Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 7 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Andreizzzz
Думал маслишко поддельное, досих пор не залил после покупки
NolloN
11 August 2017mobile
pwr:
|
Andreizzzz Думал маслишко поддельное, досих пор не залил после покупки |
А если бумажка не от этой партии? А если бумажка поддельная)?
NolloN:
|
А если бумажка не от этой партии? А если бумажка поддельная)? |
Ты так сейчас вопросов назадаешь, что у него баклашки на полке погибнут.
WeellyTR
11 August 2017
2
На ойл-клубе провели очередной эксперимент по сравнению трёх лабораторий на одной отработке:
Вкратце - сходимость результатов у PLM Labs и УРЦ ТэиД на данный момент очень высокая. Поэтому,
Vortex, если всё так и было, когда мы с тобой делали анализы, то у кастрола реально ресурс выше в полтора-два раза, чем у фукса 0w-20.
Jeka558
11 August 2017mobile
Привет,Фольксвагены 2 машины 1.4 турбо выпуск 2011год , только кастрол магнатек 5w-40 замена каждые 15к , 2 разных человека , разные стили , отзывы только положительные -я понимаю это пока, один даже только у официалов все делает , так что не уверен что Кастрол хреновое масло.
Пробеги 40т один , 50к другой , мало ездят.
Место обитания 1-москва, 2-200км от Москвы на север г.кимры оба даже и не думают менять на другое.
Jeka558Да масло то не хреновое. но на этих двигателях надо менять через 7500 км и следить за уровнем масла и будет счастье.
Jeka558
12 August 2017mobile
shiko123
привет , это не тот контингент людей , одному 29 и он фанат официалов , все ремонты согласно гарантийной книге, а второму уже под 60 и ему вообще пофигу , объяснять ему что масло 15к не ходит бесполезно , вот такие есть люди )
Белый-фокус
13 August 2017
WeellyTR:
|
Такое же, что и все в 2.0 атмо льют. 5w-20 948В либо 5w-30 913D, рекомендуемые фордом, подойдут прекрасно. |
а Fuchs Titan Syn SN 0W-20 как?
(FF3 1,6 125 МКПП замена через каждые 10 т.км - общий пробег 160 т.км)
yolkin:
|
Прочитал про масло на ПАГ (полиалкилен гликоли), это следующее поколение, после ПАО+эстеры. Сейчас доступно к заказу такое масло Kroon-oil Poly Tech 5W-30, арт.35467: канистра 5 л: упаковано по 4 шт., арт.35707: канистра 20 л. Описание http://www.kroon-oil.su/motoroils-passenger-car...h_5w-30 Что скажите? |
Andrey_333:
|
Kroon Oil 35467 5 384 |
Ну так что, лил кто-нибудь Kroon-oil Poly tech ?
Jeka558
20 August 2017mobile
Всем привет , я вот только не пойму , посмотрел на изнексте цены
это цены за какое кол-во?
Jeka558:
|
Всем привет , я вот только не пойму , посмотрел на изнексте цены это цены за какое кол-во? |
Скорее всего это количество канистр в наличии.
Цены за канистру.
цитата: |
это цены за какое кол-во? |
за упаковку(канистру) в зависимости от поставщика и дней поставки..
Jeka558
20 August 2017mobile
futureuser
Я понял это цена за 5л или ошибаюсь -4724р?
Jeka558:
|
futureuser Я понял это цена за 5л или ошибаюсь -4724р? |
Да, вроде 5 литров канистра.
Jeka558
20 August 2017mobile
1
futureuser
накидываем за фильтр 300р и получаем на выходе 5000к на 10к пробега -мне в форд такое не надо1
Jeka558:
|
накидываем за фильтр 300р и получаем на выходе 5000к на 10к пробега |
Это ещё не всё. Оно, скорее всего, не выдержит 10к пробега.
Белый-фокус:
|
а Fuchs Titan Syn SN 0W-20 как? (FF3 1,6 125 МКПП замена через каждые 10 т.км - общий пробег 160 т.км) |
Извиняюсь, что поздно. Масло в 1.6 прекрасное, но межсервисный сократите до 7.5 тысяч. Если не хотите сокращать, то лучше поискать другие варианты.
WeellyTR:
|
Это ещё не всё. Оно, скорее всего, не выдержит 10к пробега. |
Это масло PAG, пишут что оно очень долговечное.
Я писал в представительство Kroon Oil, вот чтототвечают:
"Полиалкиленовое масло по тестам разработчиков ходит дольше в 2-3 раза , но учитывая наш опыт Российской эксплуатации а так же неясность состояния автомобиля (у одного новый авто а у кого то с большим пробегом, где мощные моющие свойства масла могут все старые отложения смыть резко). Потому мы рекомендуем смело использовать например 15-20 тыс в тяжелых условиях (перечислил) или 30000 км если только по трассе (не более 20% в городе)."
И
"По опыту эксплуатации в городских условиях, Политек 5w30 ходит 20000 км, а 10w40 -30000 км -с учетом пробок, а это тяжелые условия."
На драйв2 есть несколько человек кто льёт. Меняют раз в 15000 (причем даже в Toyota Celica)
Так что если лить, то раз в 15 тыс можно смело менять и 5000 делить на 1.5
Но все это в теории, сам я не решаюсь на эксперименты...да и по спецификации оно вроде не подходит Форду.
futureuser:
|
Это масло PAG, пишут что оно очень долговечное. |
Мало ли, что пишут. Изначально моющими свойствами обладают только эстеры, у которых куча других недостатков, и AN, на который стоит патент эксонмобила. В остальном любая база - это нейтральная жидкость, у которой нет ни моющих, ни окисляющих свойств. Соответственно, и ресурс у нее нулевой, ибо как только в эту жидкость попадает кислота, она становится кислотой.
Ресурс масла в 95% случаев зависит ТОЛЬКО от пакета присадок. Потому что именно он наделяет любое масло определенными моющими свойствами, ну и остальное как бонус. Если пакет хороший и сбалансированный, масло получится ресурсным. Но тогда и допуски у этого масла, скорее всего, будут недурственные.
На ойл-клубе просто еще не добрались до этого фрукта. До ксенума VX вот добрались - его просто уничтожили, ибо это деньги на ветер на 3 тысячи км. С кроон ойлом будет то же самое. Ко всему прочему указанного PAG там только 5%, остальное гидрокрекинг (но тут могу ошибаться, говорю по памяти). Вердикт - забудьте и никогда не вспоминайте этот булщит, и пожалейте двигатель на этом 15 тысяч ездить
цитата: |
Вердикт - забудьте и никогда не вспоминайте этот булщит, и пожалейте двигатель на этом 15 тысяч ездить |
Теперь понятно
P.S. Езжу на Amsoil SS, замена раз в 10 тыс.
Jeka558
за 30 к можно купить контрактный мотор. я конечно понимаю что надо любить машину , но не настолько же.
Белый-фокус
23 August 2017
WeellyTR:
|
Извиняюсь, что поздно. Масло в 1.6 прекрасное, но межсервисный сократите до 7.5 тысяч. Если не хотите сокращать, то лучше поискать другие варианты. |
Итак 2 раза в год меняю (при регламенте 10 т.км). Если буду при 7,5 т менять - 3 раза в год будет. В основном трасса.
А масло что, шуметь начинает после 7,5 т.км? Заливал NGN Agate(3р) - вот он таким показался, сначала конечно норм. Ценник у Фукса интересный и анализы с ойл-клаба хорошие.
Пока езжу на Ликви Моли Молиген нью гена 5w-30(3-й раз).
Белый-фокус:
|
В основном трасса. |
Можно и 10.
Белый-фокус:
|
А масло что, шуметь начинает после 7,5 т.км? |
Да, двадцатки достаточно рано заявляют о том, что они устали.
Фукс, если что, я катал у себя. Даже анализ делал (на деньги посетителей этой темы, за что им спасибо в очередной раз). Вердикт был прост, масло отличное.
MAX810
27 August 2017mobile
Что то тема зачахла, все определились с выбором масла?)
NolloN
27 August 2017mobile
MAX810:
|
Что то тема зачахла, все определились с выбором масла?) |
Ага. Допуск-одобрение/не подделка и нафиг эксперименты )
electromexanik
28 August 2017mobile
4
Ага, вот и я решил залить не подделку. Заехал на заправку и взял маслице, по 930 рублей за канистру 4 литра. Это мой ответ корейскому чемберлену, за которого уже 1600 просят.
Импортозамещение.
Холивар и срач приветствуются.
WeellyTR
Нужен совет, хочу с кастрола 5w-20 на формулу, нужно ли делать промывку?
electromexanik
28 August 2017
Snezhnii
По SAE разница в 10ку, между 30 и 40, вроде много? А по сути. Для масел SAE 30 допустимая вязкость при 100 град, колеблется в пределах 9,3 - 12,5. У этого масла высокотемпературная вязкость 14,2 с.стокс. Разница в 2-4 сантистокса, это много или мало?
Я что-то не ощутил никакой топливной экономичности, от 30ки в двигателе. И двигатель тоже не почувствует никакой разницы, от смены вязкости.
electromexanik
28 August 2017
2
wel45
Если масло менялось вовремя, движок не зашлакован, не залачен. Что там промывать?
Остатки Кастрола?
Думаете остатки промывки, как то лучше подействуют на новое масло?
IMHO: Промывка нужна только при покупке б.у. авто. Неизвестно что там заливал прошлый хозяин и как часто/редко он его менял. Вот тут промывка не повредит, однозначно.