с Фуксом 0w-20 (или нет?). У Фукса CCS какой, нет в анализе ойл-клуба? |
WeellyTR: |
Нет, фукс жиже немного - это нормальное "азиатское" масло без попыток угодить европейцам. Равенол это почти 5w-30 по вязкости, и сопсна, встает вопрос, зачем густая двадцатка, если есть жидкая тридцатка, которая еще и зимой лучше будет? У фукса досконально CCS неизвестен, но он не может не быть ниже, чем у равенола - это 0w, и этим все сказано. |