Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 895 | 66% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1360 votes, last 3 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
mastakilllaToresНу будем надеяться что и дальше все будет нормально, и в плане качества и в плане цены
Спасибо что успокоили, буду и дальше его лить
Andrey_333
13 March 2017
mastakillla
А что Бардаль это какая то мегакорпорация?Я про Бардаль помню только то что Эрик ее пиарил,и все разом кинулись покупать масло их производства,неразбираясь надо или не надо:)))
Ну 60 это не показатель,100-150 мне кажется самое то что бы судить о чем то.
Сейчас вот смотрю цену на Nord,1926 рублей за 4 литра у нас в Новосибирске в наличии,прям хорошая цена.А вот если это масло будет стоить 3000 или 3500 много желающих будет его покупать?
Andrey_333
Желающие будут сто процентов, ведь амсоил примерно по таким же ценам покупают. Тем более планов у компании в повышении цен прямым образом нет, тут все будет зависеть от курса валют.
ну 60 это на его авто, а так видели машины которые по 200 прошли на этом масле
Tores
Amsoil на сегодняшний день стоит от 800 до 1000 рублей за кварту,так что в цене это точно не конкуренты,если судить по форуму Amsoil льют ну человек 10 максимум,я в том числе пока катаюсь на нем,и очень жалею что со сменой автомобиля нужно лить Castrol.
А что касается норда ну не бывает чудес,поднимут они цены,вот увидите.
Andrey_333Они прекрасно понимают что сейчас их ценовая политика вытеснить другие масла в данной ценовой категории качеством, рецептура меняться не будет(из офицальных источников), небольшое повышение цены компенсируется вашей скидкой как постоянного покупателя.
Скрытый тексттема кастрола в теме про масла с допуском... кастрол в этой теме осбуждать опасно, ибо он действительно недостоен называться маслом
x
Andrey_333:
|
А что касается норда ну не бывает чудес,поднимут они цены,вот увидите. |
Вряд ли. Это флагманский продукт для них, с которым они попали в ловушку, т.к. шаг влево-вправо по цене и рецептуре, и на NGN забьют такой ржавый болт, что про него никто и не вспомнит. Они нашли свою нишу и будут её держать. Это бизнес. Тем более сейчас Extreme ещё появился.
Tores
Ты все верно говоришь,но только никому не известно когда политика вытеснения закончится сегодня или завтра,когда то нужно и зарабатывать,верно?
WeellyTR
13 March 2017
Andrey_333:
|
и очень жалею что со сменой автомобиля нужно лить Castrol. |
А почему жалеешь? И что за машина?
Andrey_333:
|
когда то нужно и зарабатывать,верно? |
Поверь, они зарабатывают, иначе зачем им продавать себе в убыток в течение вот уже 7 лет? Пакет наидешёвейший под полусинтетику (у шеврона недорогие пакеты, т.к. они не мировые лидеры), база тоже не самая дорогая выбрана (ПАО с эстерами тоже разными бывают), отсюда и результат. Просто они сделали это разумно и у них получился приличный продукт.
WeellyTR
3 фокус гарантийный
Tores
13 March 2017
2
Andrey_333
Координальный рост цен снизит желание покупать данный товар, что есть потеря оборота, как правильно подметил WeellyTR. Что в свою очередь тоже есть убытки. С той ценовой политикой что сейчас, они скорее хотят не только набрать популярность, а скорее увеличить оборот своей продукции, тем самым повысив свой профит.
Гарантийный фокус это не значит что надо лить кастрол, если более менее масла с допуском, лучше лить их, тем более вам не могут отказать в гарантии если вы льете масло с допуском и привозите на ТО его с собой.
WeellyTR
13 March 2017
2
Andrey_333:
|
3 фокус гарантийный |
Кастрол 5w-20 значит. Прекрасное масло, не о чем жалеть, проблем с ним ещё ни у одного за 6 лет выпуска фокуса 3 не было.
Tores
Нехочу я лишних разговоров ,поэтому буду просто ездить на ТО к дилеру и лить то что льют.
WeellyTR
13 March 2017
Tores:
|
Координальный рост цен снизит желание покупать данный товар, что есть потеря оборота, как правильно подметил WeellyTR. Что в свою очередь тоже есть убытки. |
Здесь дело не только в экономической зависимости "спрос-предложение". Дело в том, что норд уникальный продукт по соотношению характеристики-цена, второго такого на рынке просто нет. Засчёт своей уникальности оно же является флагманским. Засчёт этого продукта они раскручивают марку, чтобы людям вбить в голову, что "NGN это хорошо", и продавать на этом другие продукты, более дешёвые или дорогие. Норд для нгн - примерно то же самое, что 300V для мотюля и чё-то керамическое для ксенума (VX или как оно там). Если NGN откажется от норда, сменив его цену или рецептуру, это будет большой ущерб в первую очередь для NGN и его бизнеса. Тем более оно ещё и нишу на рынке нашло, его покупают и стабильно. Поэтому они на это не пойдут. А если бы они от этого получали убытки, то давно бы уже цену повысили. Повторюсь, норд на рынке минимум 7 лет.
Greek
Вообще не стоит париться и обращать внимания на такие фейки.
Ребята mastakillla и Tores верняк пишут,даже поправить не чего. Так и есть.
Веталь76
Лей никто же не запрещает тебе его лить,точно так же как мне никто не запрещал заливать в ФФ2 Amsoil.По поводу дилера,я не хочу потом кому что либо доказывать,поверь мне хватает судов и прочей херни в жизни,на данный момент у меня идут 2 суда,что бы еще и с дилерами потом судится.И я сделал свой выбор в пользу обслуживания у дилера,по крайней мере продам потом машину с чистой совестью и с заполненной сервисной книжкой.
И я бы на тебя посмотрел купи ты машину на гарантии и заяви дилеру да пошли Вы,у меня есть чудное масло Nord,слетел бы в миг с гарантии на двигатель.Так что не нужно вести речь кто за счет кого выживает,ты ведь тоже Nord кормишь и восхваляешь его тут уже давно как и другие запасные части,небуду называть название,которые являются полнейшим г.
WeellyTR
Могу кстати с уверенностью сказать ,что и другие продукты нгн достойного уровня и качества.
Веталь76 таких троллей полно в инэте))
Andrey_333 давидыч,как и многие сделал рекламу и она сработала.
В плане присадок и т.д хороший производитель и кстати со своими лабами) и известный в европе.
mastakillla
Да я же ничего плохого не говорю не про норд не про бардаль,просто вот это какое то отношение к норду,что это вершина,это лучшее,это вечная жизнь моторам и т.д,кто бы что не сказал против, готовы в глотку сразу вцепится что бы отстоять Nord,это не нормально.Зачем вот это все?лейте на здоровье,не нужно так серьезно относится к тому продукту который используете.
Andrey_333я у дилера был всего один раз в 09 году на первом ТО,на этом все. машине 9й год уже,пробег 129 000 км и я не вижу не каких проблем туда не ездить.
цитата: |
с чистой совестью и с заполненной сервисной книжкой |
я с чистой совестью заполняю ее сам,только что печати нет.
в гарантийный срок,у меня только в конце этого срока,вышел из срока выжимной. но думаю что по гарантии мне бы его не поменяли. так что мне это гарантия побоку. тем более по руду своей работы,я с этой гарантией сталкивался не раз,по разным авто. все это развод и нервы.
Скажу так,в мотор 1.6 фф2 или фф3,Норд можно лить смело ,защищая свой мотор,чтоб продлить ему жизнь.
mastakillla:
|
Могу кстати с уверенностью сказать ,что и другие продукты нгн достойного уровня и качества. |
Они хороши, но они не уникальны - такие продукты можно у любого другого производителя найти. На таких продуктах сейчас принципиально на рынок не выедешь, потому что в каждой стране есть уже по своему "маленькому, но гордому производителю", который делает свою вариацию нгн агате или чего-то подобного. И нгн нужен такой продукт, как норд, чтобы продавать и их.
Самая выгодная альтернатива - это поменять масло кастрол 5в20 у дилера по акции. Одни плюсы.
skyrat
Это которая за 2900?
Andrey_333
Да. Все поменяют + хоть какая то гарантия за работу.
в двигатель 1.6 фф2 2009г. какое масло лить синтетику или полусинтетику? пробег 116тыс
Andreizzzz
14 March 2017
2
Mister95
Лейте синтетику с допуском,или без допуска.
Что-то не совсем понял про NGN.
Есть производители масла. Это те, у кого есть то или иное ноу-хау, технологии и пр. Вот как Mobil, Sk Lubricants и т.п. У них - собственные заводы, собственные технологи, лаборатории и пр. Они покупают нефть, перерабатывают ее, делают базу нужной группы, потом покупают присадки (всего-то в мире 4 производителя таких присадок), разбавляют и выставляют на рынок.
Ну и есть, так сказать, "агрегаторы". Они берут базу оттуда, присадки отсюда, замешивают и продают в розницу.
По цене, очевидно, тот, кто делает базу сам всегда имеет ценовое преимущество (скажем, zic при прочих равных будет дешевле Mobis, который из базы SK Lubricants сделан).
В итоге - а за счет чего цена у NGN такая? Работают они на арендованных площадях, присадки и пр. - по тем же ценам берут...
Веталь76
26 March 2017mobile
4
LexaQW:
|
У меня залито 5W-40, хорошее качество, рекомендую |
Для моторов форд ,используется вязкость 5-30.
какое масло посоветуете в форд 2рест 2.0, при активной езде