Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 10 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Никитаа
1 June 2017
2
Перевели
Jeka558 146 рублей
Воронец Владислав Валерьевич 500 рублей
Денис Сергеевич 200р.
Алексей Сергеевич 200 руб.
Дмитрий Сергеевич
Samogonschik 300 руб.
Говорю ИО тех кто переводит и сколько, так оповещение Сбера приходит, Ник уж извиняйте запутался или в комментариях пеневода ник свой указывайте
Как сумма наберётся я скажу СТОП! Потому что все разные суммы кидает, ибо кто сколько может
Никитаа
Оперативненько! Осталось чуть больше половины (и это уже до полудня).
ВоронецСогласен, это ветка живая, все мужики слова
Vincent88
1 June 2017mobile
Парни такой вопрос: нгн норд я так понял в любом магазине можно брать или только в нгншоп? Его вроде не подделывают.
Веталь76
1 June 2017mobile
1
Vincent88:
|
Парни такой вопрос: нгн норд я так понял в любом магазине можно брать или только в нгншоп? Его вроде не подделывают. |
В основном в нжншоп, если есть в других , то да, можно брать.
Никитаа
1 June 2017
1
WeellyTRМарк ты где? Модерировать то будешь? И ты с нами?
На сайт зашёл пару часов назад и тут же убежал
WeellyTR
1 June 2017
2
Всем привет, ребят, извиняюсь, что долго не отписывался, работа не даёт покоя!
В шапку добавил соответствующую информацию. Надеюсь на бурное обсуждение анализа
НикитааТвоё сообщение добавил в FAQ, чтобы ты мог его изменять. Основная же инфа - в шапке, чтобы лучше бросалась в глаза
WeellyTRА мы надеялись ты хоть сотыгу закинешь
Никитаа
1 June 2017
4
WeellyTR:
|
Никитаа Вымогатели |
Жмотяра
тото мне твоё имя покоя не даёт "молодой человек"
минус не мой, сам знаешь
Скрытый текстP.S.друзья я отредактировал в шапке сбросившихся на анализ, проверьте никого не забыл? если что в личку себя мне киньте я добавлю
x
Марк красава, 200 руб. Принял твои спасибо мужик
Веталь76
1 June 2017mobile
1
Никитаа
По списку вроде все. WeellyTR Марк, себя забыл)))
Всё СТОП, сумма необходимая собрана, анализ оплачен, ждём следующей недели
Ребята, раз уж такое дело, то предлагаю вам в будущем поучаствовать и в моей серии анализов. Условия такие: автомобиль FF3 2.0 GDI PowerShift, пробег маленький - на данный момент 34 тысячи, в основном трассовый. Что предлагается: мы сделаем 2 анализа, один будет на Fuchs Titan Syn SN 0w-20, другой на NGN Nord 5w-30, в обоих случаях пробег составит 8-10 тысяч (по моточасам это мало, 250-300), стиль вождения - умеренно агрессивный. Цель анализов - наглядно сравнить дешевое маловязкое масло и синтетическое полнозольное А3. По щелочному понятно, кто победит, а вот по износу - интересно сравнить.
Анализы буду делать в Екатеринбургском УРЦ, который сделал уже много анализов для ойл-клуба. Если интересно, отписывайтесь, пока это только на уровне разговоров, деньги не собираю)
Веталь76
2 June 2017mobile
3
WeellyTR
Я за, поучаствую конечно. Все же знают, у меня любой кипишь, кроме голодовки!!! )
Так что ждемс старта, как говорится.
До моего анализа Норда на моторе 1.6, осталось 7500км, надеюсь поучаствуешь тоже))) там строго 10000км будет в тяжёлых условиях московских пробок и не немного трассы.
WeellyTRВеталь76Всегда поддержу такие дела
Веталь76:
|
До моего анализа Норда на моторе 1.6, осталось 7500км, надеюсь поучаствуешь тоже))) там строго 10000км будет в тяжёлых условиях московских пробок и не немного трассы. |
Как я и говорил, отработка норда с 1.6 интересна со многих сторон, т.к. будет, что сравнить и с чем сравнить. Поэтому мое участие даже не обсуждается
Никитаа:
|
WeellyTR Веталь76 Всегда поддержу такие дела |
Всегда участвую!!! Тему мониторю, но если proкакаю, сообщите пжлст в "личное дело")))
WeellyTR
Веталь76
Тоже есть интерес и готов поддержать
Воронец
3 June 2017mobile
2
Вторая замена на Норд, планировал на 94000, получилось на 96150, непредвиденная поездка "далеко"...
Распечатал таки того...))) (Прям только что)
Что хочу сказать, заливка конечно свежего, но двиг шепчет зараза!!! Ещё тише чем на первой заливке (выдаёт только легкое "дизеление" вихревых, но лучше чем на луке... напомню, заливал до этого один раз по непредвиденным... двиг изначально был громче, громче всех масел, могу приравнять по тишине Норд только к Формуле с новья, но Формулу "хапнул" в своё время левую!!! спасибо, больше не хочу играть в лотерею)))
Нет, залить))) Если интерес есть понюхать, приезжай, нюхнем вместе, остаток есть)))
sser-pan
Ну и развёл ты меня на понюхать (я же парниша любопытный))) Короче запах моторного масла))) Но, кстати, немного не такой как обычно, есть какой то отголосок, как бы "привкус" чего то такого необычного ... Объяснить не смогу, надо нюхать)))
Воронец
Когда я нюхнул-мне показалось что пахнет Коньяком)))
Я даже не знаю Почему!!